В целом можно сказать, что этап восстановления российской экономики завершен. Мы выдержали абсолютно беспрецедентное внешнее давление, санкционный натиск некоторых правящих элит в так называемом западном блоке - некоторых правящих элит в отдельных странах, которые мы называем недружественными... Теперь важно сформировать условия для дальнейшего стабильного и долгосрочного развития

Владимир Путин
  • Add new comment
21.09.2023, 16:07
Гость: джили

Вздохнем с облегчением и пойдем формировать условия! Жизнь-то, налаживается...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 20:32
Гость: Сердечник

Путин, ты сделал все для нашего блага, пора бы уже и на покой. Или тебе нужны лавры
Байдена, ведь тебя твои ноги тоже начинают заносить в стороны?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 18:57
Гость: Рус

Так "важно " или " нужно" ? Не вижу слова " Народ " . В 41 - ом Обращение начиналось словами - " Граждане и гражданки , Советского Союза... Победа будет за нами !"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 18:39
Гость: Энтузиазм патриота.

Pyccкий патриот обязан верить в Генеральную линию Кремля, разработанную лично президентом Путиным. А иначе - Вы не патриот!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 17:26
Гость: Святой Януарий

Сейчас как попрёт развитие! Не остановить будет. Перед краем экономической пропасти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 17:06
Гость: кароче..... тракторист

Иван они не дураки, они жареного октопуса обьелись ,плакали, вспоминали сср , но продолжали есть .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 14:16
Гость: Иван

Да уж... Читаю эти комментарии и удивляюсь количеству дураков, которые посещают этот замечательный сайт. Сильно вынесла мозги перестройка...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 16:00
Гость: Ване

Что ж тебя то тянет, посещать страну дураков. Поди высокий интеллект.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 16:12
Гость: Иван

Я посещаю этот сайт и меня очень огорчает наличие здесь страны дураков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 16:58
Гость: Это не страна

Это местная теплица, для тех самых....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 21:19
Гость: Продолжение

евреев, каким и ваня является.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 13:31
Гость: Правительство живет на другой планете, родной!

Пока Россию не превратят в Плюк - не успокоятся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 13:17
Гость: коллега

Полагаю, пора ко всем новомодным праздникам, ввести ещё один (одним больше, одним меньше, какая разница). Праздник будет называться "День Вставания С Колен Великой РФ". Ничо так? После такого заявления гаранта всея Руси, только праздник. Праздник Души, Праздник народа, Праздник Государства Российского. Кароче. Объявляю всенародное голосование.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 13:00
Гость: Стесняюсь спросить,

"долгосрочное развитие" - это доллар по 200, бензин по 100?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 15:17
Гость: Развитие по-укровски

Это когда из 52 млн жителей за 30 лет осталось 26. Ещё через 30 будет 13. Ну, и т.д.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 21:20
Гость: А как

на счет 146 и пропорции дальше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 14:44
Гость: Донецк

... ну да, ка то так!..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 12:58
Гость: В.С. Черномырдин

Говорю безо всяких - спад экономики ещё не полностью пошёл на подъём.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 11:41
Гость: Теперь важно

сформировать условия для дальнейшего стабильного и долгосрочного СОБСТВЕННОГО развития

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 11:13
Гость: Юрий СПб

Ай "молодец!--Условия формируем.........ну а потом до-о-о-о-олго и СРОЧНО развиваем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 16:19
Гость: Юри-ю из СПб

Да,нам без срочности нельзя,- "времени на раскачку не осталось",-это спустя 20 с лишним лет.Дедушка...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 11:11
Гость: интересно

Из каких папочек черпаются все эти познания?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 10:46
Гость: Анекдот

Это должно быть в рубрике "Анекдот дня"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 13:41
Гость: тд

... всему своё время!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 13:38
Гость: после анекдота люди смеются

А после такого заявления плакать хочется. Ведь, по большому счету, это официальное объявление того, что политика разорения страны и обнищания народа признана успешной и будет продолжаться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 14:45
Гость: Донецк

Эт точно!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 09:41
Гость: Пётр Петрович

В чём разница между Сталиным и Путиным? В том, что Сталин делал и заставлял делать других, а Путин только говорит что надо что-то делать, а вслед за ним это говорят и другие. Но никто из его команды никогда не сказал как делать и тем более не делал.
Сталин вытащил страну из под плинтуса на первые позиции в мире по всем показателям, а Путин наоборот - по всем показателям задвинул Россию под плинтус и сделал её отсталой и третьесортной страной, как при царях, особенно при Николашке Алкашке, о которую как и об него самого вытирают ноги все кому не лень. Но ему это, видимо, нравится или тому, чьей марионеткой он является.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 14:46
Гость: Донецк

Согласен на все сто...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 13:45
Гость: тд

..в рыночной экономике всё само собой делает невидимая рука гешефтмахеров- красиво и изобильно качественно и быстро, без всяких проблем и дефицита на полках магазинов по безграничным спекулятивным рыночным ценам чтобы не было дефицита на полках..!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 10:54
Гость: retvizan

Различие между Сталиным и Путиным в том, что при Сталине был какой-никакой социализм, а при Путине дикий капитализм. При Сталине промышленность была государственная, а при Путине все принадлежит частным лицам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 15:22
Гость: При Сталине промышленность была государственная

Поэтому автомобили были положены только парт-хоз-номенклатуре. А гегемон-пролетариат на трамвайчике на работу из бараков и коммуналок добирался. А сейчас промышленность совсем не государственная и трамвайчики убирают, чтобы пролетариату на собственных автомобилях в аэропорт легче было добираться, чтобы улететь в Анталию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 21:30
Гость: retvizan

Без разницы, что вы тут бормочете. Я про различие, а не про отсутствие туалетной бумаги. Вы уже достали своим нытьем, любители колбасы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 08:48
Гость: Влад

Перевожу на русский язык.
Новые оффшорные линии открыты, можно грабить Россию дальше. А всё остальное по серым схемам. А вы что, хотели, чтобы я (президент) поднимал РЕАЛЬНУЮ экономику страны? Эх, дурни. Ничему вас (народ) жизнь не учит. Голосуйте за меня. Благо я вам ПОЗВОЛИЛ голосовать за меня.
Ваш ВВП.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 13:47
Гость: тд

.. экономика это способ ведения хозяйства.. как,рыночный уклад можно поднять куда??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 11:12
Гость: путник

согласен. доходы так называемой "российской элиты" восстановились и компенсировались. Можно жить дальше, а народ, переживет или не переживет. Не переживет, значит не вписался в рынок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 08:38
Гость: ага

экономика то выдержала внешнее давление, но вот на население давление экономики и государства уже не выдерживает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 13:51
Гость: тд

.. зато последние голосования показали что, большинство электората "выдержанного" активно, поддержало стабильность .. сердцем голосуя за коней которых на переправе не меняют!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 08:27
Гость: Надо эту великую мысль

оформить в виде очередных Майских Указов.
При этом.
Пункт 1 должен быть: "Мойша Израилевич, ака Анатолий Чубайс, когда-то был умным человеком и все сделал правильно!".
Пункт 2 должен быть: "Поэтому пересмотра итогов приватизации не будет!"
Пункт 3 должен быть: "Гарантом всеобщей стабильности назначается другой умный человек, лучший банкир(ша) всех времен и народов, Эльвира Набиулина.".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 07:43
Гость: Вечерний Звон

Хватит издеваться над стареньким.
Свободу Рабу На Галерах! Он её ЗАСЛУЖИЛ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 13:53
Гость: тд

..на свободе опасно.. тама, химеры летают "партнёрские"!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 09:31
Гость: Правильно!

Пусть остаток своего горемычного бытия проведёт с достоинством в солнечных краях Магадана или Чукотки. Он заслужил эту толику добра от нашей страны и населения!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 09:17
Гость: Реалло

Этот "старенький" тебе с одной руки наваляет :)))
Он еще тебя переживет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 16:29
Гость: реало

...а говорят, что почти помирает...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 13:55
Гость: тд

...на всё воля божья!!..??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 13:12
Гость: Вечерний Звон

Засохни, гербарий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 07:33
Гость: в целом и в частности

Ну в России,надо полагать, правящая элита единая и патриотичная,все делает для народа.Стабильное и долгосрочное развитие без повышения уровня жизни народа это ничто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 07:24
Гость: Гость

20 лет всё сформировываем, сформировываем, никак не сформируем. Отечественное станкостроение потеряли, авиастроение потеряли. На китайские машины отечественные шильдики ставим, за свои выдаём. Не пора ли, Владимир Владимирович, дать другим сформировывать условия дальнейшего стабильного развития страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 08:40
Гость: щяс прям

а вдруг у других всё получится? И чё тогда, ещё при жизни стать ни к чему не способным лузером?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 07:03
Гость: retvizan

Осталось немного потерпеть. Самое трудное уже вытерпели. Еще лет двадцать и каждый сможет себе купить хромовые сапоги и шляпу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2023, 13:58
Гость: тд

.. рыночная экономика сама собой, уже превратила в несостоявшиеся государства насколько десятков стран мира!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››