Фильм рассказывает о переживаниях четырнадцатилетней девушки, изнасилованной и убитой маньяком-соседом. Наблюдая за жизнью домочадцев с небес, героиня мечтает о простых подростковых радостях и жаждет поимки душегуба.
Книга, по которой Питер Джексон поставил эту картину, представляет действие как реальность, раскрывающуюся в двух параллельных измерениях, что, несомненно, предоставляет прекрасные возможности для кинематографического жанра. И именно эти возможности и понравились Питеру Джексону, в начале нулевых выкупившему права на экранизацию «Милых костей».
Переплетающиеся миры и есть главное достоинство картины. Джексон сумел построить две вселенные, два микрокосмоса. Один – реальная Америка 70-х, провинциальный город, в котором разворачивается настоящий триллер, охота за маньяком. Второй – мир фантазий и иллюзий Сьюзи, главной героини, пространство невыразимой красоты, ряд совершенных ландшафтов, оазисов мечты. Это настолько восхитительно, что далеко не сразу приходят на ум хоть какие-нибудь аналоги, эту волшебную фантазию, мир, в котором пребывает Сьюзи, даже не с чем сравнить. Причем Джексон так тонко подошел к вопросу, что сумел сквозь беспрецедентную визуальную красоту передать и внутренние смыслы, которыми наделен образ прекрасной главной героини.
Актерский состав, который Джексон скомпоновал в своей картине, настолько удачно вписывается в предлагаемые роли и находит соприкосновение друг с другом, что искренне хочется пожелать этому фильму всевозможных номинаций на кинематографические премии именно по актерской линии. Хотя, разумеется, фильм достоин любых почестей и наград и по всем остальным параметрам.
Иван Данилов
Фильм «Милые кости» комментирует
Леля Смолина, главный редактор журнала Empire::
- С «Милыми костями» удивительная история. Фильм, которому никаких более или менее внятных претензий не предъявить, оставляет в итоге абсолютно равнодушным. Питер Джексон снял кино с точки зрения профессии практически безукоризненное и такое же - при всей своей якобы сентиментальности - холодное. Отличная Сирша Ронан в главной роли, прекрасный Стэнли Туччи, грамотный ритм, монтаж, графика - все здесь вроде бы хорошо, и все-таки зацепиться не за что. Что касается актеров второго плана, то очень жалко, что от роли Рэйчел Вайс после монтажа почти ничего не осталось. Много говорили о том, насколько удачно Джексону удалось перенести прозу Элис Сиболд на экран, в частности правильно ли он избавился от любовной линии мама–полицейский... Так вот главная проблема «Милых костей» как раз, кажется, и заключается в бестселлере-первооснове, книге, которая ладно скроена и написана, но в общем, к сожалению, сводится к нескольким нехитрым мыслям о женской доле и обывательском насилии.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий