Азербайджан после возвращения Нагорного Карабаха, произошедшего в присутствии российского миротворческого контингента, решил, что с Россией можно не считаться. Азербайджану удалось достичь многолетних целей при помощи Турции и премьер-министра Армении Никола Пашиняна, предавшего своих соотечественников в Карабахе. Теперь Азербайджану выгоднее поссориться с Россией, продемонстрировать всему миру (в первую очередь — Западу) антироссийский настрой, чтобы завершить начатое в Карабахе, вместе с Турцией пробить Зангезурский коридор и вопреки договоренностям, положенным на бумагу, сделать так, чтобы он или не контролировался никем, кроме Азербайджана и Турции, или контролировался, например, американцами.

Константин Затулин, депутат Государственной Думы, член Комитета по делам СНГ
  • Add new comment
04.08.2025, 21:20
Гость: А что?

Курдская опг-диаспора, ещё не приручила Алиева? Он ещё дружит с грузином из Батуми Эрдоганом?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 15:52
Гость: Ал

Этот З мутный тип, и нашим и вашим. Не верю ему.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 14:21
Гость: в огороде бузина

Азербайджан после возвращения Нагорного Карабаха, ...
при чем Рф до того КАРАБАХА? Хоть На-горный, хоть под-горный Карабах не был российским.

Это дело Армении и Азербайджана.
Азербайджан и Армения на своих территориях могут делать что считают нужным и сотрудничать с кем хотят
К чему все эти причитания?

Подобное к подобному,тюрки-азербаджанцы к туркам.
Зачем Азербайджану, Казахстану Русскiй мiр?
Aрмении, где русских 1% он рже ни к чему.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 13:42
Гость: Умом россию не понять???

Прекрасная модель сосуществования в среде кавказцев была у россии.
Продавать смертоносное оружие противоборствующим сторонам и возвышаясь на процессом убийств с обеих сторон заниматься миротворчеством.
Ай-да,басурманы!Ай-да вЯликомудрейшие!
Теперь они переживают за налогоплательщиков Запада оплачивающих перевооружение в целях безопасности своих стран.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 13:23
Гость: Шо,опять Затулин нарисовался?

Ух ты,теперь он против Азербайджана стал? Что-то быстро изменил ориентацию по сторонам света.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 13:03
Гость: VKPb

Совершенно Очевидно, что нет ни какой России как и Армении или Азербайджана, есть Британская Оккупация СССР и война "республик" с "Британскими марионетками!" Это правда и надо это понять всем! Всё остальное Британские маски войны и глобального Британского передела!
Единственный Путь это СССР, Заветы Партии Ленина, Путь Свободы из Британского рабства с 1917 года!
Других вариантов нет и не будет! Можно как угодно рисовать свою значимость и что-то там мы такое, вы Британские Колонии, вами правит Британское Ми6 и если вас уничтожают, то точно уничтожат и ограбят, пока Вы не начнёте сражаться Именно с Британскими Оккупантами и их Плотно Засевшими Спецслужбами!!!
...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 20:58
Гость: 17 мгн весны

«Я верю в перспективу, в перспективу гибели. Всех нас, скопом. Это не страшно, поверьте, когда все вместе. И гибель наша будет такой сокрушительной, что память о ней будет ранить сердца ещё многих поколений несчастных немцев».
"фанатики могут победить на первых порах...."
На определенном этапе появилось такое понятие как северный Азербайджан, не по аналогии с северным Кипром, ибо исторически это область в Иране, ничего общего не имеющая с алиевским Азербайджаном. А искусственные образование, это всегда инструмент в чужих руках, под конкретные задачи. Главное чтобы фанатики поверили в себя....пока не устали .... как в руине

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 11:44
Гость: Как быстро переобулся

Еще совсем недавно рвал рубаху за гастербайтеров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 09:59
Гость: Аня

Алиев просто не понял что Турция хочет завоевать Азербайджан

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 09:52
Гость: "при помощи Турции и...Пашиняна"...и

РФ, оставившей своего союзника один на один с турками, азербайджанцами и исламистами...и
Белоруссии, объяснявшейся в любви к азербаджанцам и поставлявшей врагу союзника по ОДКБ залповые системы "Полонез".
---
Выгода/не выгода - вполне конкретны и коррупционны.
Когда было надо - азеры купили за нефтедоллары чиновников из РФ, и Белоруссии, а когда израильтяне схватили Алиевскую кодлу за причинные места(это, судя по всему, они умеют делать), то кодло начало взбрыкивать, чтобы оставить Иран в гордом одиночестве.
---
Армяне вряд ли согласятся на корридор под управлением США.Но могут согласиться на корридор под управлением Франции. Или стать заморской территорией Франции.
Франция единственная западная страна, у которой хорошие отношения с аятоллами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 08:20
Гость: О стране "младшебратской" национальности

Цитата:- «Азербайджан после возвращения Нагорного Карабаха, ... решил, что с Россией можно не считаться».
Обман- «Азербайджан, после сбития российским ПВО их пассажирского самолёта, не дождавшись от России адекватных мероприятий ещё не говорил, что с Россией можно не считаться».
Часть вторая:
«Рождённая революцией» — телевизионный фильм о создании советской милиции, снятый в 1974—1977 годах.
Псковский крестьянин Николай Кондратьев, уезжает из деревни в Петроград. Там он вместе с рабочим Путиловского завода Бушмакиным создают основы советской милиции.В старом здании Уголовного сыска они находят дворянина Колычева, бывшего сотрудника царской полиции, который им даёт кое- какие советы.
Среди них как добывать показания о преступлениях- собрать полсони (+/-) человек, стоящих на учёте, как неблагонадёжных и колотить их всех, пока кто- то не укажет на преступника. На что Кондратьев сказал нам строителям коммунизма этот метод не подходит.
Часть три:
В Екатеринбурге силовые структуры решили закрыть «висяк» (убийство человека в 2001 году) колычевским методом- собрали 50 человек и «молотили» их, добывая признания, убив при этом пару людей.
Но мы же люди русской национальности, нам гордость не поZволяет извиняться перед лицами кавказской (азербайджанской) национальности...
Нет, с затулинским выражением «с Россией можно не считаться» они так не поступят, а вот дружить больше не будут- лучше с надёжным братом- Турцией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 13:26
Гость: Во внешней политике дружбы не бывает

Аксиома.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 10:19
Гость: Брсрбсбрсомб

милай, - а накой вы НАМ нужны - турецкоподданные в России???
с такими "друзьями" никаких врагов не надо
об "братстве" говорить вообще за гранью- эт к евреям из крокуса и пр.голдам
И!
лучшее, что сделает Русская Национальная Власть - это отправит всю вашу инородную нацменовщину на ваши же исторические родины
ну, или - сам понимаешь
государственность вам создали..., далее сами

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 08:05
Гость: Азербайджана до 1918 г не существовало

До 1918 года у азербайджанцев не существовало собственной государственности, и в отличие от соседних грузин и армян, считавших себя продолжателями многовековой национальной традиции, мусульмане Закавказья рассматривали себя как составную часть большого мусульманского мира, уммы. В частности, в Иране сейчас проживает больше азербайджанцев, чем в самом Азербайджане.
Фактически вся государственность Азербайджана составляет всего 100 с хвостиком лет. При этом довольно долго у власти находится клан Алиевых.
Как и по отцу, так и по материнской линии среди предков нынешнего диктатора есть выходцы из Армении. По некоторым сведениям Алиевы - курды. В общем, Азербайджан возник и сформировался в результате ленинской национальной политики, проводимой т.Сталиным в СССР, когда в республиках всех подгоняли под одну гребенку. Большим счастьем для клана Алиевых был приезд дорогого Леонида Ильича Брежнева в Азербайджан в 1978 году. "Широко шагает Азербайджан" - польстил тогда Брежнев Гейдару Алиеву, чем укрепил позиции клана в республике.
В историческом плане эта территория все время по очереди находилась в разных квази и государственных образованиях, поэтому довольно смешно выглядит принятие 30 августа 1991 г Верховным Советом АзССР декларации «О восстановлении государственной независимости Азербайджанской Республики». Тогда все союзные республики СССР как под копирку принимали подобные декларации "о восстановлении", ну и в Азербайджане решили, что и они ничем не хуже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 16:41
Гость: Про Азербайджан

Азербайджан - это часть Персии/Ирана.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 14:35
Гость: кому нужны ваши глупости-До 1918 у азербайджанцев не сущест

государственности, и в отличие от соседних грузин и армян, считавших себя продолжателями многовековой национальной традиции, мусульмане Закавказья рассматривали себя как составную часть большого мусульманского мира, уммы. В частности, в Иране сейчас проживает больше азербайджанцев, чем в самом Азербайджане.=

Ну И?

Азербайджан ( — Азербайджанская Республика) — государство в восточной части Закавказья с международно признаннми границами и посольствами на побережье Каспийского моря. Относится к Передней Азии, а также, по мнению некоторых источников, частично к Восточной Европе.

По оценочным данным на 2024 год, население — более 10,18 млн человек, территория — 86 600 км².
Столица — Баку.
Государственный язык — азербайджанский.
Большинство населения республики исповедует ислам (преимущественно шиитского толка), меньшинство — христианство и иудаизм.
Унитарное государство, президентская республика.
Имеет сухопутную границу с Россией, Грузией, Арменией и Ираном.

Аграрно-индустриальная страна с развивающейся экономикой.
Денежная единица — азербайджанский манат.

Азербайджан был принят в Организацию Объединённых Наций в 1992 году, 2 марта на 46 пленарной сессии Генеральной Ассамблеи ООН. В этот же день государственный флаг Азербайджана был поднят перед штаб-квартирой ООН .

Чирикайте дальше что было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 07:10
Гость: Путник

Ударить надо по помидорам

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 13:30
Гость: Путник,ты прав на 1000%

Перекрыть их плодоовощной экспорт в Россию и им трындец и очень быстрый.Надо просто начать и лучше(ты прав)начать с помидоров-их больше всего.Можно для начала обрушить цены в 2 раза.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 20:51
Гость: не в 2,а в 3 раза.

.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 16:45
Гость: И помидоры тоже

Но, прежде всего, уничтожен Кременчугский НПЗ на Украине, куда азеры поставляли свою нефть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 07:06
Гость: со всеми переругаться

Это ж надо было суметь.А может надо просто посмотреть в зеркало?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 06:37
Гость: Lapot

Простите а это Ваша прямая работа что они так сделалали, а что Вы сделали чтобы этого не было?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 05:50
Гость: Оарлчплч

Грешник, на смертном одре кающийся, подобен старой блуднице у ворот святой обители: не спасения ищет, а избежания.
А кто камень в него не кинет, тому дорог его грех, подобный.
...
это тож - об интересах "этой страны" решило побалакать

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 05:35
Гость: retvizan

Это все результаты внешней политики Владимира Владимировича на Кавказе. Нет никакой России, есть Владимир Владимирович.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 05:06
Гость: А

зачем считаться со страной в которой коррупция проела дыры как в хорошом сыре.Прежде всего Затулину надо не заниматься уже свершившимися фактами,которые даже детям понятны,а в думе решать вопросы с диаспорами,которые по сути являются агентами своих стран и изнутри разлагают чиновничью и так не крепкую силу воли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 03:52
Гость: Таджики

совсем другое дело?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 02:32
Гость: СВО

Кто следующий напросится на экзекуцию? Или обойдемся перекрытием кислорода по нефти, газу и помидорам? К тому же остальным наука будет. Особенно тем, кто на Запад сырьё по дешевке продает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.08.2025, 01:18
Гость: это не человек,а человек-флюгер

.

  • ответить
  • ветвь обсуждения