Я считаю, что все-таки мы зря смягчили первый вариант предложенных новаций. Нужно было чуть раньше начать объяснять людям, что именно изменится. Сложная реформа, да. Но мое внутренне убеждение, что это необходимо было делать, причем чуть раньше <...> Я должен папе помогать, а не перекладывать это на государство. И я призываю к этому всех тех, кто считает, что бабушки не смогут на свои небольшие пенсии тянуть за собой даже не детей, а внуков. Призываю прекратить находиться в состоянии иждивенцев.

Александр Карелин, трехкратный олимпийский чемпион по борьбе, депутат Госдумы от «Единой России»
  • Add new comment
23.01.2019, 22:20
Гость: Дед

Господин Карелин не желает узнать почему его отец всю жизнь отчислял в ПФ ,а теперь вынужден жить на средства сына?
А как быть тем родителям,чьи дети погибли или умерли из-за бессилия нашей медицины?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 20:08
Гость: Иван простак

Кстати он прав. Знаю алкаша, задорно пропивающего пенсию бабушки, угнанной в детстве в Германию, и которой Германия теперь платит пенсию. А бухает этот Мишенька. У нас по моему единственная страна, где старики помогают великовозрастным лбам. Скажете такого нет? Тогда вы лицемеры.
А Карелин своё звание честно отпахал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2019, 19:14
Гость: Вася

Т.е. нечего угнанной в Германию бабусе пенсию платить, один фиг внук - пропьёт.
"Железная логика".
Может бабушке самой решать как эту пенсию тратить?
"Тогда вы лицемеры" - какой дешёвый манипуляторский трюк...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 22:36
Гость: А Карелин своё звание честно отпахал.

Да-да, так пахал...аж устал. Что и кому он сделал хорошее и полезное?(да и не только он, любой депутат что сделал для простолюдина с улицы?) Пример, пожалуйста...Может и найдётся пример, но крайне мало, почти нет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 21:25
Гость: да-да

"Знаю алкаша, задорно пропивающего пенсию бабушки, угнанной в детстве в Германию, и которой Германия теперь платит пенсию." в телавиве, таких много, сначала западных германцев приговаривали по 5 штук марок, враз на один тухес ;потом еще , еще сколько-то и так, уже много годков..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 19:34
Гость: Иван

Го-н Карелин, помнится, в 90-х в народе имел статус главы Новосибирской спортивной мафии. Поэтому он, естественно, наотжимал, накрышевал, награбил для себя и своих потомков. А сытый, естественно, голодных не поймет ни когда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2019, 19:15
Гость: Вася

Тоже слышал подобное от запресованных им предпринимателях из Бердска

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 18:43
Гость: Alexander der Große

Я не пойму, зачем вы заслуженного человека обижаете? Он ведь прав и всего при двух условиях.

Первое, все выборные должности должны обеспечиваться за свой собственный счёт.

Второе, у работающих должны быть соотвествующие зарплаты.

А так всё верно, иждивенцев нужно искоренять начиная с депутатов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 17:58
Гость: ВВВ

Вырастили спортсменов на свою голову!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 17:58
Гость: таких

карелин, узнай наконец процент безработицы в регионах и главное среднюю зарплату в россии. ты же был, говорят, за границей, сравни.
бабушки на работу идут устраиваться для внуков скопить в школу отправить 1 сентября

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 17:38
Гость: Тут все о дкпутате Карелине!

Наш Саша мужчина серьезный,очень крутой и не простой,как шпон перед многослойной фанерой,депутатство ему для легализации и приятного отдыха от серьезных дел.Зачем ему светиться на пустом базаре,как вышеприведенная цитата дня,ума не приложу!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 17:16
Гость: гость

Что ни депутат или чиновник, то редкостная сволочь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 15:29
Гость: Да!

Да, Александр Карелин со своей депутатской зарплаты в состоянии помочь и папе и маме и возможно даже соседям. Но как быть с теми, которые получают пусть даже среднюю по стране зарплату в размере 40 тысяч рублей, у которых на иждивении находятся дети школьного возраста, которым много чего нужно. Такое ощущение, что российские депутаты живут в какой то другой России.Господин депутат, спуститесь не землю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 17:28
Гость: Депутат Карелин

у жителей Новосибирска пользуется репутацией нехилого мафиози и контролирует сеть микроавтобусов.Зарплата депутата ему тьфу!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 23:14
Гость: Гость

"С кем не бывает."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 17:27
Гость: Депутат Карелин

у жителей Новосибирска пользуется репутацией нехилого мафиози и контролирует сеть микроавтобусов.Зарплата депутата ему тьфу!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 15:28
Гость: titus

Призываю прекратить находиться в состоянии иждивенцев - покажите пример г.Карелин. Папе Вы помогаете из своей зарплаты? А из чьих денег складывается эта зарплата? Прежде чем ляпнуть-надо думать

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 18:10
Гость: Екатеринбург

Думать его не научили.Его научили бороться на ковре.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 15:16
Гость: Владимир С-Пб

И пенсия депутатская колом в горле

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 15:14
Гость: Владимир С-Пб

Был нормальный борец, молчал главное, а теперь не борец, разговорился. Вот как в последней своей схватке американцу проиграл, так и покатился по наклонной, скоро пойдёт колымить на шоу Пусть Говорят. А пока молчал- человеком вроде казался. Аминь, дума ему пухом

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 15:02
Гость: Николай Нидвораев

Хакамада на эту тему ещё гаже высказывалась, называя пенсионеров "балластом"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 15:01
Гость: Словотворец

Предлагаю мою отплывшую лет на 5 пенсию переименовать в "Иждёвку"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 21:34
Гость: да-да

Все по науке:бог терпел, и вам велел..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 15:00
Гость: Русфанат

Да, власть развращает даже неплохих, когда-то, людей!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 17:59
Гость: ВВВ

Зря вы так! Каким он был, таким он и остался!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 14:36
Гость: тётя

Согласна, не нужны нам иждивенцы, поэтому депутатов не должно быть вообще никаких, ни федеральных, ни областных... Во, в рифму получилось, что значит правда!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 14:34
Гость: Он дискредитировал

бы звание депутата, если бы это было возможно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 14:09
Гость: тоже-врач

Кандидатам в депутаты надо проводить тест на интеллект.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 18:00
Гость: ВВВ

Начни с себя! Таблицу умножения-то помнишь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 13:15
Гость: Карелин

это хто? Кажется футболист, всю сознательную жизнь сознательно пропинавший мяч по полю? Как вообще такие вот футболисты в Депутаты попадают?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 13:02
Гость: Надо в депутаты

назначать бывших балерин. Интеллект тот же, зато шпагатами будут веселить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 21:38
Гость: да-да

хоркина с кабаевой ,уже веселили ... в а-мерзком журнальчике, для мальчуковых туалетов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 12:58
Гость: такс

Может Карелин объяснит почему в Кузбассе и не только дети падают на уроках в голодные обмороки или ему как спортсмену а Соловьёву как пропагандисту усиленный паёк полагается и они готовы загрызть любого

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 12:50
Гость: Павел__

Вот почитаешь таких theпутанов, послушаешь этих б., рассуждающих о жизни на 3500 рублей и жителях блокадного Ленинграда, вспомнишь, что эти мр.. жрут как не в себя на 400 тысяч в месяц, десятой чати этой суммы не стоя - и начинаешь думать, что в такой вещи как "люстрация" есть и положительное. Вот именно люстрацию б. придется провести гражданам России, если они хотят, чтобы выжила страна, они сами, и их дети. Всем хадинам, кто замазался в поганом "ведре" с помоями и фекалиями - пожизненное поражение в правах, жизнь с принудительным трудом за колючей проволокой, и питание на 3500 рублей в месяц - и так - пока ласты не склеят!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 12:43
Гость: Чингачгук

Хапанул во время Большого Хапка, теперь народом недоволен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 11:48
Гость: Ёжкин Кот

Какого же... извините... он это своё внутреннее убеждение не высказывал избирателям во время избирательной кампании?
А-а, понимаю... Тогда бы ему своего депутатского кресла не видать, как собственных ушей. А теперь, после выборов, можно. Вот такая демократия...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 14:39
Гость: тётя

Они все идут от партии. И им всем плевать на выборы. Партия поставит в депутаты кого надо и когда надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 11:43
Гость: За депутатскую

пайку готовы глотку перегрызть и старикам, и детям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 13:40
Гость: Зоя

На 1000% - верно!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 11:41
Гость: демагог

В ГД началось соцсоревнование на тему, кто больше вреда нанесёт своему народу. Особенно усердствуют спортсмены, так для них борьба привычный вид деятельности. Им не интересна и не потребна деятельность по созданию законов, улучшающих жизнь граждан и согласие в обществе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 11:40
Гость: У них там

в думе совесть ампутируют что ли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 11:26
Гость: Ник

Видать крепко досталось от власти, что закатил истерику сейчас. А может старые раны будоражут тело пана спортсмена? Поди, разберись: вех с низом перепутались!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 11:12
Гость: Скептик

Если этот .... - из лучших, то каковы же остальные?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 11:06
Гость: Зато , ответил бы слуга народа

,что драк давно нет в Думе , все чинно , тихо и спокойно, даже, главный "оппозиционер " и то сбавил обороты и женщин за волосы не таскает и водой не согласных с ним не окропляет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 10:45
Гость: Nik

Призыв правильный, но зачем опять пинками гнать народ от содержания бабушками внуков до нищеты бабушек?
Не сделаешь быстро Россию Америкой, а вот до греха очередного дойти можно из-за прям патологического стремления "встроится" в мировой порядок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 10:41
Гость: Дана

Надо обратиться к советскому опыту: все избранные депутаты работали на своих производственных, с\х и др. местах и получали обычную рабочую (как заработал) зарплату, а для выполнения своих депутатских обязанностей ему выделяли какой-то день/дни в месяц, которые оплачивались по среднему. Ну, а для принятия программ, законов собирались раз в 5 лет на съезды, на которых и решали все необходимые вопросы, да, оплачивались тоже - по среднему (своему) заработку. Вот, к этому и надо вернуться. И пусть Карелин и др. идут на свое основное место работы, откуда "призваны" и вкалывают до 65 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 12:41
Гость: Андрей

Поддерживаю! Нечего за государственный (а по факту наш с вами) счёт штаны протирать! Пусть работать идут.
Кстати, в Италии, Польше и ряде др. европейских стран в этом году пенсионный возраст снижается после нескольких лет повышенного возраста выхода на пенсию - тоже нареформировали, а теперь обратно откатываются. Это к слову об опыте наших европейских "партнёров", на который любят ссылаться наши власти, а теперь об этом замалчивают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 10:35
Гость: По пути от чемпиона

до депутата Карелину позанимался ремеслом столь привычным для запада в период предшествующий капитализму,ну а теперь можно и попоучать тупой народ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 10:05
Гость: вадим иванович

какие выборы вы как дети малые чессно слово как говорил мао цзе дун только винтовка рождает власть почитайте всемирную историю когда и в каком государстве происходила смена власти при помощи выборов то-то вспомните хотя бы 1993 г аминь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 10:04
Гость: Наталья

Что значит "перекладывать на государство", в таком случае перечисляйте на мой личный счет те средства, которые работодатель с моей зарплаты перечисляет в пенсионный фонд. Лично мне! А не хрен знает кому. И под старость я сама себе буду помогать. Даже под самый мизерный %, скажем 6-7 % годовых за тридцать с лишним лет, которые человек должен отработать до пенсии, сумма будет приличная, а не "небольшая пенсия".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››