Нужно вводить социальные контракты. Если у вас в районе, городе — бедные, им нужно предложить минимально оплачиваемые ставки, чтобы не просто дома сидели и получали пособие по безработице. Общественные работы для невысокой квалификации должны быть, пусть получают свои 10-15-20 тысяч рублей, все-таки это не просто пособие по безработице.

Алексей Кудрин, глава Счетной палаты
  • Add new comment
04.12.2018, 23:00
Гость: Зоя

Какая же Кудрин ....!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 22:14
Гость: СССР

Этот персонаж просто олигофрен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 21:01
Гость: Откуда вообще

вытащили этого пронафталинненого клоуна?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 20:57
Гость: Иногда лучше жевать...

врач в поликлинике 12 тыс. Он этого не знает?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 20:20
Гость: мария.

Во вселенной есть закон, где: каждая точка вселенной яаляется её центром и она является главенствующей. На земле люди, из=за своей безнравственности, не считают нужным придерживаться этого закона.
То есть каждая точка( единица, Человек) Считает, что только он является пупом земли, и земля должна вращатся только вокруг него. Отсюда такое самомнение о своей значимости и отрицания равенства. Но законы природы таковы, что она всегда ломает всю структуру систем "ценностей" которую выстраивает человек, по причине своего эгоизма.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 19:50
Гость: Гость

Такой уууумный, интересно наверное в ВШЭ учился.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 22:16
Гость: Гость

Нет, это поколение - самоучки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 16:35
Гость: Козьма Прутков

Вот же особь!
Глядя на мир нельзя не удивляться!
"Общественные работы" это изобретение времён Великой депрессии в США!
И выполнялись чаще не за деньги, а за гроши и похлебку.
Их аналогом у нас в СССР можно с высокой долей сопоставить бесплатный труд узников ГУЛАГа!

Кругообразие мира отражается в простенькой фразе Сталина: "Пойдёшь налево - придёшь направо!"

Похоже Кудрин заплутал где-то между Лево и Право.
Не могу не спросить: "Дядя Лёша, Вы Совок?"
Кто сможет, передайте вопросик этому видному представителю российского либертариата!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 18:47
Гость: Ну вам следует самому ему передать.

Вы, забывающий что в ГУЛАГе трудились заключенные, в отличие от трудармий США, недалеко уши от либертариата.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 16:19
Гость: Проф. Преображенский

И эти полит-тутки ещё лет двадцать пять тыкали нам всем в физию "добровольно-принудительными работами квалифицированной биомассы" на овощных базах и в чистом поле (в периоды уборочных работ).

Хотел бы спросить г-на Кудрина: Вы Совок, Алексей?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 18:48
Гость: Дяденька Пртуков? Вы теперь еще и

профессор? Преображенский? Садист над собачками?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 16:14
Гость: Да!

Молодец Кудрин, большой прогресс у него, уже научился считать до двадцати. Толи еще будет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 15:14
Гость: mesozoic_2

Владимир С-Пб: Если это не разжигание ненависти к государству- то что это?
++++++++++++++
Это создание революционной ситуации. Вполне осознанно. Копает под самого..... А тот то в море ищет амфоры, то летает на с птицами...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 14:44
Гость: ВВВ

Новый порядок и общественные работы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 14:38
Гость: Скептик

Начать с Кудрина.
Учитывая квалификацию - платить по минимальной ставке

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 14:21
Гость: ГЛУБОКО КОПАЕТ, ГЛУБОКО......

Ну вот и разница между СССР(РСФСР) и РФ. Там в далёком прошлом , целые институты ломали голову и подсчитывали ,если построен передовой завод (ы) то стоит открывать новый профильный институ, ПТУ для подготовки специалистов или с соседних регионов можно перевезти за хорошую з/п? Или вышел демографический перекос в г. Иванова, разместим полнокровную десантную дивизию.То ли дело сейчас. Один заявляет (ныне покойный), что для обслуживания трубы у нас избыток специалистов, другой обещает несколько мил.раб.мест. третий вообще считает пенсии и пособия отрыжкой ужасного прошлого. И только г.Кудрин заявляет честно и прямо ,всем по метле и лопате и пусть народ укрепляет своё здоровье на свежом воздухе. А может.......

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 14:05
Гость: NN

Господин Кудрин, займитесь, наконец, своими непосредственными должностными обязанностями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 18:49
Гость: А он их

знает? Кто-нибудь ему их сообщил?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 13:23
Гость: Владимир С-Пб

Если это не разжигание ненависти к государству- то что это?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 14:47
Гость: Влад-ру

Наверное не к государству, а к стране, ко всему русскому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 12:51
Гость: в районе, городе ..., ...пусть получают свои 10-15-20 тысяч

Аха-ха-ха!!! Молодец, Счетная палата!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 12:28
Гость: mesozoic_2

Если уж подрожать демократу Рузвельту и организовывать общественные работы, то следовало бы подрожать и в изъятии золота у населения за пол цены. (только Никсон уже в 70-х вновь разрешил населению иметь золото, за что и получил импичмент, менялы очень строги в вопросе контроля за золотом)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 13:48
Гость: подрОжателю

ПодрОжать? Это как. РОжать , но не слишком? Ты откуда пишешь? Совсем тролли оборзели, русский язык уже не учат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 11:45
Гость: мария.

сознательное создание неравенства, всегда ведет к уничтожению его. Природа всегда находит решения для слома этого механизма, путем создания всяких революционных ситуаций. Потому что НЕРАВЕНСТВО касается уже области нравственного и духовного. НИКТО И НИЧТО не может этому помешать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 14:47
Гость: ВВВ

Если люди не смогут или не захотят построить справедливое общество, то природа сделает проще. Она уничтожит и тех и других.
Аминь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 11:23
Гость: Гость

Нет, у нас люди с самой низкой квалификацией в Думе и министерствах сидят. Хотя следовало бы в другом месте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 11:17
Гость: мария.

Опять лицемерие и демагогия. Кто нибудь может ответить на вопрос, а зачем вообще нужны общественные работы и неквалифицированный труд? Чтобы специально плодить бедность. Мы еще раз призываем не выполнять эти работы вообще, и требовать от государства высокооплачиваемую работу и квалифицированную . Ах их оказывается не так уж и много и на всех не хватает. Идет сознательное разделение людей по труду, и по значимости их труда. Кто же взял на себя роль Бога, определяя что он намного выше и умнее того другого? Можно ли вообще обойтись, без низкооплачиваемого и неквалифицированного труда? То есть без работы уборщиц, дворников, охранников, и кухарок и тд и тп.? Я думаю что честного ответа на этот вопрос от этих"господ" мы никогда не услышим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 12:43
Гость: Марусь, ты головой-то не страдаешь?

Я без злобы, правда.
Что ж ты путаешь квалификацию и оплату?
Ну, работа взяточника хорошо оплачивается. При чем здесь квалификация?
Какие-то кухарки написала... Да половина твоих подружек только и говорят о необыкновенных ресторанах, где им подавали заморские блюда.
Неквалифицированные кухарки? Сама-то кроме сосисок умеешь что-нибудь готовить.
Кухарки...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 19:48
Гость: мария

Да будет вам известно, что работник кухни относится к категории неквалифицированных в отличии от профессии повара.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 14:48
Гость: ВВВ

"Уймись, дурак"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 11:02
Гость: Очень похоже

на то что пиндосы скоро сдадут своих борзых на растерзание затравленному народу...и наберут себе на службу новую стаю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 12:44
Гость: Не сдадут.

Не беспокойся за них.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 10:23
Гость: Олег

10-15-20 тысяч - это средняя зарплата (на кармане заплата) рабочего. Как эти снобы далеки от народа...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 09:43
Гость: Парадокс ФСИН

Охраняем миллионеров от общества,а сами имеем зарплату 25 тысяч. Имеем воинские звания, но не военнослужащие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 12:46
Гость: Имеем воинские звания

Специальные звания они имеют, а не воинские.
И если дать им большую зарплату, то работу можно с них потребовать. А это не выгодно сидельцам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 09:31
Гость: Навеяло

До 1930 года СШП санкционировала нас, как санкционирует нас сейчас Обамыч. Франклин Деланович Рузвельт, провел у себя в пиндосии расфермерезацию исключительно демократическими методами, в результате чего преставилось от 5 до 8 миллионов мелких и средних фермерОв, фермЕршь и их чад.
- Аграрное бизнес-лобби было не заинтересовано в том, чтобы еды было много: тогда она стала бы доступной обедневшим американцам. Поэтому власти и бизнес поступили вполне "по-рыночному": запахали около 10 миллионов гектаров земель с урожаем и уничтожили более 6,5 миллиона свиней. Естественно, все это вызвало недовольство простых американцев, которые устраивали "голодные марши". Правительство оставило им лишь один выбор - "общественные работы" (ГУЛАГи). Память о гуманитарных преступлениях правящего тогда режима США вытравлена из официальной истории, подменена пропагандой, в которой есть место "мудрому" Рузвельту, но нет места миллионам американцев, погибших от голода. Всего через американский "ГУЛАГ" общественных работ прошло около 8,5 миллиона человек. Все это происходило в жутких малярийных условиях и на фоне небывалой смертности.
Вот почему в 1933 годе ФДР признал СССР. Пинодсы кинулись на шабашку строить промышленность и социализьм в нашей стране, что бы самим не подохнуть с голоду. И это всего лишь через восемь лет после окончания интервенции России, которую они изрядно пограбили. Быстро у них награбленное кончилось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 09:29
Гость: Кудрин, с пренебрежением

Если у вас в районе, городе — бедные, им нужно предложить минимально оплачиваемые ставки......

Он не видит разницы между БЕДНЫМИ и БЕЗРАБОТНЫМИ!!!

Та бедность, которая в стране есть и фиксируется, - это бедность работающего населения. Это уникальное явление в социальной сфере - работающие бедные", - сказала Голодец

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 17:14
Гость: Стоит только

заболеть надышавшись паров на оживлённом шоссе - и кранты. Естественный отбор или планомерное уничтожение?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 09:15
Гость: Дык это

Осмелел парниша? А я помню как 24 года назад, он, рыжий и их подельник, красиво пристреленный на углу Невского, в штаны наложили от одного моего взгляда, хотя я тогда и не знал кто они такие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 09:09
Гость: Дык это

Приверженец геноцида и фашизма зажигает. Пока. Про слёзки мышки забыл или надеется что в раю его возмездие не достанет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 10:45
Гость: Какой он приверженец

Лакей по определению не может быть ни приверженцем, ни соратником, он будет служить тому кто больше платит, на сегодня для них - это МВФ и Сорос, хотя сами же его из своего трусливого ничтожества и обс-ют, чтобы хотя бы казаться независимыми. Сегодняшняя власть в РФ - это продажно - лакейская власть, кто больше им платит - тот и хозяин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 10:25
Гость: Хммм..

Ну, не факт, что в раю....
Хотя, не знаю, что там у евреев за это полагается!?
Но и на нашей грешно, бывает, мда...
И ведь, достигает, свершается- надейся, не надейся.
Незнание законов божьих не освобождает от ответственности.
...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 08:46
Гость: Павел__

Нужно вводить социальные контракты, да. Например - не выполнил пудрин поручений президента - значит ему - конфискация имущества, и 10 лет деревья валить, срок мотать, и до конца жизни никакой больше госдолжности.
Не выполнил премьер поручений президента - ему тоже самое, а то и больше, ибо чем больше власть - тем больше должна быть и ответственность.
Не выполнил президент обещаний своих, и поручений, данных ему народом - и ему срок. ( разумеется - Очередной, президентский - а вы что подумали? :-))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 08:44
Гость: для них другой контракт

Какой умный Леша Кудрин.Его с компанией, нужно на каторжные работы по уголовному контракту, отправить в Магадан за миску баланды.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 08:40
Гость: с Урала

Вот-вот. Эти п...д...ки напрочь оторваны от реальности, нашей реальности, и живут в своём иллюзорном мире. Я бы законодательно установил норму отработки чиновников всех уровней на общественных работах с соответствующей этому уровню оплате труда. Если на пару недель вытащить этих шалунов из тёплого кабинета и улочку, например, заставить подметать, то и государству никакого вреда (они же не на работе будут, навредить не смогут) и у них может быть мозг проветрится, что-то понимать станут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 13:20
Гость: Владимир С-Пб

И главное!
Подметать надо одно и тоже место , ибо подметать они тоже не умеют.
В три смены, по очереди , под камеру

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 10:53
Гость: Вы считаете

Что тонны зелени от продажи ресурсов, которой им пока разрешают пользоваться "на своё усмотрение" потребители вывозимого сырья и по совместительству банковские хранители этой сырьевой зелени - это иллюзия? Возможно это и иллюзия, только это Ваша иллюзия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 13:50
Гость: а Вы не читаете

Кто про что, а вшивый про баню. Я НЕ ЭТО имел ввиду. Читайте внимательнее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 08:36
Гость: 2018марта

Чувак вообще в курсе зарплат в стране? 20 тыс за неквалифицированный труд??? Может в Мск так и платят, а в регионах и такие деньги ещё заработать надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2018, 08:05
Гость: виктор

примечательное в этой фразе слово "свои" с оттенком пренебрежения...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››