Все, кто размышлял об искусстве управления людьми, убеждены, что судьбы империй зависят от воспитания молодежи.

Аристотель
  • Add new comment
25.05.2016, 19:37
Гость: Комментатор

Согласитесь, что Аристотель это гениальный мыслитель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2016, 08:30
Гость: Прохожий

Педагог был знатный, ибо воспитал Александра Македонского !!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2016, 18:16
Гость: Ig

Если бы Вы знали как ... Вы бы не восхищались!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2016, 11:47
Гость: Ig

Проблема воспитания Человека - наиважнейшая, наиглавнейшая и т.д. проблема человеческой цивилизации! Всё остальное, при решении этой проблемы - бесплатное приложение! Мы будем иметь ВСЁ, что нам нужно (соблюдая Меру) после решения проблемы воспитания.
До сих пор всю значимость этой проблемы человеческая цивилизация не усвоила. То, что сейчас делают в дет.садах, школах, институтах можно назвать преднамеренной порчей и выращиванием моральных уродов! Вопреки этой системе иногда (от противного), всё же появляются достойные экземпляры, но их число ничтожно. Потенциал КАЖДОГО велик, но преднамеренная деградация превращает людей в убогих.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2016, 08:37
Гость: D.D.

Империя - есть высшая форма упорядоченности явления.
Применительно к Общественному Бытию, Империя - высшая форма упорядоченности социума, - формат его самодостаточности.
В аспекте "воспитания молодежи" достигается: а.Прививкой от наследственного "бронзовения" представителей имперской элиты, б.Терапией атавизмов менталитета выходцев из субэлит, в.Операбельностью имперской элиты вплоть до ее "головы".

  • ответить
  • ветвь обсуждения