После принятия этого закона (о домашнем насилии - прим.ред.) институт семьи в России полностью будет разрушен. Здесь начнется то же самое, что мы видим сейчас в Европе. Там уже давно нет понимания традиций и обычаев, да и института семьи нет. Поэтому они выходят замуж за собак, покойников, женятся не знаю на ком.

Рамзан Кадыров
  • Add new comment
30.12.2019, 23:37
Гость: гость

Молодец. Правильно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2019, 20:20
Гость: Влад

Не нужен этот закон России. Инструменты для предотвращения насилия в семье и быту давно есть и они прописаны в уголовном кодексе и кодексе об административных нарушениях. Только их исполнять надо. Предписаниями закона СБН ни предотвратить насилие, ни наказать насильника невозможно. Это более либеральный к насильнику закон. И да, я согласен, этот закон убьет российскую семью. Если в семью будут влезать все, кому не лень-это уже не семья. Почему это не понимают в Совфеде, я не пойму. Те деньги, на которые предполагается открыть тысячи НКО, отдали бы детсадам и школам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2019, 18:48
Гость: Те, кто против закона против насилия, они что? За насилие чт

И кем они себя позиционируют?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2019, 14:50
Гость: сссс!!!!!!!

Ты прав,чечен.Вломи своевременно мой президент первой леди,она не пошла бы в бизнес,а в России было меньше на двух,кажется,незаконнорожденных граждан.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2019, 13:53
Гость: Герой Труда.

Ничё.
Щас выйдет главный Раб-на-Галере, отец глубинного народа и скажет "Дать людям всё!".
И сразу закон о домашнем насилии уберут.
-
А пока закон нужен.
В качестве очередной лапши для ушей глубинного народа.
И в качестве очередной пудры для мозгов глубинного народа.
-
А то, понимашь, некоторые несознательные никак не успокаиваются.
То СССР им возрати, то Сталина, а то и обоих вместе.
-
А что Рамзан?
Рамзан - рядовой при главном Раб-на-Галере. Выполняет приказы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2019, 13:49
Гость: Константин. И.

Полностью согласен с Рамзаном.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2019, 12:23
Гость: Рамзан прав.

Но что будет дальше, после письма МВФ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2019, 12:13
Гость: Бывший боевик

понимает толк в насилии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2019, 11:22
Гость: "насильник"

Слова не мальчика ,но мужа.Бывшая жена(юридически еще в браке была),приехав ночью от спонсора в неадеквате(возраст за 60),имея в кармане ключ от входной двери начала бить стекла требуя открыть двери.Вышел и попробовал призвать к порядку,без нанесения физического оскорбления,не помогло.Вызвала знакомых ментов для фиксации вызова,ко мне претензий не было предъявлено.Вечером приехал инспектор с ментом :30 мин.и на выход с вещами,закон не позволяет свою аргументацию в момент вынесения решения("липовые"синяки ,справки "проходят").Через 2 месяца через суд добился отмены постановления,"пострадавшая" даже не явилась в суд.Закон нужен,но учитывающий конкретную ситуацию!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2019, 11:18
Гость: Андрей

Рамзан прав, поддерживаю его мнение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2019, 11:10
Гость: демагог

Полностью согласен с этим плохим человеком. Семья всегда должна состоять из мужщины и женщины. В результате социального развития человечества должно только изменяться соотношение любовных и экономических уз семьи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2019, 10:52
Гость: Что хуже:

"выходить замуж за собак" или многоженство?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2019, 12:22
Гость: иван з.

Хуже всего многоженство с собаками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2019, 14:00
Гость: У них

и такое многоженство есть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2019, 09:24
Гость: D.D.

Об зинданах низзя, - да?
понял, нибуду

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2019, 10:05
Гость: D.D.

аааа, - это об антисемитских свиньях низзя, - вот оно что...
ну, ващета, прально: тайна вкладов яиц в корзины - максимисаичбендеровское фсьо, типо интервью гуся-березы, протоколов, цитат лейбы и т.д., и т.п.переводов ромы на историческую

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2019, 07:24
Гость: Константин*

С такими людьми мы сохраним традиции и обычаи, в том числе и институт семьи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2019, 06:31
Гость: Рамзан

абсолютно прав...К сожалению.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2019, 06:22
Гость: Егор

А некоторые заводят несколько жён.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2019, 09:39
Гость: Так это хорошо,

если жёны согласны, а муж их содержит, обеспечивает и они рожают детей, в результате повышается рождаемость, в которой так нуждается Россия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2019, 12:04
Гость: ?

А что от разных мужей рождаемость не повышается, даже если муж способен обеспечить свою семью?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2019, 13:01
Гость: И так тоже пойдёт

если на это согласна женщина, лишь бы муж был тоже согласен и любил её при этом, но 1-ый и 2-ой мужья должны содержать её и детей и любить их при этом. Так увеличится рождаемость.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2019, 15:05
Гость: Вы меня не поняли,

я имел ввиду нормальные семьи. Где любящая пара, а не гарем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2019, 00:35
Гость: Собачье сердце

― Вы стоите на самой низкой ступени развития. Вы - ещё только формирующееся слабое в умственном отношении существо. Все ваши поступки звериные.
И вы, в присутствии 2-х людей с университетским образованием позволяете себе давать советы космического масштаба и космической же глупости.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2019, 23:36
Гость: Конечно

это вы о себе!
Похвально, ибо
доведение "швондерами-шариковыми" правды о своей сущности до широких народных масс, даёт указанным персонажам какой-то, пусть и микроскопический, шанс на выздоровление.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2019, 09:06
Гость: Виктор.Красноярск.

Молодец.

  • ответить
  • ветвь обсуждения