История "рыжего Толи" (Анатолия Чубайса - ред.) – это символ грабежа и нищеты. Десятилетиями этот деятель "пилил" Россию. Сидел "на темах", перемещаясь по горизонтали и вертикали. Был непотопляем, и только спецоперация на Украине позволила снести его. Понятно, что рано или поздно эти авгиевы конюшни будут вычищены. Возможно, но не факт, Кудрин перед своим уходом громко хлопнет дверью и опубликует существенные факты после проверки госкорпораций. Хотя я не очень в это верю. Причина – Чубайс до сих пор на свободе, а значит, "дело рыжего Толи", к сожалению, живёт. Пока его не доставят "в багажнике" в Россию, где над ним должен состояться суд, ничего не изменится к лучшему. Только суд над Чубайсом может стать поворотным моментом в смене парадигмы развития России.

Владимир Полеванов, бывший вице-премьер правительства России, экс-глава Госкомимущества
  • Add new comment
25.08.2022, 18:54
Гость: Слизняк

Автор делает вывод -"только спецоперация на Украине позволила снести его". Из чего он исходит непонятно! Если вспомнить старые времена, то - это "Специалист по получению кредитов МВФ"! Он уехал не потому, что его снесли, а потому, что если война кончится печально для России, то он будет хлопотать, как раньше о кредитах, доводить позицию власти России до мировой общественности. Его главная задача, как и раньше, - это не допустить коммунистической революции. По важности, по ответственности для власти его роль не уступает, а даже превосходит свой значимость его поста в России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 21:09
Гость: Смешно читать:

В России кто-то собирается делать коммунистическую революцию? Фамилию нынешнего Троцкого не подскажете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 17:47
Гость: Стая

товарищей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 17:10
Гость: Епископ Пшиш.

Чубайс – это всего лишь служащий. Ему было поручено распихать национальное достояние России по карманам нужных людей. Создать в России капитализм. Он это сделал, и себя не забыл, само собой. А вот для кого он это делал – это вопрос.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 15:00
Гость: Интересно послушать

а чем занимался все эти годы сам вице-премьер правительства России, экс-глава Госкомимущества?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 21:10
Гость: Известно, чем

Приватизацией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 13:52
Гость: Ибрагим

Я тоже считаю, что Чубайса обязательно надо судить. Чубайса судить, а приватизированную собственность (заводы, фабрики, нефтяные вышки и все прочее) вернуть ограбленному народу. Не забыть и о приватизированных квартирах. Их тоже надо вернуть народу. А то Чубайс все бесплатно раздал, разбазарил народную собственность.
Вот давайте подсчитаем, какое народное богатство Чубайс разбазарил. Подсчет будет очень грубым, но тем не менее. Население России округлим в меньшую сторону и прием за 140 миллионов. Средняя семья состоит из 4 человек. Делим 140 миллионов на 4 - получаем 35 миллионов семей. И столько же квартир. 40% квартир отдаем частному сектору, не будем жадничать. Остается 60% народных квартир. Это сколько в штуках? 35 миллионов умножаем на 0,6 - получаем 21 миллион квартир. Пусть квартира в среднем стоит 3 миллиона рублей. Умножаем 21 миллион на 3 миллиона - получаем 63 000 000 000 000. Сумасшедшие деньги! И эти деньги Чубайс украл у народа и раздал частным собственникам. Судить! Обязательно судить! А квартиры вернуть народу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 18:14
Гость: тд

Квартиры в СССР народу дали даром многим (кроме частных кооперативных и частных домов которые люди покупали за свои).. передача их в собственность жильцов началась летом 1990 г в СССР , постановлением совета министров СССР..какое отношение к этому имеет Чубайс и ко.. тем более собственность на землю средства производства и ресурсы общенародные??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 15:40
Гость: <<Я

тоже считаю>>. Мы не против, это твое личное дело. Подростоковая трактовка известного тезиса: "Чубайс во всем виноват".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 13:23
Гость: Гость

Сам то просто ангелочек

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 12:31
Гость: Гость Q

Вы тут што, только сейчас очнулись от спячки? Вы не знали, что всё делалось по закону? Было правительство, были законы и один Чубайс ничего не мог сделать в одиночку. Всё происходило в условиях гласности при полном одобрении народа. Всё сделано правильно. Условия соблюдены, а через тридцать лет кулаками не машут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 18:19
Гость: тд

По закону... джунглей... боевики ель циня расстреляли высший орган государственной власти в РСФСР-вс РСФСР..а ,он самоуказом по анонимным бумажкам ипр. разбазарил общенациональные активы, средства производства и ресурсы, по залоговым аферам отдал в руки кучки проходимцев общенародную собственность на трлн ..??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 11:56
Гость: Иван Иванов

Сталина, Сталина, народ требует Сталина!
Верните нам наш 37!
А Толика судить обязательно, но ктож сегодня возьмется за багажник то?
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 16:14
Гость: ...

1) Иваныч, ты же знаешь, что происходило в 37 с болтунами вроде тебя.
2) Толика надо брать не за багажник (альтернативный вариант отображен в выразительном народном сленге).
3) Вожаков нет именно потому, что буйных слишком много.
4) И традиционно: пиши "кто ж" ("ж" - сокращенное "же", а не то, что ты думаешь)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 11:00
Гость: Алевтина

Этого,конечно,никогда не будет. Если даже кому-то удастся забросить отца русской прихватизации в багажник,до Москвы его точно не довезут. По дороге обязательно будет "нападение" и всех отправят на небеса... Потому что рыжего "благодетеля" никак нельзя судить(по-крайней мере в живом виде),он потянет за собой всю ельцинскую свору... А ельцинисты еще с ума не посходили... По этой же причине не могут судить и Горбачева. А уж своего гуру - Ельцина и подавно не осудят,хотя его уже давно черти "жарят" на сковороде... Потому что судить горбатого,рыжего и алкаша - это всё равно что харакири себе сделать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 10:47
Гость: галя

Суд должен состоятся ,как на Азовом и всех пахать в Сибирь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 10:35
Гость: Юрий СПб

Вот, как Путин наказывает воров и мошенников в России, вот, так он ведёт "ВСО" на Украине, а наши ребята гибнут в угоду путинской олигархии. Ещё раз: ну как же так возможно??? воевать и торговать с врагами одновременно??? ВСЕ города Западной Украины давно уже должны лежать в руинах!!! А олигархи по этой территории качают нефть и газ, да ещё и куда? в Польшу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 08:42
Гость: Гражданин СССР

Какой ещё суд?
За 30+ лет не состоялся суд над Горби.
Более того, открывается за госсчёт елцин-центр.
Никаких официальных заявлений президента о тех деятелях.
Они идеологические последователи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 18:23
Гость: тд

Неужели...146% электората поддерживает.. сердцем ногами.. лишь бы не было войны и дефицита на полках магазинов по недоступным многим безграничным спекулятивным рыночным ценам!!!???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 08:40
Гость: Основной

Бывший вице-премьер правительства России и экс-глава Госкомимущества путает причину и следствие - сначала смена парадигмы потом рыжий Толя "в багажнике". Только так и не иначе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 08:16
Гость: Согласен

Поворотные пункты есть. С убийством Сталина закончилась эпоха большевизма и начался развал СССР.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 18:24
Гость: тд

Интересно...а, развал СНГ с чего начался??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 08:10
Гость: Макар

Если будет сут, то должен состояться и пересмотр, а то и отмена приватизации. А этого не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 17:38
Гость: Это

цЭуропы никак не касается, согласен?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 07:53
Гость: Алексей

Кто же привезет? Друг даст команду привезти друга на суд? Похоже на идиотизм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 07:37
Гость: Юрий СПб

А самое главное здесь что??? А то, что Путин здесь совершенно ни причём!..."верной" дорогой идёте, товарищи!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 07:12
Гость: Кто главный выгадополучатель

Но только не ржавый, он побочка. И концентрировать все проблемы на нем, увод дела от сути и выгораживание главной проблемы. Это преступная элитка и олигархическое ворье, принесшие разрушение стране и продолжающие гадить похуже пиндосов. И кто крышует эту свору упырей, не будем тыкать пальцем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 18:26
Гость: тд

Крышует лохторат.. надышавшись газов из мертвого сезона в информационной форме??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 09:36
Гость: ..,

не надо классово-массово с отсылкой в ту степь
клуб "Перестройка" курировался гебней с его начала и - и до се: главный выгодополучатель получил корпоративный коммунизм - за счет нищеты, вымирания и прямого геноцида туземцев "этой страны"
ну - продолжатели дела золотого фелички

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 18:28
Гость: тд

В смысле рождённая революцией... перерожденная Контр революцией??!! По доктрине Даллеса" которойнет на английском языке"??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 07:11
Гость: уточнение

Чубайс не самый главный в РФ,он сам себя на должности не назначал,и действовал не один.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 11:07
Гость: просто

Чубайс громоотвод.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 07:10
Гость: Сердечник

И что вы все про Чуба?
Чуб то, Чуб се!
Вы пробовали расчистить путь в президенты неизвестной никому личности, не обладающей никакими сверх, а , возможно, даже просто рядовыми способностями?
А Чуб это сделал!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 08:20
Гость: Далана…

Он просто подыскал марионетку…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 06:49
Гость: ..,

Воистину, речь не мальчика, а юноши бледного с взором горящим.
Экс-глава Госкомимущества(!), - а кто даст приказ притащить ржавого на суд? - Что ли тот, чьим спецпредставителем ржавый был?
Зачем?? - Шоб присесть рядом с им??
юноша, займитесь чем-нибудь полезным, - свои "хвосты" поприбирайте

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 05:22
Гость: Майор Пронин

Ну нате вам, нашли крайнего, а может сначала надо судить всех участников государственного переворота 91-го 93-го годов, и тех кто расстреливал москвичей, ведь многие из этих негодяев до сих пор живы и находятся в добром здравии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 18:29
Гость: тд

С повышенной пенсией из карманов налогоплательщиков..и активами...??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 04:53
Гость: Виктор А.

Но до этого должен состояться суд над Мишкой-меченным, живым или мёртвым.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 03:46
Гость: Библия (Сир. X, 2)

Каков правитель народа, таковы и служащие при нем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 03:19
Гость: Это вы

Кремль назвали конюшней?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 03:18
Гость: Бриллиантовая рука

Как говорил один мой знакомый — покойник — я слишком много знал!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 03:12
Гость: Ray Bloom

Он не один, есть ещё пахан.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 08:24
Гость: Далана…

Ещё неизвестно, кто кому пахан, и кто кому прессекретарь…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2022, 01:09
Гость: У Чубика

есть друг и надёжная крыша!
Может Владимир против Владимира?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения