Время не имеет власти над величием всего, что мы пережили в войну, а народ, переживший однажды большие испытания, будет и впредь черпать силы в этой победе.

Георгий Константинович Жуков, государственный и военный деятель, маршал Советского Союза
  • Add new comment
09.05.2023, 21:35
Гость: Да

Не добрался до него Лаврентий Палыч, а ведь дело было уже "на мазИ". Не было бы сейчас памятников маршалу Победы, был бы в списках реабилитированных. Посмертно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 21:13
Гость: ant1949

Сегодня удалось наблюдать, как народ празднует день Победы.
Убедился, что понимание исторической важности Победы растёт с каждым годом. И не только в России.
По-этому "черпалка" не сломалась и есть надежда, что дранг нах ост у современных "псов рыцарей" не удастся. Но, увы это уже не будет зависеть от нашего поколения, ибо мы ушли со сцены.
Успехов наши последователи.
С праздником Победы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 19:21
Гость: Смотри ка, Вань

или черпалка сломалась, или вычерпали всё!!
А вечного, это известно, вечно не бывает.
У всего в этом мире есть окончание.
Даже время имеет конец. Титры помните?
Конец фильма.
Вот так и тут. Конец силы.
"В чём сила, брат?
Сила в правде!"
Если вычерпалась правда, значит где-то, что-то было не так. Значит кто-то правду украл и заменил на ложь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 16:07
Гость: Народная примета

География - всегда внезапна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 15:20
Гость: э... .

Пересматривал парад 45 го года. Заметна на лицах фронтовиков печать которую оставляет война. Взгляд как бы во внутрь. На лицах генералов такой нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 18:30
Гость: иван з.

Не выдумывайте.
Взгляд на грудь четвёртого человека, чтобы равнение не сбить. У генералов такой проблемы нет.
Генералы тоже фронтовики. И груз на их плечах лежал обычно более тяжкий, чем у рядовых.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 20:26
Гость: э... . вы еще про женскую грудь.

Этот взгляд во внутрь, а не наружу. Война оставляет глубокий след в памяти и чел переживает ее снова и снова. Окружающие события кажутся малозначимыми. От того такой отрешенный взгляд.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 12:30
Гость: И.В.С.

.....На Украине не празднуют...
Так они уже свое отпраздновали,20 апреля,ДР их господина и повелителя адика.
А сегодня у них траур.И у прибалтов тоже злобная поганая истерика.
И у пшеков,странным образом тоже превратившихся в гитлеровцев :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 14:07
Гость: Ивсу

Да вобщем то, практически все страны сегодня в трауре. Кругом одни фашисты. И только у вас в палате смех, радость и счастье...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 21:47
Гость: И.В.С.

Праздник Победы празднуют Победители.А вы - проигравшая шваль,и скоро получите окончательно и за все.И да - вокруг России одни фашисты,т.е. нато.Потому и война началась.Но ты забыл про нормальный Мир за пределами гейропы и гегемонофф.А он в большинстве.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 12:26
Гость: Юляша

\\\стала грубейшей ошибкой Кобы, сгубившая его самого.\\\?
А что с ним такое случилось ?Вроде дожил до старости в величайшей Славе и Почете,умер у себя дома от вполне естественных в его преклонном возрасте причин.Позавидовать можно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 20:07
Гость: Это спорно

Умереть, отравленным соратниками с помощью крысиного яда- та еще почетная смерть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 10:41
Гость: коммунист

Сталин и Жуков краеугольные камни Победы и поэтому на них и самые остервенелые нападки диссидентского антисоветского отродья под лозунгом " Ты не ловок, дайка я !" Только у этих " я ", что то ничего не получается...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 16:40
Гость: Как, и Жуков краеугольный камень Победы?

Огласите, пожалуйста, весь список Жуковских побед...
Только не надо ссылаться на его "Воспоминания..."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 19:40
Гость: коммунист

Сейчас, шнурки только поглажу. Я не ловок, давайка ты...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 22:31
Гость: Что, не вышло?

И сказать-то нечего...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 23:11
Гость: коммунист

Ты не понял ? Я все сказал....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 11:50
Гость: э... . Мышка.

А почему у тебя такие большие глаза?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 09:52
Гость: На Украине не празднуют

Жукова на свалку
«В Харькове демонтирован памятник советскому полководцу маршалу Жукову. Как сообщил лидер харьковского Нацкорпуса Константин Немичев, это сделало спецподразделение «Кракен». «Кракен» — это подразделение полка «Азов». Немичев является его командиром», — сообщило в воскресенье издание «Страна».
В интернете появилось видео сноса памятника. На кадрах грузовик стаскивает привязанный к нему бюст Жукова с постамента. Затем он отвез монумент на свалку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 09:11
Гость: Почему такие потери?

Потому что фашисты напали внезапно, вероломно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 08:33
Гость: Альтернатива

Лучше бы напечатали цитату маршала Советского Союза Рокосовского, которого Сталин позвал из тюрьмы спасать ситуацию на проваленном фронте- и он стыдливо прикрывая рот ладошкой пошёл спасать Родину.
Я не читал негативных материалов про Рокосовского, а вот про Жукова- море- про вагоны персональных трофеев (меха, картины, акордеоны, ювелирные изделия и т.д.)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 09:53
Гость: Юляша

Рокоссовского выпустили еще в 1940 году...штудируй историю,неуч.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 13:56
Гость: Неуч

Согласен, но зубы ему во время второй мировой войны в советском ГУЛАГе выбили,(1939- 1945, а СССР не различал (в пропаганде) разницы между терминами 2МВ и ВОВ) И вернули его в РККА в то время, когда она совместно с Вермахтом вела "СВО" против Польши, Эстонии, Латвии, Литвы, Бессарабии и т.д.
А СССР уменьшал данные о 2 МВ (её часть 01.09.1939- 22.06.1941 в учебниках истории до размеров почтовой марки, но вот про значении разгрома Вермахта на "Малой земле" для победы- не было уменьшено.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 09:51
Гость: ВиRUS

Рокосовский был поляк, а маршалом победы должен был стать русский, пресловутая толерантность стала грубейшей ошибкой Кобы, сгубившая его самого.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 08:04
Гость: Тов. Сталин:

"На провокации не поддаваться! На провокации не отвечать!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 07:58
Гость: Все это хорошо

Но зачем генералы Жукова маршала Берию расстреляли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 16:53
Гость: А чё

он как этот?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 07:41
Гость: были не готовы

У товарища Сталина к 1941 году военная доктрина была ни обороны ни наступления.Техники и вооружений с войсками на западном направлении у СССР было выше крыши.Вот только приказ о развертывании войск был отдан только 18 июня,и то если не задним числом.
А мобилизацию Сталин объявил только 22 июня,тогда как у Гитлера было давно все отмобилизовано вместе с союзниками.Складывается впечатление,что Сталин боялся пошевелится на своей территории,чтобы не обидеть Гитлера.В итоге котлы,многочисленные жертвы и испытания,оккупация большой территории страны,массовый героизм и тяжелейшая Победа,которую в конце 80-х Горбачев и Ельцин сдали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 16:49
Гость: Jh

Да, всё Сталин. И авиацию на аэродромах в кучу собрал, и личный состав в отпуск распустил. Вопрос предательства генералов так и не исследован.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 19:23
Гость: Если

Сталин никому не верил,что будет война,после захвата Гитлером всей Европы,неудивительно что и генералы не верили,инакомыслие тогда не допускалось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 07:26
Гость: 5 вечеров

Вот, Сашенька, только бы не было войны. Только бы не было войны. Только бы не было войны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 07:24
Гость: Черпать силы,

чтобы драпировать мавзолей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 06:27
Гость: ..,

Время властвует над всем, - и это пройдет.
"Черпать силы" надо не из чужих побед, а из собственного осмысления оных.
особенно - пирровых

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 05:37
Гость: Надеюсь нам хватит сил

Пережить эту гниль. Но уже верится с трудом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2023, 05:09
Гость: СябрЪ

\\\\\Время не имеет власти над величием всего\\\\
Да,так всем казалось после Войны...Увы,время властно над всем,Георгий Константинович.Прошло всего 80 лет - одна человеческая жизнь...и все те-же фашисты,все те-же бендеровцы и прибалт.СС опять сгуртовались в шакалью стаю вокруг России.Все повторяется,и опять русским нужна Одна на всех Победа,и цена опять будет страшной...
С Праздником всех нормальных людей !

  • ответить
  • ветвь обсуждения