Группа Otto Dix предстала перед москвичами в новом имидже

В последний раз музыканты посещали первопрестольную в мае 2012 года. Тогда группа выступала в компании своих друзей по цеху, а их новый полноформатный альбом находился еще в работе.
Поклонники ждали традиционных предновогодних концертов «Диксов», которые несколько лет подряд проводились в зале ЦДХ в 20-х числах декабря. Но на этот раз музыканты прибыли в столицу уже после новогодних праздников и привезли с собой вышедший в конце лета 2012 года альбом «Mortem» с совершенно новой сценической программой.
Otto Dix
В случае Otto Dix слова «новая программа» не является заезженным штаммом, говорящим о том, что в традиционный сет-лист включены 2-3 песни с нового альбома. Визуализацию каждого своего нового альбом группа прорабатывает от и до – меняется световое шоу, меняются костюмы, в которых выступают «Диксы», и даже состав музыкантов - в 2012 году в свои стройные ряды группа приняла ударника Пола Кристоферсона.
Otto Dix
Несмотря на то, что концерт проходил в конце января, группа не изменила сложившейся традиции последних лет, и привезла, помимо «обычной» электронной программы, акустический сет.
Otto Dix
Конечно, академический зал ЦДХ больше подходит для таких перфомансов. Но феномен Otto Dix заключается в том, что они умеют создать нужную атмосферу практически на любой концертной площадке.
Otto Dix
Именно акустика открывала концерт «Диксов» 26 января в московском клубе Moscow Hall. Как только музыканты появились на сцене, зал притих. Над сценой и по бокам зала висели огромные экраны, на которые транслировалось выступление музыкантов.
Otto Dix
Группа прошлась как по старым хитам – «Гленофобия», «Мечта о весне», «Орфей», «Антихрист», «Прошлое», - так и по сравнительно новым. В частности акустическую версию получили песни «Мужчина, который не пишет прозу», «Икар» и «Индиго» с альбома «Чудные дни».
Otto Dix
Не обошлось и без накладок. На «Индиго», Михаэль сбился с текста и большую часть песни довелось исполнить фанатам.
Otto Dix
Затем подошло время основного сета. Перед небольшим перерывом, необходимым для переоборудования сцены и переодевания музыкантов, Михаэль Драу предупредил поклонников, стоящих в первых рядах о том, чтобы они были осторожны во время начала шоу. Специально для своих концертов группа приобрела уникальную криопушку.
Otto Dix
Во время этого перерыва активная часть фанатов раздавала всем посетителям сердечки с надписью «Otto Dix» и живые розы, в которые были аккуратно вставлены светодиоды. Во время самого шоу цветы светились нежным светом, создавая необыкновенно романтическую атмосферу.
Otto Dix
Но вот настало время шоу. Под свет лазеров, вооруженный криопушкой, на сцене появился Михаэль Драу. Своеобразная стрельба из этого внушительного орудия вызвала в восторг у фанов.
Otto Dix
Вторую часть концерта составляли песни с «Mortem», которые были грамотно «перемешаны» со старым материалом. Смотря на шоу, нельзя было не заметить, как выросла группа за прошедший год. Движения Михаэля Драу стали еще более пластичными и театральными. Он перевоплощался на каждом треке не только визуально, благодаря костюму-тансформеру, но и внутренне, переживая за 3-4 минуты, пока длится песня, жизнь своего персонажа.
Otto Dix
На «Гуттаперчевом мальчике» Драу шел по сцене, балансируя, как на настоящем канате. И казалось, что это и не сцена вовсе, а тот самый мальчик идет на огромной высоте на потеху публике.
Otto Dix
Не остались в стороне и фанаты, поднявшие розы и сердечки на неизменном «Любимом немце». После окончания песни Драу буквально закидали цветами, некоторые из которых, брошенные меткой рукой, попали и в самого вокалиста.
Otto Dix
Ударник Пол Кристоферсон органично вписался в этот необычный коллектив. Он придал выступлениям Otto Dix некоторый «металлический» оттенок, что пошло группе только на пользу.
Otto Dix
Разумеется, нельзя не отметить игру скрипача Петра Воронова и клавишника Мари Слипа. Вся четверка музыкантов действовала на сцене как единый организм, единая, хорошо отлаженная машина.
Otto Dix
Ждал фанов и небольшой сюрприз в виде приглашенного гостя, которым стал вокалист московской группы «Гевал» Олег Юргенс. Вместе с Драу он исполнил песню «Аве» с альбома «Mortem».
Otto Dix
Время на концерте пролетело незаметно. Как это бывает на подобных шоу, слышишь представление музыкантов и приходит осознание, что вот это все, конец. Однако внутреннее чувство требует «продолжения банкета». Именно этим отличаются профессиональные концерты - слушатель уходит чуть-чуть неудовлетворенным, с желанием вернуться сразу же, как группа снова появится в городе.
Фото - Наталья Ступникова
Комментарии читателей Оставить комментарий