Госдума приняла обращение к Бундестагу в связи с обсуждением немецким военным командованием нанесения ударов по территории Российской Федерации... Всем необходимо понимать: это преступление будет иметь самые тяжёлые последствия для самих немцев.
Российская Федерация обладает оружием, которое технологически превосходит зарубежное и способно поражать любые цели на их территории.

Вячеслав Володин, спикер Госдумы
  • Add new comment
14.03.2024, 14:14
Гость: Палка о двух концах

Володин в курсе, что упражнения с ядерной дубинкой могут печально закончится для ее обладателя?
Даже если у него есть персональный бункер.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 23:46
Гость: Какой

умный и мама пизнесмен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 16:55
Гость: Виктор.Красноярск

Ну ,например какое оружие превосходит ? На новых физических принцепах ?
Удачно начинает заменять димона .Завидует .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 12:59
Гость: Роман

13.03.2024, 11:03Гость: Иван
Пока сталинское «Дать по морде!» не сработает, все разговоры в пользу бедных...
======
Вы, Иван, совсем неуважительно относитесь к личности т.Сталина. Нехорошо. Вам надо покаяться. Тов. Сталин совсем не ставил на первое место мордобой, хотя вполне владел и этими навыками.
Ну, скажите, разве любитель мордобоя мог иметь в своих союзниках руководителей таких государств, как США и Британская империя с сателлитами? Чтобы таких акул капитализма заполучить в союзники, надо иметь сталинские мозги, а не кулаки для мордобоя.
Вот с каких качеств т.Сталина надо брать пример.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 12:50
Гость: штюрлиц - миллеру, совершено открыто

И нафик было фраерам понты пускать, без мерикосов можно и рамсы попутать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 12:45
Гость: Из Симферополя

Володин, как и Медведев, произносит именно то, что нужно. Сами знаете, кому нужно.
В первую очередь тем, кто по долгу службы присягал при заступлении на соответствующую должность в соответствующих странах.
Вот, к примеру, Володину поручено сказать о будущем Германии немецким руководителям, а заодно и всем немцам, в том случае, если они позабудут итоги Второй мировой.
У Медведева есть ряд высказываний, весьма характерных, но все понятных.
Наконец, уже сам Пу..н пояснил, что будет если Польша введет свои войска на Украину, то они оттуда уже не уйдут — Варшава таким образом будет возвращать земли, которые считает своими «восточными кресами».
«Они спят и видят, они хотят вернуть те земли, которые считают исторически своими, и которые были от них отобраны отцом народов, Иосифом Виссарионовичем Сталиным, и переданы Украине», — цитирует Пу..на агентство РИА Новости.
Но мы-то с вами знаем, что "ОНИ УЖЕ ОТТУДА НЕ УЙДУТ" имеет и другой смысл. Тогда оттуда вообще никто не уйдет. Живым. И так можно понимать. Именно так и следует понимать.
Вы же в курсе, что президентской срок у Зеленского ограничен и истекает в мае 2024. После этой даты на т.н. Украине не будет легитимного президента. Осталось совсем чуть-чуть и этот "слуга народу" перестанет им быть. Вот поляки и гадают на кофейной гуще, соваться им или не соваться? Особенно после того, что об этом сказал Пу..н.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 15:56
Гость: по-ходу,

события двух последних дней сильно отразились на твоей умственной деятельности. Там, на крыме, нет случаем нефтяных заводиков ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 12:22
Гость: ЕСЛИ

Российская Федерация обладает оружием, которое технологически превосходит зарубежное и способно поражать любые цели на их территории.

ТО. Чего сидим, кого ждём?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 23:47
Гость: Рома

против. Против ветра не писают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 16:36
Гость: Ждем ответки

В первую очередь по тебе, искусственный разум.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 11:50
Гость: ПТРЪ

.....Теперь у них все это есть. Что дальше - ядерная война?
ДА.Ваших Хозяев-гегемонов необходимо уничтожить.Тут уж кто-кого,и куда кривая вывезет.А вас в любом случае НЕ будет.От слова совсем.Досвидосбендера.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 15:59
Гость: не

подскажешь, в какой следующие НПЗ прилетит ? А какой следующий самолет взлетит отрицательно ?
А как далеко зайдут легионы на РФ ? От слова совсем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 13:26
Гость: э... . Любопытно? Мог бы и не хамить.

Так вот скорее всего люди в Рай попасть не смогут. Ну, во первых разрушено здание Храма и куда то делся Ковчег(те самые Ворота). А во вторых, произошла крайне неприглядная история - Некоего человека, почему то стали принимать за Бога. Но ведь Бог и не пускал людей обратно в Рай, естественно появилась идея убить его и таким образом откроются Ворота(в то время ворота подпирали с обратной стороны). Ну и как бы не сработало, и было объявлено, что не был тот человек Богом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 11:12
Гость: Александр С.

Никак и у этого бабло на Западе арестовали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 22:57
Гость: Не, не то

Володина попросили озвучить, так так Европа прислушивается к голосам нетрадиционных

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 11:03
Гость: Иван

Пока сталинское «Дать по морде!» не сработает, все разговоры в пользу бедных...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.03.2024, 14:23
Гость: Сталинисту Ваньке на заметку

Наше время. Старики на демонстрации несут плакат: «Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство».
— Вы что, рехнулись? Когда у вас было детство, Cталина уже на свете не было!
— За то и спасибо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 10:39
Гость: )))

холоп володин

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 11:45
Гость: Юрий СПб

Верно! Володин--это не фамилия, это должность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 14:10
Гость: Иван

Точно, юрасик! А у тебя должность - бидонов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 16:42
Гость: Юрий СПб

Прохвост ты, Иванушка, а вот это уже ДИАГНОЗ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 18:13
Гость: Иван

Юрасик, не надо перекладывать на меня свой диагноз. От этого тебе лучше не станет, а бидон может премии лишить. Он такой...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 10:21
Гость: последствия

после второй мировой войны для Германии,не сравнить с последствиями для СССР.Из за военной доктрины Сталина в 1941 году ни обороны,ни наступления,войны не будет,на провокации не поддаваться.А до 1941 года вождь просто ждал восемь лет,и боялся пошевелится на своей территории.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 10:10
Гость: Не

уж-то своих детишек в пепел. Может лучше на СВО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 09:58
Гость: Влад

Почему интересно он ещё не на фронте, такой весь смелый из себя?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 09:55
Гость: Да что он себе позволяет

Это прерогатива Дмитрия Медведева угрожать партнерам!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 09:52
Гость: э... .

Может мученики и попадут в Рай. Не знаю. Но если вы провоцируете эскалацию войны и вас потом убьют, то попадете ли в Рай как провокаторы?
В начале СВО у режима не было ни армии, ни денег, ни оружия, ни союзников. Теперь у них все это есть. Что дальше - ядерная война?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 09:42
Гость: коммунист

Кораеды в лице РСПП жрут дерево на котором жили в надежде перебраться к партнерам на соседние, но им оттуда дали пинка. Вот они и подпрыгивают как на раскаленной сковородке, меля затертые до дыр мантры на которые партнеры положили с прибором. Тут один из них заявил, что Россия технически готова к ядерной войне. Сидя в Германии за кружкой " баварского " ему и не вдомек какой уровень гражданской обороны должен быть в стране готовой к ядерной войне. Ничего от этой готовности их ответственный бизнес не оставил, снес все к чертовой матери в погоне за прибылью. Война, тем более ядерная это не СВО Мединского и Кириенко. А развалив СССР ельцинисты в шаге от нее. Никогда после 1945 года страна не была так близко к ней, даже в период карибского кризиса. Стройте больше " Ельцинцентров " и все у вас получится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 09:41
Гость: похоже, Мендель и Володина покусал?

Воинствующий патриотизм захлестывает в риторике, а что на деле-то? В стране проблем выше крыше, законы "дырявые", как дуршлаг, но вместо исправления старых косяков ГД с упорством маньяка лепит новые!
Есть версии, что конкретно, помимо ржача и кручения пальцем у виска, вызовет эта писулька ГД в бундестаге? От безделья изнывает ГД настолько, что полезла на поле МИД?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 09:36
Гость: Анна

При Трампе немцы бы такого не вытворяли. Байден конечно лучше для России Трампа.Ведь их Лондон Байден не бомбит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 09:29
Гость: Опять?

Ну, мы вам дадим, если вы нас догоните?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 09:15
Гость: даёшь каждому Лукойлу своё ПВО

Всё таки очень хочется заслушать доклад начальника юридического цеха,тов Медведева.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 09:04
Гость: Юрий СПб

Оружие то способно, НО власть не способна!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 08:54
Гость: Преферанс

Даже я, старый конь, мужского рода, дычатой окраски не вру так.
А суть дела такова: несколько чинуш Германии приватно, по телефону обсуждали тему возможности продажи Украине ракет «Таурус», которая может разрушить мост в районе УКРАИНСКОГО города Керчь или другие объекты на территории УКРАИНЫ.
Что останавливает Канцлера (не учасвовавшего в этом телефонате) от поставок этих ракет Украине?- вероятная возможность их применения украинцами по объектам в России, что почему- то Германия считает неэтичным. (Россия иранскими «Шахедами» по Одессе, Днепру, Харькову, Киеву, Львову и т.д.- это этично, а наоборот- нет?).
Российские «слухачи подслушали этот разговор, а СМИ и Госдума раздула эту новость до уровня анекдота:
«это правда, что твой муж по лотерее выиграл «Волгу»?
Правда, только не «Волгу», а 100 рублей,
и не по лотерее, а в карты,
и не выиграл, а проиграл.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 08:49
Гость: вф

... только способно или все же будет?...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 08:44
Гость: Мезозой-2

Володин – «Российская Федерация обладает оружием, которое технологически превосходит зарубежное».
+
Наслушался фантазий Рогозина?
+
ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ «Украина против России: артиллерия»
+
«… стоит привести в качестве отправной точки САУ 2С19М2 «Мста-С», как самую
свежую российскую САУ:
- дальность стрельбы ОФ-снарядом 25 км,
- дальность стрельбы активно-реактивным снарядом – до 29 км,
- дальность стрельбы управляемым снарядом – до 25 км.
НАТО предоставило в распоряжение ВСУ следующие САУ:
а) 152-мм самоходная пушка-гаубица vz.77 «Дана» (Чехословакия).
Максимальная дальность стрельбы не превышала 20 км.
б) 155-мм гаубица Zuzana 2 (Словакия)
Дальность стрельбы до 41 км.
в) 155-мм САУ CAESAR (Франция).
с дальнобойным снарядом М2005 V-LAP с дальностью полета 54 км.
г) 155-мм САУ AHS «Krab» (Польша).
Дальность стрельбы ОФ-снарядом до 30 км, АР-снарядом до 40 км.
д) 155-мм САУ PzH 2000 (Германия).
Дальность стрельбы ОФ-снарядом до 50 км, АР-снарядом до 67 км.
е) 155-мм САУ М109 (США).
Дальность стрельбы ОФ-снарядом до 22 км, АР-снарядом до 30 км.
…
«Краснополь»… максимальная дальность стрельбы в 25 км – сегодня это ни о чем, особенно в сравнении с «Экскалибуром», который спокойно летит на вдвое большее расстояние (данные по Block 1a-2). Но даже и 36 км минимальной дальности вполне себе приличная разница. Десять километров – это много.
…
У ВСУ имеется более 150 стволов, способных расстреливать российские орудия, находясь вне зоны поражения…»
+
и т.д.
…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 12:43
Гость: Ну и зачем нам

этот шапкозакидательский сравнительный анализ САУ, эпохи 2022 года у нас и противника.
Подбодрить щирых?
Тогда уж приведи полную техническую раскладку, что нам пазлы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 08:05
Гость: Ша

Что толку от внешнеполитического бряцания оружием, если изнутри Россию доедают черви?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 10:12
Гость: Ибрагим

<<Что толку от внешнеполитического бряцания оружием, если изнутри Россию доедают черви?>>
Что за черви доедают Россию? Поясните, пожалуйста. Но поясняйте конкретно, без пустословия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 15:10
Гость: Тов. жидкий эквивалент изнутри Россию доедают черви и точка

Тов.АБРАМгим или по -русски Иван хорош соплю пускать!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 10:38
Гость: Ша

У нищих слуг нет.
Если у тебя такая тяга к знаниям, попробуй поискать какие-нибудь курсы по ликвидации безграмотности, может быть там тебе помогут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 11:18
Гость: Ибрагим

<<Если у тебя такая тяга к знаниям, попробуй поискать какие-нибудь курсы по ликвидации безграмотности, может быть там тебе помогут.>>
Безграмотность - это неумение читать, писать и считать. Так что нам с вами курсы по ликвидации безграмотности не нужны.
А вот знания нужны. Вы что-то знаете, я что-то знаю. Вы что-то не знаете, я что-то не знаю. Если мы обменяемся знаниями, мы оба будем знать больше.
Вы что-то знаете про червей, которые доедают Россию. Я этого не знаю. Ну так поделитесь своими знаниями. Вам что, жалко что-ли?
В общем, рассказываете, что за черви доедают Россию. Жду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 07:25
Гость: Русь к топору!

Третий год превосходство наблюдаем. Может хватит врать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 08:28
Гость: Иван

Ты, топорика, никак не можешь понять (или нечем?), что война идёт с НАТО, а это быстро не получится. А топором махать надо на СВО, а не выпендриваться здесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 11:25
Гость: Александр С.

Топорика? А почему не топорука, или топорака. Ты, картавенький, завязывай русский язык коверкать. И да, именно, картавенький, а не картуввика, или картавяка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 13:24
Гость: Иван

Нашёл, шурик, за что зацепиться! Красавец! Да опечатка там, правильно - топоришка. Но тебе, шурик, это не понятно. Или рад, что зацепку нашёл?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 06:25
Гость: ..,

ага, - "самые тяжелые"
...
эвона:
"Что будет при появлении военнослужащих США на Уураине?
Мы будем считать их интервентами."
типо
-Кто взорвал трубопровод? - Вы.
-Что случилось с лодкой? - Она утонула.
...
такой идиотии не бывает, дарвин не допустит

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 06:21
Гость: Гость

На российские угрозы Запад давно не обращает внимание. Всем известно, кто взорвал "Северные потоки". И что ??? Мы что-нибудь предприняли для наказания виновника, господин Володин?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 06:09
Гость: Алексей

Такая болтовня приводит к потери веры в речи правителей. Создали лучший танк в мире Армаду. Он такой хороший, что его на фронт жалко отправлять. Если он для парадов, то можно сделать из дерева, сколько денег сэкономили бы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2024, 10:08
Гость: Такая болтовня приводит к потери веры в речи правителей

Это полбеды... Бундесы оборжутся с такой предъявы! Законодательный орган, давно уже прозванный в народе "взбесившемся принтером", помимо борьбы с вьюном на изгороди решил еще и в международных делах блеснуть своей неадекватностью!
Вот реально интересно: какой именно реакции от бундестага ожидал Володин со своей шоблой зажравшихся вороваек-бездельников, отправляя эту шнягу?
"Звери задрожали, в обморок упали, волки от испуга скушали друг друга"? Ну, не настолько же ГД неадекватна, чтобы верить в подобный результат!
Какие еще результаты возможны? Ну, реально, какие, в идеале? Бундестаг, прочитав эту грозную писульку ГД, вызовет бундесвер на ковер и устроит выволочку? Бундесвер просто-напросто пошлет, и будет абсолютно прав.
Какие еще варианты реакции бундестага на эту писульку ГД?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››