Великобритания на протяжении многих веков была и остается опасным геополитическим противником нашей Родины. Вплоть до начала ХХ века Великобритания лидировала в антироссийских устремлениях, участвовала даже в военных походах на нашу страну – войне 1853-56 годов в Крыму и на Дальнем Востоке, интервенции на Севере России 1918-1920 годов... Просторечная фраза, приписываемая выдающемуся русскому полководцу фельдмаршалу Суворову: "Англичанка гадит", - на слуху и в наши дни. Конечно, мощь Великобритании давно уже пошла на убыль, но, ведомая беспринципным сюзереном (США), она продолжает оставаться крайне опасной.

Сергей Нарышкин, директор Службы внешней разведки РФ
  • Add new comment
07.09.2023, 22:32
Гость: TY

Может, англичанка заставляет все новые самолеты и автомобили называть на латинице? Или заставила регистрационные автомобильные знаки перевести на латиницу? Или заставила все названия магазинов и кафе писать на латинице? Ну если англичанка такая мощная, то лучше и не рыпаться. Англичанку победить невозможно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 20:57
Гость: Юляша

Таперичв буржуи,которые были вунутри - половина как раз в англию с наворованным смотавши.... Мож дело в этом?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 20:27
Гость: Это не Англия,а буржуи-олигархи и чинуши разных уровней

являются ГЛАВНОЙ Угрозой нашей Родине,а также власти,которые всё это крышуют ,-скажете нет? Сами разрушили экономику Огромной страны,разворовали активы,убили настоящее образование и здравоохранение,в год умирает-погибает по 1 Миллиону человек(!),превратили Родину в сырьевой придаток,а теперь давай всё на какую-то Британию всё свалим. Не выйдет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 19:45
Гость: Мысль глубока и широка.

Она достойна быть произнесенной в 60 минут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 18:22
Гость: НУ ДА

=: "Англичанка гадит", - на слуху и в наши дни. Конечно,=

КОНЕЧНО. Всю плешь протёрли, каждый день с телевизора: гадит, гадит, англичанка, гадит.
Почему мы в СССР у нас ентой фразы на слуху не было.
ГАДИЛ МИРОВОЙ ИМПЕРИАЛИЗМ или КАПТАЛИЗМ. Точно не помню.
Во! Классовые враги гадили. БУРЖУИ. Закордонные.
Таперичв буржуи внутри. Мож дело в этом?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 18:11
Гость: Vlad

"директор службы ВНЕШНЕЙ разведки". Значит,есть служба ВНУТРЕННЕЙ разведки!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 17:59
Гость: Не удивлюсь даже

На эти слова нарышкина.
Как будто не при них и нарышкине в том числе, все деньги России и так называемые элиты не кочуют и по сей день в Великобританию. То ли дуркуют то ли …..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 15:50
Гость: Когда

всё разворовали и угробили, мощным врагом может стать и Зеландия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 15:45
Гость: галя

треплотрусливое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 15:09
Гость: на протяжении веков

Британия была как противником,так и союзником.В 20 веке в обеих мировых войнах была союзником.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 22:35
Гость: TY

Не союзником, просто воевала против одного и того же врага.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 14:59
Гость: Смотри ка, Вань

Какие неблагодарные эти вожди.
В Первую мировую Англия была нашим союзником. Во Вторую мировую тоже.
Но помнить об этом не хотят, почему-то помнят только мелкие стычки с ними, что обычно, и выдают это за многовековое противостояние.
Только в цирке можно ездить на велосипеде назад.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 18:24
Гость: Вторая мировая (Великая оОтечественная)

не ВАША война, а Союза Советских Социалистических Республик.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 15:24
Гость: Иван

"В Первую мировую Англия была нашим союзником. Во Вторую мировую тоже." - это говорит о твоём незнании истории, двоечник. Правильно пишешь, была в первую мировую. А потом захватывала наши земли. Ну а перед второй мировой - поднимала германскую военную промышленность, а как только получила по морде от Гитлера - сразу стала нашим "союзником". Ну и почитай про Черчиля после победы. Учи историю, неуч.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 19:52
Гость: сам ты двоечник

Что захватывала Британия у нас?Войска Антанты лишь помогали белогвардейцам,коих считали законной властью.А уж перед Второй мировой-там СССР так сотрудничал с Гитлером,что эшелоны товарные шли через границу в Германию аж в ночь на 22 июня...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 22:26
Гость: Иван

Масштабы вкладывания англосаксов в Германию с советскими не сравнить. Мы не вкладывались в из промышленность, а продавали им сырьё и товары. Ну и черчилевские высказывания после 45 года почитай, двоечник. Учи историю, комментатор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 12:11
Гость: короче,суть понятна.

Во всех безобразиях российских виновата Британия,а не те,кто управляет Россией. Только вопрос,если она столь недружественна,почему ваши отпрыски со своими семьями летят туда клином и остаются там,и учатся там и живут там,а не на Родине?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 11:41
Гость: вадим иванович

сами профукали всё теперь вали всё на англосаксов это всё они они никчёмный аминь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 10:23
Гость: Иван

Господа комментаторы! Англосаксония всегда, с момента основания, вела себя бандитски. Всегда делала то, что ей выгодно не думая о других. Они не изменились за последние 2000 лет. Печалька, однако.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 12:50
Гость: тд

... пособников англо саксонской лингвистической колонизации Эр Эф...к ответу!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 10:01
Гость: Мезозой-2

Это просто торговля
+
Глобалисты = международная торговля, перехваченная у Португалии и Испании = «Правь, Британия, морями!» После второй мировой контроль морей переехал к родне в США
+
Угроза прибылям глобалистов - любое локализованное национальное производство (= Трамп). Китай и Германия угроза на мировом рынке. Но главная угроза – соперники доллара (=юань и евро). Угрожают соперники по кредитованию (=Китай и ЕС).
+
СВО для глобалистов сняло угрозу ЕС (=на грани развала), Германия лишена дешевых энергоносителей (=производства).
+
В Китае не марионетки и понимали – война с глобалистами неизбежна. А лучше воевать не воюя (Сунь-цзы) = чужими руками.
+
Чудо возрождения ВПК России = импорт станков и сборка из самых дешевых комплектующих (не только дронов) из Китая. При дружбе с Китаем Россия может вести СВО вечно!
+
Что получил Китай от СВО? Власть глобалистов с Уолл-стрит тает – страны не боятся и одна за другой уходят от США, все хотят в БРИКС = китайских кредитов. Тает и ареал доллара – даже саудовцы торгуют за юани. Внешняя торговля Китая захватывает Африку, Латинскую Америку… Китай скупает экономику РФ (=западных марионеток заменят на китайских? сами то эффективные менеджеры умеют только воровать и пальцы растопыривать). Инвестиции защищают. Зеленскому будет стоить головы, что кинул на инвестиции Китай.
+
Выживаемость Лукашенко и бессилие олигархов устроить заговор в кремле = не участие ли очень серьезного игрока за их спинами?
+
Cui bono? Cui prodest?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 09:27
Гость: Ал

Ну надо же, какое прозрение. Неужто кино про Суворова посмотрел? Пусть он Абрамовича с Фридманом пугает, может назад попросятся с денюшкой уворованной.
А вообще-то действующему разведчику пиариться не к лицу, да ещё лезть в СМИ с банальностями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 11:30
Гость: ant1949

Нет.
Нарышкин прочитал статью экс директора Института США и Канады Гарбузова, очевидно возмутился и рубанул правду матку о родительница США-Англии.
Учитывая, что Англия и США неразрывно связаны и являются хребтом англосаксонского мира, Нарышкину надо их рассматривать как единое целое и создвть при Внешней разведке государственный институт "Англосаксонский мир".
Через год после открытия сравнить результаты его работы с результатами института США и Канады.
Пора начать профессиональный подход к решению проблем с англосаксами.
Институт США и Канады дискредитировал себя в годы перестройки и абсолютно не понятна его ориентация сегодня.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 12:55
Гость: тд

.. переименовать в клуб любителей США и Канады .. за счёт пожертвований Сороса,и использовать для выявления потенциальных адептов!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 23:26
Гость: ant1949

Что-бы не затягивать процесс возможно следует переименовать институт, изменить структуру и составить новое штатное расписание с корректировкой должностных обязанностей.
Всё бывшие работники вправе остаться в институте после тщательной проверки предыдущей деятельности.
Работники, не согласные работать в новой структуре со скорректированный обязанностями уходят с выходным пособием.
Кто пожелает остаться проходят тщательную проверку предыдущей деятельности. Короче всё, как в солидной фирме выполняющей важную государственную функцию.
"Крысы", подобные Гарбузову должны покинуть "корабль" из академической флотилии , призванный функцию лоцмана при решении сложнейших государственных проблем во взаимоотношениях с нашими заклятыми "партнёрами"-англосаксами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 08:36
Гость: кто виноват?

если у Великобритании и западных стран всегда были планы по завоеванию и расчленению России,а российские руководители с царских времен всегда оказывались не готовы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 07:16
Гость: Пётр Петрович

А почему его и всех кремлёвских родню тянет В ЛондОны?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 12:59
Гость: тд

...манящие мечты , Карго культурной юности..,??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 09:33
Гость: Были бы у вас

ихние деньги, вы бы поняли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 13:02
Гость: тд

... свои надо иметь а,не вражеские... хранимые в их карманах на якобы ваших счетах!!..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 07:07
Гость: ГЧ

Это правда. Но не вся. А. С. Пушкин говорил, что Россия погибнет от плохих дорог и дураков. может, он был прав?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 09:34
Гость: Дураки табунами,

а она все не гибнет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 15:12
Гость: ГЧ

"тАРАПЫЦЦА НЭНАДА, Тарапыцца нэнада!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 13:05
Гость: тд

...20 млн русских вымерло за 30 лет, вместо 20%мироаого пром производства продукции 2... -великий сырьевой придаток!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 06:10
Гость: И челсю

у ромки отняли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 13:07
Гость: тд

Отняли-Лондонские хуцпаны .. главнее португальских!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 04:42
Гость: Реквием карава́ну PQ-17

Цитата:- «"Англичанка гадит"
Википедия:
«Реквием карава́ну PQ-17» — исторический роман (с подзаголовком «документальная трагедия») советского писателя Валентина Пикуля. Роман посвящён трагедии одного из арктических конвоев союзников (в оснвном британских) в годы Второй мировой войны.
В июне 1942 года этот караван был почти полностью уничтожен немецкими подводными лодками и авиацией.:
Действительнлно, "Англичанка" гадила, но фашистской Германии, шля караваны с оружием советской России.

А поповоду войны 1853-56 годов в Крыму (википедия).
"Кры́мская война́ 1853—1856 — война между Российской империей, с одной стороны, и коалицией в составе Британской, Французской, Османской империй и Сардинского королевства, с другой. Наибольшего напряжения они достигли в Крыму, поэтому в России война получила название «Крымской».

К середине XIX века Османская империя находилась в состоянии упадка, ...
....
В ходе дипломатического конфликта с Францией ... Россия, с целью оказать давление на Турцию, оккупировала Молдавию и Валахию.
Отказ русского императора Николая I вывести войска привёл 4 (16) октября 1853 года Турцию, а за ней Великобританию и Францию 15 (27) марта 1854 года к объявлению войны России.»

Звкончилась война словами британского генерала примерно так: «Крым и Херсонес, с возврашением в родную турецкую гавань."!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 04:09
Гость: коллега

Про этот персонаж надо знать только одно: с 90-тых годов состоял в команде ленинградских бандитов команды собчака, где и познакомился с нынешним гарантом. Такой же разведчик, как Путин. Так же "неожиданно" у него наступило прозрение о сущности Запада. Так же, как гарант, он, наверное, плохо знает Историю, в частности, то, что в любимом ими Брюсселе до 1958 года существовал человеческий зоопарк, где содержались негры. Или вы думали, что вы не негры? вы белые? вас не посадят за решетку для обзора "цивилизованными" европейцами? Это вы допустили то, что русского не посадят за решетку в зоопарк, русского человека с вашей помощью хотят просто уничтожить. Вы, хитрые приспособленцы, предатели Родины, вы действительно так думали, когда лезли к ним обниматься взасос? Вы всё развалили, в том числе, внешнюю разведку, пропукали страны ближнего зарубежья, страны бывшего Союза. Это ваша зона ответственности, ваша прямая вина. По периметру РФ от Финляндии до Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Армении, Азербайджана и т.д. вы создали раздолбайскую пустоту, которую заполнили американцы. И вот такие непрофессионалы, как вы, теперь бормочите банальности на злобу дня, пытаясь исправить смертельные для России, ваши ошибки, за счёт простого русского солдата, отдающего жизнь за наворованное вами бабло. Неужели в нашей стране не осталось силы, которая способна отлучить от власти банду собчака, банду ловкачей, непрофессионалов, приспособленцев?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 13:12
Гость: тд

осталась сила ...,-в лохторате??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 00:55
Гость: Хватит уже нам Британией тыкать,она делает,как выгодно ей

А,вот,как получилось,что за 30 лет всего,ВЫ,сидящие на вертикали,превратили Нашу страну,нашу Родину технически и культурно развитую,с высокими индустриальными показателями во многих отраслях промышленности, в сырьевой придаток Запада,и Британии,в том числе? Что вы натворили,жалкие предатели своей Советской Родины,вы же продали её за 30 серебренников ,а теперь про Екатерину вспоминаете,Суворова приплели,который,увидев,что вы сделали с армией,вас бы возможно повесил бы,так как для предателей пули жалел. Кстати,при Екатерине-то, в 18 веке, гвозди и прочий инструмент делали в РОССИИ,а в вашей(нашей) России его НЕТ,не выпускают ГВОЗДЕЙ В РОССИИ! Матвиенко была даже расстроена,как же так? А,вот так,ВСЁ разрушили,придаток сырьевой остался. Зато хвалитесь экспортом пшеницы за рубеж,а россияне едят хлеб из фуражного зерна,которым скотину кормят,а,Мантуров ваш предлагает нам уже есть насекомых,-его к психиатру надо,а он в министрах ходит.Подойдите к зеркалу и посмотрите на себя внимательно-кого вы там видите ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 08:33
Гость: ant1949

К глубокому сожалению в смутные 90е у власти в России оказались англофилы, которые базировались на теории Гайдара:производить ничего не надо-всё купим. Власть оказалась в руках у торгашей, которые угробили производство ввозимым ширпотребом.
Дело в том, что производство ширпотреба является базой для развития всех отраслей производства, включая военное.
Скажи спасибо Путину, которому удалось сохранить ВПК и вовремя выйти от обезаруживающих соглашений с Западом.
Что касается гвоздей, то они сейчас применяются ограниченно- перешёл на шурупы, производство которых сейчас активно развиваеься-видел сам в нашем городе. По хлебу вашу чушь комментировать не буду, так как у нас хлеб отменный, на любой вкус и кошелёк.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 13:15
Гость: тд

.. невидимая рука рынка знает что, без лоха и жизнь плоха!!..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 12:05
Гость: 1949-ve

Шурупы тоже в России не производятся. Если,в стране повсюду заявляют ,что хлеб с отрубями-это полезно,о чём тут можно говорить? Для справки:отруби есть отходы мукомольного производства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 07:30
Гость: Январь

На счёт гвоздей. Я больше верю директору по метизному производству, чем Матвиенко. Он утвержда (в прошлом году), что гвоздями мы обеспечены на 70%. Можно и увеличить. Вопрос цены.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 00:33
Гость: С чего вдруг такой пафос,Директор?

А,какую Родину вы имеете в виду,и что вы постоянно назад оглядываетесь,тянет вас то в 18 век,а то и ещё раньше,для чего? Может быть хватит уже опой к будущему поворачиваться? А,сами Историю не учили совсем в советской школе,если не в курсе,что интервенция 1918-1920-х годов велась не против Российской империи,а против первого в мире Советского государства,-двойка вам и без стипендии.Или,снова нарочно наводите тень на плетень. С какой целью постоянно смешиваете в одну кучу и Царскую эксплуататорскую империю(оно вам ближе) и Славный своими Победами и в войнах-и в Великих мирных достижениях Советский период_ примазаться хотите,-а,как же "галоши"? Вам нравится в века заглядывать,а вот то,что сейчас в Нашей Родине творится,вам неинтересно? А,ведь всё это-результат Вашей ,в том числе,работы,и неудовлетворительной ,надо сказать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 09:21
Гость: насчет интервенции

Союзнические войска Антанты высаживались для помощи белогвардейским армиям,которые тогда представляли законное правительство.И не только на севере и не только англичане.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2023, 12:06
Гость: интервенция была везде

Англичане и на югах высаживались.

  • ответить
  • ветвь обсуждения