Рецензия на фильм «Домовой»:
Заурядный автор детективов (Хабенский) испытывает серьезный творческий кризис. Пока он скучает на своих безлюдных автограф-сессиях, происходит неприятное событие - у него на глазах хладнокровно расстреливают какого-то гражданина. Через пару дней автор смертоубийства (Машков) вылавливает писателя в подворотне и предлагает пообщаться. Общение оказывается столь увлекательным, что нувеллист решает попробовать самостоятельно «замочить» кого-нибудь, дабы реанимировать с помощью этого «опыта» свою писательскую карьеру. Дружелюбный киллер обещает писателю патронаж и содействие.
«Домовой» снят очень прилежно и даже местами стильно, чему, кстати, очень содействует превосходный саундтрек, автором которого выступила Нино Катамадзе. Дождевая завеса, серый город, сумеречные апартаменты писателя, с антуражем и фасадом картины поработали, в общем, здорово. Но с начинкой не все столь отполировано.
У фильма совершенно явный дефицит триллерности. Здесь очень не хватает пресловутого саспенса. Не то чтобы развязка была прозрачна и с первых минут понятно, куда все движется, но как-то без нерва плетется эта история. Хабенский играет старательно, Машков привычно обаятелен, Хаматова уместна, но не более. Сдается, что все эти актеры, убери режиссер настоятельный пафос, добавь он темпа и абсурда, могли нарулить отличную криминальную комедию (здесь же еще есть потешный Джигарханян, дающий мафиозного босса родом из совдеповского кино). Смотрелось бы куда занятнее. На качественный триллер, какой из этого сценария вполне мог соорудить какой-нибудь заокеанский коллега Оганесяна, не хватило бюджета, а на отвязную и едкую сатиру не хватило, видимо, духу.
Егор Петров
Другие рецензии на фильм «Домовой»:
Сюжетная линия попытается изобретательно объединить наемного убийцу и “потерявшего” музу писателя детективов. Каждый из них после встречи приобретает нечто новое. Вот только решить, кто приобрел больше, можно будет после выхода фильма, и никак не раньше...
Показанное в рамках ММКФ кино проходит по успевшему укрепиться специальному жанру «очередная попытка сделать полноценный русский триллер». Поставивший неплохой фильм «Я остаюсь», ставший прощальным бенефисом рано умершего Андрея Краско, Карен Оганесян снял ленту об успешном писателе-детективщике ...
Армянский триллер, как и армянский джаз, живет на стыке национальной идентичности и заграничного канона — и беда «Домового» не в том, что идентичность в принципе не женится с Хичкоком (черт знает, может, где-то и женится), а в том, что к Хичкоку режиссер Оганесян («Я остаюсь») подходит по методу Юрия Грымова, вторым режиссером у которого когда-то начинал...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий