У меня нет рационального объяснения [действиям Путина на Украине]. Мне кажется, это комбинация ресентимента, стратегии гегемонии в регионе и, я бы сказал, последствий COVID-19, изоляции.

Эммануэль Макрон, президент Франции
  • Add new comment
25.09.2022, 18:08
Гость: Иван Иваныч

Самокритично.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 22:46
Гость: Макрон

Мнение одного барана из бараньего стада входящего в союз "Волка и баранов"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 22:40
Гость: Иван

Путин прав, что отказался от очередной безпонтовой телефонной беседы с порожняковым французским словоблудом, политический вес, котрого легче воздуха!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 18:43
Гость: И.В.С.

...кремлёвскому дедушке захотелось развлечься, вот он и решил за три ГОДА евро-фашиков на колени поставить,.........и он это точно сделает,и гораздо РАНЬШЕ :)))
Да и какой он вам дедушко - по сравнению с маразматиком-гегемонусом он вообще пока пацанчик.
Поставь на ринг любого из евро-дуриков - полное фиаско по сравнению с вашим ВВП.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 18:04
Гость: Сердечник

Армяне что в России ,что во Франции одинаково подлы.
Как там Пашинян, уже под Америкой?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 17:26
Гость: понять российского жулика

эммануэлю не дано.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 20:10
Гость: Сердечник поне

Армяне успешно сотрудничают- конкурируют с нашими ворами едарасами в деле обворовывания русского барана.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 16:35
Гость: demos

Чего Макрон понять не может? кремлёвскому дедушке захотелось развлечься, вот он и решил за три дня Украину на колени поставить, но разведка рассказала не то, что на самом деле, а как тому хотелось услышать про "встречу с цветами, какой то горстке мифических фошистов, якобы держащих всю Украину под контролем" и в результате, положив самые элитные войска, он понял что облажался. Но заднюю ему уже не включить, братаны не поймут, так что ещё сотню другую тысяч русских парней положит за своё кресло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 14:31
Гость: Угорел

Макрон - тупой от макарон. И это он пока ещё не видел могучую грозную Армату перед своим дворцом. Что с ним тогда будет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 14:20
Гость: Зоя

А что такое Ресентимент?
"В переводе с французского «ресентимент» означает негодование или озлобленность.
В Кембриджском словаре дают более полное описание этого понятия — там «ресентимент» определяют как чувство озлобленности, возникшее после того, как вас заставили принять то, что вам не нравится."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 14:16
Гость: Тожеврач

Абсолютно согласен. Намного рациональнее было до начала войны вытащить деньги из Европы и обрубить все поставки. Глядишь, через неделю бы обо всём договорились и воевать бы не пришлось.
.
А теперь придётся воевать до исчерпания ПХГ в Европе, т.е. до января-февраля. Спасибо Миллеру, заполнил их под завязку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 13:16
Гость: коллега

вот смотришь, так отвлечённо, на этих, прости Господи, мировых лидеров: Шольц, Макрон, урсула фон-дер-ляйен, Боррель, Джонсон, Трасс, Бидон, и далее по списку, и на ум приходит только одно: наш-то царь поумнее их будет, тоже, конечно, крендель ещё тот, но то, что поумнее - очевидный факт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 14:50
Гость: Наш-то был хоть и троечником, но в Советской Школе.

А это вам не болванская запада - раскрась квадратики в любимый цвет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 11:34
Гость: Иван Иванов

- Но позвольте, как же он служил в очистке? А уж тем более президентом Франции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 09:42
Гость: Остап

От Джугашвили до Макрона. Дорожка не длинная.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 22:30
Гость: тд

Зато от Сталина вечность...до микрона...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 12:00
Гость: Не болтайте ерундой!

Нашёл кого и с кем сравнивать!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 13:16
Гость: Остап

Отчего же? Еще год назад на КМ сплошь Сосо цитировали. А ныне- и Макрона, и иных. Держат нос по ветру.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 08:52
Гость: Юляша

Этот додик-геронтофильчик особо умным никогда не выглядел,но что он до такой степени тупой...и не в состоянии понять таких простейших вещей как "Гражданская война" в российской Империи ,в которую никаким западным русофобам лезть не НАДО было!?А вот теперь - нахлебаетесь досыта.
Почему во всех самых успешных странах во власть вылезли какие-то агрессивные недоумки и откровенные идиоты или извращенцы ?Что произошло с западными людьми за последние четверть века ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 12:20
Гость: Федор Юляше

Этот додик-геронтофильчик особо умным никогда не выглядел,но что он до такой степени тупой...
-----------------
А как вы ,Юляша, оцениваете количества ума у руководителя?
Я не считаю Макрона гением но считаю умным. Потому что он обещал и выполняет обещанное-поддерживает высокий уровень в своей стране:"По информации Национального института статистики и экономических исследований, средняя зарплата во Франции в 2022 году составляет 3 085 евро в месяц. После уплаты налогов в распоряжении работника остается порядка 2 400 евро."
А когда руководитель обещает зарплату 2700 долл. а достигает только 400 долл. то это означает что у него ума в 7-8 раз меньше чем у Макрона.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 09:45
Гость: ↑↑↑

"Что произошло с западными людьми за последние четверть века?"
.
Ничего нового.
Всего лишь забрели в очередной цивилизационный тупик.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 07:29
Гость: кот Матроскин

А рациональное объяснение самоубийственных для своих народов действий большинства лидеров европейских стран, начиная с больших пацанов как Макрон, Шольц, до самых мелких, типа Зеленского, очень простое - все они не самостоятельны, а американские марионетки. Последним самостоятельным лидером Франции был де Голль. Поэтому для него не имеет значения, что произойдет с Францией в результате санкций. Он выполняет то, что ему скажут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 07:27
Гость: С ресентиментом - к зеркалу.

Дали ему пинка под зад в Африке, вот и приключился.
А поскольку ещё и британский мальчик, то обучен гадить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 07:17
Гость: ..,

Уу, - намек?
В смысле - раскрытие истинной "цели" сво?
Дык, геронтофил наш лазурный, - поздняк метаццо: об акции прикрытия путем смены Чумы на Войну мы еще в феврале нудили - кто хотел, услышал, а инкриминировать вовану, шо он агент влияния - чотко-йесполнительный, уже пустое по причине его ниистовой решимости обеспечить суверенность "этого" сырьевого придатка-тире-колонии таки именно как "сырьевой сверхдержавы": биомасса поляризироваласся в должную оттопырь.
карроч., забей

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 06:30
Гость: неудивительно

запад против России всегда действует по плану,а Россия только вдогонку отвечает как может.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 09:08
Гость: ser

но отвечает не так, как предполагал Макрон и его хозяева

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 13:49
Гость: seru

самый лучший ответ мог быть в 2014 году,а не в 2022.Но тогда правящая элита включила заднюю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 05:25
Гость: Товарищ Макрон!Людоеды они

Так это же хвранцузы.Им не свойственно понять всю гамму и пол-литру сознания русского .
А на России происходит эволюция большевизма, ушедшего в подворотню.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 04:51
Гость: Роман

Макрон вырос и, как политик местного уровня, воспитывался в условиях ограниченного французского суверенитета. Ну, скажите, откуда у него может появиться тот уровень политического мышления и понимания, который присущ руководителям мирового уровня?
Честно говоря, мне кажется, что французы из-за этого обделены неким ощущением величия и испытывают в связи с этим комплекс второсортности. Особенно это проявляется в связи с Россией. Разве упоминание о Путине - это не по этой причине? Разве тысячи названий улиц, площадей, банков, и всего, что можно назвать каким-то именем, во Франции не названы именем СТАЛИНГРАДА? Разве это не потому, что у самих французов пока нет такой возможности гордится чем-то своим, поэтому они гордятся достижением русского оружия?
Как мне кажется, геронтофил Макрон - это какая-то временная и случайная для Франции флуктуация. Маменькин сынок и любитель учительниц, он лишен многого, в результате страдает страна. Уверен, для Франции наступит день, когда там появится руководитель, способный вдохновится звуками "Марсельезы", которому вернется понимание величия, и который будет действовать соответственно. Ну, а если не появится, то нам от этого ни жарко, ни холодно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 18:18
Гость: Сердечник Рома,

ты прав, руководитель мирового уровня может появиться только из задрипанного клуба в немецком провинциальном городе .
Это немцы подняли Московию до уровня мировой державы и это уже не сарказм, а жестская для баранов реальность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 04:26
Гость: Виктор. Красноярск

В точку , а ботва негодует . Только от них нет толка .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 02:24
Гость: ONE

"Трудности перевода" сменяют "сложности восприятия"..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 02:01
Гость: Павел

Лягушатник туповат. Чего непонятного? Бывшая бензоколонка, сохранившая и усилившая свою ядерную триаду, спокойно, без опасений за свою экономическую безопасность, возвращает себе то, что ей принадлежит по праву. И предупреждает посторонних, чтобы вели себя смирно и не путались под ногами. А то как бы чего не вышло.
Ему бы, бедолаге, о себе подумать, уже и шведы предупредили, что дядя Сэм навострился почистить европейские карманы, а он ещё к этому на подготовился.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 00:58
Гость: Удивительно

Некоторые считают, что мнение Макрона может быть авторитетным?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 08:54
Гость: Юляша

....Некоторые считают, ....бендера разве что,у них что ни фашист или русофоб - то и "авторитет" мирового уровня :)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 06:00
Гость: Там

старушка небось вся исстрадалась..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.09.2022, 02:26
Гость: К тому же

Он посмел саркастически отнестись к признанной ВОЗ болезни. За это его Мировое Правительство должно немедленно наказать хорошей порцией Модерны. Даже популярным геронтофилам не достаточно заслуг чтоб такое было позволено.

  • ответить
  • ветвь обсуждения