Бездарных несколько семей
Путем богатства и поклонов
Владеют родиной моей.
Стоят превыше всех законов,
Стеной стоят вокруг царя,
Как мопсы жадные и злые,
И простодушно говоря:
«Ведь только мы и есть Россия!»

Аполлон Николаевич Майков
  • Add new comment
05.01.2020, 19:54
Гость: tot64

Теза о том что нет ничего вечного «под луной» верна , но не для россии ;)
Именно в россии и именно «паханство» и «кормление» были всегда, будут всегда...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 18:26
Гость: Так, это

было во все времена, оказывается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 18:20
Гость: По статье

его, по 282-й!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 16:07
Гость: IgS

Когда союз рухнул я откровенно разговаривал с одним непоследним человеком из ГБ, спрашивая вернем союз? Он ответил : «нет, вряд ли, но Россию защитим, мы де госбезопасность, государство -это мы». Это было в 1999. Теперь я понял что он имел ввиду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 15:50
Гость: Мда

О либерастахь иноверцах верно с4азано!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 14:10
Гость: ant1949

Своеобразным был поэт-цензор Майков.
Сам, будучи "мопсом", умудрялся лизать царя-батюшку и одновременно кусать своих братьев по классу, тем самым подрывая устои России и приближая революционный хаос 1917года и гражданскую войну.
Таких двуличных "мопсов", не чурающихся брвть жирные куски с государственного стола и подкормку с заграничных очень много развелось сегодня. Не к добру все это.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 22:31
Гость: таки-да

" умудрялся лизать царя-батюшку и одновременно кусать своих братьев по классу, тем самым подрывая устои России "-многостаночники("трансгендеры") за жирные куски и больше лучше одеваться всегда были
и будут среди не совершенных созданий божиих.Внутривидовая борьба прозревающих со слепцами ,даже среди социальных паразитов тоже вполне обычное, и в целом здоровое явление эволюции природы.Устои деградации подрывать конечно можно но, она сама себя разрушает в итоге всегда .Ники цвай влезший( "друзья", принудили - шантажировали его активами-дворцами на лазурных берегах и долгами в европах) в войну со своими европартнерами-родней стал главным приближающим хаос 1917г а, уж после его " увольнения по собственному желанию" с должности помазанника божиего по "просьбе" подчиненных что, называется стал фигурой номер один февральской революции.Гражданскую войну со своим народом вели оборотни в погонах ипр. предавшее( скинувшие) до этого своего командира-царя и снюхавшееся с иностранными инвесторами- колонизаторами,занимаясь сепаратизмом .Напр. рюски генерал манергейм самопропровозгласил нац независимость и начал геноцид т.н.не титульных жителей ,пр колчаки ставшие подданными британской королевы и продвигателями интересов мировой закулисы паразитов на территории разваленной временьщиками( во главе с выкрестом керенским) страны .Да здравствует прогресс без кровососов -подручных невидимых рук сатаны ,да будет научно -технологическая революция на службе у трудящихся!..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 13:47
Гость: Павел__

Как верно - про .... , прихватизировавших Россию, и про их фактического главаря - предателя-перевертыша-лжепатриота.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 14:43
Гость: Павлу

Вы о чубайсе? Согласна

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 22:14
Гость: Павел__

Нет, не о чубысе, анонимка, а его формальном главаре, но фактически - о его марионетке...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 20:18
Гость: Простой

Скорее всего не о нем, а о Главном.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 13:43
Гость: mesozoic_2

"Бездарных несколько семей"
+
Горби, получив власть от андроповцев, заменил в руководстве страны больше, чем заменили в годы репрессий при Сталине. Руководство возглавили идеологи, а не практики. "Кадры решают все".
+
СССР при Горби поставил рекорд по экспорту нефти, отказавшись сотрудничать с ОПЕК, рынок перенасытился и цены на нефть рухнули. За рубеж Горби гнал нефть по цене в разы меньше прежней, а для стран СЭВ цену оставил прежней! Это автоматически привело к разрушению соц содружества.
+
После криминальной приватизации Чубайса к руководству страны пришла полностью некомпетентная публика, её главной задачей было - не мешать воровать.
+
Во главе Газпрома в 2000-х стал экономист-реформатор и соратник Чубайса еще с 80-х Миллер. И он сделал то же, что и при Горбачеве.
+
Прокладывая трубопроводы в Турцию и Китай, Миллер перенасытил мировой рынок, и цены на газ в Европе рухнули (Катар перевел свои поставки в Европу). Но своим союзникам-белорусам и внутри страны Газпром наоборот повысил цены. Все как при Горби.
+
Некомпетентный Миллер считал, что соревнуется с СПГ из США, с себестоимостью поставок в ЕС 180 дол за тыс куб. Но в ЕС строят терминалы приема не СПГ из США, а из Катара, где себестоимость 100 дол, и ударными темпами строят в Катаре новые заводы СПГ.
+
Долги Газпрома в 48 млрд при таких ценах не отдать. Менеджеры...
+
P.S. В начале 2010 года глава Миллер занял третье место в рейтинге самых эффективных топ-менеджеров в мире по версии журнала Harvard Business Review

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 21:48
Гость: таки-да

"СССР при Горби поставил рекорд по экспорту"-все вопросы по экспорту импорту в СССР решали в Сов мине страны-горбачев имел0к этому самое косвенное отношение.В конце 89-х СССР практически не экспортировал нефть в кап страны- спекулянты запада не пускали на свои рынки сбыта( не считая небольших поставок в финляндию, СФРЮ и ряд стран объем которых не менялся много лет до 91г,составляя менее 5-7% от общего экспорта , основные поставки шли в СЭВ , и помощь - в долг под кредиты ,братским странам типа афгана, монголии ипр. плюс по аферистической программе придуманной рядом "умников" в СССР 89г "нефть в обмен на продовольствие" была выделена квота в несколько млн тонн. причем как говорят источники деньги от продажи оставались в большей степени на чьих-то счетах на западе) . Буржуинский ОПЕК всегда сам отказывался сотрудничать с СССР и руководство страны особо не настаивало.Торговлю с СЭВ рыжковская братва валюнтаристски перевела на американские баксы вместо рубля(инвалютного) ,причем цены на нефть и нефтепродукты определялись очень странным образом типа с учетом т.н. мировых -деревативов ( контрактов фючерсов -договоров пари между биржевыми спекулянтами американских и лондонских бирж где,финансовые игроки гоняют их в т.ч.и из-за сколько фрс напечатает им своих фантиков в долг) а, цены на икарусы ,горошек,томаты ставили на уровне розницы франции ипр.газ вообще шел почти даром.В 1990г -война в ираке взметнула цены западных бирж на нефть вверх ,но ССС

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2020, 04:06
Гость: mesozoic_2

- Горбачев "имел самое косвенное отношение" к экономике, так как все решалось в Совмине? Рассказывайте это дебилам. Экономическую политику определял Горбачев и его подельники. Они многое там натворили. Например, вывезли золото из страны.
- Про экспорт нефти есть статистика. Вначале правления Горбачева СССР установил рекорд по экспорту нефти, в то время как ОПЕК просил СССР снизить добычу, в результате действий шайки Горбачева цена на углеводороды в мире рухнула.
+
Экспорт нефти и нефтепродуктов из СССР, в млн тонн:
1980 год — 160,3. Из них нефтепродукты — 41,3 и сырая нефть — 119
1985 год — 166,7. Из них нефтепродукты — 49,7 и сырая нефть — 117
1986 год — 186,8. Из них нефтепродукты — 56,8 и сырая нефть — 130
1987 год — 196.
1988 год — 205.
1989 год — 185.
+
Цена на нефть, в долларах за баррель:
1980 35,69
1981 34,28
1982 31,76
1983 28,77
1984 28,06
1985 27,53
1986 14,38
1987 18,42
1988 14,96
1989 18,20

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 11:47
Гость: МВИ

Стихи хорошие при прочтении,если хорошо подумать,глупые по содержанию.
Россия первая страна в мире внедрившая новую систему(1917)социализм,но идиоты типа хрущёва,горбачёва,ельцина и солженицына сделали всё,чтобы это разрушить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 12:57
Гость: Дорогой МВИ!

Ты забыл упомянуть самого главного идиота, продажную бабу МВИ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 16:00
Гость: МВИ

Что,милейший,зацепил похоже я вас. Правда, это штука серьёзная.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 10:29
Гость: D.D.

гыыыыы
шо, моня, - низзяа осовремененное?
(в туалете дежурной смены повесь - как напоминание)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 09:55
Гость: Надо же

А отставные поручики с Остапами, Иван Иванычами и прочей поварской челядью говорят, что прекраснее царского режима не было и нет на свете и в мире. Оказывается они дурят народ всё также, как и царские придворные болонки в своё время. Ничего не изменилось в обычаях и нравах пресмыкающихся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 10:52
Гость: действительно

то ли было дело при социализме

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 13:02
Гость: Каком социализме?

Если на клетке с тигрой написано "носорог", то не верь глазам своим.
В СССР никогда никакого социализма в реале не было, и быть не могло.
Ферма была в коллективной собственности зверей.

И проправительственная пропаганда это отлично знает. Но им надо воспитать свое стадо в покорности пастухам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 15:21
Гость: Надо же

Какой прогресс, кремлёвские пресмыкающиеся наконец-то осилили буквопечатание. Вот до чего довела собственная звериная ферма без тлетворного влияния социализма. Правда, при социализме очеловечение и обучение грамоте было в разы быстрее, чем в звериных базарных дебрях жуликов капитала. Ещё пару столетий и эти пресмыкающиеся смогут изобрести наконец-то свой собственный галошалёт, дабы по воровской привычке не хвастаться чужими изобретениями и достижениями, как делает ныне вождь красномордых демократов и либералов. А то ныне у них получается только галошашмяк плешивого дедушки Шапокляк.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 09:47
Гость: Ig

До простодушия власть имущим очень далеко...
Просто потому, что души нет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 09:43
Гость: Nik

Россия непокаколебима.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 09:33
Гость: перед тем

как охаивать окружающих подумай, все ли с тобой самим сядут по большой нужде на одном поле

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 10:15
Гость: Надо же

какие у вас критерии разума.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 11:37
Гость: уж какие есть

не обессудьте

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 00:54
Гость: ABCD

Наше прошлое уже стало проецироваться на настоящем..
Россия пошла ходить по кругу "исторического пути".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 09:13
Гость: Европеец

Точно !
Это удел России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 15:52
Гость: Ольга

Удел России- спасать мир от глупости майданизма, от фашизма и от разрушения. Это даже амеры уде начинают понимать

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 17:07
Гость: Надо же

Власовцы спасали мир от фашизма? Как их братья бандеровцы на майдане?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2020, 20:08
Гость: вам объясняют

все, что из России это во спасение мира, все что наоборот - к его погибели - тут дело не в том, как кто называется, а в том, куда он идет - когда, например, Власов шел из России - ни к нему, ни к его бойцам вопросов не было - как развернулся - сразу возникли вопросы

  • ответить
  • ветвь обсуждения