Кто у нас когда за что ответил? Разве указы президента сработали, как они должны были сработать? Нет. Разве государственные программы работают с тем эффектом, который прописан? Нет. Разве пенсия растет темпами, которые предусматривались? Тоже нет. И таких примеров множество. Наши чиновники, которые делают заявления, никогда не понесли ответственность за их провал. У нас это не принято. У нас нет политической ответственности ни правящей партии, ни лиц, которые ее представляют, начиная от президента и заканчивая муниципальными служащими. Никто не отвечает за результаты своей работы. Это наша огромная беда.

Вера Ганзя, депутат комитета Госдумы по бюджету и налогам
  • Add new comment
14.09.2020, 16:30
Гость: IgS

вот, к примеру шувалов, греф, чубайс. доказанные наворованные миллиарды (не рублей). кто их посадит и куда?

расстрел и конфискация всего. вообще всего, с высылкой родственников на поселение.

только кто будет это делать и исполнять? какой суд?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.09.2020, 14:41
Гость: -

Это не беда. Это система такая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.09.2020, 12:56
Гость: Андрей

А кто мешает провести депутатское расследование и опубликовать результаты с именами, фамилиями и должностями? А за одно опубликовать имена, фамилии и должности тех, кто будет препятствовать этому расследованию. Что зря воздух сотрясать, надо действовать. Для этого вас и выбирали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.09.2020, 18:02
Гость: Ну так давай, проведи!

басманный суд тебе в помощь, умный ты наш.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.09.2020, 11:05
Гость: шаман

Это не беда,уважаемая Вера,а мафия!Боротся с ней в нынешней России ,после "святых 90 х"НЕКОМУ!А президент,лишь "попка", посаженная "уважаемыми людьми",поэтому и тащат все и всё ежедневно,не боясь никого и ничего!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.09.2020, 09:43
Гость: Дык это

Давно пора повзрослеть и понять, что все эти указы и программы пишутся и утверждаются только в целях пропаганды, для электората, а точнее для лохтората, дабы он думал, что наверху о нём помнят, думают и переживают, за обчищенные его карманы.
Если бы эти указы писались действительно для их реализации, то по ним был бы контроль и спрос. Стабильность заявлений, издания указов и принятия программ и их не реализация, стабильность отсутствия по ним привлечения виновных в неисполнении к ответственности яркое этому доказательство.
Главным доказательством этому является сам факт существования капитализма, идеологией которого является извлечение прибыли любым путём, а все эти фантики и мишура про социальную помощь и ответственность государства, предпринимателя обычный мошеннический приём для прикрытия основной цели - извращённой и нарастающей эксплуатации лохов каждый день восходящими темпами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.09.2020, 09:41
Гость: Библия (Сир. X, 2)

Каков правитель народа, таковы и служащие при нем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.09.2020, 09:17
Гость: РЖГ

Указы издаются для народа, затмить глаза, а не для исполнения чиновниками. Именно поэтому никого и не наказывают за неисполнение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.09.2020, 14:50
Гость: Закон суров, на то он и закон.

Сталинские управленцы заставили руководителей всех уровней жить по тем законам которые они сами придумали для народа. Некоторые из них пошли по этапу и под вышку согласно этих законов. За это до сих пор Сталина ненавидят их потомки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.09.2020, 09:05
Гость: В конце-концов

власть такая, какое население. Ведь не власть рождает население, а население рождает власть. У нас население развращено и безответственно, так откуда возьмется ответственность власти? А население безответственное, потому что такая жизнь. Никто ни за что не отвечает: ни муж за жену, ни родители за детей, ни жильцы за дом, ни горожане за город, ни армия за страну. Всё у нас "на авось".
Вот и я "заунаськал". Так сейчас по всему миру. Когда люди жили в деревнях, они за кое-что отвечали. Сейчас больше полокины народа живет в городах. "Горожанин, кочевник, паразит".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.09.2020, 10:05
Гость: Vln-Phys, Севастополь

О как вы правы, уважаемый!
Скажу по секрету: в РФ еще не так плохо, а вы бы пожили в Прибалтике...
С ума можно сойти... потому оттуда половина населения уехало вон.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.09.2020, 15:04
Гость: демагог

Как можно при дискуссии об политической безответственности населения РФ нападать на народы Прибалтики, которые доказали своё достоинство и ответственность, освободившись от самой опасной соцальной болезни, от советизма. Поучись хотя бы логике на анедотах про Чапаева, больной ты наш.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.09.2020, 08:38
Гость: степан

Потому они так и чухаются при упоминании о Сталине)) до утра бы не дожили..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.09.2020, 10:24
Гость: А вы бы

дожили?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.09.2020, 08:22
Гость: Александр М

Безнаказанность подчиненных говорит о слабости руководителя и в конце концов это приведет к неподчинении подчинённых с последующим свержением руководителя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.09.2020, 08:12
Гость: А вы,мадам, и прочие

для чего в Думе сидите? Чтобы ныть и жаловаться, ни за что не отвечая?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.09.2020, 10:03
Гость: VP-Сев

полностью поддерживаю!
Не раз бывал в ГД- так там одни продажные и подчиняющиеся ГосДепу "демократы"... а других народ почему-то НЕ выбирает...
Да "А другого народа у меня для вас нет"- цитата Сталина, кстати.
Удивляюсь, как Путин еще держит страну(на фоне мирового идиотизма).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.09.2020, 07:48
Гость: О. Бисмарк

С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.09.2020, 07:35
Гость: Макар

А что Вера ганзя, не одного ли поля ягода?
Прокричать известные и понятные вещи..., Но зачем?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.09.2020, 07:31
Гость: Круг замкнулся

Пошла в больницу, за льготными лекарствами, отказали. На слова, буду жаловаться, ответили:"Жалуйтесь если здоровья много". Кстати больница, где Навального откачевали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.09.2020, 15:27
Гость: Да, Навальному пришлось

в Германию податься, чтобы пожаловаться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.09.2020, 00:17
Гость: ABCD

"Никто не отвечает за результаты своей работы."
Проблема то с "головы". Сам лже гарант и Гегемон никогда не за что в стране не нёс ответственность, даже за свои слова НИ РАЗУ просто не обратился с народом с извинениями. Чиновники то всё видят и прекрасно понимают. "Гниющая "голова" своим поведением определяет "нормы общения" чиновников с народом. Они видят, что власти плевать в стране на всё. А что им ещё остаётся? если по факту их могут спросить только за одно, если они что-то дадут народу, то за это могут их наказать. Остальное- уже никто не заморачивается даже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения