Бог окончательно разуверился в человечестве и послал ангелов смерти стереть свое творение с лица земли. На защиту людей встал лишь архангел Михаил, объединив под своим командованием горстку изгоев, которые в закусочной посреди пустыни терпеливо ожидают рождения Мессии.
Работа Скотта Чарльза Стюарта - очередная кинематографическая версия апокалипсиса. Фильм при этом нельзя сказать чтобы слишком эксплуатировал религиозные аспекты и являлся развлекательным теологическим пособием, но вопросы веры он в той или иной мере поднимает. Однако это не главное, и, конечно, в первую очередь глаз цепляется не за идеологию картины, а за экшен, коего тут в избытке. Огромные полчища киллеров с небес угрожают тем немногим оставшимся в живых, которые заблокированы в пыльной забегаловке на краю широкой американской пустыни. Пришедший им на помощь чужестранец с бесстрастным взглядом и сверхспособностями к умерщвлению поведал, что будущий ребенок у беременной официантки – тот, кто спасет человечество. И начинается побоище. Сюжет не блещет оригинальностью, во всяком случае, в основной своей структуре, но это компенсируется более чем впечатляющими батальными сценами между людьми и ангелами-убийцами. Вообще, одиозные ангелы – главная креативная инновация «Легиона». Пожалуй, таких ангелов в кино еще не было. Это настоящие орудия убийства, виртуозные и устрашающие. Их крылья – из перьев, но могут отражать пули, а края их настолько острые, что могут служить холодным оружием. Благодаря этим персонажам картина превращается из довольно банального апокалиптического боевика в картину величественного и эпического по художественному размаху Конца Света.
Иван Данилов
Делится впечатлением о фильме
Александр Голубчиков, кинокритик:
- К моему огромному сожалению, «Легион» является бледной калькой (как сюжетной, так и в визуальном плане) с фильма Джеймса Кэмерона «Терминатор», снятый в 1984 году. Итак, что мы имеем. Женщина ждет ребенка, ее прилетают спасать из других миров, и начинается противостояние ангелов и демонов. В общем, получается смесь «Терминатора» с нападением на 13-й участок. Да, кино начинается зажигательно и очень даже бодренько. А местами смешно и задорно, но только до середины картины. В какой-то момент сценаристов, видно, заклинило, и они начали заниматься морализаторством. С этого момента становится очень скучно, а сама лента воспринимается как вторичная. Где очень много разговоров вместо действия, так что картина капитально проседает. В результате финальная сцена, которая вроде как намекает на продолжение, является совсем уже лишней. Потому что становится понятно, что никакого продолжения картины уже не хочется.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий