Основной новацией, которая обеспечит стабилизацию цен и высокое качество продуктов (в т.ч. «борщевого набора»), мы считаем организацию рынков выходного дня... Основным преимуществом рынка выходного дня является организация «прямых» продаж от производителя — конечному потребителю, минуя посредников... Организация и обеспечение работы рынка выходного дня позволит горожанам-дачникам реализовывать излишки продукции... Также важен такой рынок и для фермеров-животноводов, которые смогут по приемлемым ценам продавать населению мясо, молоко и молочные продукты.

Александр Коломейцев, проректор по науке Красноярского государственного аграрного университета
  • Add new comment
15.06.2022, 20:50
Гость: КУРС

На каком рынке автор увидел производителя. Там одни перекупщики. Автор: сходи на рынок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 20:38
Гость: УТОПИЯ

Основным преимуществом рынка выходного дня является организация «прямых» продаж от производителя — конечному потребителю, минуя посредников... Организация и обеспечение работы рынка выходного дня позволит горожанам-дачникам реализовывать излишки продукции... Также важен такой рынок и для фермеров-животноводов, которые смогут по приемлемым ценам продавать населению мясо, молоко и молочные продукты.

Гладко было на бумаге.
Как он себе ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ?

Горожанин-дачник стоит с кошелкой свекли и морковки за копейки?
Зачем ЭТО ДАЧНИКУ.

В Москве есть рынки выходного дня. Цены там высокие, на обычном рынке дешевле.
На места идет конкурс в интернете. Места может не достаться. Места платные и точка. Очень платные.
В оном году было на районе несколько мест бесплатных для дачников.
Короче, ерундистика. Такой торговли как мечтает афффтар быть уже не можеть. Может у них там в Сибири иначе.
Если только самому стать у магаза иои в переходн. Цивилизованно- НЕТ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 18:36
Гость: Реалло

21 век в разгаре...компьютерный коллективный интеллект,генная инженерия...и "борщевой набор"...Господи!
Горько-то как за Россию,ведь сильнейшая и богатейшая ресурсами страна в МИРЕ !!! ...
До нынешнего ворья ведь 70 лет особо не воровали,с этим строго было!и руководители не набивали западные счета миллиардами - а ведь все-равно страна не шибко-то жировала...во все времена с хлеба на воду...Джинсы были реально роскошью.А докторской колбасы купить-удача !
А сейчас и воруют страшно - но и народ,вроде получше жить стал ,если сравнить как было 20 лет назад ?
"все не так,ребята..."
А что именно - даже не понятно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 16:42
Гость: "...мы считаем..."

Интересно, как вы считаете.
Цифры в студию!
И если все "борщевые наборы" упираются в горожан-дачников(!), то на кой ляд нужен ваш университет с длинным названием?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 20:41
Гость: отлично, плюсую!!!

если все "борщевые наборы" упираются в горожан-дачников(!), то на кой ляд нужен ваш университет с длинным названием?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 16:34
Гость: Остап

Сколько читаю "цитату дня", всё бездельник какой-то. Политолог, журналист, професср, эксперт, аналитик. Ныне проректор. Ну, еесли ты аж проректор по науке(даже трудно себе представить масштаб умища) , то прикупи себе кусочек землицы, вырасти урожай и продавай его дешево, за треть, за десять процентов от цены спекулянтов. Уж проректор по науке точно должне знать, как выращивать много и дешево, он же проректор. Нет, желющих выращивать нет, есть лишь желающие покупать дешево, а лучше- задаром. У каждого в России есть кусок земли. Много мы отдали задаром?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 16:10
Гость: нумизмат

видно дядя не знает ,что у прямого производителя на рынке все дороже, чем в магазине !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 16:01
Гость: Каток

Профессор посчитал фермеров в округе, выяснил чем заняты, или чисто теоретически?
Второе, цена. У мелких хозяйств она будет фантастической и без посредников.
Смотрю на наш РВД - особого восторга не вызывает и отличается от стационарного лишь национальной принадлежностью продавцов. С мясом и молоком вообще никто не заморачивается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 16:00
Гость: Бывалый 54

Проректор по науке фигню несет - стабилизирующим цены фактором является регулирование экономики государством. Проректор по науке похоже не знает совсем истории - в средние века на Руси первым делом князь получал информацию о ценах на продовольствие. Если наблюдался дефицит или высокие цен, то предпринимались меры. Что же - каков проректор, такова и наука.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 15:38
Гость: ..,

вангую: завтра цытатой будет заява ооганизма решетникофф об вызове укрепления рубля для решетникоффской "экономики России"
еще один из стада времен

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 14:20
Гость: тоже-врач

Единственным способом... может быть только подъём сельскохозяйственного производства. Для этого нужны кадры, инвестиции и спрос. Облегчение реализации продукции полезно, но стимулированный ими рост производства будет недостаточен. Рынки - это хорошо, но считать их основой глупо. Максимум, что они смогут дать - это противовес торговым сетям и их грабительски низким закупочным ценам. После чего прилетит ответка от сетей.
.
Учёный! Что ты сможешь противопоставить, когда по твоим рынкам пойдут заряженные на их разгон инспектора Роспотреба?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 13:19
Гость: Юляша

Но работы в деревне не будет...
Сезонного-то половина,это что касается полеводства.Это да.Можно и трезвого тракториста из города...допустим(ему придется как заезжему шабашнику вдесятеро платить,да и плевать ему на все,как корень подрежет,какой пласт вывалит!
а остальная половина - фермы,коровники,свинарники - птицеводство,наконец !
Кто там будет из города и в белом кустюме ?По выходным ?
Глупость городишь,господин хороший,дальше дачи,поди и не бывал николи ?
Езжай на электричке кулубниху работай :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 14:27
Гость: Остап

Открываешь "Сделано у нас" и смотришь на коровник, на свиноферму. там ни одного колхозника нет, сплощь горожане. Откуда берутся эти миллоны тонн пшеницы, парная свинина и говядина в магазинах? Всё, прежняя жизнь закончена, я сам из деревни, из черноземов. Регулярно там бываю. Все поля распаханы- а работники не нужны. Всё изменилось. Люди выживают на подножном корму, никому не нужны. А хлеб продают десятками миллонов тонн.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 12:38
Гость: Остап

Агрохолдингу принадлежит земля от Краснодара до Пензы. Ранней весной от Краснодара огромые зеленые "Джон Диры" начинают пахать и сеять, и идут к Пензе, вслед за теплом. А из Краснодара выходят пропольщики, удобрения, потом комбайны. Так работает теперь эта машина. Сельские жители не нужны вообще, тракторист и комбайнер- работник сезонный, из города. Трезвый, умелый, непьющий. В США сельским хозяйством заняты четыре процента населения, Россия уверенно идет к этому. Этим можно быть недовольным, но это уже не исправить. В деревне будут жить лишь лубители чистого воздуха и органической еды. Но работы в деревне не будет. Этим можно возмущаться, но реальность такова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 10:58
Гость: Юрий СПб

...А российским властям плевать на то, что хорошо и важно фермерам и народу, властям выгодно гнобить фермеров в угоду агрокорпорациям, которые платят откаты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 10:17
Гость: ..,

проректор по науке времен правления вовы путена
этот - не по спортивной квоте, - он такой от рождения

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 09:38
Гость: Ха

Фермеры барыги ещё те.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 12:47
Гость: Ха-ха

Мало того,что барыги конченые ,так ещё и хамы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 09:29
Гость: гость

ага и все фермеры какие то чернявые , плохо говорящие по русски.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 09:13
Гость: #тваюжмать!..

Фантазёр, простигосподи… А еще проректор по науке…
как только появляется рынок, его сразу оккупируют чёрные и никаких дачников со своей продукцией вы там не увидите!…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 09:11
Гость: Ал

Ну, наука жжет! Охренеть не встать. Долой барыг и спекулей, бегом, прыжками в светлое будущее с борщевым набором! За аграрную науку можно быть спокойным.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 08:57
Гость: Федор

Автор то ли по наивности ,то щи в насмешку не учитывает при такой торговле воров -вымогателей. То есть они, воры, останутся без барыша!? Этого в стране где вор чувствует себя как рыба в воде невозможно в принципе. Честный законопослушный гражданин в нашей стране -лох, изгой. И эти дачники как раз и есть эти лохи изгои. И воры тут же ( как же можно пропустить такую легкую добычу?) бысто сочинят правила как ободрать этого дачника, А так как воры у нас особенные -худшие в мире по жадности и бесчеловечности -то ошпареные дачники быстро откажутся от такой торговли.
Напомню историяюпро знакомого романтика -фермера. Он вырастил хороший урожай капусты . На рынке осенью она была тогда по 8 руб. Он мечтал отдать на корню или грузить на участке по 2 , а если повезет по три руб. Прибыли " покупатели", просили по 70-80 коп. Он отказался. " Покупатели" конкурентов не допускали. Фермер подался в район-там быстро понял что ему никто не поможет. Немного еще продержался но капуста товар портящийся... и продал по 70-80 коп. И больше капусту не сажает. И по другому у нас не бывает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 08:40
Гость: Азиат

Проректор, а как-то не по научному рассуждает. Критерий проверки теории - практика. Может быть горожан-дачников заставить по 12 часов на производстве в городе работать? А? Чего им еще и сельским хозяйством и торговлей заниматься? За работу по 12 часов они смогут получать большую зарплату - и тратить ее на этих рынках "выходного дня" - ибо цены там высокие. Как аргументируют продавцы - дескать все свежее, от "производителя"..., а в магазине, выходит не от производителя, а от создателя. Так что ли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 08:30
Гость: Не может быть

Сейчас идёт запрет на все частное и мелкое в угоду в угоду отравы например от мираторга и пальмапереработчиков. Короче дурдом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 08:01
Гость: Анна

пока в России строят капитализм,Запад в рынке уже разочаровался.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 11:53
Гость: И какие прогнозы у Вас?

Амэрика будет строить социализм?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 08:00
Гость: ни колай

продкооперация нужна как при ссср. контора ездит по деревнями скупает продукцию у частника. кстати, этим уберется и кормовая база для азербайджанцев и армян. до революции скупкой сельхоз продукции прямо на рынках занимались евреи - бедному крестьянину не куда было податься с товаром когда его третировали богоизбранные прямо на рынке. очень напоминает наше время, только народ сменился

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 09:31
Гость: Ну

Ну и какой резон чинуше заморачиваться с ездой по деревням, когда можно не заморачиваться и все отдать на регуляцию рынку и не париться? Или у нас уже чинуш начали волновать проблемы населения?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 07:27
Гость: Робин Гуд

А толку то от рынков выходного дня? У них цены рынков Москвы и магазинов , а то и дороже , свое все таки!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 07:19
Гость: Выращивать и торговать

разные виды деятельности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 11:57
Гость: Хочу уточнить

Вот ещё в нулевые годы, растениеводы Ростовской области возили сами и оптом продавали продукцию в Пензенскую область, а оттудова дальше шло

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 09:15
Гость: Ты прав!

Либо одно, либо другое…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 06:10
Гость: наивный проректор.

Рынки выходного дня не спасут.Государство должно ограничить торговую наценку на продукты и товары.Лучше бы проректор написал,как регулируются цены в Беларуси и в Китае.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 12:10
Гость: Скажем прямо

90 % уличной торговли,- это купленное по акции в Магните, Пятёрочке, Ленте, Ашане и других. А "идея торговать от производителя" настолько стара, что это уже и произносить неприлично стало. Этих производителей такой мизер, что если как следует проверить уличную торговлю, то ее не станет вовсе. Вопрос,- кто будет проверять?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 06:02
Гость: Сердечник

Проректор по науке, вещающий прописные истины вслед за властью, яркий пример деградации науки в РФ.
Хорошо что он учит людей, чей удел ковыряться в навозе.
Очень плохо, что подобные ему сидят во всех ВУЗах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 05:05
Гость: Ray Bloom

На этих рынках не дешевле.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 13:41
Гость: ((C)

Ray Bloom в поход собрался,
Кило "фаст-ыуда" съел.
От кислых щей зря отказался:
По крайней мере был бы цел.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 09:20
Гость: Дык...

Апатамушто там барыги торгуют и у них поборов много: за место, за охрану, за справку, за хз чего…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2022, 04:41
Гость: Страшно далеки они от народа,

чистой воды утопия. Рынки делать надо, но они не могут ликвидировать дефицит. Профессор никогда сам не торговал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения