Что касается Советского Союза, то это была тупиковая ветвь человеческой эволюции. Мы вышли из СССР с техническими достижениями, но с другой стороны – с отрицательным социальным опытом. Это иждивенчество и неумение жить в рыночной экономике. Рынок оказался сложнее, чем просто некая саморегулирующаяся система.

Дмитрий Киселев, генеральный директор МИА «Россия сегодня»
  • Add new comment
07.02.2019, 12:17
Гость: Сэр Швондер

Как интересно !
А нынешний социальный опыт у нас, очевидно, положительный ?
Небольшая кучка воров и их ближайших подельников (из СМИ)
рассуждает о недостатках социализма.
Самый главный из этих недостатков, очевидно, запрет на воровство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 12:11
Гость: вф

все претензии по доступному глубокомыслию исключительно к родительскому коллективу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 11:44
Гость: Герой Труда.

Я, конечно, не против людей первой и второй древнейшей профессии.
Но и то сказать, что люди, обладающие хоть каким-то чувством собственного
достоинства предпочтут "иждивенчество" шлифованию панелей.
-
А если речь идет об обкрадывание голодных стариков и детей, то это западло даже для мелких блатных.
Такие высоты раскрепощенности дотупны только олигархам, воспитанным наверное на романах де Сада.
-
Называть порядочность иждивенчеством, конечно, круто.
Но не ново.
Помниццо, некая Хакамада любила повторять "Если ты такой умный, то почему ты такой бедный".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 13:10
Гость: Kari

Некая ХакаДама много чего изрекала с умным видом. Все изречения только подтверждали, что страну свою она не любит, не знает и знать не хочет, народ не понимает, презирает и не пытается понять. В 90-е она не постеснялась выдать в прямой эфир, что как только вымрут пенсионеры, с ними исчезнет и компартия. Пенсионерам, которые всю жизнь работали на страну, защищали ее, отстраивали, конечно, было "приятно" такое слышать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 14:22
Гость: Герой Труда.

Верно.
"Святые 90-ые" как бы ушли в прошлое, но "святые мысли" остались и воспроизводятся.
Хакамада зачала в Киселеве, хотя обычно зачатие производится обратным порядком.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 11:24
Гость: Непатриотично

И сам себе противоречит: вышли из СССР с техническими достижениями, имели саморегулирующиеся системы, а ветвь эволюции - "тупиковая"... Как такое может быть?

Наверное, это не ветвь тупиковая, а неумение профессионально управлять живыми саморегулирующимися системами экономики. Всем хорошо известно, какими никудышными работниками были марксисты партийной вертикали в послесталинском СССР. А вот, к примеру, Компартия Японии не признаёт никаких марксизмов. Руководствуется объективной философией. Для развития саморегулирующихся систем, из которых состоит рынок. Этому, как они сами говорят, они научились у Иосифа Виссарионовича Сталина... То же самое - у других "азиатских тигров". Не изменяла сталинскую стратегию Компартия Китайской Народной Республики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 13:18
Гость: Толстый тролль

Вы ищите у этих организмов логику? Мой Вам совет - оставьте это занятие. Не будет положительного результата.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 12:08
Гость: Дык!

У нас же две кремлевские башни: патриотическая и либеральная.
***
Надо обеим угодить, что невозможно, не выставив себя дебилом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 11:23
Гость: Алевтина

Не он первый так говорит.Примерно также рассуждают все новоявленные нувориши России.Хотелось бы задать всем им такой вопрос: неужели вы думаете,что вы заимели миллиарды только потому,что в миллиарды раз "умнее" тех,кто после преступной приватизации остались ни с чем? Дмитрий Киселев,попав очень близко к кормушке,тоже потерял свой ясный ум,который имел когда-то.Видать от жира извилины разжижаются и превращаются в бурдюк.И что интересно, жирная пелена застилает и глаза,и уши,и уже ничего не видишь и не слышишь,а только чувствуешь,что ты как будто живешь на другой планете,где нет места тем,кто не имеет миллионов и миллиардов.Сказал же один:"У кого нет миллиардов,пусть идет в ж...!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 11:12
Гость: Хех!

Самое смешное, что все наши "рыночники" присосались к трубе или бюджету. Кого ни возьми: от Чубайса до Киселева, начиная с ельцинских де..мократов и приХватизаторов и кончая либеральными министрами и идеологами "либерального курса" из ВШивки. Даже наша "творческая" тусовка, демонстративно кусающая руку кормящего ее "режима", не продержится и неделю без государственной поддержки. А вот обычным гражданам (включая стариков и детей) предлагается полагаться исключительно на себя - после того как "рыночники" уничтожили миллионы рабочих мест в одном только авиастроении.
***
Ну а перлы об СССР (якобы тупиковом) и рынке (видимо "свободном") - лишнее свидетельство глупости и невежества наших антисоветчиков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 11:07
Гость: Онинедебилы

Кисель, который в жизни ничего не произвел на свет кроме собственного помета, будет еще жизни учить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 14:53
Гость: Полярный

Сволочь он и провокатор. Какие устраивал провокации в 90-х с радиоактивными отходами, чтобы допустить амеров к Северному флоту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 19:43
Гость: Какие устраивал провокации в 90-х с рад

а ведь сто пудов - верующий...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 10:50
Гость: Мегаватник

Рынок, это удовлетворение потребностей "зад..", уязвимой частью СССР, было слобое удовлетворение этих потребностей. Так думает Киселев.
А я думаю, к тупику привели идиоты во власти, сейчас все есть, а мы по прежнему в тупике. У нас церковь отделена от государства? Так и власть нужно отделить от денег, рынок тут ни при чем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 12:13
Гость: ну

ага, если государство будет отделено от денег, как сейчас церковь отделена от государства, то менять ничего не надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 10:34
Гость: Nik

Ещё Лукич это понял ( насчёт коммунизма в отдельной стране). Но как народ-то киданули!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 10:16
Гость: А чё?

Тупиковое сознание видит вокруг только одни тупики. Социальная деменция называется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 10:12
Гость: Дык это

Короче, советские люди не были готовы жить по законам бандитов, воров, мошенников, шулеров и прочей рыночной нечисти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 10:10
Гость: А чё?

Этот субъект в вечно тесной пиджачной паре с пузиком в виде глобуса ещё вчера облизывал в жёлтоблакитной футболке президента Украины и художественно костерил москалей и их президента, которому очень понравилась эта художественность в пачкании образа москалей и он этого круглопузика купил за графин мадеры у шоколадно-сельского барона во время одной из братской с ним ночной беседы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 14:59
Гость: Ёжкин Кот

Вообще-то, это похоже на другого Киселёва, Евгения.
Хотя, и этот оказался таким же д.......

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 09:56
Гость: Макар

А чья это на фото такая наглая, сытая, самодовольная морда?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 10:15
Гость: Хммм..

Это у него отрицательный социальный опыт тупикового пути проявился после выхода из СССР,однозначно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 09:51
Гость: вадим иванович

пухлый умеет жить в рыночной экономике очень мило а 24 миллиона нищих ддт посыпать и забыть и все проблемы будут решены нет человека нет проблем аминь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 09:47
Гость: Николай

Это ты тупиковая ветвь эволюции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 09:47
Гость: Скептик

И этот ..... представляет Россию?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 12:26
Гость: И этот ..... представляет Россию?

Мда... енто лицо новой рыночной России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 13:21
Гость: Это не лицо

Это мурло новой рыночной России лица не имеет по определению.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 09:32
Гость: пропаганда в тупике

Это ложь,галдеж и провокация со стороны так называемого пропагандиста насчет СССР и тупиковой ветви.
Почему у коммунистов Китая и Вьетнама их государства не оказались в тупике и очень бурно развиваются.К рыночной экономике мгновенно перейти нельзя,как замышляли младореформаторы,тем более в такой огромной стране как Россия.
В России в рынок быстро вписались жулики,мошенники,спекулянты,воры,а большинство людей лишились работы из за закрытия заводов,фабрик и предприятий.Насчет грабительской приватизации и говорить нечего,ЕБН своим приближенным раздал самые жирные куски экономики и они вдруг стали миллиардерами-олигархами,а большинство народа оказались бедными.
И сравните как проходила приватизация в социалистической Чехии без разрухи и шоковой терапии.
Судя по словам Киселева и монархия в России оказалась тупиковой ветвью эволюции,есть страны в Европе,а так же Япония с монархиями и эти государства хорошо развиваются и у их людей хороший уровень жизни.
Все зависит от того кто находится у власти,и есть ли у них ответственность за свой народ и свое государство.Сейчас в РФ у власти и в бизнесе находится продажная бессовестная элита, имеющая пропагандистскую обслугу типа этого Киселева.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 18:43
Гость: есть страны в Европе,

а так же Япония с монархиями и эти ==
Ну вы сравнили!
ОГромную Россию (я о царской) с монархиями Европы.
Огромная РИв то время отставала по всем позициям от европейских стран.
Хочу Вам напомнить что вместе с Российской распались и в отличие от России НЕ ВОССТАНОВИЛИСЬ три империи: австрийская, германская, османская.
Там монархии не восстановились. И Франция не монархия.
Сторонники монархизма об этом не вспоминают почему-то.Ни немцы, ни французы, ни австрийцы не льют слёз по монархии.
Лично мне она тоже ни к чему.

А равняться с Японией просто глупо. Другая ментальность.
Точно так же как и кивать "а вот Китай" -глупо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 14:24
Гость: елки

Не, вот на Китай кивать вполне можно, есть у нас сходство менталитетов. Мы, как и они, не индивидуалисты по натуре, ц нас велика связь с обществом, общиной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 09:32
Гость: Если это была тупиковая ветвь

, то почему ты такой умный или поумнел только при рыночной экономике.Это называется плевать в колодец из которого недавно пил воду, зная ,что при этом не будет никакой ответственности.Если человечество не испепелит себя в ядерной войне , то будущее все равно будет за социализмом, как более справедливому обществу, да еще и потому, как природные ресурсы Земли ограничены хотя , не знаю, возможен ли другой сценарий, например, если власть имущих сумеет всеми мыслимыми и немыслимыми способами защитит себя от каких-либо инакомыслия , но тогда это будет самая темная и неприглядная история человечества.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 09:10
Гость: 1

Эти, умеющие жить в рыночной экономике, не умеют жить в Первобытно-Общинном Строе. Отсюда следует что рынок тупиковая ветвь эволюции. А живущие в бронзовом веке, не умеют жить в каменном веке, значит и бронзовый век - тупиковая ветвь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 09:08
Гость: Хмы

Эти идиоты вышли из СССР с техническими достижениями и четверть века как цветочки канализационном колодце болтаются между капитализьмом, феодализьмом и перво общинным строем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 08:43
Гость: D.D.

моня, ты где был-то, - в краткосрочном?
болел??
...ах ты ж беда.., - это у тебя от нервов, - стресс по-ученому, ага: нельзя так близко к сердцу службу государеву принимать, надорвешьси.., при этом - наверняка...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 08:37
Гость: Петр

да, этим пропаган&*^&*^м всю игру портит Китай - 2я экономика мира за 40 лет!!
луноход на Луне и работает!!! Экспорт во все страны мира...
все выше перечисленное можно и про капиталистическую Рф написать, только с приставкой "в прошлом..."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 08:19
Гость: Константин2

Вот такие Киселевы и есть тупиковая ветвь развития человечества...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 07:58
Гость: Слава

Власть захватили те, чья убогая идеология потребления и звериных отношений друг с другом ведут человечество к гибели. Человек родился не потреблять, а воспринять этот мир. Он родился для созидания, труда, гармонии со всем окружающим миром и для его познания.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 07:49
Гость: Махмут

Любая ветвь социальных отношений становится тупиковой если утрачивает способность к саморазвитию и саморегуляции. В любой системе периодически возникают ошибки. Если система способна их своевременно обнаруживать, исправлять, вносить изменения в программу, то такая система живёт и дальше (пример Китай). Если в системе за критическое мышление человека объявляют врагом народа и предателем Родины, если треск разрушающихся построек корабля принято глушить громкими мантрами о верности выбранного курса, а паникёров расстреливать на месте, то такая система обречена.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 07:46
Гость: van-Osmos

Тупиковая ветвь отображена на его лице. И это чудо учит жить на первом канале! Боже! Какое убожество окружает Президента!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 08:34
Гость: Слава

Каков поп, таков и приход.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 05:17
Гость: mesozoic_2

Аристотель писал - как добываем пищу, таковы и мы. Чубайсята из рыночных кидал, русские - земледельцы, совсем разные архетипы, говоря даже одни и те же слова, не понять друг друга. Для русских конфликт – беда, для этих – средство наживы. Нам лучше жить порознь, иначе рано или поздно…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 05:03
Гость: Элский

Рынок не всесилен. Рынок и не всеблаг. Рынок может быть столь же разрушителен, как война. Особенно если вспомнить страшные экономические кризисы начала двадцатого века. Да и новый кризис показал зубы. Ведь рынок – это довольно примитивный регулятор, даже в теории не способный работать без ошибок. Доказательство этому – периодические кризисы. Те, кто требовал невмешательства государства в бизнес, кинулись за помощью к государству. И они требуют, чтобы государство их спасало, но при этом не мешало им и дальше паразитировать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 02:51
Гость: IgS

внук Новодворской?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 02:25
Гость: ответ от другого

Граждане могут оценить, если беспристрастны и достаточно умны, насколько профессионально подготовлены руководители пропаганды РФ. Дело очень важное. Покойный Вильгельм 2 в мемуарах отметил, что английская пропаганда оказалась столь же мощным орудием войны, как и английские танки. Она, писал кайзер, оказалась в состоянии убедить весь мир в виновности только Германии в развязывании ПМВ, даже немцев. То же утверждал и фюрер. Заметил, в частности, что английская верхушка привлекала в пропаганду самых способных, тогда как немецкая - типа, дебилов. В бывшем СССР и РФ - то же самое. В данном случае: как известно, переход от одной формации к другой происходит в форме революции, во всяком случае - на начальном этапе.Т.е. можно сказать, что до 1648 г. движение Англии - тупиковая ветвь, Франции - сплошная тупиковая ветвь на протяжении столетия начиная с Великой Фр. революции. Так и СССР. Вопрос в том, что почему-то сил, способных противостоять варварству, жлобству, невиданной в истории экспроприации масс и т.п. - в СССР не оказалось, а не в том, что модель "тупиковая". Можно бесконечно брюзжать на КНР, но факт есть факт - прорыв гигантского масштаба. В институциональном отношении начинался он с модернизации системы, во многом похожей на советскую. Конечно, есть различия цивилизационного характера, уровня организованности, трудолюбия, исполнительности масс, но "модель" была похожей. А ,вишь ты - не тупик.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 11:59
Гость: Влад

Браво!!! Согласен с Вами!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 01:40
Гость: ахмед

Либеральный хохложид Пющий кровь Русского народа

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 13:23
Гость: Точно!

+ 100.000!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 01:28
Гость: Хех!

Если Киселев думал, что рыночная экономика - это прогресс по отношению к советской, то он дебил.
***
А если даже теперь (по прошествии четверти века либерального дербана России в пользу Запада, который рулит мировой экономикой железной рукой) не понимает, насколько передовой и эффективной была советская система - то дебил вдвойне.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 01:14
Гость: В.В.

Как можно доверять таким иудам?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.02.2019, 01:10
Гость: ВВВ

В детстве мама называла его нежным итальянским именем - Идиото!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››