«Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо»

Иисус Христос Св. Евангелие от Луки 6:26.
  • Add new comment
05.10.2016, 19:40
Гость: Татьяна Алексеевна

У нас есть пословица: ВСЕМ ХОРОШ НЕ БУДЕШЬ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 18:20
Гость: Незнаемое.

Евангелие от Иоанна 14:2. Дом Божий — люди: как находящиеся во дворе святилища либо в храме (в скинии, которая называется «святое» и считается первой, начиная собою уровень спасения — то небо, в котором заключена сожгущаяся) земном, то есть находящиеся в теле познания совершаемого (правильного ли — доброго или злого, неправильного ли — доброго или злого), познаваемого мозгом (как первопраховый адам — или, не по-хетски — человек), либо в том же теле — храме земном, однако уже научившиеся отвергать неполезное и избирать рациональное (обычно отвергаемое непобеждающими) и находящиеся духом во второй скинии — называемой «святое святых» — куда они вошли после подтверждения полезности духа каждого из них в восемнадцатом часу праздника, то есть в день очищения в седьмом месяце в каком-либо году;
так и те люди, которые захотят победить смертное в доступное и внезапно исчезнущее для возможности спасения время и которые не завершат свой путь в том или ином чине своевольщиков, бедопритягивающе расположивших себя вокруг двора в рядах не прикрывающихся Иисусом Христом делателей проклятого и сеятелей неправд, но приобретут жизнь по результатам веры.
Итак, неспасаемые находятся во дворе святилища. И не важно, в какой его части. Они согласились придти покаяться. Стали воцерковленными, причащаемыми, помазуемыми, венчаемыми, отпеваемыми. И как были непослушными, камням и дереву кланяющимися и это пропагандирующими, но жить как дети Божии не желающими, так и пропали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2016, 08:57
Гость: Vladimir

Те, кто знакомился с библией, должны для себя отметить, что и Христос и его христианутые последователи привлекают в свои пенаты только чувством страха и возмездия. Даже первенцы, Адам и Ева, у него прокляты и виновны в том, что захотели познать окружающий их мир и насладиться чистой любовью. Если господь любит человеков, то как он мог издеваться над ними, гоняя 40 лет по пустыне и наказывая, если эти несчастные пытались поступать по своему разумению. На мой взгляд, это больше смахивает на садизм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 20:03
Гость: Незнаемое.

Эти четыре пласта — земная поверхность, воздушный слой, нижнее небо (начинающееся от верхней границы удерживающих облака и опоясывающих атмосферу напряжённостей, образующих мощные электрические потоки, питаемые ненавистью духов уничтожения), небо первенцев (к которым относятся не мужчины и женщины в виде духов мужчин и духов женщин, а мужчины и женщины независимо от сексуального опыта, смогшие побеждать себя в земном странствовании, научившиеся советоваться посредством молитвы собственного авторства о разном с назначенным для Земли и зависящей от неё во всём Вселенной руководителем, делающие порученное точно) вне удерживающей земное естество магнитосферы — рождены в конце дня отсутствия земного времени, то есть до создания возможностей обучаться духу Земли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 20:34
Гость: Незнаемое.

Если период сотворения праведного Христа, выражавшийся совершением начальных подвижек однородного вещественного неколеблемого ненапряжённого неполяризованного с отсутствующей градацией и не имевшего измерений (ни линейных, ни качественных) нехаотического равноупорядоченного и равноудалённого в своей структуре поля из известного конечного числа микрочастиц минимальной линейной размерности из настоящего к началу разделения поля на отделения мрака проникновенного подчинения, в первой трети которого при начале организации намерения делить покой поля вдруг обратился премудростью, в начале и середине второй трети этого периода намечавшей частицы для родящегося отца после него родящегося им сына для творения обоим духа через премудростью отобранные из формируемого света ведения творения горячего засветившиеся некоторые из сместившихся во второй половине второй части второй трети и принявшихся возвращать себя и смещать вновь по маятниковому принципу частиц, окончился в середине последней трети и в конце последней трети произошло наименование как следующее после Христа творение, то начало следующего периода, ознаменовавшегося явлением Духа для материнства имеющего быть сотворённым, стало границей времени, по которому фиксируются как планируемое, так и совершаемое во всех местах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 22:06
Гость: Незнаемое.

Всякое естество — мрак, по виду первоначального могущий завладевать или не могущий завладевать подобным естеством. При определённых условиях одно естество может проходить сквозь другое естество независимо от плотности и какого-либо известного физике агрегатного состояния обоих.
Кратко это записывается фразой «мрак проникновенного подчинения». «Отделения» же в этом случае — не сообщающиеся между собой множества знаний. А всякое естество может формироваться из начального взаимооткрытого уровня знания духа. Окончание процесса создания достигнутого развитием какого-либо мышления уровня имеющего в себе душу творения, характеризуемого приобретением навыков осмысления знаний достигнутой глубины разумения, притягивает следующих сформируемых душеобладателей в делаемые для них ёмкости поверхностной вместимости частиц мрака.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 12:30
Гость: русский язычник

Иисуса или всего цитировать и выполнять, или ничего, а избирательно не стоит! Начните с Нагорной проповеди, а там видно будет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 14:28
Гость: D.D.

Раб по вере есть тварь по жизни. Чужой храм ищет ничтожный. Чужой храм ставит побежденный. Чужой храм освящает инородный. Чужой храм убивает ему чуждых, ибо таит для них не образ, а его подобие, дабы уподобились они, но не стали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 07:54
Гость: D.D.

(г-н главред, - ну, хоть вам)
Истинно скажу:
Что вам враждебно, то полезно, а что не враждебно, то тлетворно. И чем больше бросают в вас камней, тем скорее вы построите нашу крепость.
Бойтесь римлянина, даже и право вам приносящего, ибо се есть воин кесаря, сущего для закона римского. Бойтесь эллина, даже и амброзией вас оделяющего, ибо се есть сирин сладкопевный, сущий для химер олимпа эллинского. Бойтесь иудея, даже и на кресте за вас умирающего, ибо се есть сын отца своего, сущего для народа иудейского. Бойтесь варвара, даже и на себе вас несущего, ибо се есть зверь в обличье человечьем, сущий для желаний своих варварских.
Бойтесь живых побежденных, хвалы вам возносящих; бойтесь победителей, милостями вас осыпающих; бойтесь иных, к вам присматривающихся; бойтесь своих, смотрящих на сторону.
Бойтесь сильного в слабом - посягнет иль отторгнет.
Бойтесь бескорыстных, ибо оные суть средство для целей иных, чуждых для мира вашего.
Бойтесь себя, недалеких, духом всуе воспаряющих, ибо воплотитесь камнем под чужим кумиром.
Бойтесь обетования быть наследником, ибо мертвым живущий за мертвое и ответчик.
Бойтесь полноты насущного, ибо се есть трясина медовая, путь ваш к самим себе пресекающая.
Бойтесь осуществления заветного, ибо в нем могила духа вашего, погребенного предписанным в предначертанном.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 12:38
Гость: Контрразведчик

Лучше быть не заметным, что бы про тебя никто и ничего не говорил. Тихо делать своё дело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 14:14
Гость: D.D.

Блажен муж праведный, идущий на совет нечестивых в образе нечестивого, аки воин сокрытый под железной личиной. Ибо, себя не защитивший, защитник ли ты прочим.
Но воистину: стань для врага книгой открытой, писаной кратким словом, внятным языком, простым помыслом. Дай постичь в себе каждую строфу каждого листа, и пусть узрит он твое сокровенное, пустое и ложное. И пусть познает все знаки, образы и узоры, явные и тайные, от перста и духа, во всякой точке и каждой главе твоей.
И пребывай по всея дни подле его чела в руках подданных его, в тяготах службы своей несущих слово твое в его железном переплете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 18:01
Гость: DoDiku

Если уж взялся цитировать Псалтырь, то цитируй правильно!И не искажай смысла писаний! "Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых и на пути грешных не ста..."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 18:50
Гость: D.D.

Темен светоч ваш, незыблемым символом вами нареченный, ибо не истина под ним греховна, а осмысление оной, свыше предписанному не созвучное. Значим не символ, значимо то, что он означает, и блаженны ищущие мудрость живую, а не мертвую. Ибо меняемся мы в делах своих и в помыслах об оных, и меняются плоды трудов наших и труды над плодами прошлых трудов, и нет предела сей суете сует, пока плохо наше место под солнцем. Истинно говорю вам: изрекший "это вечное" пусть расточится в глазах ваших, ибо оный есть прах, прах превозносящий, прах возвеличивающий, праху поклоняющийся.
Священность писания в непрерывности оного, ибо как нет творца одного дня, так нет и учителя одного слова. Истинно скажу вам: не учитель тот, кто не учился до гроба своего, и чей ученик не превзошел его в учении. Освящающий же уже освещенное подобен пастырю, кружащему у столба дорожного: и сам изойдет на нет, и стадо изведет в нетях. Итак: видящий лишь то, что видно, не видит ничего; видящий то, что скрыто, видит суть; видящий то, что нужно, видит цель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 16:35
Гость: Контрразведчик

Серьёзно написали. Вам бы в школе преподавать! Но лучше, что бы враг не знал ничего про тебя и даже не думал о тебе, это наши предки так учили своих сыновей. Нужно быть всегда "законсервированным".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 18:56
Гость: D.D.

Всему есть место в свое время – место явному и место тайному, место сущему и место духовному, место слову и место делу, место злу и место добру. И есть место оценщику времени того, когда всему есть свое место. Ибо благо мира сего – нужное в потребном. А коль не вы оцените время, когда всему есть место, то для чего вы нужны и кому потребны.
Итак, ищите везде желаемое, дабы явить всем должное и утвердить закон ваш для других - навсегда и повсеместно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2016, 09:06
Гость: Контрразведчик

Хорошо говорите, спокойно и правильно, спасибо. А вот "D.D.", что означает, дешифруйте, если можно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2016, 15:27
Гость: D.D.

Начиналось с "Другой Дмитрий", потом, по мере накопления всякоразных "других"(впл.до "Др.Росс."), подсократилось до аббревиатуры на латинице.
(и народу развлечение, - возможность явить свое представление о прекрасном: от сакраментального "двойнойдурак" до таиньственного "деодьяболо", ну - или вон как вышенарисовавшийся фанат богоизбранных)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 12:32
Гость: русский

Ой, боимся , боимся всего! А ДЫШАТЬ хоть можно без страха? Это ж еврейские заповеди евреев для евреев, то есть для внутреннего употребления! Причем тут мы, русские???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2016, 14:22
Гость: D.D.

Не страшитесь суда: кто судим, тот и наказан; кто наказан, тот и очищен; кто очищен, тот и возрожден. Блажен муж истовый, в коей мере согрешивший, в той же мере и покаявшийся. Ибо, если и холоден, и горяч он в деяниях своих, то и воздастся ему от судьи его не теплое.
Нет безгрешных под солнцем, но никому не скрыться за спинами прочих и каждый спеши ответить за себя сам, дабы не пало твое на твоих и не погнал их по миру глас божий: "Распни его, распни!" Итак, живые, судите, ибо судимы будете по делам вашим. А если не осудите ныне известное вам, то как потом судья ваш поделит вас на козлищ и агнцев.
Нет закона на каждый день, и как грех грехом множим, так грех грехом и побиваем. Истинно скажу: не шаг вершит твой путь, а направленность шага. Есть время добра ради добра и есть время зла ради зла, есть время добра ради зла и есть время зла ради добра. Но все они - суть время, когда творишь ты себя по закону своему во имя цели своей. Итак, отринь, утверждая, и по всея дни меняясь в своей неизменности, обретешь не затверженное - себе во благо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2016, 00:38
Гость: тоже русский

и к чему столько много слов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2016, 07:23
Гость: D.D.

К чему - ни к чему.
К кому.
(но они не тоже, оные сами)

  • ответить
  • ветвь обсуждения