Вы знаете, много сейчас болтовни: Беларусь куда-то включат, Беларусь поделят и прочее. Да невозможно это сегодня сделать, потому что они (молодое поколение) уже родились в свободной, независимой Беларуси. И тот, кто сегодня посмеет уничтожить Беларусь — сам по себе, президент, правительство — они будут прокляты нашим белорусским народом. А кто посмеет это сделать силой, они получат мощнейший ответ от нашего народа и прежде всего от тех, кто родился суверенным и независимым.

Александр Лукашенко
  • Add new comment
20.04.2019, 22:01
Гость: искра

маловата белоруссия для лукашенко, а вот россию он потянул

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 19:10
Гость: Игорь Сорин

Можно немного не по существу(хотя, может и по существу)?
Мне вот противны сами его дикция, его тембр голоса, его прононс. Гудит, гундосит, гундосит, гудит...
Хотя, может, это и субъективно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.04.2019, 07:13
Гость: Павел__

Да, на сцене и тв он-бы карьеру не сделал!
А вот наш, "главная скрепа ворократии" - в качестве ведущего ток-шоу был-бы куда полезнее, или хотя-бы безвреднее для страны, чем на троне.
Свиздеть умеет, да работать "Капитаном Очевидностью" - рассказывать народу на "криволиниях" о том, о чем народ многие годы сам говорит, да еще и с видом, будто это откровение какое-то. А ставить задачи, находить толковых исполнителей, контролировать исполнение этих задач - не это не его, ему больше нравится в телевизоре собой сиять.
Это лука свой кабмин, как и обещал "перетрахивал и буду перетрахивать"(с), и за взятку в 50 тысяч - у него с должности снимают и сажают, а нашему министры сс... в глаза, рассказывая про невыполнненые "майские указы", а он только головой кивает и по-прежнему ими доволен...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 18:56
Гость: АПЛ

А вы проведите референдум в каждой области о вхождении в Россию
в качестве обычных российских областей и всё станет ясно.
В Интернете такой опрос проводился - 75% жителей Белой Руси за.
Народ за, власть против.
81% русских не против вхождения Гомельской области в состав РФ.
Полоцк вообще один из старейших городов Руси.
"И указал Олег дать (своим) воинам на 2000 кораблей по 12 гривен на уключину, и потом давать содержание прибывающим из русских городов: прежде всего из Киева, а так же из Чернигова, Переяславля, Полоцка, Ростова, Любеча и прочих городов."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 09:16
Гость: Далана!

Во-первых, РФ - не Россия, а РСФСР.
***
А во-вторых, не белорусы развалили Россию, а депутаты ВС РСФСР во главе с Ельциным, объявившие о независимости РСФСР, а затем всячески подстрекавшие другие советские республики к самостийности. И эти люди до сих пор в российской власти, тогда как из белорусской давно изгнаны. Так что нечего валить с больной головы на здоровую.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 17:22
Гость: Что он несёт?

Молодежь толпами бежит в Польшу и далее. Кто будет воевать с Россией? Может, старики? Может, Коля его будет воевать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.04.2019, 10:14
Гость: Далана!

Не путай с Украиной.
***
Но весь юмор в том, что Лукашенко действительно самый суверенный из всех лидеров европейских обломков России. Все остальные легли под американцев и не вякают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 15:05
Гость: Все он правильно говорит

Слава Богу, батька умней Януковича, поэтому так просто власти не отдаст, как бы его "друзья" этого ни хотели.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 17:45
Гость: Рашпиль

Батька правильно говорит - много сейчас болтовни.
Тут я с ним согласен - слишком много. Но батька всех переболтал. Может быть кто-то и болтает много, но больше самого батьки не болтает никто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 12:58
Гость: Гы-гы- что-то слышится знакомое

они (молодое поколение) уже родились в свободной, независимой Беларуси.===

Только мне подобное напоминает украинскую риторику?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 15:32
Гость: Гы....

У Вас еще остались сомнения ,кто такой "лука"?!Это "второй из ларца",на пару с хронью "шоколадной"."Молодое поколение",это бандеровские выкормыши в бывшей Украине,заживо "спалившие"людей в Одессе и орущие про "славу..."."Лука"цепляется за власть,как и кум куевский,у которого "руки в крови"людской,остальное все,такая же брехня как и у холопа пиндосовского.Сегодня словоблудие "о одном народе"не должно "запудрить мозги"Кремлю!С хохломой также начиналось:"..один народ","да мы с петром алексеичем...".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 12:06
Гость: Имеет ли Путин моральное право

идти в рядах " Бессметного полка" после всего тгго, что он слелал с российским народом, предде всего передачу олигархам общенародного богатства, поощрение их и силовиком к дальнейшему разграблению страны и разорению малого и среднего бизнеса, после людоедской пенсионной реформы и введения новых грабительских налогов? Как вообще он может людям в глаза смотреть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 11:23
Гость: в интернетах пишут

под Бацькой трон шатается, начальник белорусского МИД Макей поддерживает "европейский выбор",возможен майданчик вот Бацька и истерит.
Но всё равно противно смотреть на истерящего здорового мужчину.Проклятиями угрожает-гы-гы.

ЗЫ.А кому это Бацmка вкупе с белорусским народом ответ собрался давать,Европе ,России или всем-всем-всем?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 11:19
Гость: Белорусы о Лукашенко

Обещал не повышать пенсионный возраст - повысил,
обещал, что девальвации не будет - произошла девальвация,
обещал, что с запуском АЭС электроэнергия подешевеет - теперь оказывается , что нет, станет дороже.
Это все, что нужно знать про обещания президента.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 11:07
Гость: Владимир

ОБЪЯСНЯЮ:
1. Бульбашьей земли никогда НЕ БЫЛО - они НИЧЕГО никогда не завоевали и не удержали ! Они всегда были и остаются беспомощной СОПЛЁЙ ... ! Мы построили бульбашам ДЕСЯТКИ городов, СОТНИ заводов и фабрик, электростанций, ТЫСЯЧИ жилых домов, школ, больниц, километров дорог и всего прочего ! А сами они - только ПРОЕДАЮТ сделанное НАМИ.Всё что бульбаши сейчас имеют - это НАШ РУССКИЙ ЩЕДРЫЙ ПОДАРОК !
2. Основа жизни - конкуренция, то есть борьба ! Без борьбы человечество давно бы сгнило и исчезло. Конкурируют и страны и народы - слабые исчезают или подчиняются сильным. Россия СТОЛЕТИЯМИ боролась за выживание, побеждала и ЗАВОЕВАЛА самую БОЛЬШУЮ и самую БОГАТУЮ территорию в Мире !
А бульбаши НИЧЕГО не завоевали ... . Бульбашей лупили все кто хотел !
У этих дураков даже своей страны никогда не было ... . Вот у гондурасцев страна была, а у бульбашей - НЕТ !
Ха - Ха - Ха !

3. бульбашня - нам не братья - а ПОПРОШАЙКА И ПИЯВКА сосущая из России газ, нефть, электроэнергию и миллиарды денег ... .

И чем скорее она от нас отцепится - тем лучше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 14:45
Гость: Гы-гы- Мы построили бульбашам ДЕСЯТКИ городов

Владимир-строитель нашелся, всем всё построил - украинцам, белорусам , а те пока Владимир строил в садочку под вишней дремали, а Владимир в перерівах строительства их варениками кормил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 14:37
Гость: пожелание

Пой, ласточка, пой, такого забавного пения давно не слышно было! Про "сделанное вами" и "подарок".Слышь, скока браги надо вы...ть, чтобы так гнусавить! Автор - русский, но не "м...ль" и не "ка...п", в понимании Маяковского. Я- не придурок, или размазня "к...п", как он о себе писал. Вроде, так?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 11:01
Гость: mesozoic_2

Разрушение отношений с Украиной началось с посылки туда послом русофоба...
+
"МИД Белоруссии обвинил посла РФ в Белоруссии Михаила Бабича в попытке разрушить дружественные отношения двух братских народов. Об этом, как передает ТАСС, в пятницу заявил начальник управления информации и цифровой дипломатии МИД Анатолий Глаз.
+
"В течение долгого времени ряд внешних сил безуспешно пытался разрушить тесные и дружественные отношения двух братских народов", - сказал дипломат, отметив, что российскому дипломату "успешно и эффективно удается" оказать негативный эффект на взаимоотношения Москвы и Минска "буквально за несколько месяцев", чего не удавалось "внешним силам на протяжении нескольких последних десятилетий"."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 10:42
Гость: Александр 4

Сам же спровоцировал эту болтовню и сам же на неё реагирует! Не должен руководитель "высокого полёта" затевать такие дешевые провокации! Да и болтать попусту по всякому поводу и без повода, тоже негоже! Во всяком многословии, немало пустословия! От этого и авторитет падает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 10:30
Гость: Контрразведчик

Аляксандр Рыгоравiч, как вам хочется халявы.))) Почему поставляешь скумбрию из Припяти?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 14:39
Гость: вопрос

Ты, разведчик контра х...в, читал тексты соглашений между РФ и РБ, РК, ЕАЭС? Что там пишут про скумбрию из Припяти? Боже мой, ну... как у Лаврова? Дебилы, бл...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 10:27
Гость: полухохол

"Луку""понесло",когда многолетнее бессилие вывести страну из экономической депрессии(например Казахстан) переходит(а оно было всегда:"кто-то,где-то,мешает регулярно ,попрошайничать")в "призывы к народу" и молодому поколению(видимо это "евоный"коля),это уже "свисток"!Или "драпанет",на "заранее подготовленные позиции"со всем своим "кланом" или "положит трубку",уйдя в написание мемуаров,как все бывшие в хохляндии.Попрашайничеством и "контрабасом" экономику НЕ ПОДНИМИШЬ!Здесь "коматозное" состояние лишится власти т.к все "лукино" семейство отовсюду "попрут"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 09:40
Гость: Хех!

Не тех Батька боится.
***
Если бы не Россия, никакой Белоруссии и Украины просто бы не возникло. А если, не дай Бог, России не станет, то и их не будет: ни экономически, ни политически. И вся поддержка, финансовая и политическая, которую они получают от Запада, тут же иссякнет, поскольку отпадет надобность в инструменте противостояния с Россией. Собственно, это относится ко всем станам, созданным Россией ценой русской крови и огромных усилий (включая, кстати, Польшу с Прибалтикой). Благодарности, к сожалению, не дождешься, но ума-то должно хватать! Вот и Казахстан выкаблучивается, а ведь, если Россия ослабнет, его разорвут в клочья (руками тех же игиловцев), ибо никому он не нужен, а ресурсы и без казахов добудут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 11:50
Гость: D.D.

Моня, а причом тут Россия??
Эт все(всю бандустанщину) создала ваша совдепо-расеяния, - пламенные г'еволюции нерв-тире-вооружонный отряд партии. Империя тут жертва на алтарь ваших племенных гешефтов, ага.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 09:37
Гость: mesozoic_2

Никуда Батька не денется, он в списке, и чтобы сегодня ему не обещали (а кому только и что только западные политики не обещали, а потом все равно кидали), если победит в Белоруссии прозападная оппозиция - его распнут, а могилу освекрнят всеми возможными способами.
+
Батька это пример того, что даже хороший человек не сможет сберечь своих, не имея ресурсов. Или имея ресурсы, но и правительство РФ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 09:26
Гость: Салтыков - Щедрин

Что-то заговорили о патриотизме. Наверное, опять проворовались.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 08:40
Гость: А.Г.Лукашенко:

"Беларусу нужны только чарка и шкварка"
Белоруссия вышла на первое место в мире по потреблению алкоголя на душу населения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 08:06
Гость: СерНик

Странно. Вот кому,он, эти свои выпады направляет. России? Что-то я, от нашего руководства, не слышал желания прибрать Белоруссию к рукам(может в этом и есть наша беда?). Своим гражданам? Неужели в Белоруссии, все так запущено и правит кучка нациков, как на Украине? Ох, доиграется батька в отца народа!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 08:38
Гость: Гость

Конечно, там пока не правит кучка нациков, но они там есть. Их он и успокаивает, это вроде ясно. Вопрос - по какому поводу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 07:37
Гость: D.D.

так говорили многие
Аграрном, лимитрофность(огосударствленная нацменовщина) - это не де юре, это де факто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 06:41
Гость: Петр

тогда почему этот клоун выпрашивая в РФ очередной кредит на погашение процентов по предыдущему кредиту взятому в РФ клялся что готов объединятся ?
Судя по этому высказыванию уже получил кредит, укололся и геройствует. Через некоторое время прожрет полученное и снова прибежит попрошайничать : мы же браться, мы же союзники....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 06:11
Гость: Товарищ Сухов

Мне тоже приходилось по пустыне водить освобожденных женщин востока, но я-то понимал, что они - величайшая ценность! И я возвратил их тому от кого принял.
А этот Лукашенко - прям как Порошенко: всё водит и водит свой народ за нос. То они независимые, то им газ-нефть нужны подешевле; типа - Россия должна обеспечивать им их независимость!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 06:10
Гость: Русский

Батька, дохозяйнувавшийся до тришкиного кафтана , оседлал обычную для таких как он песню: нас хотят покорить но мы непокоримся. Этой песней кормились Кастро, Брежнев,Мао цзе дун ,Энвер Ходжа Чавес и т.д. Сейчас кормятся Товарищ Ким, Мадуро ,гений вселенной ,Асад и вот этот спасательный круг схватил Батька. Батьке трудно -рядом с Белоруссией братья-славяне поляки без единственного вождя и не крича "кругом враги!" сделали отличную страну с высоким уровнем жизни. Белоруссы это видят и им трудновато натереть уши что Польша лежит под пиндосамии там все плохо. Но Батька пытается-выбора у него нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 09:45
Гость: Далана!

Лукашенко - рачительный хозяин и отец народа.
***
Этого у него никто не отнимет. А то, что нашим либерастам (которых ты здесь представляешь, цитрусский) Лукашенко поперек горла, давно известно. Именно за то, что не обобрал собственный народ и не включил Белоруссию в антироссийский кордон.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 17:12
Гость: Русский

1.Что он нарачил? Держит в нищете Беларусов ,пользуясь тем что это мягкий и спокойный народ.
2. Где есть "отец народа" - там всегда нищета. У нас был отец народов-Сталин. Детей своих загнал в крепостное право и вверг в такую нищету -что белый хлеб вволю стали кушать только через 10 лет после его смерти.
Сейчас у другого отца народа-Ким чен ына дети живут бедней всех на планете.
Отцы народов умеют очень хорошо натирать детям уши. В Сталина влюблены до сих пор десятки миллионов , Ким считается в КНДР победителем злых пиндосов и спасителем страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 05:56
Гость: Два президньа,

два трепача.Но есть существенная разница один всегда говорит от имени народа,второй,более "великий" вспоминает о народе,когда нужны герои на войне.Один говорит и даже много делает,заботясь о народе,второй очень много говорит,когда прижмет,а делает все наоборот,создавая нищету.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 13:00
Гость: .Один говорит и даже много делает,заботясь о народе

Что ж под ним ,таким заботливым, трон качается?
Не ценит , стало быть, народ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 04:58
Гость: Сомнительно это.

Чарка и шкварка против человеческого достоинства и здравого смысла? Шкварка, она завсегда побеждает! Уничтожат они твою недосоциалистическую Беларусь так же, как уничтожили Донбас, потенциальных коллаборацирнистов у вас там даже поболе будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 08:36
Гость: Гость

Разве там уже победил Майдан? Скорее наоборот, речь о том, что Лукашенко - и есть главный "коллаборационист" в вашем понимании. Возможно, ему пообещали, что все будет "только на бумаге", вот он и успокаивает местных "свидомых".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 03:34
Гость: жить на свои и не мухлевать.

Лукашенко не знает,что жить нужно на свои деньги, без преференций, и не мухлевать с контрабандной санкционкой.Сколько лет можно пудрить мозги россиянам и белорусам про союзное государство.
Вхождение Беларуси в состав России зависит от решения белорусов,но на условиях России, только областями.В РФ и так хватает привилегированных республик.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.04.2019, 07:36
Гость: Павел__

"Вхождение Беларуси в состав России ...но на условиях России, только областями..."
- и наконец-то всякие россияне-баумгартнеры смогут приХватизировать тот-же "Беларуськалий", чего у них не получилось раньше, а плюшевыйнедимон - вволю поиграется с "МАЗ"-ом, который он хотел, но не получил.
Случись объединение - и паразиты российские получат еще возможности для "хапка", пусть и заметно меньшие, чем в 90-е, когда хапали в России, "эффективные, "б...".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 01:13
Гость: мнение вскользь

Ну, что могут сказать по этому поводу холопы Солнцеликого и вертикали братвы , которые никогда не были ни суверенными, ни свободными. Им в лоханочки наливают нефтяную похлебку, вот и вся "независимость".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 00:58
Гость: Простой

Ну и скотина же ты, Лукаш.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 00:57
Гость: 1

Без России Беларусию ждет судьба Украины. Её молодежь сильно воевать со своими террористами хочет, при разваленной промышленности? А с западом у Белоруси только такая дорога.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 00:00
Гость: Житель Среднерусской возвышенности

Да кому вы нужны?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 16:23
Гость: Житель,

просохни!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 09:51
Гость: Хех!

Первейший признак либераста - это говорить от имени народа (используя ники типа "русский", "среднерусский", "пенсионер", "москвич", "офицер запаса" и т. п.).
***
То ли в американских методичках так прописано, то ли не могут без шулерства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 07:39
Гость: Со Среднерусской возвышенности -

Никому!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 05:48
Гость: Что нужно барану?

Процветающего президента?И все?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.04.2019, 05:00
Гость: Жители Среднерусской возвышенности?

Вот именно. Таджиками пора заменять, толку с них, как с козла молока.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››