Идет информационная война, и мы с вами не раз говорили о том, что горячая война закончится, мы надеемся, что это будет уже скоро, а вот информационная война не закончится никогда. и потому что целью или мишенью в информационной войне являются наши дети, следующее поколение. И, наверное, нет ничего более важного и для каждого человека, и для каждой семьи, и для каждой страны, чем суметь защитить своих детей в этой информационной войне и суметь передать им свои убеждения, свою веру, свою мечту.

Сергей Кириенко, первый заместитель руководителя Администрации президента РФ
  • Add new comment
22.08.2025, 19:21
Гость: владимир

Верно подмечено! У нас жертв информационной войны примерно 85% и они собираются передать "свои убеждения, свою веру, свою мечту" следующему поколению, чтобы и ему жизнь праздником не казалась.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 19:24
Гость: Все

про своих...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 17:42
Гость: я правильно понял-он обращается к своим?

Семьям,детям и ...?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 19:47
Гость: Путник

Но, ты же не думал, что к чужим

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 19:42
Гость: Путник

Именно так

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 16:30
Гость: 2-----5

Цитата:- «информационная война не закончится никогда. и потому что целью или мишенью в информационной войне являются наши дети, следующее поколение.»
Жили мы жили в 1990-е. Ничто не предвещало войны- ни горячей, ни информационной.
У нас в магазинах стали появляться товары, исчезнувшие во времена «развитого» социализма (эпоха Брежнева).
Запад потихоньку разоружался. Страны «нового» Запада (прибалты, например) потихоньку «записывались» в НАТО, под защиту их пятого §- наверное они умнее украинцев, которые подарили своё я.оружие «старшему брату»- России, под гарантии их защиты от нападения НАТО.
И Россия слово сдержала- НАТО не напала на Украину.
Ну а то, что мы решили немного «пошалить» на их территории- с кем не бывает?
Но вернёмся к теме детей. (… « мишенью в информационной войне являются наши дети»)
Настали 2000- е.
В стране начали вешать на жигули, москвичи и прочие иномарки макеты танковых башен с надписями типа на БИрлин, Лондон, Вошингтон...
Башни вешают не только на авто, но и на детские коляски, в которых сидят малявки с сосками во рту.
В школах, д.садах ввели уроки военной подготовки, дети с макетами автоматов маршируют под песню «Дядя Вова, мы с тобой».

Ни в одной стране мира (за искл. КНДР) нет этого
Дети (для меня внуки) стали « мишенью в информационной войне».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 18:37
Гость: Это ты всё нам рассказываешь?

Мы же не западная аудитория, смысл врать...или не верь глазам своим?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 15:16
Гость: Фома

Подлецу всё к лицу. "Потребляет всякий фрукт, пусть и из прямой кишки,но только начальства"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 15:00
Гость: Ждун.

А почему "информационная война не закончится никогда"?
Что это за кликушество такое?
С чего это русских людей (скорее, россиян) называют этакими чудилами, которых все вокруг пытаются идеологически забодать?
---
Ответ простой и классический - для консолидации лидей(граждан) внутри требуется враг или жупел снаружи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 10:57
Гость: Анна

Где ваши дети Кириенко живут? В Англии,Франции,США? ы о сворих детях,а о не простых смертных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 10:41
Гость: Первый заместитель администрации резидента

Мои убеждения - вор должен сидеть в тюрьме, а не в кресле в первом ряду.
Информационная война будет всегда пока есть стая жулья.
Самое главное - это защитить себя, страну и детей от этих дермозверей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 10:10
Гость: Дсрдрсрдс

о, навскидку
Юный мымрик - внучок зюги, пр образованию журналист, стал замминистром экономического(!) развития ростовской обл. - замминистра области, Карл!
в патамуштв у его ессь "управленческие компетенции"
умпфф.., нимагу.., - ща сблюю с этого термэна...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 13:50
Гость: стрелочник, ты лучше расскажи о детишках

Обожаемых тобою Шаломова, Менделя, Валюши-стакан и прочих столпов ЕР!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 17:03
Гость: Орсбдрс

дык, а че об тоих распинаццо-то?? - запасники банка донорских органов, как тока, так сразу, и никакие зарасные аэродромы не помогут
НО
шоб однопартийные с ними мымрики не вздумали, вдрук, руководить оной трансплантацией(типо, мы потомфственные борцы за щасте трудящих масс), их надоть вытаскивать на обозрение счичас, когда социальная близость их прояляется со всей красе

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 09:41
Гость: Киндер- сюрприз,

атом-сюрприз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 07:49
Гость: вф

... эти прекрасные слова, да в девяностые бы...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 07:14
Гость: В современной России

Режим и народ не едины и отождествлению не подлежат. Антагонизм будет только возрастать, что приведёт в дальнейшем к распаду страны. На этом и зиждиться план американцев, работать в долгую, что выходит у них прекрасно. Ставка сделана на пятую колонну в лице продажной элитки, представителем которой является персонаж

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 07:12
Гость: Далана!

Будто он не знает, что ещё в 1985 году власть превратила империалистическую информационную войну в войну информационную гражданскую.
Даром что ли все они по молодости труды Ленина штудировали.
С творческим подходом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2025, 22:44
Гость: Viktor

Сейчас детям передают мат,курение, наркотики и никакой идеологии кроме бабла у них нет. И вообще, в стране нет никакой идеологии. А без идеологии ничего не соорудишь. К чему стремиться - квартиру и машину в кредит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 05:29
Гость: Рбабнаобаоб

ежели ты способен мыслить, формулировать и выражать результат на некоем языке, то ты априори являешься идеологом соотв.рода-племени, утверждающим его базовый интерес - право на существование, в пространстве и времени
другое дело, что совокупный интерес таковых носителей "культурного кода" трудно провозгасим, ибо интересы страны не есть "интересы государства"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 04:57
Гость: ant1949 для Viktor

Идеология никуда не делась.
Она у нормальных людей была, есть и будет:"Живи по заповедям, радуйся жизни, преодалевай проблемы и давай жить другим, продолжая род свой и жизнь на Земле".
Всем нам с рождения надо помнить, что мы гости на Земле и от того, как мы погостим, какой след оставим, зависит будущее, ибо жизнь это "МИГ между прошлым и будущим. Именно он называется ЖИЗНЬ".
Что касается Цитаты дня,то вспомните "белоленточников-навальнят", которых сформировали своей пропагандой и вывели на Болотную площадь "наши" партнёры с целью начала российского "майдана".К счастью тогда сорвалось.
Но "партнёры" не дремлют: Украину "умайданили".
В Белоруссии-сорвалось, но в Армении соросёнка на "трон" посадили. Сейчас в Сербии местные "невальнята" навалились на Вучича и пытаются умайданить "демократическим" путём с помощью "булыжников пролетариата" и коктейля Молотова.
Самым ответственным моментом в любой эстафете является передача эстафетной палочки следующему этапу.
Эстафета поколений не исключение.
Именно в момент передачи власти от поколения к поколению всегда происходили смуты, перевороты, заговоры,революции разных цветов, перестройки,майданы и прочие перестрелки,в которых ведущая роль отводится молодежи и даже детям,предварительно хорошо подготовленным заклятыми "партнёрами".
России надо избежать повторения смут, переворотов,заговоров, цветных революций и даже "Болотных площадей".
России не нужны продажные навальнята,из которых вырастают релоканты и предатели.
России нужны ПИОНЕРЫ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 13:12
Гость: анти-манти,-что,Данко(в) из россиян хотите сделать?

Нее,хватит,наигрались за всех подряд жилы рвать и на амбразуры падать.Теперь сами,Всё сами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 09:05
Гость: "Гости на земле"?

Гости на земле, это господа (гость поди)? Они как снегоуборочная машина, гребут под себя без разбору. По этому с точки зрения символики, у нас не только гос символ двуглавый(!) орёл, но и вера, в Господа и Бога одновременно, несмотря на единобожие. Раздвоение личности и государства, я даже затрудняюсь поставить диагноз обществу.
Идеология, она конечно же есть, только понимания её нет, и нет стремления разобраться. А прежде всего сделать для себя вывод, мать нам земля, или гостиничная проститутка. На время мы тут, или все таки это наш дом. На западе это точно не понимают, понимают ли у нас, вопрос открытый....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 13:17
Гость: для "Гости на земле"

"Господа-Бога" на российскую(русскую) землю притащили насильно,огнём и мечом,так что,он -ЧУЖОЙ и ЧУЖДЫЙ России,иудейский он ,с какой стороны не погляди,и книжки про него такие же.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 18:27
Гость: Согласен

Но у Бога нет национальности, есть его однобок(г)ое восприятие. Смотрите шире. Все знают слово уда, все знают предавшего за 30-ку и уда...вившегося. Кого мы сейчас видим на "Олимпе", всё тех же системных "коллекционеров". Всё тот же курятник из "гадкого утёнка", и историю про "лебедя" рассказанную и тиражируемую в курятнике.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 20:27
Гость: А,я не согласен

Как это нет национальности-тогда почему боги разные и их так много? Определённому племени-свои боги,придуманные ЛЮДЬМИ! Только ,почему некоторые русские считают бога,еврейского насквозь,"своим" и поклоняются ему-загадка? Как можно почитать и любить бога,который предлагает тебе быть жизнь РАБА у всех подряд,а после смерти,может быть,получишь от него пряников мешок-а,скорее всего-шиш без масла.А,потому что,ты есть чужого рода-племени.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 22:41
Гость: Читайте Пушкина

И русские сказки, если "еврейский" Бог вам не устраивает. Ибо богатырь - ищущий Бога, а "избранные" его не ищут, они его ждут, а под лежачий камень, сами знаете....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 22:30
Гость: Разделяй и властвуй.

Среди людей нет единства, как нет и единого восприятия. Глобализм, это форма существования, но форма может быть навязана, а может быть найдена сообща. Ленин был один, но в Китае, странным образом, у него были китайские черты лица. А формула Господь он же Бог, предусматривает "жизнь раба", пока для нас это нормально, мы ими и останемся. А если для вас придуманных богов с национальными чертами много, это не значит что Его нет совсем. Будьте обезьяниным сыном, в Его отсутствие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 00:38
Гость: Имрек

Идеологии вот как уж пол-века на просторах страны не наблюдается. Да и предмет (предел) мечтаний был аналогичным- трехкомнатная кв. да вазовская тройка/шестерка/восьмерка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 13:19
Гость: Имрек-у

Что значит,нет идеологии полвека? А,повсеместная идеология воровства и казнокрадства? Она цветёт и пахнет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 08:23
Гость: Забыл сказать

туалетную бумагу, а сейчас - галоши "Красного треугольника" не найдешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2025, 20:37
Гость: ant1949

Авторы большинства комментариев не комментируют цитату дня по её сути, а развернули информационную войну против Кириенко, перейдя от обсуждения цитаты на его личность.
Переход на личность-это не очень порядочный приём.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 08:25
Гость: Москва

Слова правильные, только их говорит человек, сделавший нам киндер-сюрприз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 09:43
Гость: не "человек", а ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАСТИ!

Власть - она от боженьки, и на власть роптать - против боженьки идти! Власть следует внимательно слушать и безоговорочно повиноваться!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 13:25
Гость: Власть от боженьки? Какого-иудейского?

Тогда его цитата к большинству россиян никак не относится.Что мы тут обсуждаем-то?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 19:34
Гость: Власть, вообще-то

Это влазь ть и Господь ствуй. У Бога нет избранных и быдла.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 15:53
Гость: Москва

Вообще то бог един, что для христиан, что для мусульман, что для будистов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 20:31
Гость: Москве-у буддистов НЕТ бога

Почитайте внимательно их тексты.А,ислам,да,это ветвь иудаизма,также.как христианство-другая ветвь иудаизма.Иудаизм-дерево(ствол),а они ,как две больших ветви.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2025, 22:32
Гость: анти-манти

А,разве можно отделить цитату от личности?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2025, 22:18
Гость: какая личность-такая и цитата

Одно вытекает из другого,а не наоборот.Просто он этим "мы с вами" замутил фразу-кто для него "мы" и с кем это "с вами"? А,разве Это порядочно? Мы с ними на разных полюсах живём,и у нас с ними нет ничего общего,кроме того,что "мы" кормим и создаём богатство "им" и их детям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2025, 20:05
Гость: Александр С.

Кто под кого косит в их гадюшнике: Сникерс под Менделя или Мендель под Сникерса? Прямо близнецы-братья.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2025, 18:34
Гость: Только,убеждения ,вера и мечты у нас с СВК разные

Даже противоположные.А,вот ,почему,он может ответить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2025, 16:23
Гость: Интересно почему у нас

самые заботливые о коренном населении пришлые от хазар людишки? И во власти и в СМИ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 08:25
Гость: Там

вкуснее всего кормят и ни за что отвечать не надо.
Надо только своевременно делиться, начнешь
крысятничать- сразу в кутузку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2025, 15:10
Гость: Viktor

Идёт война! Окопы стонут!
А такие как ... Нигде не тонут!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2025, 15:02
Гость: ДЕТСКИЙ ВОПРОС

Кто о чем, а наш идеологический стратег, бывший член КПСС, член СПС и просто член правительства, об информационных войнах!
Искусство властвовать над умами людей так же далеко от искусства, как наша власть далека от народа.
Особенно, если учесть, что нынешняя власть - это дитя от блуда доморощенных плутократов, клептократов и какистократов.
И когда этот Кидерсюрприз с давно подмоченной дурно пахнущей репутацией, говорит о защите наших детей, он напоминает мне дьявола, защищающегося Библией и размахивающего крестом.
Как впрочем и все назначенные им полководцы-пропагандоны информационной войны, которые в режиме нон-стоп орут со всех трибун и вещают из всех утюгов.
Кто, если не сам г-н Кириенко и его протеже -подельники превратили наши СМИ, ТВ-кАналы, всё российское информационное пространство в смердящую помойку, десятилетиями отравляющую своими миазмами умы и сознание электората?
Неужели кому-то непонятно, что с клоунами, лицемерами, кликушами, мошенниками, лжецами, бездарями и дураками, даже высокооплачиваемыми, победить в информационных войнах невозможно?
Более того, отбор по отрицательным свойствам неизбежно ведет к развалу системы.
Души и умы нашего подрастающего поколения спасать прежде всего надо от этой беснующейся в информационном поле шайки пройдох - от их кровожадных убеждений, их сатанинской веры, их попыток дебилизации и рекрутирования наших детей в послушные колонны марионеток плутократов, клептократов и какистократов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2025, 13:41
Гость: Я не понял

Что мы должны и их детей защищать? От кого? От Израиля или от ими ограбленных?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2025, 12:18
Гость: Мели оратор!

Что б ни говорил информационный полководец Кириенко, он же киндерсюрприз, девичья фамилия Израитель подходит Сер гею Владиленовичу больше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2025, 11:55
Гость: Юляша

А что,этот "киндер" до сих пор не в камере ???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.08.2025, 08:52
Гость: Москва

Уверена, что именно он автор "киндер-сюрприза", а не выразитель клики?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››