Мы все понимаем, что процедура, прошедшая в соответствии с ныне действующей Конституцией, уже легитимизирует те поправки, которые приняты. Она уже абсолютно легитимна, исходя из того что [эти поправки приняты] легитимно избранными Госдумой, Советом Федерации и нашими легитимно избранными законодательными собраниями субъектов. […] Уже сам по себе этот процесс легитимен.
Можно только с большим уважением отнестись к тому, что президент на этом не остановился — его политическая воля и желание услышать в данном случае не предусмотренное ныне действующей Конституцией мнение народа дополнительно.

Элла Памфилова, председатель ЦИК
  • Add new comment
25.03.2020, 21:36
Гость: Паниковский:

А кто такой Козлевич?!... (народ)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 17:34
Гость: Дык это

Барин возжелал подарить народу свободу слова на один день в году. В этот день холопам разрешается ответить барину "да" или "нет" на его вопрос любят они его или нет. Любой ответ будет зачётным и пороть за него в этот день не будут. Пороть и сдирать шкуру барин будет потом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 16:45
Гость: Алевтина

Другими словами,дескать мы уже тут всё порешали без вас,а вы как хотите. Хотите приходите 22 апреля и просто порадуйтесь за нас,за элиту,что мы вас так ловко надули,а если хотите можете высказать свое мнение,как дополнительное,но знайте,что оно не предусмотренно Конституцией,а если еще проще сказать, то ваше голосование нам нужно,как телеге пятое колесо...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 23:49
Гость: кто бы сомневался-что они уже порешали.

Если ГД и СФ утвердил, это ж и без цитаты было понятно , сразу.
ЗЫ. Единственное радует- не удалось им осквернить 22 апреля.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 16:01
Гость: полухохол

"Мы все(всё)понимаем,что процедура..." и сомнений нет,что "процедура" затянулась на 20 лет и всех чиновников и чиновниц пора "обнулить"и вернуть к основному виду деятельности:на стадионы,в залы,сцену,рынки,"фирмы" и "фирмачки",в ЖЭКи,.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 15:44
Гость: !

"Технологическое превосходство России" - вот что должно быть в Конституции записано.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 15:05
Гость: Наконец

Я понимать стал! Выборы это выборы.
Молодец тётка, глаза нам открывает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 13:58
Гость: нетолерантный

КОНГЕНИАЛЬНО, как говариывал незабвенный наш Остап Ибрагимович...
Ну наконец-то, в открытую, громко и ясно, для особо ТУПЫХ -на пальцах - заявлено, ЧТО МНЕНИЕ НАРОДА в Конституции Россиянии -НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО...
Иначе говоря - НЕ ВЛАСТЬ ДЛЯ НАРОДА,А НАРОД ДЛЯ ВЛАСТИ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 12:53
Гость: Европеец

Тяга россиян к вождям дошла до крайности - один человек подстроил сам себе конституцию а миллионы пойдут выражать радость по этому поводу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 10:43
Гость: retvizan

Да, действительно. Феноменально добрый человек. Все уже подписал, но на этом не остановился, а пошел гораздо дальше. Жаль, что не так далеко, как хотелось бы. Решил, видите, выслушать мнение народа. А мог бы и бритвой по горлу. Бесконечно благодарны.
Памфилова, толстая корова, что же ты творишь? Тебя купили или ты продалась, ведь ты помогаешь творить беззаконие. Неужели не страшно, что придется когда-нибудь за все ответить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 12:51
Гость: Европеец

Ну, высказываясь в этом опросе «по щучьему велению» сколько россиян заразятся «сезонной пневмонией» ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 10:37
Гость: полухохол

"Как поет.."!Главное все "легитимно",цинизм и извращение во всем и всех:"..мнение народа дополнительно"."Денег нет,но вы держитесь","трудно прожить на 10 800р.".20 лет "легитимной гнили" и лецимерия.В "догонку" уже всем плюют,начиная с "обнуленного"и это действительно ,по заслугам!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 10:25
Гость: Николай

И не устают же, так скажем, "популизмом" заниматься... Хотя для этого их и держат наверное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 09:21
Гость: наталья

А ничего, что эта "добрая" воля стоит миллиарды потраченных в никуда денег? Нет денег ни для кого - ни для поддержки промышленности, ни для больных детей, ни для стариков, ни для поддержки многодетных, а вот на бессмысленные желания "гаранта" - есть, и сколько угодно. Просто так, пыль в глаза пустить! Желает узнать мнение народа, пусть его слуги запустят онлайн-голосование на любом интернет-ресурсе - и будет тебе счастье, с погрешностью в 0,001%.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 09:15
Гость: Rosario Agro

Это только в рамочку поместить и на стенку повесить. И ежедневно перечитывать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 08:40
Гость: Алекс Дорф

Вот кто воспитывает таких с..., кто дает им образование? Что за нелюди их производят на свет? Да в ней уже ничего человеческого не осталось. Одни звериные инстинкты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 08:17
Гость: Готовимся к развалу

Очередной демократ допущен к корыту, а что вы хотели. За эти годы наблюдал за перерождением починка, Жукова, Рогозина, вот и элочка дозрела..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 08:10
Гость: Тт

И всё-таки вам страшно и особенно главному работодателю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 07:55
Гость: Макар

А какой имидж был у панфиловой! Правдолюбка, борец за справедливость, чуть не защитница угнетенных...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 07:43
Гость: Самсонов Геннадий Васильевич

Золотые слова председателя ЦИК, что сегодня это Элла Памфмлова, не играет роли: "не предусмотренное ныне действующей Конституцией мнение народа".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 07:42
Гость: Виктор.Красноярск.

А зачем тогда голосование ? А для того , чтобы замазать людей проголосовааших ЗА . И будет улыбаться с экранов- ПОСМОТРИТЕ ЭТО НЕ Я И ЛОШАДЬ НЕ МОЯ . ЭТО РАБЫ ВСЁ САМИ ЗАХОТЕЛИ .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 20:35
Гость: Гость- Виктору из Красноярска

Вы абсолютно, на 100% правы, Виктор! Не убавить, не прибавить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 11:20
Гость: так

если отменить или перенести это мероприятие, как же деньги на него выделенные "освоить" сейчас , а не потом?? Голосование будет не взирая на вирусы, наводнения землетрясения и даже если Луна упадет на грешную Землю. Герои-панфиловцы готовы к подвигам. Только за бренд сколько уже уплачено? Обратной дороги нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 07:28
Гость: D.D.

"не предусмотренное ныне действующей Конституцией мнение народа"
и? - смысл участия в лохотроне, - оно нам надо??
ценность докУмента - как у пользованного пипифакса: филькина грамота она и есть филькина грамота
даже ежели и вофкина - наличествует до момента убытия

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 15:12
Гость: А тебя никто

и не просит участвовать, DунDулоид.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 17:00
Гость: D.D.

не??
ланно, уговорил, - не буду

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 07:06
Гость: Приплыли

Остатки законности похоронили когда "обосновывали" аннексию Крыма. Тогда большинство радовалось и хлопало в ладоши, забыв про законы и совесть. Теперь в остальном с россиянами будут поступать также "легитимно", лишая пенсий, прав, Конституции. Добро пожаловать в "1984"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 21:06
Гость: Гость: Сосед

Все страны, входящие в состав СССР, были одной страной. До создания СССР и до того момента, когда дурак хохол Хрущ по своей(по своей ли?) прихоти решил Крым отдать, обозвать украинским, Крым всегда был Российским. И народ, проживающий там, в основном русский. И хватит уже .....ь про несправедливую аннексию Крыма это просто не честно.
Если бы тогда Хрущёв,вместо того, чтобы отдать Крым Украине,решил часть Украины прибрать к России, то сейчас бы вы(украинцы) орали бы во всё горло, что это было несправедливо и требовали бы возврата этих территорий,не так ли? Что было бы справедливо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2020, 00:01
Гость: Сами поняли что написали?

Все страны, входящие в состав СССР, были одной страной- До создания СССР

и до того момента, когда дурак хохол Хрущ по своей(по своей ли?) прихоти решил Крым отдать=И куда же его хрущев отдал!
Как был советским, так и оставался.

Лечиться вам надо. Крым у вас идея-фикс.
Поскольку все республики были в составе СССР, то совершено неважно в какой был Крым.

Как же вы, сумасшедшие,достали. Шесть лет крымнашкаете.
На смертном одре наверно крымнашкать будете.

Аляску взад вам не надо, а заодно Польшу с Финляндией?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 19:04
Гость: пловцу

Анне́ксия — насильственное присоединение государством всей или части территории другого государства в одностороннем порядке.
К вашему сведению советский Крым в 1954 году Хрущевым был передан Украине незаконно.Были два референдума крымчан о возвращении Крыма в Россию в 1991 и 2014.Большинство проголосовало за.
А вы в курсе,что Косово получило независимость от Сербии без референдума,Израиль оккупировал Голанские высоты,Турция оккупировала северный Кипр,а цивилизованное сообщество молча сопит в тряпочку.
А за россиян не беспокойтесь,о своих гражданах подумайте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 23:02
Гость: таки-да

" советский Крым в 1954 году Хрущевым был передан Украине незаконно.Были два референдума крымчан о возвращении Крыма в Россию "-не было никакой "украины" как государтсва в 1953г а,была стоавная часть УССР единой страны -СССР.Потому хрущев ничего не передавал никому ,были изменены административные границы внутри единого государтсва где, автономные республики внутри союзных имели все права региональной единицы что, внутри одной республики что вунтри другой .В 1990г депутаты ВС СССР приняли закон о порядке выхода из сотава СССР там все прописано .Беловежские заговорщики -никем не уполномоченные на раздел страны(расчленение русской цивилизации , русского народа и всех дружественных живших веками вместе), лица вдруг ее поделили вне сотвествия конституции ,закону страны, в нарушение прав граждан итд итп а, оборотни в погонах и без радостно поскакали подчинившись самопрозглашенным, самоуказами самопроваприемникам совершившим госпереворот в 08 91..под прикрытием информационных приступников морочивших гражданам головы о перформатировании СССР в обновленный союз типа "как вы и голосовали на референдуме", вроде швейцарии-СНГ. 30 лет, преступники и их подручные морочат головы доверчивым буратинам что, СССР сам-собой развалился потому,что не было -де адидасов и американских джинсов в изобилии по социалистической госцене.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 08:21
Гость: Старый евrей

Когда Крым аннексировали, в 1783 году, законность была одна - воля монарха. И она была железобетонной. А в вашем, сильно запущенном, случае - это была воля народа. Кстати, не менее твердая и решительная. Хватит уже плакать не о своём.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2020, 00:14
Гость: Гы-гы- Крым аннексировали, в 1783 году,

законность была одна - воля монарха.==

Нет. Армия и дипломатия.

=Очевидно, что именно политические шаги князя Потёмкина, направленные на наиболее миролюбивое и дружелюбное отношение войск к населению, высказывание уважения и соответствующих знаков внимания татарской знати оказали должное воздействие и привели к «бескровному» присоединению Крыма. Так же мирно и торжественно прошло присоединение Кубани. Две крупнейшие ногайские орды — Едисанская и Джамбулуцкая — также присягнули на верность России.
Признание Портой присоединения Крыма к России последовало лишь через восемь с лишним месяцев. 28 декабря 1783 (8 января 1784) года Россия и Турция подписали «Акт о мире, торговле и границах обоих государств», которым отменялась статья (артикул) 3 Кючук-Кайнарджийского мирного договора о независимости Крымского ханства. В свою очередь, Россия этим актом подтверждала принадлежность Турции крепостей Очаков и Суджук-кале.

=======================

Воля Её Императорского Величества есть, чтобы все войска пребывающие в[sic] Крымском полуострове обращались с жителями дружелюбно, не чиня отнюдь обид, чему подавать пример имеют начальники и полевые командиры. Я сие высочайшее повеление объявляя подтверждаю и то, что в противном случае будет от меня взыскание по всей строгости законов
Ордер Григория Потёмкина командующему российскими войсками в Крыму А. Б. Бальмену о дружелюбном обращении с [крымскими] татарами (31 мая (11 июня) 1783)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 07:59
Гость: Остатки законности похоронили когда "обосновывали" аннексию

анексия была, но не Крыма а моСКа таких как ты. вам не понять, что есть НАРОД и этот народ ИМЕЕТ ПРАВО выбора. вот для таких как ты и выступают эллочки людое.... прошу пардона, панфиловы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 07:03
Гость: с ног на голову

Какая честь для народа,что президент снизошел до голосования народа по поправкам в конституцию после думы и сф.
Памфилова забыла,что в демократической стране народ является носителем власти.И первым должны быть это списки с подписями от народа за голосование по поправкам.
А в РФ все наоборот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 02:46
Гость: Вологда

Мы все понимаем.
---------------
Я понимаю одно - скоро будем наблюдать поездку в автомобиле марки " воронок" и обладателя политической воли и за всех все понимающей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 08:22
Гость: Старый евrей

Для этого вам нужно переселиться в Европу. "Воронки" там уже ездят и введено медицинское, простите, военное положение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 01:10
Гость: демагог

В России существует власть и дополнительно народ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 08:22
Гость: Старый евrей

На самом деле все не так...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 08:00
Гость: В России существует власть

в России власть живёт, а народ существует и существование этого народа нервирует власть

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 01:08
Гость: мария

Решение народа вы не только услышите , но и почувствуете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 00:30
Гость: ABCD

Словарь Вильяма Шекспира по подсчету исследователей составляет 12 000 слов. Словарь негра из людоедского племени «Мумбо-Юмбо» составляет 300 слов.
Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью.
Хохо.. сказала Эллочка людоедка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 00:12
Гость: Отсюда вопрос:

а для чего тогда разыгрывается этот дешевый спектакль кремлевской художественной самодеятельности?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 01:26
Гость: ABCD

Наконец то и до вас дошло, что "голосования" не более чем фарс, игра в демокрашку..
нужно же у холопов создать видимость того, что их мнение интересно барину.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 09:00
Гость: Макар

Ничего не дошло. Попрутся и будут голосовать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 00:09
Гость: Легитимна

власть или не легитимна может решить только народ, но памфиловы на дают ему это сделать и не дадут, т.к. для них это конец и тюрьма.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2020, 02:12
Гость: ABCD

Памфилова работала ещё в администрации Собчака у тогдашнего юриста Собчака. Д.Медведева.
Однажды возникла проблема с добрым царём и неким "делом" которое было заведено на него по инициативе депутатов леноблсовета. Тогда ДМ и Памфилова успешно развалили дело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения