Надо прорываться, создавать новые индустрии и производить вещи, которые нужны будут всему миру, за которые люди будут из карманов доставать доллары, йены, юани, евро. А для этого нужны конкретные усилия, создание и воссоздание многих НИИ, колоссальные задачи подготовки кадров под эти задачи. Тогда что-то будет. А беседы про повышение производительности труда — это способ, ничего не делая, психотерапевтически успокоить всех. У нас огромное количество избыточных кадров. Кадров нет потому, что они занимаются часто хренотенью за копейки, и никаких кадров не напасешься, хоть по 10 детей в каждой семье рожай, если эти кадры будут лопатой копать длинную траншею вместо экскаватора. Поэтому вопрос не в миграции как таковой и даже не в трудовых отношениях, а в форсированной реиндустриализации страны.

Юрий Крупнов, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития
  • Add new comment
11.04.2024, 22:58
Гость: Крупнову

Скажи об этом Путину.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 19:22
Гость: Просто интересно?

Что создал лично Юрий Крупнов? Где можно посмотреть, попользоваться?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 17:29
Гость: Дык

От одних правильных слов только офисы заводятся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 15:56
Гость: Николай

Задача власти создать условия для развития страны и народ откликнется, а не призывать улучшить, углубить, повысить и т.п. мантры, которые мы слышим уже на протяжении многих лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 19:26
Гость: Viktor

Вот создали условия и дамба рухнула. Да ни один олигарх не будет вкладываться в народ. Посмотрите на ту же Америку, там каждый день поезда сходят с рельсов, то мосты тоже рушаться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 15:18
Гость: вф

...давайте будем говорить не про весь мир а про всю вселенную - может быть это поможет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 15:02
Гость: Ал

Глядь, а с демографией, миграцией и развитием регионов у нас то полная ж...а!
Забавно посмотреть на этого председателя наблюдателей. Паразитируют...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 13:10
Гость: Полностью согласен!

Вот и всем так же говорю. Надо страну поднимать, надо реиндустриализацию проводить. СССР стали и чугуна выплавлял больше всех в мире, вместе взятых, а теперь что? Сталина надо! Пойду похмелюсь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 13:06
Гость: Вот!

Умнейший человек этот Крупнов.Сколько не читаю на КМ, всё правильно говорит, всё, как для народа. Надо было коммунистам его выдвигать в президенты, а не этого, как его? Харитонова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 12:33
Гость: А,наверное,хорошо живёт "наблюдатель" Крупнов?

Наблюдай себе и ни за что не отвечай...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 12:23
Гость: Э... . о чем речь?

Ну допустим - создали институт под актуальную тему. Кто будет директором? -Он будет. Кто к нему пойдет? Либо дурак, либо сволочь. Толк от такого института будет? - Нет.
Говорил бы о необходимости какой либо промышленник, то понять его можно. Но когда говорит чиновник - у него какая потребность? Зачем оно ему надо? Или мы не знаем наших чиновников?
Просто есть социальный запрос. А любой чиновник, говорит то, что хотят услышать люди. При этом, он всегда занят, только своими делами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 12:22
Гость: Ольга

Надо разогнать поганой метлой все мАсковские офисы, где сидят зажравшиеся фашисты и ненавистники россиян, занятых трудом. Ни в одной стране мира нет, чоб один рабочий, работая за пятерых, нарушая все правила техники безопасности, получая сверхмизерную зарплату, взасыть кормил 10-15 дармоедов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 11:56
Гость: Гость

Да не там ищите работников. Чиновников надо сокращать. Вот где золотое дно. Сейчас чиновников в России больше, чем было во всём Советском Союзе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 12:34
Гость: стало больше в 4,5 раза,чем во всём СССР

Расплодились пиявки-кровососы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 11:04
Гость: тт

-"нужно" ..: и всегда к кому\то, и вечно "вот надо\бы";
-при Джугашвили такое высмеивали, как к\примеру Ильинский : ".. К топкам, товарищи, к топкам! ", а теперь подобные заняли место назидателей

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 10:40
Гость: Юри_й

где то я это уже слышал, про нам помогут своим долларом, евро, фунтом и тд.. Тогда это глаголил Порошенко, еще одно доказательство тому что все совки примерно одного уровня развития

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 10:38
Гость: Кон228

Надо восстанавливать, надо не заниматься хренотенью... Не с этого надо начинать, а начинать надо с того, что вымести всех тех, кто разрушал и привел страну в такое состояние. Потому что те, кто разрушали, созидать не могут. Только кто позволит убрать солнцеликого с его командой. За этим жёстко следят наши геополитические враги, которые эту команду привели к власти и теперь пожимают результаты своей мудрой политики...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 10:36
Гость: Алексей

Юрий Крупнов, если ставятся рекорды по вывозу средств и ресурсов из России, на какие средства проводить то, что вы предлагаете. Опять слова и никакого дела. Господин Путин тоже много говорит, но все в свисток уходит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 10:30
Гость: Viktor

Либерасты рифмуются с очень плохим словом, но которое популярно на западе. Но они и есть такие, и их действия античеловеческие и антинародные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 10:15
Гость: тоже-врач

Если ставить задачу продавать за доллары, иены и юани, то успеха в производстве сложной техники не добиться никогда. Там мы сможем продавать только то, что нам разрешат продавать. Для свободной продажи своей продукции необходима политическая власть над странами и континентами, завоёванная тем или иным способом и охраняемая военной мощью.
Продавать свободно мы можем только на своей суверенной территории и за рубли.
.
Ограниченный размер рынка, высокие накладные расходы (климат, административный рэкет) означают, что наша продукция всегда будет или хуже, или дороже. Отсюда вытекает абсолютная неприёмлемость свободной конкуренции с внешним рынком. Свой рынок надо защищать политическими методами, как англы защищали свои колонии, и установлением пошлин, выравнивающих прибыльность (как это делает сегодня АвтоВАЗ).
Но главный способ компенсации нашим производителям - это дешёвые энергоресурсы. Наше конкурентное преимущество - это нефть и газ. Надо пользоваться этим преимуществом. Следует оценить необходимую для равновесия разницу цен и поддерживать её высокими вывозными пошлинами на ресурсы.
Национальное правительство могло бы снизить и административные издержки, но что имеем - то имеем.
.
Разговоры экономистов, подобных автору цитаты, это лишь псевдонаучное оправдание воровства компрадорской элиты, которая мечтает о долларах и плюёт на развитие страны. Этакие "Святославы Игоревичи" 21-го века. Только катастрофическое поражение и безысходность может отдать власть "княгине Ольге".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 13:01
Гость: высокие накладные расходы

Да с чего это? Почему в РФ продукция должна быть дороже чем в странах, которые для своей продукции сырье закупают в РФ? мне тутошние путриоты пару лет назад с гордостью заявили о том, что дороги в РФ стоят дороже чем в ЕС потому, что материалы дороже! На мой вопрос, какого хрена щебень и песок в РФ дороже чем в ЕС - горючее дороже и зарплаты выше, или карьеры нуждаются в отоплении - ответа не последовало... Богатейшая ресурсами страна легко компенсирует климатические проблемы, но реальная причина именно "административный рэкет" - а вот тут глухо и надежды на перемены в обозримой перспективе нет...
Кстати, насчет климата: есть версии, насколько он лучше в Финляндии, что от финской молочки приходится защищаться бульдозерами?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 20:26
Гость: сапожник без сапог

и экономика Германии поднялась на дешевых российских ресурсах,а сама Россия нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 19:15
Гость: тоже-врач

Вы можете спорить со мной, точных данных нет ни у кого. Но работая в медицине я оцениваю потери и, соответственно, удорожание медпомощи из-за неэффективного управления в 40-50%. Не думаю, что в промышленности ущерб меньше.
В то же время потери из-за климата не более 10% от стоимости конечной продукции.
.
Т.о. при идеальных общественных отношениях, приёмлемом уровне воровства и отсутствии бестоварного вывода средств за рубеж наши товары объективно всё равно будут дороже минимум на 10% и не выдержат "честной" конкуренции с западными. А уж система Набиулиной+силовиков повышает эту разницу ещё в полтора-два раза.
.
паллиативом может стать государственное финансирование основных фондов, что сделает бизнес в России относительно выгодным. Подарили заводы задарма в приватизацию - продолжайте дарить и новые заводы...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 12:29
Гость: Юляша

тоже-врач...и никакой вы не врач,а ,похоже Экономист-предприниматель,причем со своими собственными мозгами,что нынче изрядная редкость.Желаю удачи в любой практике:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 19:16
Гость: тоже-врач

Советское образование не пропьёшь. После курса обществоведения в 1979-м году я в институте изучал политэкономии всякие 2 года. Но ничего нового там не сказали. До сих пор жалею об утрате той школьной тетрадки...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 10:07
Гость: коммунист

.... Трындят прописные истины извлеченные из бывшей страны находившейся в параллельной плоскости планирования и не пересекающейся с нынешней рыночной плоскостью. С той соскочили, а в нынешней ничего не умеют, вот и мечутся между небом и землей, делая умный вид. " Надо прорываться, будем прорываться...."( Батальоны просят огня х/ф)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 09:35
Гость: Н.В. Гоголь

Манилов
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 11:16
Гость: Э... . отнють.

Перечитай цитаты. Половину из них выдали председатели каких то институтов. У Чубайса бал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 09:33
Гость: Из рубрики

"если бы президентом был я"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 19:19
Гость: тоже-врач

"если бы президентом был я"?
.
либо сидел бы, как..., либо убили бы, как... Повспоминайте о судьбе претендентов перед последними выборами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 08:55
Гость: Viktor

Какой нибудь НИИ есть,например, в Греции? Я думаю нет. И т.д. по списку. Капитализм в России ввели в угоду западу и он сразу разрушил все НИИ. Теперь пошел обратный процесс и возврат к советской системе и возраждению НИИ. Но либерасты препятствуют, пока их не выгрести под корень, процесс будет долгий. Но это неизбежно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 08:21
Гость: Ничего нового

Очередной болтун ртом:"НадоНадоНадо!" Сам бы хоть что-то сделал реальное. Языком молоть все мастера, все сто сорок миллионов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 07:39
Гость: $

Сперва тимуровцы всё успели уничтожить, раздать и понадкусывать, а теперь начали хлопать крыльями.
.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 07:33
Гость: Влад

"Кадров нет потому, что они занимаются часто хренотенью за копейки". А, простите, чем таким важным занимается сам Крупнов? Обычная демагогия. И заметьте, продаться готов за ЛЮБУЮ валюту, но ТОЛЬКО не за рубли. НИИ говорите? А КТО в них будет работать? В реальных, а не т.н. "еврейских" НИИ (кто в теме, тот понимает). Вот у меня сын - студент. Он планирует заниматься наукой. Он иногородний. Его стипендия - 2400 руб. в месяц. "Щедрое" же у нас государство то. 900 руб. он платил за общежитие. На оставшиеся деньги можно прожить? Или это ложится на плечи родителей? Как и съем квартиры, которое наше "щедрое" государство никак не может субсидировать. Так вот. В этой ситуации я как отец совершенно спокойно приму желание сына уехать из России. Ибо совершенно очевидно, что НОРМАЛЬНО он в нашей стране жить не сможет. А ведь ещё над ним будет дамокловым мечом висеть призыв в армию, где срочников якобы не отправляют на СВО. В лучшем случае сын вместо развитии науки пойдет работать инженером на завод, который будет обогащать очередного олигарха. Так что прежде чем делать такие заявления, надо бы оглянуться по сторонам. Менять надо ВСЁ. От и до. Ибо в ЭТОЙ системе координат наука и производство существовать НЕ МОГУТ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 07:30
Гость: хорошая мысля приходит опосля

а кто мешал заниматься экономикой в РФ,когда цены на нефть и газ были высокие и не было санкций со стороны западных партнеров?Почему деньги вкладывали не в Россию,а в страны НАТО?А теперь вдруг проснулись,когда пинка под зад получили от коллективного запада.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 10:30
Гость: тоже-врач

Вложения на Западе были агрессией наших богатеев против Запада. Они там за наши деньги хотели урвать кусок рынка и прибылей. Но Запад им пинок отвесил, ничего серьёзного купить не позволил. Сначала Опель купить не дали, а потом и вовсе резервы конфисковали. А что? На кипрскую конфискацию мы не среагировали, значит и по-крупному ограбить можно. А история с Авеном и Фридманом? Зачем миллиарды на счетах, если траты ограничили 2000 евро в месяц? Зачем виллы в Испаниях, если на этих виллах придётся голодать и самому сортиры чистить?
.
Наши экспансионисты получили по рогам, как Святослав в Болгарии. Тот потерял армию, эти потеряли финансы. А как он мечтал перенести столицу на Дунай и там роскошествовать. Ничуть не меньше, чем Медведев о промзоне на Синае.
Теперь только строить жизнь в нищей и ограбленной стране, как в своё время княгиня Ольга после гибели Святослава строила древнерусское государство. Войска нет, денег нет, но смогла, смогла...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 20:34
Гость: суд исключил из санкционных списков

Суд Евросоюза решил отменить первоначально введенные санкции против Михаила Фридмана и Петра Авена. Но бизнесмены все еще остаются под ограничениями ЕС. Юристы по-разному оценивают перспективы снятия с них санкций
Европейский суд в Люксембурге счел, что представленные Советом Евросоюза доказательства аргументов, по которым основатели «Альфа-Групп» Петр Авен и Михаил Фридман в 2022 году попали под санкции, недостаточны для внесения в санкционные списки обоих бизнесменов и сохранения их там. Это следует из опубликованных решений суда. Исходя из этого, суд принял решение об исключении банкиров из санкционных списков, куда они были внесены на основании поддержки ими политики властей, направленной на подрыв суверенитета Украины, а также на основании получения ими выгоды от лиц, причастных к «дестабилизации Украины».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 09:27
Гость: когда цены на нефть и газ были высокие и не было санкций

Вместо закупки высокотехнологичного производства гениальный многоходовочник, заявляя "СССР не производил ничего, кроме галош" уничтожал даже производство галош, а на освободившихся площадях устраивал снежную олимпиаду в субтропиках, мундиаль, под который мега-арену отгрохали даже в депрессивном Саранске, где нет денег на содержание этой нафиг никому не нужной мега-арены, и ее приходиться спонсировать из федерального бюджета...
Два десятка лет РФия тужится-пыжится выдать ССЖ-100, а нафига было убивать Саратовский авиационный, производивший прекрасные самоли Як-42? Вашингтонский обком приказал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 18:40
Гость: Донецк

... Ну, дык партия сказала надо, комсомола ответил есть!..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 07:28
Гость: retvizan

Конечно, надо прорываться, надо создавать новые индустрии. Все это знают и понимают. Надо разобраться не столько в том, какие индустрии нужны, а в том, почему они не создаются и не прорывается. Что мешает? Но это тема опасная.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 09:58
Гость: Что мешает?

Отсутствие кадров. Почти четверть века кадровая политика напоминает театр абсурда: министр обороны - мебельщик, космосом верховодит журнализ, спасительной вакциной занимается почвовед... В управлении страной нет профессионалов, основа кадровой политики - своячество!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 11:03
Гость: retvizan

Ничего себе, как глубокомысленно. А почему мебельщик взял да и оказался на посту министра обороны? Почему кадровая политика напоминает театр? Почему в управлении страной нет профессионалов? Что мешает назначить их. И вообще, система управления страной и экономикой кем создавалась и насколько она эффективна, даже если придут пррофффессионаллы? А вы повторяете другими фразами то, что сказал председатель какого-то совета некий Ю.Крупнов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 13:09
Гость: вероятно, следует читать более внимательно:

"основа кадровой политики - своячество!".
"Кем создавалась?" - вообще нелепый вопрос, поскольку несменяемый строитель вертикала власти по определению отвечает за все назначения в стране.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 07:23
Гость: старый солдат

Полностью согласен с автором цитаты Юрием Крупновым! Наконец-то км.ру нормальную цитату выкатил! Спасибо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 07:22
Гость: Э... . все правильно.

Надо гребсти против течения с удвоенной силой, тогда вместо двух гребцов, понадобится один. А если с учетверенной, то высвободившейся рукой, можно будет ковырять в носу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 11:25
Гость: убил...

-респекто\зачет..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 07:14
Гость: Прямо

Крик души! А, плитку тротуарную кто класть булет?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 07:02
Гость: Юляша

Прямо не болтун,а какой-то маленький "сталин" :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 06:49
Гость: демагог

Причиной этих фантастических помыслов является отвлечение населения страны от бесправного и нищего прозябания населения при существующих постсоветских общественных отношениях. Эти прорыватели никогда не разрешат естественный способ развития человека и общества на частной собственности с защитой прав и собственности в независимом суде, так как это разрушит рабовладельческую систему страны и они потеряют своё прелигированное положение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2024, 06:47
Гость: Иван

Кадров нет потому, что они занимаются часто хренотенью...
«Илья Гращенков, политолог, президент Центра развития региональной политики» - этот был вчера. «Юрий Крупнов, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития» - этот сегодня. Огласите пожалуйста весь список!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››