Концепция выборов явно сменилась последнее время. Это видно по тому, что сразу два спойлера, которые участвовали в выборах для укрепления их легитимности, Бабурин и Богданов, снялись с выборов. Собрали подписи, сдали их в ЦИК и снялись с выборов. Сами. Вы можете это представить в реальности? Ясно, что концепция изменилась вот прямо сейчас. Но выглядит это как-то нервно. Когда концепция меняется прямо на ходу.
Два варианта новой концепции. 1. Спойлеры вообще не нужны, потому что решено никому не доказывать легитимность выборов.
2. Эти конкретные спойлеры не нужны, потому что появились другие спойлеры, лучше. Надеждин? То есть его зарегистирируют?

Сергей Марков, политолог, директор Института политических исследований
  • Add new comment
01.02.2024, 22:43
Гость: Спойлеры

вперед. Противника спойлеров и мужика в белов
с фото к ногтю ка вошь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 15:30
Гость: Это неизвестно

Лукашенка считал Тихановскую спойлером.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 15:17
Гость: Роман

Я себе не могу представить картину под названием "Надеждин в шалаше" или "Надеждин в Разливе". Даже не могу представить, чтобы Надеждина в опломбированном вагоне везли в Россию. Это какой-то оксюморон. А вот в студии НТВ у Норкина с его анекдотами представить совсем нетрудно. Уверен, Надеждин тоже в нужный момент сдрыснет из списка. Он же не совсем идиот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 14:05
Гость: Из Симферополя

/// Спойлеры вообще не нужны, потому что решено никому не доказывать легитимность выборов.
===
Наконец-то Марков сформулировал все достаточно четко.
Действительно, кому нужно что-то доказывать? Перед кем ещё надо метать бисер?
Перед маразматиком Байденом, что ли? Перед остальной европейской шоблой? В Еврокомиссии вообще сидят те, за кого никто не голосовал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 22:46
Гость: На соседней

ветке - состояние миллиардеров увеличилось на 8 млрд.
Кому и что надо доказывать и обещать. У них все в порядке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 16:18
Гость: Так ты не из Берлина?

.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 16:40
Гость: Из Симферополя

Я бывал в Берлине несколько раз.
Первый раз просто поехал посмотреть достопримечательности и на здание Рейхстага с территории Восточного Берлина, когда границей между Восточным и Западным Берлином была просто трамвайная линия, а хрущевской стены ещё не было.
Второй раз - с экскурсией в Трептов-парке.
Потом ещё в Карлсхорсте приходилось пожить недолго. По делам после развала СССР. Тогда пришлось в очередной раз убедиться в тупости незалежных украинских властей. И краснеть из-за этого.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 15:22
Гость: тд

А,в г Британии ипр "цивилизованных" вообще короли передают власть по наследству Как и сенаторы !!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 13:43
Гость: Ник

Обратите внимание - в кабинку для тайного голосования в России стали заходить только при Горбачеве. Раньше почему-то воздерживались и, получив бюллетень, радостно шли к избирательной урне и, не глядя, запихивали все бюллетени в урну. А стоящие рядом пионеры отдавали салют каждому проголосовавшему. На избирательном участке в школьном буфете продавали апельсины из Марокко. А сейчас апельсины и прочий дефицит есть в каждом магазине каждый день с утра до вечера. Говорят, что так проклятые буржуины "корзинами печенья и банками варенья" перетягивают на свою сторону всех Плохишей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 17:56
Гость: Viktor

Врать не надо

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 17:49
Гость: :

Во врёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 16:02
Гость: Помню-помню

В деревне на выборы апельсинов не было. Зато привозили ситро и бутылочное пиво "Жигулевское".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 22:32
Гость: Европеец

Кто то у меня в стране сказал, что вся разница между выборами в Европе и в России в том, что у нас на выборах дают теплые сосиски и холодное пиво а в России тёплое пиво и холодные сосиски.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 15:27
Гость: тд

..до 2018 в школьном буфете на голосованиях продавали дефицитные "домашние пирожки " и пр.Для участников процесса.. правда по безграничным спекулятивным рыночным ценам (как, в СССР только на рынках)чтобы, не было дефицита на полках буфета!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 13:32
Гость: О чем написано в российской конституции

За власть в России избиратели голосуют на выборах. Конкуренты имеют конституционное право выдвигать свои программы, а также могут контролировать ход и подсчет результатов на избирательных участках и добиваться исполнения избирательного законодательства. А что ещё надо?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 14:26
Гость: ..,

надо, чтобы конституция исполнялась как в ней прописано, а не как эллочкой сказано

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 15:29
Гость: не как эллочкой сказано

А ты докажи, что что-то не так. Мозгов хватит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 18:23
Гость: ..,

Истинно скажу тебе, чадо: не язык утверждает закон, а меч, языком кованный.
И пока нет того кузнеца, жить человекам по копью чужеродному или по разбойничьему кистеню.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 16:28
Гость: Вячеслав

Ну если конституцию регулярно менять, то все по конституции. А если ее менять по просьбам трудящихся, то не только все законно, но и справедливо. Правда?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 21:30
Гость: Смешно читать

Вна Украине конституцией подтираются. Третий тур придумывают, на ходу подметки рвут. А уж насчет менять- вообще без проблем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 14:14
Гость: Вообще-то

согласно российской конституции все кандидаты имеют право критиковать, предлагать изменения, агитировать, пропагандировать свои взгляды, выдвигать своих доверенных лиц, контролировать полностью ход избирательной кампании, выявлять нарушения, документировать их, добиваться через судебную процедуру восстановления закона и наказания нарушителей. У нас в России прекрасная Конституция и долг каждого гражданина ее исполнять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 13:30
Гость: С какой демократии брать пример?

Неужели нам нужно как в ЕС, где за высшее ЕСовское руководство вообще никто не голосует? Там даже программ никаких нет, назначают всяких еврокомиссаров вообще от фонаря. И эти, которые назначены по принципу "от фонаря" потом командуют теми национальными руководителями, которых выбрало население. А если какая-то страна не выполняет команды/директивы Еврокомиссии, то против этих стран проводятся судебные процессы и назначаются наказания в виде штрафов. В результате такого управления в Евросоюзе экономика и, соответственно, уровень жизни катятся под откос.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 16:03
Гость: 65 украинских пленных из под Белгорода

собрали в кучку. Получилось 670 фрагментов.
Ну, скажите, как их передать для похорон родственникам?
По весу примерно на равные части поделить или как?
А, может, всех в братскую могилу с надписью "Американский Patriot метко стреляет по приказу из Киева"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 16:30
Гость: Вячеслав

А как отделить фрагменты экипажа и пилотов? Или неважно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 12:48
Гость: Уверен в одном

Весь советский народ проголосует за коммуниста Харитонова! Только так мы вернемся в СССР!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 13:41
Гость: Старый дед

Харитонов всех сдал еще до сбора подписей, заявив, что он ни в чём не будет противоречить ныне действующему президенту так, что он обычная прокладка на зачищенном избирательном поле, как правильно заметила "Полный пипец" - статья 278 УК РФ во всей своей красе(((

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 17:12
Гость: Ты же в России не живешь

Харитонову не нужно подписи собирать. Он идет от парламентской партии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 15:30
Гость: тд

... интересно а, клевета на кандидатов в президенты по какой статье УК наказывается??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 20:17
Гость: Старый дед

Основные кандидаты — это кто? Помимо нынешнего президента, конечно, это кандидат КПРФ Николай Харитонов, который положительно отзывается о президенте, отказывается его критиковать. Это кандидат ЛДПР Леонид Слуцкий, который говорит, что бороться за первое место не собирается, не отнимет у нынешнего президента ни одного голоса. А еще это кандидат «Новых людей» Владислав Даванков, он также заявил, что президента критиковать не собирается, и это кандидаты??? это клоуны!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 11:32
Гость: Юри_й

да оставят одного кандидата и все, к чему эти полумеры

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 11:31
Гость: Ничего не меняется

А просто гниёт, на живую. Любая гнилая система рухнет, чего бы не придумывали. Не хотят, чтоб люди в России жили долго и счастливо. Приматы, готовы сдохнуть, но что стащили не выпустят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 10:55
Гость: Злой кот без перчаток

Весь мир - театр! А люди - лищь актеры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 15:33
Гость: тд

...а, зрители которые за всё платят актерам в этом мире, не только деньгами..- Кто??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 10:51
Гость: Полный пипец

Опять Песков сказал заведомую неправду о дебатах, в действительности, на выборы идет не президент, а самовыдвиженец, т.е. физическое лицо, т.е. на общих основаниях, следовательно, выборы начинаются с вранья, а после выборов постоянное вранье только продолжится... тупым диванным борцам опять показали ст.278 УК РФ во всей её красе, но они скушали и промолчали, хотя у нас в городке за прошедшую неделю цены поднялись на продукты почти на 20%, у моей мамы пенсии хватает только на 11 дней, хочу чтобы все вЕДРосы сдохли...)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 10:27
Гость: ant1949

Мы живём во время очередного удаления и разворота от Запада, поэтому имеем возможность критически взглянуть на их ценности, так как "лицом к лицу лица не увидать-большое видится на расстоянии".
Россия особая страна, у неё особенная стать и для неё не очень подходят двуликие, лицемерные рамки англосаксонской демократии и странноватые евроценности.
Не пора ли нам, после этих "выборов", подумать об организации власти в России с учётом её весьма многочисленных особенностей и накопленного исторического опыта?
Россия стала абсолютно другой страной живущей в абсолютно других условиях.
Это надо учесть, подобно тому, как делали основатели США, СССР или того же ЕС.
Сейчас у России Тришкин кафтан, слепленный по лекалам наших "партнёров" Он России тесен и мешает ей двигаться вперёд.
Это моё сугубо личное мнение.
Не судите меня строго

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 15:40
Гость: тд

.."живущей",- в смысле вымерающей и деградирующей;"другой" -где ,невидимая рука и её ночные сторожа ходят по иным законам рынка которые,сами придумали??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 13:39
Гость: Иван

Согласен с Вами, садитесь «5»!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 13:16
Гость: демагог

Человек при своей эволюции проходит этапы стадного развития, когда зарождается разум. Общинный этап, когда он переходит от выживания к созиданию благодаря частной собственности. И наконец общественный этап при определенном уровне жизни, экономической и правой независмости человека, сотрудничествующего с обществом. При этом личная ответстенность расширяется до уважения чужой собственности и окружающей среды. Этим заканчивается формирование человека, удолетворяющего объективным законам эволюции природы. Разнообразие развития разных народов не меняет эту основную природную нить развития человека.
Основная часть населения в России находится в начале общинного этапа развития, поэтому необходимо восстановить естественное развитие с неприкосновенностью частной собственности. Это позволит отвлечь население от революционный преобразований, а повышение жизненного уровня и прав позволит лучше фильтровать и не допускать идиотов во власть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 15:47
Гость: тд

..то есть ,общественное добро украденное жуликами приватизаторами ,чубайсами.. для личной наживы, на остальных неудачниках процесса должно быть неприкосновенно, Для формирования общины социальных паразитов,контр революции -деградации??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 12:04
Гость: Европеец

Особенно мне понравилось это о том как вам кафтан от партнёров «мешает движению вперёд». Это шедевр !
Очень бы хотелось почитать о том как вы себе это движение «вперёд» представляете и почему думаете, что это будет движение как раз «вперёд» а не бег по граблям ?
На КМ ещё никому не удалось сформулировать такое. Может сейчас ? Или потом ? Или «как только закончим запрягать» ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 13:42
Гость: Иван

Движение вперёд - это значит не движение в зад европейский!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 15:50
Гость: тд

..в некоторых случаях, сложно определить где, перед где, зад, где верх а,где низ.. особенно, Когда,нет знаний про это??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 13:13
Гость: ant1949

Движение вперёд-это нормальная человеческая жизнь, которая является эстафетой поколений.
От того, как организована эта эстафета зависит ВСЁ:судьба государства, судьба народов,населяющих его и, наконец, судьба семейных кланов и каждого человека на этапах эстафеты поколений.
Если рассматривать человеческую жизнь с этой позиции, то становится не совсем ясно, почему власть (голова) государства должна меняться с некой регулярностью на основе неких, весьма странных выборов, которые могут иметь судьбоносное значение.
Мне это не нравится.
Власть (голова) слишком важный орган в государстве, чтобы относится к её выбору как к шоу, если, конечно, это не некая марионетка, подобная Байдену, управляемая с Уолл-стрита.
В России испытали много вариантов власти, поэтому есть опыт и можно разработать её новый вариант с учётом наличия новых технологий и исскуственного интеллекта.
Европеец, нормальные русские, понявшие жизнь, не торопятся, семь раз меряют, долго запрягают, а потом режут и быстро едут.
Это тоже сугубо мое личное мнение, которое, слава Богу, в России возможно сметь иметь и свободно высказывать.
В отличии от европейцев, которые маршируют в едином строю под командованием США с песней:
"Не надо думать, с нами тот, кто всё за нас решит".
Солнце восходит с Востока.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 16:51
Гость: Европеец

Уважаемый Ant1949 !
Так есть у вас выкройка для пошива нового кафтана или только призыв думать об этом ?
У вас же есть право высказывать мнение ? У вас за мнение уже и квартиру заберут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 21:46
Гость: ant1949 для Европейца 16:51

"Выкройки" отсутствуют, так как я не занимаюсь государственными проблемами,но высказать своё мнение могу и право имею. Когда этот вопрос будет обсуждаться обязательно подготовлю и выскажу аргументированные предложения.
Что касается квартиры, то её за высказывание мнения не отбирают. К тому же, я живу в доме.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 16:44
Гость: Европеец

Из вашего поста следует, что сменяемость власти вас пугает, посколько кажется что стране отрывают голову.
Тут вас исправлю.
Власть это не конкретные люди - власть это свод законов и инструментов для их использования в целях управления обществом и государством.
У меня в стране власть никак не изменилась в течение как минимум 30 лет - система та же, Конституцию не тронь, законы меняются не принципиально - в общем ГОЛОВА, о которой вы писали цела и невредима, общество стабильно и развивается.
У вас власть даже во время царствования ВВП поменялась уже множество раз а ОН как был на троне там и сидит.
Чего стоит только постоянное перекраивание Конституции, исчезло множество прав граждан, программы развития нет - на та голова, за которую ВВП считаете там и есть и долго будет.
…
У нас не меняется власть - у нас меняются конкретные чиновники во власти. Точно также как меняются футболисты в командах, как меняются врачи с уходом на пенсию, как разводятся супруги и так далее. Вам не мешает постоянные замены людей на разных местах и не боитесь, что с уходом Третьяка с какого то поста хоккей развалится.
А вот во главе управления государством вам кажется, что замени ВВП и страна умрёт.
…
Вам с таким убеждением жить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 15:55
Гость: тд

..в данный момент главное чтобы," восточное солнце", с иной идеологией.. снаряды , автомобили ,эвм ипр.поставляли за сырье??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 11:55
Гость: Европеец

Полностью поддерживаю. Только вот опаздываете лет на 300-400. Все кафтаны перепробовали и ни один не сгодился.
Может проблема не в кафтанах ?
Я голосую за поиск вами своего кафтана - пока будете искать - откатитесь ещё лет на 100.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 10:17
Гость: Европеец

Отличная дискуссия !
Все против выборов !
Как в СССР. Все на выборы !!! Выбирает - пардон - голосуем правильно (неправильно и невозможно вообще).
Я доволен - при таком раскладе быть вам там ещё более Северной Кореей чем Северная !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2024, 12:02
Гость: ant1949

Уважаемый Европеец!
Помнится после матча с канадскими профессионалами, который отличался весьма жосткой игрой с мордобоем и драками, затеваемыии канадцами, когда они проигрывали, известный комментатор Николай Озеров сказал такой хоккей нам не нужен.
Выборы марионеток для закулисной власти, подобные американо европейским шоу народу России тоже не нужны.
Сегодня выборы в России кое в чём копируют западные.
Народ у нас весьма самокритичный, поэтому стал более разборчив в отношении европейских и прочих ценностей.
Вам, кстати, тоже следует самокритично взглянуть на то, что у вас творится в Европе под властью Америки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››