Мне сейчас говорят: “Ты хочешь устроить опять ГУЛАГ”. Ну, я честно говорю, что хочу, чтобы те, кто сегодня вредит нашей Родине здесь внутри, радостно махали кайлом в районе Колымского тракта. Это правда. И не только я хочу, и народ хочет этого.
Он весь в думах про Россию
Енерал красивый
Половина морды красной
Половина -синей
Для любителя спирита
Родина -корыто
21.01.2024, 22:58
Гость: Александр
Гурулев хорош уже тем, что откровенно обещает осчастливить фанатов "возврата к социализму" Гулагом. Те, кто "просто" дурманит ностальгией по "светлому прошлому" и опять обещает "светлое будущее", не упоминая про неизбежность Гулага - более опасны. Конечно, не тем, что достроят коммунизм. А тем, что разорят, развалят и зальют кровью Россию, опираясь на "народ" из озверелой шпаны. Так же, как в 1917-м.
21.01.2024, 22:36
Гость: ant1949
Нашей Родине внутри вредили, вредят и будут вредить весьма разнообразно.
Это реалии жизни, ибо мы живём в нестерильный обстановке и подвергаемся воздействию множества внешних и внутренних вредных факторов.
Определяющим при этом является наличие к народа и власти иммунитета на это воздействие.
Советский Союз, например, рухнул не только из-за болтуна Горби, но и из-за слабого иммунитета против внешнего идеологического воздействия, так как народ старались держать в стерильной обстановке, защищать глушилками от инакомыслия и пытаться всех уровнять на основе морального кодекса строителя коммунизма, забывая о реалиях жизни, человеческом двуличии и лукавстве.
Слава Богу, за прошедшие годы с момента развала россияне получили возможность познать реалии жизни и выработать иммунитет, имея весьма свободный доступ к информации о жизни.
Теперь нас на популистской мякине не проведёшь и информационными фейкаии не обманешь.
Поэтому наши "партнёры" оказались в замешательстве от того,что народ поддерживает власть и с пониманием относится к весьма непопулистскимм шагам правительства и президента (типа повышения пенсионного возраста и СВО).
Учитывая это, следует разделить тех кто вредит,на громко лающих и гадчщих скрытно-изподтишка.
При этом надо помнить,что громко лающие,как правило, не кусают, а в тихом озере черти водятся,
Кроме того следует знать, что в чемоданах с двойным дном возят не только наркоту с бриллиантами, но и подрывную литературу с пластитом для терактов.
Депутат Грулев прав!
22.01.2024, 04:40
Гость: тд
..какие глушилки,вой из Америки никогда не глушили, как и пр.тем более когда с1990 в СССР свободно вешало лапшу частная радио-эхо Москвы , и с 1986 была полная свобода слова и печати с огоньком Коротича моротича,и пр частными и не очень издательствами!!??
22.01.2024, 13:06
Гость: ant1949
Уважаемый ТД!
До времён гласности Горби глушилки работали и информационное поле было чистым. Журнал "Огонёк" ещё не превратился в поджигательный факел Коротича, который оказался засланным казачком-иудой, спрятавшимся в США.
Следует отметить, что супер свободный Запад, включая США весьма тщательно зачищают свое информационное поле. Там засланных казачков немедленно нейтрализуют, и перекрывают доступ к внешним источникам информации типа RT.
Они боятся Правды, как чёрт ладана.
21.01.2024, 23:32
Гость: "народ поддерживает власть и с пониманием относится"
Ты в этом уверен?
21.01.2024, 21:54
Гость: про какой народ,который желает гулаг,он говорит?
У него какой-то свой народ,это точно,а репрессировать хотят российский,надо так понимать,потому что,россияне его не уполномочивали на такие противозаконные заявления.И,он ещё на свободе после призыва к разжиганию розни и призывы к открытию репрессий против мирных российских граждан?Конституция гурулёвым не Указ и не Закон,надо так нам понимать?Даже интересно,что на эту фигуру речи скажут в Думе его коллеги-депутаты?
21.01.2024, 20:11
Гость: Либерасты всеми способами
Раскачивают страну т.к. на фронте швах. Кому то еще не ясно, что из себя представляет Гурулев?
КМ, как прошупыватель общественного мнения, может у себя так и записать. 37 год устраивайте где нить в другом месте!
21.01.2024, 19:51
Гость: товарищ Сухов
Я абсолютно согласен с Гурулевым в этом очень важном и нуждающемся в скорейшем решении вопросе.
Абсолютно.
*
Власть у нас явно слабая, безвольная, инфантильная. Законов жестких и полезных в этом плане нет, а ГосДусма бездействует. Жириновский ушел, один он работал в Думе.
Теперь на его месте стоит никчемный Слуцкий, который откровенно глуповатый и даже вредный как политик:
- это ж надо, высказаться именно сейчас по поводу захоронения Крупского!!! - действует как провокатор раздора внутри страны, потому что у нас еще очень много искренне заблуждающихся людей (в основном пожилого и престарелого возраста).
Конечно, 100 лет тело со дня смерти человека какой бы они ни был, все еще находится не там где следует (даже вопреки его последнему желанию), но я не думаю, что что этот 100-летний Юбилей, который надо справлять подобным образом.
*
Власть не может быть слабой. Она не может быть слабой. Иначе она - не власть.
*
Власть обязана быть справедливой.
Иначе ее действия не отвечают законам Неба. И тогда молитва: "...Да будет воля Твоя яко на Небеси и на земли..." напрасно произносится устами верующих.
*
Врагов надо упреждать в их враждебных действиях. А мы не только с этим справляемся плоховато, но даже и после того как враги проявились, практически не наказываем их.
Примеров тому масса.
21.01.2024, 19:37
Гость: Народ
российский ?
21.01.2024, 19:36
Гость: Разве
может националист Ильин устроить ГУЛАГ ?
21.01.2024, 23:50
Гость: По -Жириновскому Однозначно,как два пальца об асфальт !
Разве возможно ,чтоб труп руководил СССР до его развала?
Разве такое возможно,чтоб СССР руководили живые трупы (лафетные)?
Разве могут руководить Россией двойники?
22.01.2024, 04:45
Гость: тд
При "лафетных" страна развивалась а,вот С 1986 г средний возраст высших руководителей в СССР стал меньше 60 лет Горбачев 55 !!??
21.01.2024, 19:10
Гость: Ну, так
В СССР расстреливали. И где он, СССР?
21.01.2024, 20:23
Гость: ant1949
В США с инакомыслящими расправляются на электрическом стуле или с помощью укола. Они целы до сих пор.
Не воспользоваться дли их опытом?
21.01.2024, 17:22
Гость: ЕСовец
\\\\открыто призывает к репрессиям инакомыслящим\\\\
А репрессии к 5-й колонне - прямая и первоочередная Задача любого Государства !
Или квакни хоть пол-слова в США - я тебе не завидую.
В ЕС реально сажают и депортируют из дома уже за написанное слово в защиту очередного уничтожаемого сегодняшними питекантропами памятника ПУШКИНУ или ученому Келдышу (в Риге) !!!
21.01.2024, 18:09
Гость: не ври!
В США можешь квакать все что тебе угодно.Максимум что грозит-это ярлык неадеквата или маргинала.
21.01.2024, 19:45
Гость: ant1949
В США квакать могут только те, кому положено для создания иллюзии демократических свобод.
Всё инакомыслие там зачищено во времена маккартизма, когда устраивалась охота на ведьм и клеймились иностранные агенты.
Отклонение от генеральной линии там смертельно опасно и грозит, как минимум, многолетним тюремными сроками.
Не случайно вся демократия в США покоится на двух, похожих друг на друга партиях.
Европа движется к американской демократии стремительно.
Кстати с клеймом маргинала или неадекватна квакать позволят только в пустыне Невада или диких прериях.
21.01.2024, 21:30
Гость: тебя читаешь
Как будто передовицу "Правды" начала 70х.
21.01.2024, 16:10
Гость: Доколе же этот перец будет нарушать Конституцию России?
Что,опять-"личное мнение"?Ни фига се,-открыто призывает к репрессиям инакомыслящим,открыто нарушает Закон,являясь депутатом Гос.думы.Ребята,что со страной случилось,если вот таким негодяям -Зелёный свет,а ведь значит,он говорит то,что вынашивает высшая власть.Ссылается на народ,который они же депутаты и замордовали своими анти человеческими законами-запретами,людоедской пенсионной реформой.
21.01.2024, 20:02
Гость: ant1949
Государство, которое не способно защититься от внутренней заразы в виде пятой колонны, иноагентов, паникеров, провокаторов, продажных Иуд и прочей нечисти, обречено.
Защищаться можно терапевтически, с помощью контрпропаганды и разъяснительной работы или хирургически- с помощью изоляции, трудового воспитания или удаления за пределы матушки России.
Так поступают все, ибо запускать болезнь смертельно опасно.
Так поступают все уважающие себя государства.
21.01.2024, 21:59
Гость: государство-политическая единица,отделённая от народа
Вкратце так. Так кого там собрался защищать гурулёв?
22.01.2024, 04:47
Гость: тд
.. антисоветская унтер офицерская вдова ,сама себя высечет??!!
21.01.2024, 20:57
Гость: Государство-это не народ
Анти-манти.Прочитай определение и поймёшь,от Кого защищается государство?
21.01.2024, 15:25
Гость: Правильно он сказал
Потому что, либерастные педетолерасты хотят сильно гадить, но чтоб за это им ничего не было. Вся суть этого гадья только в этом.
21.01.2024, 14:53
Гость: кот Скрипачей
Гурулёв ,а помнишь как мы траву зелёной красили (была желтая по весне) , дада бровястый приезжал в танковый полк вспомнить молодость. КараулУ вместо автоматов токо штк-ножи разрешили, как раз тогда Саблина расстреляли.
21.01.2024, 16:38
Гость: иван з.
Когда Саблина расстреляли, Гурулеву было девять лет. Как он может знать, какой хренью ты в армии занимался?
Кстати, а зачем вы траву красили в танковом полку? Это же тест в дурке на вменяемость пациентов. Кто соглашается красить, того ещё рано выписывать.
21.01.2024, 14:44
Гость: Спокойный хрен
Это другое - не экстремизм.
21.01.2024, 14:12
Гость: !
Троцкизм.
21.01.2024, 13:34
Гость: вадим иванович
валуёк-хамелеон они все там такие вот поэтому страна пикирует аминь
21.01.2024, 13:17
Гость: Одна
извилина и та - след от фуражки.
21.01.2024, 12:34
Гость: Сябръ
Учитывая военное время и приближение Глобальной схватки с мировым фашизмом - нужны жесткие меры по отношению к доморощенным власовцам,и особенно к засланным укроп-вредителям.Вплоть до Высшей меры соц.защиты.За доносы надо хорошо платить,тогда и результат будет.От людей-соседей гнилую сущность не скроешь.
21.01.2024, 15:09
Гость: еще один
Либо пациент,либо проспавший в анабиозе лет 80-90...
21.01.2024, 14:43
Гость: Александр С.
А ты чего, укрозадая макака, тут заБыла?
21.01.2024, 12:22
Гость: генерал-депутат
не в курсе как построили социализм скандинавские страны и Австрия еще в прошлом веке.Без революций,потрясений,репрессий и жертв.Просто все должны быть равны перед законом,а богатые должны платить налоги по прогрессивной шкале налогообложения.Это называется социальной ответственностью богатых перед народом и государством.
Но крутой Гурулев сотоварищи до этого не докумекали.Вот воровать миллиардами из бюджета, недвижимость купить в стране НАТО и туда перевезти семью,это другое дело.
21.01.2024, 15:27
Гость: Потому что эти евро...
отдались Гитлеру, потом отдались пиндосятине за кусок вкусненькой жизни...
21.01.2024, 17:19
Гость: уточнение
Франция быстро отдалась Гитлеру,а товарищ Сталин взял Францию в компанию победителей.Немцы на переговорах о капитуляции были поражены.
21.01.2024, 14:00
Гость: Leningrad59
А вы скандинав?
21.01.2024, 17:21
Гость: нет
зато Питерцы почти финнами стали с недвижимостью в Суоми.
21.01.2024, 12:11
Гость: это
в Китае знают кого,когда и за что расстрелять для развития и процветания страны.В РФ все по другому.Поэтому где Китай,а где Россия.
21.01.2024, 12:02
Гость: "Народ хочет этого".
17—19 сентября 2021 года состоялись выборы в Государственную думу 8 созыва. Гурулёв баллотировался в составе списка партии «Единая Россия» в региональной группе № 1
под номером 4. По итогам голосования региональная группа № 1 списка кандидатов от «Единой России» получила 3 мандата. Однако Юрий Трутнев и Ирина Яровая отказались от мандатов и 24 сентября они были переданы Андрею Гурулёву и Максиму Иванову. /Википедия/
Что мы имеем?
Его народ - Высший Совет Партии Единая Россия вкупе с Администрацией Президента.
Этот народ дал ему мандат.
За этот народ он готов костьми лечь.
21.01.2024, 11:46
Гость: Серый
Хурулёв, ты забыл 37 и 38 годы, когда такие как ты пошли по одному в расстрельные подвалы :)
21.01.2024, 15:29
Гость: А то укрофашистские твари
устроили с 14 года на Донбассе ты в упор не видела. А это именно то, что вся эта евролиберастная погань устроила бы с народом России в случае ее поражения. А это похлеще твоих цифирек.
21.01.2024, 14:03
Гость: Leningrad59
А что, Хурулёв расстреливал? Я не в курсе. Как правило, больше всех вопят потомки расстрельщиков и доносчиков, боятся потерять места и конфискат.
21.01.2024, 11:03
Гость: Очень
надеюсь, что придет прозрение, и у россиян откруются глаза и будет мучительно стыдно за эти сумасбродные страшные путинские годы, где правят бал вот такие как этот Гурулев.
21.01.2024, 19:25
Гость: Но пока
он там и похоже еще 6 лет будет
предлагать ГУЛАГи с лоснящимся от жира личиком
и брющком, с которым в танк не влезет.
21.01.2024, 15:30
Гость: Это бесовские мысли вслух
именно о укрофашистском режиме, за который не просто стыдно, а за то, что он самый ублюдочный на планете.
21.01.2024, 13:34
Гость: Не напрягайся.
Были годы и похуже.
Да только всё не в прок.
Мы же РУССКИЕ - какой восторг!
21.01.2024, 10:51
Гость: ant1949
Цитата дня- это крик души человека, переживающего за судьбу страны.
Судя по комментариям не все понимают, что отечество в опасности.
То, что внутри есть те, кто вредит Родине, абсолютно верно.
Все они очень разные: одни вредят по глупости, другие из-за продажности, а третьи из-за лютой ненависти.
Учитывая это, их надо лечит по разному, одних словом, а для других и кайла мало. Например для тех, кто становится на путь террора или замышляет революционную смуту
21.01.2024, 21:04
Гость: Мил человек,так твой генерал и призывает к Террору
Только против своего же (или он не россиян имеет в виду?)народа,причём в открытую, в нарушение российской же КОНСТИТУЦИИ?
Он весь в думах про Россию
Енерал красивый
Половина морды красной
Половина -синей
Для любителя спирита
Родина -корыто
Гурулев хорош уже тем, что откровенно обещает осчастливить фанатов "возврата к социализму" Гулагом. Те, кто "просто" дурманит ностальгией по "светлому прошлому" и опять обещает "светлое будущее", не упоминая про неизбежность Гулага - более опасны. Конечно, не тем, что достроят коммунизм. А тем, что разорят, развалят и зальют кровью Россию, опираясь на "народ" из озверелой шпаны. Так же, как в 1917-м.
Нашей Родине внутри вредили, вредят и будут вредить весьма разнообразно.
Это реалии жизни, ибо мы живём в нестерильный обстановке и подвергаемся воздействию множества внешних и внутренних вредных факторов.
Определяющим при этом является наличие к народа и власти иммунитета на это воздействие.
Советский Союз, например, рухнул не только из-за болтуна Горби, но и из-за слабого иммунитета против внешнего идеологического воздействия, так как народ старались держать в стерильной обстановке, защищать глушилками от инакомыслия и пытаться всех уровнять на основе морального кодекса строителя коммунизма, забывая о реалиях жизни, человеческом двуличии и лукавстве.
Слава Богу, за прошедшие годы с момента развала россияне получили возможность познать реалии жизни и выработать иммунитет, имея весьма свободный доступ к информации о жизни.
Теперь нас на популистской мякине не проведёшь и информационными фейкаии не обманешь.
Поэтому наши "партнёры" оказались в замешательстве от того,что народ поддерживает власть и с пониманием относится к весьма непопулистскимм шагам правительства и президента (типа повышения пенсионного возраста и СВО).
Учитывая это, следует разделить тех кто вредит,на громко лающих и гадчщих скрытно-изподтишка.
При этом надо помнить,что громко лающие,как правило, не кусают, а в тихом озере черти водятся,
Кроме того следует знать, что в чемоданах с двойным дном возят не только наркоту с бриллиантами, но и подрывную литературу с пластитом для терактов.
Депутат Грулев прав!
..какие глушилки,вой из Америки никогда не глушили, как и пр.тем более когда с1990 в СССР свободно вешало лапшу частная радио-эхо Москвы , и с 1986 была полная свобода слова и печати с огоньком Коротича моротича,и пр частными и не очень издательствами!!??
Уважаемый ТД!
До времён гласности Горби глушилки работали и информационное поле было чистым. Журнал "Огонёк" ещё не превратился в поджигательный факел Коротича, который оказался засланным казачком-иудой, спрятавшимся в США.
Следует отметить, что супер свободный Запад, включая США весьма тщательно зачищают свое информационное поле. Там засланных казачков немедленно нейтрализуют, и перекрывают доступ к внешним источникам информации типа RT.
Они боятся Правды, как чёрт ладана.
Ты в этом уверен?
У него какой-то свой народ,это точно,а репрессировать хотят российский,надо так понимать,потому что,россияне его не уполномочивали на такие противозаконные заявления.И,он ещё на свободе после призыва к разжиганию розни и призывы к открытию репрессий против мирных российских граждан?Конституция гурулёвым не Указ и не Закон,надо так нам понимать?Даже интересно,что на эту фигуру речи скажут в Думе его коллеги-депутаты?
Раскачивают страну т.к. на фронте швах. Кому то еще не ясно, что из себя представляет Гурулев?
КМ, как прошупыватель общественного мнения, может у себя так и записать. 37 год устраивайте где нить в другом месте!
Я абсолютно согласен с Гурулевым в этом очень важном и нуждающемся в скорейшем решении вопросе.
Абсолютно.
*
Власть у нас явно слабая, безвольная, инфантильная. Законов жестких и полезных в этом плане нет, а ГосДусма бездействует. Жириновский ушел, один он работал в Думе.
Теперь на его месте стоит никчемный Слуцкий, который откровенно глуповатый и даже вредный как политик:
- это ж надо, высказаться именно сейчас по поводу захоронения Крупского!!! - действует как провокатор раздора внутри страны, потому что у нас еще очень много искренне заблуждающихся людей (в основном пожилого и престарелого возраста).
Конечно, 100 лет тело со дня смерти человека какой бы они ни был, все еще находится не там где следует (даже вопреки его последнему желанию), но я не думаю, что что этот 100-летний Юбилей, который надо справлять подобным образом.
*
Власть не может быть слабой. Она не может быть слабой. Иначе она - не власть.
*
Власть обязана быть справедливой.
Иначе ее действия не отвечают законам Неба. И тогда молитва: "...Да будет воля Твоя яко на Небеси и на земли..." напрасно произносится устами верующих.
*
Врагов надо упреждать в их враждебных действиях. А мы не только с этим справляемся плоховато, но даже и после того как враги проявились, практически не наказываем их.
Примеров тому масса.
российский ?
может националист Ильин устроить ГУЛАГ ?
Разве возможно ,чтоб труп руководил СССР до его развала?
Разве такое возможно,чтоб СССР руководили живые трупы (лафетные)?
Разве могут руководить Россией двойники?
При "лафетных" страна развивалась а,вот С 1986 г средний возраст высших руководителей в СССР стал меньше 60 лет Горбачев 55 !!??
В СССР расстреливали. И где он, СССР?
В США с инакомыслящими расправляются на электрическом стуле или с помощью укола. Они целы до сих пор.
Не воспользоваться дли их опытом?
\\\\открыто призывает к репрессиям инакомыслящим\\\\
А репрессии к 5-й колонне - прямая и первоочередная Задача любого Государства !
Или квакни хоть пол-слова в США - я тебе не завидую.
В ЕС реально сажают и депортируют из дома уже за написанное слово в защиту очередного уничтожаемого сегодняшними питекантропами памятника ПУШКИНУ или ученому Келдышу (в Риге) !!!
В США можешь квакать все что тебе угодно.Максимум что грозит-это ярлык неадеквата или маргинала.
В США квакать могут только те, кому положено для создания иллюзии демократических свобод.
Всё инакомыслие там зачищено во времена маккартизма, когда устраивалась охота на ведьм и клеймились иностранные агенты.
Отклонение от генеральной линии там смертельно опасно и грозит, как минимум, многолетним тюремными сроками.
Не случайно вся демократия в США покоится на двух, похожих друг на друга партиях.
Европа движется к американской демократии стремительно.
Кстати с клеймом маргинала или неадекватна квакать позволят только в пустыне Невада или диких прериях.
Как будто передовицу "Правды" начала 70х.
Что,опять-"личное мнение"?Ни фига се,-открыто призывает к репрессиям инакомыслящим,открыто нарушает Закон,являясь депутатом Гос.думы.Ребята,что со страной случилось,если вот таким негодяям -Зелёный свет,а ведь значит,он говорит то,что вынашивает высшая власть.Ссылается на народ,который они же депутаты и замордовали своими анти человеческими законами-запретами,людоедской пенсионной реформой.
Государство, которое не способно защититься от внутренней заразы в виде пятой колонны, иноагентов, паникеров, провокаторов, продажных Иуд и прочей нечисти, обречено.
Защищаться можно терапевтически, с помощью контрпропаганды и разъяснительной работы или хирургически- с помощью изоляции, трудового воспитания или удаления за пределы матушки России.
Так поступают все, ибо запускать болезнь смертельно опасно.
Так поступают все уважающие себя государства.
Вкратце так. Так кого там собрался защищать гурулёв?
.. антисоветская унтер офицерская вдова ,сама себя высечет??!!
Анти-манти.Прочитай определение и поймёшь,от Кого защищается государство?
Потому что, либерастные педетолерасты хотят сильно гадить, но чтоб за это им ничего не было. Вся суть этого гадья только в этом.
Гурулёв ,а помнишь как мы траву зелёной красили (была желтая по весне) , дада бровястый приезжал в танковый полк вспомнить молодость. КараулУ вместо автоматов токо штк-ножи разрешили, как раз тогда Саблина расстреляли.
Когда Саблина расстреляли, Гурулеву было девять лет. Как он может знать, какой хренью ты в армии занимался?
Кстати, а зачем вы траву красили в танковом полку? Это же тест в дурке на вменяемость пациентов. Кто соглашается красить, того ещё рано выписывать.
Это другое - не экстремизм.
Троцкизм.
валуёк-хамелеон они все там такие вот поэтому страна пикирует аминь
извилина и та - след от фуражки.
Учитывая военное время и приближение Глобальной схватки с мировым фашизмом - нужны жесткие меры по отношению к доморощенным власовцам,и особенно к засланным укроп-вредителям.Вплоть до Высшей меры соц.защиты.За доносы надо хорошо платить,тогда и результат будет.От людей-соседей гнилую сущность не скроешь.
Либо пациент,либо проспавший в анабиозе лет 80-90...
А ты чего, укрозадая макака, тут заБыла?
не в курсе как построили социализм скандинавские страны и Австрия еще в прошлом веке.Без революций,потрясений,репрессий и жертв.Просто все должны быть равны перед законом,а богатые должны платить налоги по прогрессивной шкале налогообложения.Это называется социальной ответственностью богатых перед народом и государством.
Но крутой Гурулев сотоварищи до этого не докумекали.Вот воровать миллиардами из бюджета, недвижимость купить в стране НАТО и туда перевезти семью,это другое дело.
отдались Гитлеру, потом отдались пиндосятине за кусок вкусненькой жизни...
Франция быстро отдалась Гитлеру,а товарищ Сталин взял Францию в компанию победителей.Немцы на переговорах о капитуляции были поражены.
А вы скандинав?
зато Питерцы почти финнами стали с недвижимостью в Суоми.
в Китае знают кого,когда и за что расстрелять для развития и процветания страны.В РФ все по другому.Поэтому где Китай,а где Россия.
17—19 сентября 2021 года состоялись выборы в Государственную думу 8 созыва. Гурулёв баллотировался в составе списка партии «Единая Россия» в региональной группе № 1
под номером 4. По итогам голосования региональная группа № 1 списка кандидатов от «Единой России» получила 3 мандата. Однако Юрий Трутнев и Ирина Яровая отказались от мандатов и 24 сентября они были переданы Андрею Гурулёву и Максиму Иванову. /Википедия/
Что мы имеем?
Его народ - Высший Совет Партии Единая Россия вкупе с Администрацией Президента.
Этот народ дал ему мандат.
За этот народ он готов костьми лечь.
Хурулёв, ты забыл 37 и 38 годы, когда такие как ты пошли по одному в расстрельные подвалы :)
устроили с 14 года на Донбассе ты в упор не видела. А это именно то, что вся эта евролиберастная погань устроила бы с народом России в случае ее поражения. А это похлеще твоих цифирек.
А что, Хурулёв расстреливал? Я не в курсе. Как правило, больше всех вопят потомки расстрельщиков и доносчиков, боятся потерять места и конфискат.
надеюсь, что придет прозрение, и у россиян откруются глаза и будет мучительно стыдно за эти сумасбродные страшные путинские годы, где правят бал вот такие как этот Гурулев.
он там и похоже еще 6 лет будет
предлагать ГУЛАГи с лоснящимся от жира личиком
и брющком, с которым в танк не влезет.
именно о укрофашистском режиме, за который не просто стыдно, а за то, что он самый ублюдочный на планете.
Были годы и похуже.
Да только всё не в прок.
Мы же РУССКИЕ - какой восторг!
Цитата дня- это крик души человека, переживающего за судьбу страны.
Судя по комментариям не все понимают, что отечество в опасности.
То, что внутри есть те, кто вредит Родине, абсолютно верно.
Все они очень разные: одни вредят по глупости, другие из-за продажности, а третьи из-за лютой ненависти.
Учитывая это, их надо лечит по разному, одних словом, а для других и кайла мало. Например для тех, кто становится на путь террора или замышляет революционную смуту
Только против своего же (или он не россиян имеет в виду?)народа,причём в открытую, в нарушение российской же КОНСТИТУЦИИ?