Америка останется нашим геополитическим противником при любом президенте. Однако, с точки зрения экономики, Байден для нас — большее из двух зол. Его активно поддерживают IT-компании Силиконовой долины — так называемая «силиконовая мафия». Это означает, что в случае победы демократа цифровизация в мире — а главное, в России — будет проходить под диктовку «силиконовых» компаний. На деле активизируется выстраивание «электронного концлагеря», в том числе в нашей стране. Тотальный цифровой контроль над миром в целом, и над отдельным человеком в частности. Скажем, один из элементов «концлагеря» — это цифровые деньги. Если в обороте не будет наличных, неправильные действия гражданина будут приводить к тому, что его банковские счета станут блокировать. Критерием при этом может служить социальный рейтинг: только человек с хорошим поведением и хорошими мыслями получит возможность воспользоваться своим счетом с безналичными деньгами. А «плохие» окажутся изгоями.

Валентин Катасонов, доктор экономических наук, профессор
  • Add new comment
07.11.2020, 21:42
Гость: ant1949

Катасонов боится цифровизации так же, как его предшественники боялись кибернетики и генетики.
Очень опасная боязнь, которая может отбросить Россию на обочину с магистрали прогресса человечества.
Цифровизации подобна энергии атома, которая может быть как созидательной, так и разрушительной. Слава Богу и Сталину, что Россия преуспела во всестороннем использовании энергии атома и, тем самым,не только обеспечивает себя электроэнергией, но и обладает могучей атомной дубиной, охлаждающей пыл наследников "псов" рыцарей мечтающих о землях на Востоке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2020, 23:46
Гость: Муравью

Столько написал, а доводов, что Катасонов не прав, не привёл. Одна болтовня.
В чём прогресс: в том, что человек становится полностью зависим от системы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2020, 05:41
Гость: ant1949

Человек вне системы превращается в животное типа Маугли, ибо человек социальное существо, родственное нам "Муравьям".
Что касается системы, которой вы с Катасоновым боитесь, как дикие звери бояться огня, то системы бывают разные, на любой вкус:демократические, монархические, олигархические, охлократические, анархические, капиталистические, коммунистические, архаичные, прогрессивные и прочая и прочая. Все зависит от зрелости общества. Китайцы, с их многотысячелетней историей оказались способными интегрировать разные системы и выработать свою с китайским лицом. Для них "не важен цвет кошки, главное-умение ловить мышей". Цифровизацию они тоже используют весьма талантливо и обеспечивают все более четкое функционирование весьма многочисленного китайского "муравейника".
Что касается цифровизацию, то Вы сравните цифровое телевидение с аналоговым. Цифровое телевидение-это четкость и помехоустойчивость, а аналоговое-"ёжик в тумане".
На огромных просторах России надо выделить место для тех, кто против цифровизации и дать им возможность наслаждаться прелестями безцифровой цивилизации, подобно тому, как живут по своим законам в изоляции староверы и старушка Агафья.
Успехов Вам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 20:30
Гость: Уже проходили

Перейдем на бартер и снова хотели как лучше, а получиться как всегда. Как не загоняй человека, но если он этим тяготиться, на выходе будет уродец. Вот сейчас в России уже 30 лет внедрили безнаказанно воровство во власти. Видем на выходе развал государственности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 18:51
Гость: Катасонову

Сегодня 17.5 млн. китайцев из-за пониженного рейтинга не могут купить авиабилеты, 5,5 млн. - билеты на поезд, для 2 млн. граждан ограничены возможности направления детей в лучшие школы, для 0,8 млн. – поступление в высшие учебные заведения. формируется социальный рейтинг в Поднебесной. У нас привычно иметь прописку в одном месте, а жить в другом. По разным обстоятельствам. Если китаец снял жилье в другом районе, городе, поселился у подруги и не уведомил вовремя власти, с него снимут баллы. И прибавят добровольнВ «черные списки» также попали 4 млн. юридических лиц. Им запрещено участие в госзакупках, аукционах на землю, работа на фондовом рынке, экспортно-импортные операции…Один лишь наглядный пример, как ому информатору, известившему власти о нарушителе. Бдительному соседу, приятелю, родственнику.В 2015 г. Министерство общественной безопасности КНР начало внедрять в Поднебесной глобальную систему видеораспознавания граждан. И не только по лицу. Сейчас китайская милиция испытывает технологию распознавания людей по походке. Программа разработана, кстати, местной компанией "Watrix". Она идентифицирует человека на расстоянии 50 метров, даже если у него скрыто лицо или он стоит к видеокамере спиной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2020, 10:31
Гость: Сравни цифры и результат, с твоих слов.

1 500 000 000 человек. Примерное население Китая
–––17 500 000 человек.
______________________
1 482 500 000 человек живут счастливой жизнью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 18:50
Гость: Катасонову:

Пекин впервые в мире решил объединить сведения о своих гражданах на федеральном уровне, из банков, с места работы, учебы, жительства и т.д. Для этого каждому китайцу обычное удостоверение личности заменяют на пожизненный электронный идентификатор. Данные в него могут заносить только власти. В скором времени доступ к интернету, приобретение собственности, машины, получение или съем жилья, поступление на работу и любые другие экономические, социальные и даже бытовые действия в Китае будут возможны только с помощью личного идентификатора с 18-разрядным кодом.В идентификатор заносятся сведения об имуществе, аренде недвижимости, кредитное досье, соблюдение трудовой дисциплины на рабочем месте, участие в благоустройстве, уборке мусора, как ведет себя с соседями, не включает ли по ночам громкую музыку в квартире и масса другой информации из разных источников. Данные судебных органов, сведения из полицейских и иных правоохранительных баз, систем видеонаблюдений. В скором будущем – от «интернета вещей».только в 2018 году было зафиксировано 14 млн. нарушений гражданами Китая (кроме высокопоставленных чиновников, владельцев и топ-менеджеров бизнесов.) В основном - просрочка кредитов, недостоверная реклама, незаконная уличная торговля, жестокое обращение с членами семьи и родственниками, нарушение правил общежития и т.п.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2020, 10:32
Гость: !

Вся Европа так живет и что?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 18:38
Гость: В.И. Ленин

"Социализм- это учет" Все по Ленину.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 17:33
Гость: влажные мечты

Слишком много в жизни теневого бизнеса, от проституции и наркотиков, до вполне не криминальной мелкой торговли и услуг теряющих смысл при уплате например налогов. Потому наличный оборот всё равно останется в каком-то виде. Любой валютой любого государства, причём это государство как пожаром сразу охватит всю дурку где власти отменят наличку. В США, например, наличка останется всё равно. Нашим недоумкам понять это не хватит мозгов, а нам придется вспомнить, что подшипник стоил бутылку водки, а настольная лампа - литр...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 16:47
Гость: Русский

Ещё раз повторяю.
Нам всё из всех утюгов внушают, что Америка останется нашим геополитическим противником при любом президенте.
Это русские зомби только в это верят.
Ну что взять с них с колорадов и ватников?
На самом деле я не русский, т.к. это только мой ник, чтобы русню и всяких ватников позлить.
Вот стих даже нашёл подходящий, я уже публиковал его.
Можете посмотреть.
..
Картинка дня 23.10.2020
km.ru/joke_day/881044
Гость: Русский 23.10.2020, 15:54

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 17:58
Гость: - Спасибо, Кэп!

.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 15:16
Гость: Мы рождены, чтоб «Матрицу» сделать былью!..

.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 14:07
Гость: предсказатель Грыша

Ага, особенно буревестников и челкашей социализма Бидона black lifes matter.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 14:07
Гость: Юляша

Старичок проснулся :)
старичок-Очевидность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 13:33
Гость: Мнение

Напрасно вы думаете что будет иначе, цифровая диктатура это объективное будущее, и кто придет к ней первый, тот больше благ отхапает. И на определенный период станет гегемоном. Хотя есть и еще один вариант, физический раздел сегментов интернета, но это на случай 3-й мировой видимо. Чего вы думали илон спутниковый интернет толкает, чует что пригодится, хотя уже есть противоспутниковые системы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 13:13
Гость: Русский

Америка останется нашим геополитическим противником при любом президенте.
----------------------
Потому что мы это обьяаляем всегда сами. При СССР потому что старцы из Политбюро были озабочены как бы советик не стал думать почему американский пролетарий живет в разы лучше советика и не собирается делать революцию. Старцы не оставляли места в черепе советика для таких мыслей забивая пространство черепа воплем :" Кругом враги!"
Слово " геополитика" вошло в обиход в 1993 году. Победившей на выборах в Думу партии Жириновского решили не давать серьезный комитет( тогда Дума имела вес в стране, и боялись что клоун натворит делов) Но как победителю Жириновскому надо было что то дать и придумали новый комитет -по геополитике. Слово прижилось -им хорошо массам уши натирать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 16:23
Гость: Шведский политолог

и государствовед Рудольф Челлен ввел термин «геополитика» в 1899 г., немного опередив Жириновского.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 20:10
Гость: Русский

Надо наверное было написать " вошло в обиход в 1993 г *в России*. В СССР этого слова на слуху не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 12:40
Гость: Анна

Катасонов просто боится социализма Байдена.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 14:02
Гость: Которого боится

и сам Байден.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 11:23
Гость: Оттудова

После таких публикаций наблюдается резкий подъём производства алюминия. И кому это выгодно? ;-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 11:01
Гость: автору

Россия и ее граждане давно попали под колпак США после всеобщей компьютеризации

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 09:38
Гость: Хе хе...

Дедушка неумолимую поступь прогресса называет электронным концлагерем, между тем, это всего лишь вопрос использования технологий, которые можно применять и во благо и во вред. Для справки - концлагерь прекрасно работает и без цифровых технологий, а многие и не знают примеров другой жизни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 18:54
Гость: Ну чтож,

Побеждают глобалисты.. Байден тут только неполноценное создание. Процесс начался с Кеннеди, активизировался при Клинтоне, Трамп попытался разбить эту уже мощную систему.. кто это понимает, мир - изменился сегодня непоправимо и навсегда!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 13:53
Гость: демагог

Точная реплика! Хотелось бы добавить о влиянии прав граждан на соотношение добра и зла на весах прогресса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 10:14
Гость: Хорошо смеется тот, кто смеется последним, дорогой хех.

Я нащот "неумолимой поступи прогресса". Как-то ктой-то говаривал, что первый шаг ребенка есть первый шаг к его смерти. И всякий прогресс кончается могилой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 09:38
Гость: Герой Труда.

Катасонов много и долго говорит, но так и не сказал, что он
понимает под "цифровыми деньгами" и почему он приходит от них в ужас.
-
Оборот биткойнов - оборот векселей между гражданами без вмешательства Набиулиной(ЦБ РФ) и Пауэлла(ФРС США).
И в этом нет ничего из ряда вон выходящего.
Уже были времена, когда вексели продавались во множестве, и ими расплачивались.
-
Если же речь идет о системах безналичного расчета, то это - тривиальность.
Раньше были чеки, теперь - карточки+терминалы.
Точно так же чеки могли не оплачиваться, если существовало ограничение к доступу к какому-то счету или ограничение на лицо, выписывающее чек.
-
Бабкоцентристам кажется, что экономика и развитие это деньги.
Столь примитивный взгляд на мир внушает жалость.
Им кажется

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 07:35
Гость: Ссссс!!!!!!!!

Тотальный цифровой контроль воровской мафии в России для наших баранов в тысячи крат хуже конроля над миром мафии Силиконовой долины. И у баранов денег нет и если наше ворье вместе с Катасоновым как люди с нехорошим поведением не получат наворованных ими денег, то нам это без разницы, разве что мы позлорадствуем над ними. И вообще, Америка это их, воров, геополитический противник, хватающий их за ворующую руку. Нас, баранов, эта возня не касается и, как следствие, воевать мы за них не пойдем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 13:37
Гость: о да

потому как силиконовые будут грабить и изводить вас вашими же руками, поэтому всегда вы будете недовольны своими а этих будете восхвалять. В общем для баранов вполне нормальная проверенная с 90-х схема.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 07:26
Гость: Остап

Катасонов не в курсе, что самая передовая страна по цифровому контролю над людьми это вовсе не США, а Китай?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 13:40
Гость: Мнение

Вы правы лишь отчасти, Китай использует технологии Американских фирм, и сотрудничает в этом секторе с США, сейчас процесс приостановился, но в будущем кто знает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 07:23
Гость: ser

"...только человек имеющий метку зверя на лице сможет продавать или покупать..."
где-то я уже читал про это в старой книжке)) (цифровые деньги, faceID...)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 04:47
Гость: Катасонов, а дальше чё?

Ну, соорудят концлагерь. Сядут, выпьют по рюмке коньяку. А потом?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 14:08
Гость: Aleks

А потом будет восстание Спартака,и эти господа повиснут на гвоздиках вдоль "Аппиевой дороги" :)
Жизнь продолжается всегда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 09:41
Гость: Хе хе...

— Мы месяц по Галактике «маму» попоем — и планета у нас в кармане. А ещё месяц — и воздух купим. У кого воздуха нет, все сюда насыпятся. Воздух наш.
— Они будут на карачках ползать, а мы на них плевать!
— А зачем?
— Как зачем? Удовольствие получать.
— А какое в этом удовольствие?
— Молодой ещё…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 07:56
Гость: тоже Катасонов

Катасонов, а дальше чё?
_____________________
...а дальше через плечо!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 07:44
Гость: Ссссс!!!!!!!!Чёму

В России монархию свергли и воцарились измы:социализм сменился воровским капитализмом под ником путинизм. А потом7 так и потом лет через 70 будет очередной какой ни будь изм и какой то новый Чём снова спросит:" А потом?".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 00:43
Гость: xmyr

Они хотят тотального контроля практически передвижение и мысли почти каждого идут через смартфон, осталось ограничить финансово и ты вечный узник замка Иф по своему желанию.Я не пользуюсь смартфоном и поэтому людей вокруг меня колбасит от смеха. И мне смешно, .. печально- грустно. Я понимаю зажравшемуся борову свобода не к чему , до корыта далеко добираться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2020, 10:18
Гость: Про мысли.

Конечно, когда они есть, то как-то противно, когда их кто-то контролирует. Но когда их нет? А их сейчас нет у 99.99999 % всех живущих на земле.Контролировать пустое место - занятие какое?

  • ответить
  • ветвь обсуждения