Евросоюз на военную помощь Украине направит 90% доходов от замороженных активов России. Оставшиеся 10% позволит оставить депозитариям для управления возможными рисками. <...> Москва уже не раз давала понять, что воспримет не только конфискацию активов, но и дохода с них как неприкрытый грабеж. Варианты ответных действий не раскрывались. Публично звучала мысль о том, что Россия будет судиться.

Георгий Бовт, политолог
  • Add new comment
24.05.2024, 07:36
Гость: владимир

Судиться Россия не будет по причине бесполезности этого для нее. "Россия" - в лице конкретных прихватизаторов - уже отжала иностранную собственность, особо не заморачиваясь на легитимность процесса.Насколько это обогатит ее население - большой вопрос.Часть ответа на него ясно видна на примере автомобильной промышленности:западные фирмы наладили производство современных автомобилей и их сервис. Уход их - создал дефицит и того, и другого со спекулятивным ростом цен на сомнительные китайские поделки и подделки.Нельзя не заметить и грандиозный "успех" Москвича.Короче, передача захваченной чужой собственности в руки местных прихватизаторов - гарантия монопольных цен и ухудшения качества товаров и услуг по традиционно российскому принципу "не хочешь - не бери". И все это - разумеется,под названием "рыночная экономика".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 21:05
Гость: Мысли вслух

Надо не судиться, а судить. При том конкретных лиц и на территории Российской Федерации. Хотя... Может после министерства обороны наступит очередь и министерства финансов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 20:55
Гость: коммунист

Еще один чертежник красных линий. Видать в СССР хорошие галоши делали под знаменем марксизма-ленинизма, что пикнуть ни одна европейская собака не смела, а нынешних посылают к известной матери, не смотря на их гигантский прорыв в построении многополярного мира под знаменем Ивана Ильина и Иммануила Канета.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 20:02
Гость: КУРС

А судьи кто?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 19:54
Гость: Брат нам прочел

полит информацию? Я ещё не разучился читать и слушать. Или тут рубрика - Новости от Бовта?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 17:52
Гость: Рушан

Путин, пора бомбить лондон

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 13:42
Гость: Max

..."россия будет судиться".Уточнили бы еще в каком суде,может в шведском суде,или в британском ? Неведомый вирус подавил волю,самосознание,а главное съел мозги большинства россиян.Сколько же можно унижаться и позволять унижать себя другим?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 13:08
Гость: Тамбовский Волк

Постарайтесь понять, что все войны на планете, и эту войну в том числе, организовали банкиры, в том числе и кремлёвские банкиры, ради прибыли и мирового господства. Образование и СМИ во всём мире, том числе и в РФ, предпочитают делать акцент на общественных деятелях и политиках, таких как Черчилль, Гитлер или Сталин, но они никогда не скажут вам, что у этих лидеров отсутствовали деньги на вооружение и на войны.
Гитлер был неудавшимся художником, который за 6 лет в почти обанкротившейся стране создал самую грозную военную машину, которую когда-либо видел мир. При этом, у него даже отсутствовали важные ресурсы, как нефть. Постарайтесь самим себе задать вопрос как он мог создать боеспособную армию или кто ему в этом помог?
Большинство россиян думать своей головой совсем разучились. Ответы на вопросы они ищут в зомбоящиках и храмах. Думать самим для большинства россиян – задача непосильная, но иного выхода выжить у них нет. Или они начнут шевелить своими мозгами, или от них останутся только исторические воспоминания. Как о шумерах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 12:19
Гость: Вах-вах!

Кааак покажут красную линию!!!! А тем -фиолетово..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 11:29
Гость: для начала

надо наказать тех, кто эти деньги туда отправил

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 17:07
Гость: тех

не накажут,они все высокостатусные и их слишком много.Это за украденный велосипед или поросенка наказывают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 10:13
Гость: А разве Путин

не для того чтобы Запад субсидировал Украину во время СВО их туда упорно переводил несмотря на то, что не раз трезвые предупреждали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 10:10
Гость: Александр

Мощный несимметричный ответ... Запад в шоке... А нет - всем пофиг. Жалкое блеяние банановой республики

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 10:08
Гость: Будет судиться?

В Басманном суде?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 13:32
Гость: тд

... скорее как,с акционерами ЮКОСа в каком нибудь частном арбитраже Наты- наймут за сотни лимонов тамошних адвокатов с лицензией, самих судей и... проиграют +к тому что, отобрали, ещё сотни ярдов зеленых ,нефте баксов??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 09:59
Гость: Зеркальный ответ?

Цитата:- «Москва уже не раз давала понять, что воспримет ... как неприкрытый грабеж“.

Вспоминаются видео и фото-кадры из Ютуба лета- осени 2022, на которых бойцы РФ с гордостью и без стеснения показывают упаковку и отправку с почт Беларуси, пограничных с Украиной районов на родину «трофеев» из Украины в виде стиральных машин, унитазов и красивых крышек к ним...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 13:15
Гость: Гость

Где вы этот мусор собираете? Вам там на Украине в водопроводную воду что ли психотропные вещества добавляют? Коллективный параноидальный бред.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 14:22
Гость: Для 13:15

Вопрос кому? Бовту?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 14:48
Гость: Гость

Нет, этот комментарий вообще удалили, видимо, посчитали этот бред оскорбительным. А мой вопрос оказался под вашим комментом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 09:39
Гость: Если нас

в судах будут представлять юристы типа Ведьмедева - так ведь нам придётся ещё западу приплачивать за хранение наших конфискованных активов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 13:35
Гость: тд

Хранение,-.. ясен пень, за энергию на заморозку ведь надо платить!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 08:46
Гость: В понедельник, в 9 утра, перекрыли воду,

в субботу, в обед, открыл кран, потекло пиво.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 08:10
Гость: Юляша

....мысль о том, что Россия будет судиться....
Да.Судиться с гитлеровцами в гитлеровском суде - это очень смешная мысля.
Представьте себе жалобу Сталина в евро-суд на злодейскую,допустим блокаду Ленинграда ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 12:27
Гость: судиться ?

да хоть до посинения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 07:57
Гость: Александр М

Если Запад поставил задачу уничтожения России, то непонятно кто и с кем будут судится.
Просто чиновники России позволяют грабить страну иноземцам. Может это позволяют не бескорыстно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 13:14
Гость: Кон228

Александру
Понятно, что не бескорыстно. Они подобрали нам таких чиновников, которым дорога или в тюрьму или выполнять указания заокеанских хозяев. По тому, что происходит в стране, видно, что в тюрьму они не собираются...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 07:17
Гость: ....

прведут очереднуб красную линию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 06:53
Гость: коллега

Судиться ЗАО РФ не будет, потому что с западными странами говорить не о чем, не то что судиться. ЗАО РФ имеет достаточно активов западных стран на своей территории. Держатели денег делают всё, чтобы окончательно поссорить ЕС и РФ. И им это удаётся. Поэтому ЗАО РФ, следуя совсем не международному праву и не каким-то правилам, а по воровским понятиям, просто "отожмёт" себе западные активы в равнозначной цене. С волками жить, по волчьи выть. По другому они не понимают. Всего делов-то...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 05:41
Гость: ..,

ну, т.е., утреццо
...
"метод Саддама", нач.с местных, невзирая на, - "достаточно одной таблэтки"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 01:44
Гость: тоже-врач

В ответ на заморозку активов мы не сделали ничего. Если снова прогнёмся, то не только доходы, но и сами активы украм отдадут. Давайте всё же прекратим любой экспорт на Запад. А выпавшие доходы экспортёров покроем из оставшихся резервов и присовокупим эти расходы к нашим требованиям по компенсациям...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 01:06
Гость: ABCD

"Публично звучала мысль о том, что Россия будет судиться...."
С кем? Где?
Самим не смешно? Это политическое решение! Много раз РФ выиграла в суде ранее на западе?
Ещё бы сказали "мы напишем жалобу в ООН и спортлото".
Я так вижу, что Гегемон старательно избегает политической конфронтации с западом, несмотря на то, что запад уже ведёт прямую подготовку к агрессии против РФ.
В который раз убедился в том, что Гегемон НЕ государственник, он менеджер фирмы и вся его суть такая. Хоть и мнит себя великим разводилой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 00:38
Гость: Иван Иванов

Русские всегда приходять за своими деньгами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 13:39
Гость: тд

За своими деньгами не ходят ,их имеют,-.. доллары это не русские деньги а, цифирьки в книгах учёта ФРС США,а евро европейские в их системе !!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 12:27
Гость: и

огребают по щам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 20:35
Гость: Иван Иванов

Да, и все русофобы, враги и жульё огребают по полной. И эти огребут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 02:16
Гость: Гость

Не смешите мои тапочки!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 11:54
Гость: Иван Иванов

Про тапочки хуситам расскажи. Они ими умело управлются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 00:34
Гость: спокойный

судятся когда есть общие законы приемлимые для всех а когда одна из сторон показывает что у нее есть лом против которого не попрешь о каком суде может идти речь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2024, 00:17
Гость: Гость

Суды ничего не дадут. Международные суды будут на стороне ЕС, а российские все равно ничего в Европе не значат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения