Я каждый день слышу и читаю информацию, что наш основной торговый партнер (они любят называть себя партнеры) все больше и больше вводит санкций против Беларуси. Сами находятся под санкциями и осуждают это, и я тут их абсолютно поддерживаю. Но в то же время подобным оружием воюют против ближайших своих союзников. <...> То одно предприятие закрыли, то другое. <...> Там уже обнаглели до такой степени, что начинают нам выкручивать руки.

Александр Лукашенко - о запрете на ввоз в Россию фруктов из Белоруссии
  • Add new comment
12.04.2019, 10:49
Гость: б. СССР

Еврейская сага.
Манипулируют они как хотят с русскими белорусами украинцами.
А ведь придёт время.... и сопли потекут и будет вай вай за что?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 10:27
Гость: надо

понять и простить ( очередной раз ).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 19:05
Гость: надо..

Точно!И "луку"отправить на "перевоспитание",вместо Бородоча А.Р.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 10:25
Гость: Иван простак

Вот так выглядит политический маразм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 10:05
Гость: Читатель

Лукашенко должен быть главою России. Банда с путиным разбежится, если успеет.
Человек он что ни есть государственный. Россияне заживут. Олигархов не будет.
Порядок будет. Воровства не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 20:18
Гость: Ч....

Судя по коменту,ты начал "читать" с утра и до ночи вряд ли название "книг" одолеешь ,"прочитанных".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 09:45
Гость: СерНик

Эх батька,батька. Не то ты говоришь и делаешь!?Ты бы лучше разобрался и заявил,что не торгуете вы польскими яблоками.А еще лучше - позвал бы наших заинтересованных лиц и совместно провел бы расследование.А то сразу санкции,санкции,Россия обижает "лучших друзей". Ты не хитри и не ори на весь белый свет,что Белоруссию грабят. Ты же друг,да? И тогда, может,русский народ, поверит тебе и потянется за тобой. Тут вот, многие поддерживают тебя. Не верь им,это враги как русского народа,так и вашего. Друзья, так не поступают!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 11:44
Гость: Далана!

Мы сами дискредитировали себя "молочными войнами".
***
Касаемо стиля Лукашенко, то он, конечно, мог бы быть и уважительней. Зачем так уж бросаться отношениями с Россией, словно они ничего не стоят? Будь Белоруссия в "ассоциации" с Европой, как Украина, то давно бы выбрала мизерные квоты (спущенные с барского европейского плеча) и помалкивала в тряпочку, полностью зависимая от западных подачек - как опять же "Нэзалэжная". Не говоря уже о том, что белорусы пополнили бы ряды поставщиков пушечного мяса для войны с Россией, которую американцы спешно готовят - под молчание европейских ягнят. Что касается России, то ее позиция далеко не безупречна. И главный изъян - это либерал-олигархия, которая выводит из страны десятки миллиардов долларов, оставляя народу тришкин кафтан, который наши правящие миллионеры "очень честно" делят, в том числе, между россиянами и белорусами. А ведь денег-то хоть залейся! Неудивительно, что Батька злится, наблюдая это расточительство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 13:18
Гость: Павел__

" главный изъян - это либерал-олигархия, которая выводит из страны десятки миллиардов долларов, "
- срочно вовану сообщите, а то он-то и не знает, наивный, и уже много лет повторяет одно и то-же, как заведенный - "отток капитала, это рыночный процесс" и ничего не собирается с этим делать, кроме как и всегда - только сви..здеть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 13:58
Гость: Далана!

Никто так не жаждет свержения российской власти, как Госдеп.
***
Разница между нами в том, что я против американских ставленников, а ты работаешь на них.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 21:29
Гость: Павел__

Это кто у нас "американские ставленники", "против которых" - ты?
Дружбан "несменяемого вовы" медведев?
Чубайс, которому вова обязан тем, что тот его березе предложил в качестве "зиц-председателя фунта" на посту преза РФ, и за что получил возможность продолжить грести миллиарды из РФ в собственный карман сначала через электроэнергетику, сейчас - через "нана-технологии"?
Может быть - кудрин, тоже вовочкин "непотопляемый" дружбан, которому за помощь вове в 90-е - было позволено сотни миллиардов долларов, полученных РФ от продажи ресурсов - выкачивать на запад? Это всё вовочкины дружки, хоть и "американские ставленники".
Ну и сам вовочка - не американский-ли ставленник? По крайней мере то, что ебн сообщил клинтону о том, кто будет его преемником и вовочка потом ездил на "смотрины" - это не тайна. Как не тайна и то, что мутная история с гибелью "Курска" была спущена на тормозах, затем была закрыта база РФ на Кубе (как думаете - если-бы буш/клинтон/обама решил закрыть любую базу штатов в мире - сколько часов прошло-бы с объявления им этого решения до момента, когда ему был-бы объявлен импичмент, как предателю национальных интересов сша?), затем вова пытался уложить РФ под НАТО (вступить РФ в "НАТУ"), затем при помощи своих дружбанов сделал всё, чтобы промышленность РФ загнулась - и только когда он понял, что запад может схачить его как каддафи - он запел про "импортозамещение", вспомнил про "патриотизм" и "всесплотимся".
Так что кто главный "американский ставленник - очевидно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 10:42
Гость: Друзья не поддерживают?

А что друзья делают, подкравшись сзади, накидывают удавку и душат, душат? Речь типичного кремлевского патриота, для которого русский язык как будто не родной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 19:03
Гость: Др....

У России только два союзника:Армия и Флот!Все остальное лукавство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 15:27
Гость: Юри_й

когда твой бульбашь крым и осетию признает, тогда будешь тут умничать дружок

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 09:39
Гость: полухохол

"Вор всегда громче всех кричит:"держи вора!"За прошедшие десятилетия "лука" НИЧЕГО,кроме "контрабаса"в Россию,набранных невозвратных кредитов,криков постоянных:"дай",прикрываясь трепатней про "союзника"НЕ СДЕЛАЛ ДЛЯ БЕЛОРУССИИ !"Не по сеньке шапка",колхозный "багаж"не позволяет самостоятельно развивать страну!Регулярные "пузыри":" я считаю...",считает сколько ему Россия "задарма"должна постоянно "вливать":нефти,газа,кредитов,....Другого, адекватного и знающего управленца еще долго не пустит!Везде родня и пацана "воспитывает"в том же духе: жлобства,прохиндейства и наглости.Короче один кум достоин другого,что "лука",что хронь "шоколадная".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 11:50
Гость: Далана!

Надоели с "колхозником"! Предпочитаете "юристов"?
***
Лукашенко - отличный руководитель и классический "отец народа". Плюс политический деятель, сохранивший Белоруссию (единственную!) в союзе с Россией. За что ему огромное спасибо. Касаемо нынешних противоречий, то виноваты обе стороны, и, слава Богу, Путин это как-то сглаживает и утрясает. А вы можете бросать в Батьку камни, если одобряете нашу либерал-олигархию и ничего не имеете против Киевской хунты. Что вряд ли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 15:29
Гость: Юри_й

наша либерал-олигархия спасла людей в 08.08, а ваш отец народа, испугался и не признал этого. И сам этим людям ничем не помог. На донбасе, ваш лукашь чем нибудь за столько лет помог людям, нет. Это все наши либералы помогают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 00:53
Гость: Далана!

Наша либерал-олигархия была против 080808. А также против Крыма, Донбасс и Сирии, поскольку это портит наши отношения с Западом.
***
Если ты случайно не в курсе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 14:50
Гость: Далане

Опускаю Ваши восхваления жлобу и прохиндею("политическому деятелю"),но про "виноваты обе стороны"это "круто"!Разве Россия десятками лет "гонит""контрабас" в Минск?!Никогда не являлся поклонником "питерских" и не голосовал,за "эффективного менеджера",но "лука"и "рядом не стоит"с ВВП по уровню,знаний,порядочности и культуре!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 09:33
Гость: D.D.

Эт все фигня, есть цытата лучче:
"Во всем мире существует практика прощения долгов, в том числе межгосударственная."
Р.Кадыров
(по вопросу прощения задолженности Великой Ичкерии за газ из "этой страны")
Еще раз для "суверенных" - м е ж г о с у д а р с т в е н н а я !!
Ну и риторический вопрос: простят?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 09:05
Гость: Иван

"Российский" jыdoалегархат партнёр северо-американскому скунсу, а не русским людям!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 08:45
Гость: Да

Это он мстит за ограничение польских яблок из якобы Беларуси...про выкручивание рук...

Дотации Беларуси так и так идут...нефть по дотационным ценам,из которой производится бензин для экспорта дальше...

Надо лишь о количестве договариваться...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 10:51
Гость: Далана!

Это не дотационные цены, а союзные, которые меньше экспортных, но больше внутрироссийских. При том, что изначально (при создании СГ) специально оговаривалось, что они будут одинаковыми для всех участников. Иначе о какой честной конкуренции внутри СГ можно говорить?
***
Так что не надо навешивать на Батьку больше, чем он сам на себя наговорит. Но что еще важнее, не нужно забывать о нашей либерал-олигархии, которая выводит на Запад огромные деньги. Когда Кремль обломает эти шаловливые ручонки, обкрадывающие прежде всего российских граждан и блокирующие развитие страны (что смерти подобно!)!? Представляю, как этот дербан (бессмысленный и беспощадный) бесит рачительного Батьку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 08:36
Гость: в командировку

Премьеров России и Беларуси срочно отправить в командировку в Австрию и Германию и изучить их опыт экономического сотрудничества без союзного государства с преференциями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 08:25
Гость: А по-другому не будет.

Под словом "партнёр" в Москве подразумевают нечто весьма отличное от общепринятого понятия. Москва и российский-то народ со свету сживает стахановскими темпами, чего уж другого беларусам ожидать? Вооружаться и срочно задруживаться с Варшавой, другого пути у беларуского народа просто нет - но это если жизнь дорогА, конечно, а не только чарка и шкварка в самой краткосрочной перспективе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 19:00
Гость: А...

На западе "партнер" сегодня пишут в паспортах вместо муж/жена,мужчина /женщина и номерами обозначают,кто первый,кто второй.Про "контрабас"чего скромничаешь,который "лука"гонит (от ляхов в том числе) Россию и нефтепродуктах бандеровцам из российской нефти?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 09:50
Гость: Ну ты бы ещё

им в НАТО посоветовал и ракеты против России поставить, вражина!
Славяне должны держаться вместе, иначе их сомнут поодиночке!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 08:12
Гость: Не по дружески поступаешь, батька!

Мы в ответ на санкции объявляем эмбарго, а ты открываешь лазейку через свою страну для польских и голландских химических яблок. Спекульнуть решил пользуясь международной обстановкой? Ай-яй-йай! И не стыдно? Друзья так не поступают!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 13:24
Гость: Павел__

Очередной, не знаю, как даже и назвать-то!
"Мы в ответ на санкции объявляем эмбарго"
- причем почему-то вместо урезания того, от чего европа зависит - да того-же газа, ворократия радостно "обьявляет эмбарго" против собственного народа, лишая его доступа к европейским товарам. Т.е образно говоря - правящие гадята не противнику удавку на горло набрасывают, чтобы тому дышалось труднее, а гражданам России - что бы те меньше "враждебного воздуха (фруктов/овощей и прочего) - потребили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 15:12
Гость: Давай конкретно про яблоки!

Пусть "европейские" производители сами жрут эту химию которую выращивают ради бабла. Благодаря эмбарго на прилавках появилась отечественная Антоновка, хоть и с голландским технологическим душком, но в сто раз вкуснее чем Гольден со вкусом несьедобной травы.
В остальном с отечественными продуктами беда, молочка из пальмы, зелень и овощи занитрачены, про спиртное и табачное вааще молчу. Поход за продуктами - новая Русская Рулетка. Да и импортное не сахар: картофель из Египта несъедобен, морковь из Израиля - отрава. Одно радует: бананы из Эквадора и мандарины из Марокко по цене чуть дороже картошки - вкуснотень!
Так што не всё так однозначно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2019, 21:43
Гость: Павел__

"Пусть "европейские" производители сами жрут эту химию которую выращивают ради бабла"
- б-г-г! А до "санкций" - нашей ворократии почему-то не было дела до "химии" "европейский производителей". И сейчас нет дела до той-же "молочки из пальмы"( или пальмовое масло в РФ производят?)
Нельзя быть "немножко беременной"!
Будь запреты попыткой бороться с вредными продуктами - это касалось-бы всего. Но не касается. Еще до 2014-го, когда против РФ начали вводить санкции - в те моменты, когда у Кремля с Минском возникали разногласия - в продуктах из Белоруссии (причем не реэкспортированных, а именно произведенных в РБ) - гражданином Онищенко внезапно обнаруживались то бактерии, то вирусы, то превышения по нитратам/пестицидам, "прозрачности"/"непрозрачности" и прочим "показателям". А когда разногласия так иначе "сходили на нет" - то и Онищенко внезапно прозревал и в белорусских продуктах переставал обнаруживать всё те-же "бактерии/вирусы/превышения показателей".
Что касается защиты наших производителей - то для этого существуют пошлины, в том числе и "заградительные" - да только РФ не может их ввести, ведь РФ, волею нашего "самого главного патриота" - запихнута в ВТО, а правила этой организации запрещают такое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 12:01
Гость: Не.....

"Культур-мультур такой",попытки усидеть на многих"стульях"всегда приводят к "падению" или "защемлению",даже если "седло"такое ,как у "луки".Натура "колхозная" и паскудная,шантаж и аферы для собственной выгоды будут всегда,как и "скулеж" про "союзное государство".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 08:02
Гость: кстати

а туркам увеличили помидорную квоту на неделе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 07:59
Гость: 564

это ж надо так уметь, вокруг одни враги, а еще не давно все не так было. а вроде Баларусь в союзном государстве.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 18:48
Гость: 564

Проясни мысль:"...,а вроде....в союзном государстве",это где и хто?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 07:47
Гость: D.D.

Сервильность стремится к всеобъемлимости, - даже по отношению к собственным сервам.
Точнее - ее устремляют, - и собственные сервы в т.ч.
Есно, - когда зависимости становятся сопоставимы.
..."суверен" наш расеянский.., о, хосспидя...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 07:47
Гость: Иван

Ни сколько не удивлюсь если Белоруссия в этих спорах абсолютно права, а виноваты насквозь воровские, продажные, являющиеся изменниками Родины высшие российские чиновники. В путинско-медведевском государстве - такой кадровый состав власти это норма, а вот честных профессионалов в этом чиновничестве все меньше, меньше и меньше. Кто-же Вы есть мистер Путин? Предатель, враг российского народа?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 18:53
Гость: Ваньке...

Кто про что,в Ванька про "мистера"....Про натовский "контрабас" тема,который "лука" "гонит" уже десятки лет в Россию из ЕС,поди умойся или закусывай,прежде чем за "клаву"сесть,мистер вопрос!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 05:42
Гость: Александр,

А чего вы ждали от господина,давно не только руки выкручивающего у своего народа,а буквально морящего этот народ голодом?Выкрутит,если отлупа не будет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 00:30
Гость: Рашпиль

И с Белорусами расплевались. Теперь у нас один друг остался - США, деньги и детушек своих туда складываем, поэтому и ввоз в Россию Макдональдса не запрещаем. Не так ли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 05:48
Гость: валя

Какие санкции? Не надо товар из Польши представлять своим. НЕ опускайся до уровня кричащего петуха г. Батько.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 09:41
Гость: Рашпиль

Прочти внимательно мой вопрос. Глупышку можно узнать по двум приметам: она много говорит о вещах, для неё бесполезных, и высказывается о том, про что её не спрашивают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2019, 00:10
Гость: Маленькое дело лучше большого безделья

Наглость, как правило, основывается на лени и безделии.
Кто в небо глядит, тот без хлеба сидит (о стерхах).
Лежит на боку да глядит за Оку.
Где он? - «Собакам сена пошел давать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]