Вы даже не хотите отмечать 100-летие СССР, хотя живете благодаря ресурсам, созданным в советскую эпоху. Вы под красным знаменем Победы проводите парады 9 мая — и продолжаете отгораживать ширмами мавзолей Ленина. Вы говорите правильные слова, но принимаете половинчатые решения — в том числе и в ходе нынешней гибридной войны.

Геннадий Зюганов, лидер КПРФ
  • Add new comment
29.12.2022, 10:42
Гость: Юстас

Россия живет - при чем, всё хуже и труднее - благодаря бессчетному и безнаказанному растрачиванию своих ресурсов! При чем, если природные ресурсы всё ещё считаются неисчерпаемыми, то людские уже подорваны необратимо.Пусть тов. Зю не пытается лгать и отмазывать правящий большевизм: все беды и проблемы, что Россия имеет сегодня - это "светлое будущее коммунизма", обещанное и таки, построенное комуняками.Сказки про каких-то "либерастов и дерьмократов", якобы разваливших столь "великий и могучий" СССР - комуняками и выдуманы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 19:19
Гость: totsamyj

К кому комунячий вожак обращается то? к Путину или хотябы к ЕдРоссам ?

Плевок в пустоту.
Ничем другим этот жлоб с мрачной фузиономией,
отметиться не смог.
А мог бы...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 18:41
Гость: ant1949

В салонах дикого Запада в Америке висели плакаты:"не стреляйте в пианиста, он играет как может".
Зюганов выполнил роль конкурсного управляющего в обанкротившейся фирме и обеспечил (худо-бедно) плавный спуск с коммунистических "высот" к грешному, приземленному капитализму.
Это удалось сделать без гражданской войны, плавно трансформировав коммунистов в предпринимателей и даже олигархов.
Сравните, как грубо проходил процесс коммуникации, при котором была братоубийственная война.
Одна беда, сделано это было очень непрофессионально, собственность попала в очень плохие руки, в результате Россия лишилась значительной части машиностроения.
Но есть и множество положительных результатов. Например, в сельском хозяйстве, которое при коммунизме считалось чёрной дырой.
Представьте на минуту, что было бы, если пролетарии, под руководством коммунистов, встали на пути приватизаторов в начале 90х.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 18:03
Гость: Ключник ада

Вот кто-кто, а Зю лучше бы помалкивал. Он к настоящим коммунистам никакого отношения не имеет.
/////////////////////////
Как то так. Настоящия коммунисты заняты разработкой революции плюс готовят броневик для Навального.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 17:08
Гость: Макар

Геннадий Зюганов, лидер КПРФ//
А кто это?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 16:03
Гость: коллега

Да, ладно вам, критикам, дедушку Зю хулить. Он старенький, царя боится. Царь ему сказал, хочешь своей смертью помереть - будь конструктивной оппозицией, болтай от сель до сель, вот и все дела. Обычный бандитский договорняк. А народ: ой, правду глаголет коммунист. Зю такой же коммунист, как я на балалайке гармонист. Нечего его ругать, пусть внуков воспитывает, огород свой огородит. Там, среди коммунистов, есть ребятки помоложе, которые действовать должны, а не глаголы глаголить. А действовать там некому, заурядные бизнесмены, дорвались до депутатства и щасливы на хорошей получке. Так что печалька у нас, товарищи: настоящих буйных много, только нету вожака.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 17:06
Гость: Макар

+

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 14:27
Гость: Гость

Вот кто-кто, а Зю лучше бы помалкивал. Он к настоящим коммунистам никакого отношения не имеет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 16:43
Гость: коммунист

Ленин назвал бы его оппртунистом и сражался в печати и на съездах РСДРПб. Сталин определил бы ему место у стенки без ревтребунала. Хрущев не моргнув глазом с ним как с валютчиками, в два счета расстрелял. Брежнев поступил бы также как Хрущев подумав три дня.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 13:33
Гость: ant1949

От Геннадия Андреевича хотелось бы услышать в юбилей СССР самокритичный анализ пройденного пути.
Не надо ни восхвалять прошлое, ни хулить. Надо извлечь уроки из нашей истории.
Только так, мы можем преодолеть имеющиеся проблемы.
Другого не дано.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 13:31
Гость: Репа

Чтоб тебя в веках любили, надо сильно заслужить.
А если забыли в момент, значит, вся эта возня с пролетариатом - яйца выеденного не стоит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 14:25
Гость: грубо? простите..

Ты чьих будешь? Тебя то уже через 5 мин забудут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 19:28
Гость: Серый

Конструктив будет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 13:04
Гость: Иван

В райкомах и парткомах были собраны негодяи всех мастей (они потом загнали, за бесценок-задарма, всю социалистическую собственность), а райкомы комсомола - это были публичные дома тотальных совокуплений. Коммунары, ограбив Российскую Империю, убив законного Правителя Царя, создали свой нерушимый Советский Союз, они же его и разрушили. Теперь они там что-то вякают на существующую власть, а тупорылые лохи им опять верят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 16:44
Гость: Петроф

Тотальных или хаотических?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 13:01
Гость: Ключник ада

Заканючил опять наверно батарейки сели..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 11:11
Гость: ВЯЧЕСЛАВ

Живете благодаря ресурсам, созданным в советскую эпоху, благодаря депутатам в ГД, которые сплошь и рядом бывшие коммунисты и комсомольцы. Благодаря экономистам воспитанным в СССР Гайдару и Чубайсу, благодаря рулевым страны. Хрущеву, Горбачеву, Ельцыну. Да и сам, Геннадий Андреевич, потрудился чтобы мы так, как сейчас, жили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 10:59
Гость: 150762

Можно подумать, что в СССР комсомольские и партийные лидеры говорили неправильные слова и принимали не половинчатые решения

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 10:54
Гость: Зюганов!

"В чужой..... ты видишь и соломку, а у себя не видишь и бревна".
Зюганов, ваша партия до сих пор молится на марксизм. А еще Сталин понял, что марксизм врёт. Где теория?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 10:54
Гость: вы вы вы,а сам

первым бежит засвидетельствовать савоё почтение власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 09:10
Гость: галя

Коммунисты и развалили СССР. Что праздновать? ЗЮГАНОВ первый воришка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 10:49
Гость: коммунист

Никто с коммунистов не снимает ответственности, только за Ельцина проголосовало Ваше Галина женское беспартийное большинство. Коммунистов то среди избирателей было всего 8 % и они не голосовали за Ельцина, которого выперли со всех высших партийных постов. Проголосовало беспартийное большинство с результатом 76 % и не нужно прятаться за коммунистов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 12:17
Гость: Анна

Ельцин пришел в 1991году и уже Союз вами коммунистами был развален.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 14:29
Гость: Нюрке

а вами?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 14:26
Гость: коммунист

Да ладно, Вы с 1988 года ходили на митинги в поддержку Ельцина и скандировали Ельцин ! Ельцин ! Ельцин ! Вот он и пришел благодаря Вашим стараниям и организовав преступную группу, подписал акт о ликвидации СССР. Это документ ! Общие слова о том, что коммунисты развалили пустой звон который ветер относит, а документ остается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 08:25
Гость: Одна крайность

Развалить страну, но сохранить наворованное. И все дружненько, дружненько в это впряглись.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 08:14
Гость: За Советскую Родину!

И что ты лично, будучи руководителем парламентской фракции, сделал, что бы было по другому? Если бы Ленин с большевиками просиживал штаны в Думе, нас бы уже как страны давно не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 11:17
Гость: ВЯЧЕСЛАВ

Когда минимальная зарплата была 10 тыс. рублей. и депутаты предложили повысить до 20 тыс.рублей фракция КПРФ согласилась голосовать только за 40 тыс. рублей, в итоге люди остались с 10 тыс. рублей. Но ведь вроде хотели как лучше. А может не хотели, а очки втирали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 07:57
Гость: однако

Зюганов за деньги от власти играет роль системного оппозиционера.Про партию жуликов и воров он уже давно не говорит,наверно получил желтую карточку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 14:49
Гость: ВЯЧЕСЛАВ

Полностью с Вами согласен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 07:52
Гость: вф

...вы,вы,вы...,а вы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 07:34
Гость: Роман

Интересно, а кто-нибудь из 18 миллионов советских коммунистов отмечали 100-летие СССР?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 08:15
Гость: именно!

Нет, многие буду отмечать это 30 декабря. Тебе не понять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 14:52
Гость: ВЯЧЕСЛАВ

А их много ещё осталось, советских коммунистов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 15:54
Гость: Вячеслав

А много ли их было? Настоящих то?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 07:31
Гость: 1

\\\ живете благодаря ресурсам, созданным в советскую эпоху.
Ничего себе, как камуняка размахнулся.
Неужели непонятно, что все ресурсы создал за 6 дней Бог? И советская эпоха совершенно ни при чем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 21:27
Гость: 2

Если создал Бог, тады Ой ! Только Бог всем сестрам по серьгам, можно сказать по куммунистически. Ваша питерская кодла все серьги в частные руки евреев из окружения Ельцина. Это даже понятнее создания Богом всех ресурсов за 6 дней. С Богом можно согласться, с вами нет. Бог выходит больший коммунист чем Маркс с Энгельсом вместе взятые. А вы иуды, дасс... иуды.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 07:14
Гость: ant1949

Отмечать или праздновать 100-летие СССР нельзя, так как СССР покойник и его следует помянуть, не забывая что о покойниках-юбилярах следует вспоминать только хорошее.
Что касается ресурсов, которыми мы, включая Геннадия Зюганова, сегодня живем, то созданы они не в Советскую эпоху, а значительно раньше, миллионы лет назад, матушка природой.
Под знаменем Победы проводим по рады потому, что чтим память о подвиге наших предков, а мавзолей Ленина прикрывается ширмами, так как он к параду 9 мая не имеет отношения и использовать его в качестве трибуны для современной власти было бы кощунством.
Удивляет то, что лидер КПРФ дистанцир2ется от происходящего в стране и говорит:"Вы не хотите...,
Вы продолжаете отгораживать...,
Вы принимаете половинчатые решения... ".
Странно это слышать от депутата Государственной Думы.
Но я тоже не обижаюсь на Зюганова, как и все у нас.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 14:54
Гость: Серп и молот

Хорош покойник, только от него прилетает ТУ-141 по Энгельсу и Рязани.
/ Что касается ресурсов, которыми мы, включая Геннадия Зюганова, сегодня живем, то созданы они не в Советскую эпоху, а значительно раньше, миллионы лет назад, матушка природой. /
Удобная позиция, очень удобная. Мол это не советское, а ничьё, но будет наше частное с помощью хитроумных схем нашей еврейской схемы приватизации. А голытьбе мы социальные гарантии по минимуму зарплаты ( МРОТ), прожиточного минимума, потребительской корзины школьника, работающего, пенсионера, оказания медицинских услуг ОМС....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 07:07
Гость: Мефодий

Ни одна партия или другая общественная организация за все время не выступила от имени народа публично с осуждением или недоверием, к антинародным а порой и вредными для государства, "реформам" проводимым в стране. В том числе и КПРФ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 06:00
Гость: ..,

а вы избираетесь народом в президенты и тут же сливаете эту победу ради сохранения власти "половинчатых отгораживателей, не хотящих отмечать"
...
...ээ, цензор, - так приемлемо?..
(но ты помниш, как должно, да)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 04:11
Гость: Сам Зюганов

тоже иногда говорит правильные слова, но это не помешало ему принять от власти медаль Столыпина, которую, по логике вещей, надо носить на галстуке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 04:01
Гость: Остап

Ну, вот, есть же в стране коммунисты-сталинцы. Вот же он. При Сосо точно бы выжил. А вы тут токуете:"Нет коммунистов, нет коммунистов" А это кто? Бесстрашный, аж жуть!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 14:38
Гость: метод моментных наблюдений

Вот ты подписываешься " Остап " , но ты же не Бендер. Так и Зюганов. Подписывается коммунист, но не максист-ленининец. Кумекаешь разницу ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 03:02
Гость: Да

Благодаря или всё таки вопреки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 01:29
Гость: Зюганов -предатель коммунистической идеи

Он сделал ВСЁ,чтобы опустить партию ниже плинтуса,сам жрёт из одного корыта с нынешними разрушителями советского государства,извалял в дерьме теорию-практику социализма-коммунизма,спелся с попами.Он хуже врага,он- ПРЕДАТЕЛЬ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 08:55
Гость: Все верно

но только этого он не читает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 01:13
Гость: Реалло

Вроде бы и правильно талдычит Зюганыч,но беда в том,что все 30 лет он сурово талдычит одно и то-же,удобно присосавшись к корыту :))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 00:14
Гость: В.С. Черномырдин

Я на Зюганова не могу обижаться. И не обижаюсь. У нас ведь на таких людей не обижаются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.12.2022, 10:57
Гость: Как и на

самого ВСЧ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения