Раз в год вся страна вспоминает о Царицыне-Волгограде-Сталинграде. Все остальное время это самый бедный и депрессивный из миллионников. Первый с конца в любых рейтингах. Увековечить память павших героев Сталинградской битвы просто. Надо сделать город-герой процветающим и комфортным, развивающимся и богатым. Концерты и салюты хорошо, но реальная работа по благоустройству города еще лучше. Ветераны той войны точно бы одобрили.

Константин Калачев, политолог
  • Add new comment
04.02.2023, 17:20
Гость: totsamyj

Какой умный дядька, этот Калачёв.
Говорит НАДО СДЕЛАТь ТАК чтобы - ОХ!!!!
Ага. Умный какой. Прям подавляет своим интелектом, впрочем как и все остальные УМНЫЕ политологи, консультанты, доценты с политологами впридачу.
Нет вы поняли ? НАДО СДЕЛАТь !!!
Ценейший совет.
Неужели власть имучая не откликнется на сей мудрейший совет ...?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2023, 16:55
Гость: Зоя

Согласна с Константином Калачевым.
Главное богатство любой страны - люди, а не нефть, и не газ.
Умные политики это давно поняли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2023, 14:11
Гость: коллега

"Увековечить память павших героев Сталинградской битвы просто. Надо сделать город-герой процветающим и комфортным, развивающимся и богатым". Фишка в том, что прихватизаторы примазались к Великой Победе Советского Народа. Это мероприятие не затратное. Это просто лапша, что мы, мол, с ними - один народ. А вот сделать город развивающимся, богатым, процветающим - это дело затратное и, для финансовой элитки ЗАО "РФ", экономически не выгодное. Так что, облом вам, товарищи сталинградцы, живите мечтами от юбилея до юбилея, праздник - раз в год. хоть так, пока что.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2023, 13:46
Гость: Да уж

Памятников настроили тысячи, первым делом стали пятидесятиметровый истукан Сосо городить на Беломорканале, а квартиры ветеранам ВОВ стали давать только при Горбачеве. А надо бы- наоборот

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2023, 22:26
Гость: Опять

начитался фашистских листовок?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2023, 13:08
Гость: Это вам

не Екатеринбург, где за гос счёт отгрохали центр алкашу, жулику и предателю. Сталин костью в горле демохратизаторв. Он же прямой упрёк обнулителю и его подельникам, не скупившимся на грабёж страны и народа. Пока они у власти нечего и надеяться на изменение ситуации и в стране и положении страны в международных отношениях.
Вон даже Китай и Иран презирают нас за участие в Олимпиаде с белым флагом. После тех дней бесчестия нашей стране долго не отмыться от того позора и презрения в международном сообществе.
У современной России за более чем 30-летнию историю ни одного достижения, ни одного факта, которым бы можно было гордиться стране и народу. НИ ОДНОГО. Современная Россия и внутри страны и в международном плане имеет хоть какой-то вес и значение только благодаря Сталинскому периоду правления и достижениям советского народа СССР.
Нынешняя власть в России всё это прекрасно понимает и потому ни за что не пойдёт на предания памяти Сталина того положения, которое он заслужил. На такое способны только УМНЫЕ. Приспособленцам и жулью никогда не стать объективными и отдать должное пусть и историческому, но идеологическому врагу. Рождённый ползать летать не может.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2023, 11:46
Гость: Репа

Мечтатель!!!!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2023, 10:48
Гость: ant1949 для АВСD

В рыночной экономике имеется рынок труда с его спросом и предложением. Если на рынке дефицит рабочих мест, не следует ждать высоких зарплат.
Если рабочие места примитивные типа "лом-лопата" - тоже.
Кроме того очень важно учитывать, кто заказчик выполняемых работ.
Болт, выточенный для Пентагона кратно дороже болта для ВПК России.
Пентагоновский болт финансируется с помощпомощью печатного станка, а российский за счёт обрезания доходов населения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2023, 09:46
Гость: Юстас

"Надо сделать город-герой процветающим и комфортным, развивающимся и богатым"? Еще один "патриот"-популист отметился! Кому это надо? Жителям-обывателям? А кому они интересны и кто их будет спрашивать? А реальное "надо" - раз в год устраивать пляски на костях! Помогает плохо, но других идей нет и не предвидится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2023, 09:42
Гость: Влад

Так все эти РУССКИЕ города как кость в горле евреям и другим кавказским республикам. Как же так? Русские защищали свои города, пока евреи в Ташкенте сидели, а 90% тех же чеченцев по горам дезертировали. Это для них всех напоминание об их ничтожестве. Поэтому для них АРХИВАЖНО стереть как можно больше Память о ТОЙ Войне. А города превратить в депрессивные, чтобы нечем было гордиться русским. Это вам не аллах, который подаёт кадыровцам. Это вам не Казань, в которую вбухано столько, сколько ни в 1 русских город не вбухано (исключение - Петербург). А салюты проще. Выбил из Москвы денег и вуаля. А вот на благоустройство городов выбить из Москвы денег у русских областей не получается. Денег типа нет. Зато деньги есть на бездельников из Чечни, Дагестана, Ингушетии... Есть деньги на Татарстан, который ими просто завален. Есть деньги на бордюры в Москве. На Питер и стадион для футбольной команды как игрушки для господ из Газпрома. А остальные пусть либо подыхают, либо выживают как могут. Но налоги в Москву платить обязаны. Вообще пора давно прекратить эту практику содержать Москву. Пусть деньги остаются на местах. Тогда мы и узнаем, сколько кадырову и его народцу аллах подаст.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2023, 20:52
Гость: Александр С.

Еврейская мафия, засевшая в Масквабаде, собирает со всей России дань, часть которой передаёт местным нацменам, как своим союзникам против русских. На этой дани держится вся иудовласть в России. Поэтому Масквабад так активно насаждает по всей России своих баскаков из едим Россию. И если кто-то хоть на чуть-чуть уклонится от выстроенной иудеями системы, того сразу в тюрьму на перевоспитание. Как, например, Фургала.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2023, 07:43
Гость: процветание и благоухание

В Волгограде в ночь на 28 октября 2022 произошла крупная коммунальная авария: на склоне поймы реки Царицы обрушился бетонный канал, в котором проложен канализационный коллектор. В итоге два района города остались без водоснабжения и канализации. Причиной ЧП оказались старые канализационные трубы, уложенные более 50 лет назад с нарушением технологий и с тех пор не менявшиеся. Прокуратура сообщает о возможном возбуждении уголовного дела.
Волгоградское ООО «Концессии водоснабжения» (управляет сетями водоснабжения и водоотведения города) сообщило, что в ночь на 28 октября на склоне поймы реки Царицы произошло обрушение свода бетонного канала. В нем находится канализационный коллектор, обслуживающий Ворошиловский и Советский районы города. Как уточняет компания, и бетонный канал, и коллектор были проложены более 50 лет назад.
В результате была повреждена одна из двух нитей канализационных трубопроводов диаметром 1200 мм. Организация временно приостановила водоснабжение. Прокуратура Волгоградской области сообщила, что подача горячей и холодной воды прекращена более чем в 1,1 тыс. многоквартирных домов, 17 тыс. частных домов.
Губернатор Волгоградской области Бочаров обвинил советских инженеров в коммунальных авариях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2023, 07:30
Гость: retvizan

А как его сделать процветающим? Нефть там не добывают, полезных ископаемых нет, леса на экспорт тоже нет, а промышленность в виде различных тракторных и прочих заводов - кому она нужна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2023, 06:26
Гость: ..,

Ритуал - догматизированное шоу.
В масштабе страны - идеал Общественного Бытия для всякого правящего сословия, в т.ч. - сословия вооруженных паразитов, особенно, клана политической охраны: перманентная акция прикрытия клановой вседозволенности.
в д.к.м.все и всяческие действа - прелюдия шоу "Всенародные выборы Президента"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2023, 06:15
Гость: Второй

москвы страна не потянет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2023, 06:08
Гость: товарищ Сухов

всему свое время.
И Москва не сразу строилась

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2023, 00:45
Гость: Андрей Хабаровский

Да, но для этого нужно работать целый день и круглый год.Но ведь работа это не царское дело и даже не боярское.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2023, 06:32
Гость: Александр С.

Точно. Работать, а не воровать. Но где Вы видели, чтобы ворье работало? Работать, жить честно, не воруя, для них - это западло. Царский (боярский) имидж пострадает. Могут и посадить за такое отступничество от воровского кодекса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2023, 04:13
Гость: тд

...в рыночной экономике, всё сама собой должна делать красиво невидимая рука гешефтмахеров.. без проблем и планов ..??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2023, 01:45
Гость: ABCD

А за работу нужно деньги платить, и не миску похлёбки и талончик на просмотр соловьиного токовища "1 канала". А вот с этим ещё хуже чем с работой в РФ. Она как бы есть и много, но вот проблема которую власть никак за 32 года не смогла решить- она всё бесплатная для граждан, а ещё лучше, что бы граждане ещё работодателю доплачивали.
СССР НЕТ треть века, а власть до сих пор пытается объяснить народу, что он из патриотических чувств должен совершать трудовые порывы.
Как то смотрел передачу в которой чиновники и олигархи сетовали на то, что в России нет возможности платить зарплату рабочим одинаковую с западными. Мол едва они на рентабельности держатся. И производительность у бесплатных рабочих почему то низкая, и от предложенной работы за миску похлёбки почему то отказываются... Помнится Проша Поражняков взахлёб расхваливал законы США по которым уволить работника можно одним словом, и вздыхая вспоминал времена при царе батюшке, когда рабочие пахали не 8 часов а 12..15.
Что касается Сталинграда, то в прошлом году кажется сравняли с землёй Волгоградский тракторный завод, который в Сталинграде выдержал оккупантов и собирал танки даже когда в его цехах шли бои, но не смог выдержать улыбчивого лётчика на советских галошах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения