Что Россия могла бы использовать для формирования своей "воронки возможностей"? Есть формула Ван И, китайского министра иностранных дел, она была чётко сформулирована. Она описывает принципы прекращения этой прокси-войны, поскольку, по сути, это прокси-война между Россией, США и Великобританией. Первая составляющая – все стороны не должны настаивать на каких-то предварительных условиях, то есть переговоры без предварительных условий. Второе в формуле Ван И – это переговоры без прогнозируемого результата со стороны Запада – то есть, что "Россия должна проиграть". Вот в рамках формулы Ван И Кремль должен, на мой взгляд, формулировать какую-то свою новую позицию.

Максим Жаров, политолог
  • Add new comment
17.12.2022, 21:40
Гость: ant1949

России не нужна "воронка возможностей", Россия и её народ достойны не воронки, в которую её чуть не засосало в эпоху либерастии, а приличной высоты, соответствующей её потенциалу и таланту народа.
В воронку должно засосать тех, кто ненавидит Россию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 20:40
Гость: Кто же все таки ХУ

Который раз тут появляются так называемые политологи. В который раз интересуюсь на какие доходы они столуются. Кто им вообше платит и за какие коврижки. Ни разу модерация мой вопрос не пропустила, а интересно за чей счет политологи кушают, одеваются, отдыхают и наверняка на премиум классе автомобилях разъезжают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 23:45
Гость: тд

....столуются... НКО.. какое..на кармане налогоплательщиков по безграничным спекулятивным рыночным ценам чтобы не было дефицита получки!!!..??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 22:09
Гость: Кон228

Наивный ты человек. Сегодня - кто и сколько получает, наша главная тайна. На работе если кто-то узнает сколько получают дефективные менеджеры и об этом станет распространяться, за это могут и уволить. Что мы производим, как производим, здесь никаких секретов, а вот зарплата всяких уродов - это гостайна... Почему такое у нас, тоже не секрет, все все давно поняли...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 19:47
Гость: Кон228

Переговоры - мечта наших власть держащих, которым стало ясно, что то о чем мечтали и говорили вначале операции - не достичь. Так может быть проще было не начинать, или прежде чем начинать надо было подумать. Что-то мне подсказывает, что наши и не думали, за них думали другие, в этом проблема. У нас самостоятельно могут думать только о том, что можно ещё украсть, дальше этого мысль не развивается...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 19:14
Гость: Yuriy

Если не понимаешь цену происходящему, сиди и не рыпайся. Для России ситуация ниппель. Если не решит украинскую задачу радикально, то ваша Родина-Мать (она же всегда и Мачеха) умрёт и ты вместе с ней.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 14:28
Гость: Кремлевские

плохиши никак не дождутся договорняка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 18:40
Гость: Зато ты

всё с дивана геройствуешь. Смотри, здоровье не потеряй.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 15:37
Гость: И.В.С.

а славные парни очень ждут(и таки дождутся) ...вразумляющего и утром отрезвляющего...ЯО :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 13:11
Гость: И.В.С.

"Смысл" - по-большому счету ОДИН.Уничтожение гегемонов и их подельников-островитян любой
(очень большой,да) ценой раз и навсегда как вида и разновидности.И покарание ихних всем известных холуев.
Просто Россию вынудили начать как раз с холуев,но полагаю,ибо "не загоняйте крысу в угол",как говорил Конфуций - и заокеанский мировой преступник на сей раз реально не отсидится,будет антисептически смыт радиоактивным кипятком :)А зловонный остров - остекленить.
Это Третья Мировая Война,если кто еще не понял.
Вот тогда и будет Мир во всем Мире.Но только после Победы ...и на груди его сияла медаль "За город фашингтон" :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 13:05
Гость: Б. Окуджава

Горит и кружится планета,
Над нашей Родиною дым,
И значит, нам нужна одна победа,
Одна на всех - мы за ценой не постоим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 14:19
Гость: Чаво?

Дворец с золотым ёршиком подожгли? Дым на всю Расею?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 12:39
Гость: Репа

Мнение китайцев оставьте в покое. Они видят мир через щелочки своих хитрых глаз.
Это Восток, а не Европа. Как можно с европейским мировоззрением касаться этого вопроса - война или мир!! Конечно война! И никаких переговоров. Тут верховенство права есть приоритет.
А оно гласит о простом. Тот есть виновным, кто нарушил территориальную целостность. А это Россия. Поэтому никаких переговоров не будет. Если Россия уйдёт из украинских земель, война прекратиться сама собой. А заявления о том, что кто-то там с Россией воюет, это пустое гавканье беспородных собак. Сейчас Россия воюет сама с собой. На нас никто не напал. Никто!!!
Тогда война нами организована в полном объёме для какой цели?? Да ещё на чужой территории, где в армии нам противостоящей 40 процентов русских. Так с кем этот карлик из Кремля воюет???
С русскими и воюет!! Когда русские воюют с русскими, то выгода будет у США и Китая!!
А тот, кто такую вону организовал - предатель России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 12:06
Гость: Европеец

Когда у сторон нет никакого поля для нахождения согласия и когда в ваших сми и из пасти ваших повелителей постоянно идут разговоры о мирных переговорах, это означает только одно - пытаетесь выклянчить мир.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 11:22
Гость: Шанс он не получка не аванс.

Пока все нефте, газо и угле проводы не развернут на восток, в этой войне будет смысл. Построить эти потоки, дело не быстрое. И самое то, на такое надо не только средства, но и время. Правда есть одно но - если с Пиндостаном, за это время не случится чего ни будь дурного. Тогда значит переговоры и очередной вечный мир(в Анкаре как видно). Э, (чуть не забыл) а нам то же мир, для такой грандиозной стройки понадобится.
Правда еврейство украинское во главе с Зе, будет не в восторге, так как нацики вырежут(за все хорошее) их как только руки до Киева дотянутся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 11:07
Гость: Алевтина

Понятно,что коллективный Запад изо всех сил пытается окончательно убрать с мировой политической арены Россию,как важного конкурента-игрока. Нужно сказать,что это делалось всегда,но при СССР таких возможностей,как сейчас,у Запада не было. А сейчас можно сказать наступил момент смертельной схватки... Кто кого? И кто с кем? Вот сейчас будет видно,кто с Россией,а кто против.Колокола должны звенеть по всей России,все слои населения должны сплотиться в один кулак: и богатые,и средние,и бедные... А вокруг кого сплачиваться?... Вот в чем вопрос. Что делать? Делать что?... Появится ли горьковский Данко или вполне реальная Жанна Д'Арк?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 10:39
Гость: Око

Какие переговоры, какой Ван И,о чем, неужели еще не поняли, что против нас хищники, а если поняли, то это - "наш последний и решительный бой"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 10:28
Гость: СВД

"Вот в рамках...Кремль должен, на мой взгляд,..."
-------------------------
Ещё один "политолог".
Сколько ещё таких в РФ, которые хотят поражения России, хотят капитуляции России перед Западом (Сша, Великобритания, Германия...) и нацистско-фашистским оккупационным режимом Украины.
-
И.В.Сталин перед Великой Отечественной Войной всю "5-ю колонну" (то есть потенциальных предателей и врагов) внутри страны зачистил, поэтому фашистам помогать во время войны,
в том числе делать разного рода пораженческие информационные вбросы, было уже некому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 13:23
Гость: Всю 5-ю колонну зачистил???

А откуда тогда взялись миллионы власовцев, не говоря уж о националистах всех оттенков, сражавшихся на стороне фашистов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 09:26
Гость: Мезозой-2

Чем закончатся «переговоры» с террористами и для чего они Западу, известно по недавним откровениям Меркель про Минск-2, и по первой чеченской, главным переговорщиком выступал олигарх Березовский. И у сегодняшних олигархов нет иного выхода, чтобы вернуть свой рай, купленный на деньги разворованной страны (при помощи и участии Запада). Для страны «переговоры» продолжение разложения, а для населения – замещение другими народами.
+
Что нужно (стране и населению, а не олигархам)? 1. Снести колониальную систему Запада (войну на Украине тут же остановят). 2. Защитить свои СЯС (3-я мировая станет бессмысленной).
+
1. Не исполнять договор Горбачева-Рейгана = ДРСМД = свободно продавать на рынке Искандеры-М/К с дальностью более 500 км. Колониальные войны станут невозможны = авианосцам не подойти, базы вторжения не создать.
+
2. Не исполнять договор Медведева-Обамы = СНВ-III = понаделать ложных шахт. Если на каждую реальную новую шахту будут десятки ложных крышек, упреждающий обезоруживающий удар станет бессмысленным.
+
Почему это не делается? А у олигархов нет иного выбора, как сдать страну, чтобы вернуть свой рай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 09:21
Гость: Европеец

Вот и идите к Ван И.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 09:16
Гость: ser

иноагент чтоль?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 08:58
Гость: Вот!

А говорят, в России нет умных людей, некому руководить. Есть, только они все политологами работают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 08:50
Гость: Jh

Прекращение будет означать новый виток накачивания нацисткого режима оружием.То что СССР сдался, разрушил свою экономику и армию не остановило Запад. По сути эта война кончится только в одном случае - полным поражением и уничтожением одной из сторон.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 12:21
Гость: Вячеслав

Нацистский режим-это что? Развязание войн, уничтожение людей, создание невыносимых условий для жизни, аннексия территорий или что то другое?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 06:54
Гость: политологу

пример Горбачеву нужно было брать с китайского руководителя и реформатора товарища Дэн Сяопина,тогда бы с Россией никто бы не воевал,и никаких прокси-войн бы не было.
При населении в 1,5 миллиарда Китай решает проблемы с соседями и по всему миру с помощью своей экономики,валюты и мудрой политики руководства страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 13:13
Гость: Согласен

Дэн начал с того, что разогнал китайские колхозы и землю раздал крестьянам. И в Китае появилась еда. Потом Дэн впустил в страну западные компании и разрешил им эксплуатировать китайских пролетариев пятнадцать часов в день, при семидневной рабочей неделе, без отпусков и больничных, за сто пятьдесят долларов в месяц. И в Китае появились современные производства. Вопрос- почему это не сделал Горбачев?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 13:57
Гость: согласному

а вы разве не в курсе,что российские пролетарии уже забыли,как как работать по 8 часов и иметь два выходных.
Вот у российского бизнесмена Бабкина К.со товарищи на заводе Ростсельмаш рабочие работают 6 дней минимум по 12 часов за скромную зарплату.И никакого просвета как в Китае.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 14:26
Гость: Как "никакого"?

На Ростсельмаше собирают современные комбайны, даже с кондиционерами, что советскому комбайнеру даже в сладком сне не снилось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2022, 00:15
Гость: тд

....зачем в тундре кондиционер??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 20:38
Гость: вы не правы

советский комбайн Дон 1500 в 80-е уже был с японским кондиционером Дизель Кики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 20:34
Гость: Для кого "как никого" ?

Кому не снилось ? Комбайнеру или тем кто их собирает ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2022, 00:18
Гость: тд

Гешефтмахерам не снился навар ..с чудаков которые им даром отдали свои средства производства и "ключи" от своих рабочих рук!!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 02:02
Гость: Умный

1943. Гитлер в Сталинграде. Согласно "Первой составляющей формулы Ван И – все стороны не должны настаивать на каких-то предварительных условиях, то есть переговоры без предварительных условий". А "нехороший" Сталин настаивал, чтобы Германия отвела свои войска на границы их расположения 31 августа 1939 г. и только потом можно разговоры разговаривать.
Намёк шутника политолога Максима Жарова понял.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 00:33
Гость: Ceburec

Пустое это все.России нужна Победа!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 00:11
Гость: Неуловимые мстители

А казачок-то засланный!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2022, 00:09
Гость: Еще один

дятел мира.

  • ответить
  • ветвь обсуждения