Александр Григорьевич (Лукашенко - прим.ред.) сохраняет самостоятельность. Ведь мы его сдали, по сути дела, заставляя принимать эти рыночные решения. Мы, благодаря этому рынку, развалили Советский Союз. Лукашенко сегодня стоит перед дилеммой: или пойти к американцам, частично к европейцам на поклон, потому что не выстоит эта «Брестская крепость». И вот он стоит перед дилеммой: или сдаться Западу в будущем, или же держать некий баланс с помощью Китая. С помощью России не получается, мы его предаём. Так, кстати, и Казахстан играет, сегодня многие так играют. У Александра Лукашенко нет напряженных отношений, по сути дела, ни с одной европейской страной, ни с прибалтами, ни с поляками. Но он является примером самостоятельности.

Леонид Ивашов, генерал-полковник, экс-начальник международного военного сотрудничества Минобороны РФ
  • Add new comment
03.06.2020, 07:03
Гость: Да уж

С такими генерал-аналитиками СССР и оказался там, где сейчас.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.06.2020, 00:11
Гость: ОКО

Вот почему он, Лукашенко, Президент и Глава Белоруссии - единственный из бывших т.н. "лидеров" "соцстран" провел парад к 75-ти летию Разгрома и уничтожения немецко-фашистской гадины! Да многие играют, и Ивашев играл в свое время, но сегодня я присоединяюсь к его словам. Я смотрел парад из Минска и был восхищен непокоренной республикой!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 23:39
Гость: НХ

Да не собирается Лукашенко никому сдаваться: ни западным олигархам, ни российским. За это и те, и другие его очень не любят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 23:39
Гость: РЖГ

Не способен поднять экономику и хозяйство странй. Всё время носится где стрельнуть денег или дешовый кредит. Теперь, как пишет автор блога, ищет кому продаться по дороже вместе со страной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 21:18
Гость: Нет!(как Калькулон.)

Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 25 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 18:36
Гость: Ceburec

Они все хотят независимости от Москвы-а у Запада сосут с заглотом.И Лука такой же.А Кремль просто слабый и неспособный нынче ни к чему...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 18:34
Гость: Владимир

Я был лучшего мнения о Ивашове! Жаль разочаровываться!!
Но написал Ивашов полную хрень!!!
Как только до такой должности дослужился с такими аналитическими способностями!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 18:19
Гость: Метод аналогии

В терминах "Махабхараты" - хайтек это атрибут браминов, а энергетика - шудр.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 17:25
Гость: диман

Лукашенко молодец!! И когда у нас снова будет Советский Союз - столица его будет в Минске, ибо Москву вычищать надо будет долгие годы..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 18:37
Гость: Ceburec

Никогда и ничего в Минске не будет,Лука антисоветчик-он против единой Руси.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 16:32
Гость: сторож Аполинарий

С 1976 года служил начальником секретариата МО СССР маршалов Устинова Д.Ф. и Соколова С.
//////////////////
А я воду в баню командиру дивизии возил. Теперь ст. прапорщик в отставку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 16:27
Гость: сторож Аполинарий

Ты заработай и у нас купи. Или Крым признай.
/////////////////////
Нафик.ЭТО НЕ ЕГО ВОЙНА .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 16:23
Гость: Нафиг он "амерам" не нужен

А будет то же, что с Украиной до Майдана. Посадят тупого и наглого ворюгу урку-завгара и будут дерибанить то, что батька пытался беречь. Других вариантов "братской дружбы" кремль не знает и не хочет. Но "амерами" по телику так нашугали, что у всех телепузиков аж глазки вылазят от страха.
Вы бы лучше в другую сторону посмотрели. Товарищ си уже подходит к Уралу. Только не с запада, как адольф, а с востока. Так что учите мандарин, товарищи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 15:35
Гость: Ярослав

Во как! Россия и виновата, оказывается, что Лукашенко её кидает!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 18:40
Гость: Ceburec

Да.Странный взгляд у Ивашова на проблему единства России.Сепаратистов стал поддерживать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 14:27
Гость: Иван Иваныч

Батька продался амерам. И получит свой майдан от т/н змагаров.
Да и на выборах пролезла жена одного из змагаров, и там назревает буча. А все от того, что он не рыба не мясо. Страна не знает, что батька завтра отчебучит. Ивашов называет это самостоятельностью. Тоже мне комплимент. Маленькая страна в принципе не может быть самостоятельной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 14:11
Гость: спокойный

в совке александр григорьевич был председателем колхоза а не паханом бандитской шайки аа председатели колхоза в отличии от бандитов живут по принципу ласковый телок двух маток сосет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 11:46
Гость: яркий пример

Незалежная тоже хотела усидеть на двух стульях,да шаровары лопнули в одном месте.В ЕС сейчас востребованы только украинские гастарбайтеры,а за русофобию дядя Сэм перестал свидомым платить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 09:38
Гость: Генерал подрабатывает

Ему всего 54% пенсии платят, вот он и подрабатывает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 09:28
Гость: Вот раньше были генералы

Например генерал Григоренко. Сейчас таких нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 08:59
Гость: Это

П Р А В Д А.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 08:37
Гость: МВИ

Что то генерал совсем с курса сбился,хочет оправдать очень хитрого "батьку". Как только беларусы уйдут из под опёки России,их запад разберёт в течении полугода на запчасти. Сидение на двух стульях всегда заканчиваются катастрофой. Оно конечно хорошо брать деньги и не отдавать,это для тех кто берёт и не отдаёт,вот только рука дающего с этого ничего не имеет,а так быть не должно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 14:56
Гость: Александр

А после разбора Беларуси разбиральщики остановятся? В этом их цель, Беларусь разобрать... странная цель...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 08:28
Гость: ant1949

Генералу полковнику, мривыкшему жить на полном гособеспечении, весьма понятно поведение батьки Лукашенко, который очень хочет продолжения банкета за российский счет по советской традиции.
Современный Союз "РБ-РФ", созданный по инициативе батьки, задумывался им как реинкорнация СССР, в котором России отводится роль неисчерпаемого источника энергии и сырья по "братским" ценам при сохранении еще большей самостоятельности и полном освобождении от российских проблем.
(по системе "нипель"-в Белоруссию дуй, а из нее-нуль).
Больше всего в этой истории удивляет фантастическое терпение, проявленное Путиным.
Слава Богу оно иссякло. Система "нипель" отключается и рекомендуется перейти на рыночные ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ отношения по принципу- "что потопал, то и покушал".
Генералу-полковнику следует знать, что союзник, действующий по системе
нипель, опаснее потенциального противника, так как он подобен гнилой опоре.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 08:19
Гость: Развалили Советский Союз

Вот такие генералы и развалили. Струсили ГКЧП поддержать. Алкаша Ельцина с шахраями испугались.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 07:40
Гость: галя

Что за бред пишите. Мы ео сдали. А что он будет прыгать перед США ,а мы его кормить. Умный мужик ,а ересть несешь. Дай газ дешево, дай нефть дешево,а я продам и своих подлкормлю. ....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 09:32
Гость: Дай газ дешево, дай нефть дешево

А мы сами умеем свою нефть продавать. Ты заработай и у нас купи. Или Крым признай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 07:27
Гость: D.D.

священный киот чудотвОрит по канону: ряса свята, образ непорочен, а мы греховны, - апреоре, панимайш
псалом третий: самостоятельный лук ын док на поклоне - бресскайя крепсть, твмть

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 15:06
Гость: Словесный извращенец

за привычным занятием

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 19:21
Гость: D.D.

ты опять ниха нипонял, да?
ну, не про тобе оно
(зато как "картинку дня" цензурил - там все понятно было, ага)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 06:52
Гость: Ну вот опять.

С кем, из бывших стран СССР и содружества, наши руководители не перессорились, превратили некогда друзей, в недругов? Не о чем не говорит стратегам?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 12:08
Гость: ant1949

Наши руководители ни с кем не ссорились. Напротив, Россия обеспечила абсолютно свободный выход рвавшихся на свободу республик, постоянно выступала миротворцем и подобно коту Леопольду всегда призывали "давайте жить дружно", и всегда по братски делились с бывшими союзниками ставшими содружниками.
Даже с полуфашистами прибалтами всегда пытались найти контакт и помочь, так как в Прибалтике "наполовину наш народ".
Увы, у вырвавшихся на свободу бывших союзников оказались другие планы.
Одни решили по опыту афиканцев сидеть на двух стульях и ожновременно сосать даух маток, Другие быстро восстановили существовавшие ранее мосты на Запад, ну а третьи, прикинувшись союзниками России, имели ввиду планомерное развитие контактов с внешним миром без оглядки на Россию.
Что бы эти контакты укреплялись "союзники" демонстративно не выполняли союзнические обязанности и не редко оставляли Россию наедине со своими проблемами.
Теперь у России в союзниках числятся:
ВКС, ВМФ и армия.
Остальные записаны в попутчиков.
Все стало как у всех.
Иллюзий больше нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 05:29
Гость: МакСим

Маразм крепчает.
У генералов это тоже бывает.
А почему мы должны СОДЕРЖАТЬ Беларусь?
А, если, как они говорят, они нас содержат, то тем более ЗАЧЕМ НАМ БЫТЬ У НИХ НАХЛЕБНИКАМИ?
Пусть сами себя содержат.
Запад им поможет.
Как всегда.
Как Окраине.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 04:59
Гость: Вологда

/"И вот он стоит перед дилеммой-или сдаться Западу в будцщем или держать некий баланс с помощью Китая"/
/" Но он является примером самостоятельности." /
"Пример самостоятельности" должен кому то сдаваться!? Ну и ну!
Почему у Бельгии Норвегии Голландии Дании нет никакой нужды куда то прилепляться,кому то сдаваться? Потому что они действительно саиостоятельные.
А у Батьки дела плохо. Кормилец сосед сам отощал . Китай без выгоды 300% с головотяпами дела не ведет. Население стоит по 2-3 часа в очередях чтобы поставить подпись за оппозиционного кандидата в президенты. Батька сидит на пороховой бочке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 04:42
Гость: У Батьки одна дилемма???

Быть с конкурентами России (США, Европа, Китай) или вместе с Россией. Другого выбора нет. Это надо ясно понимать. Пока что поведение Батьки демонстрирует неверие в Россию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 04:36
Гость: Мы, благодаря этому рынку, развалили Советский Союз

А надо было продолжать кормить нахлебников? Особенно таких, какие сидят в Киеве? Т.е. нацистов? Тех, кто на самом деле готов убивать? Рынок, он высветил кто есть ху и кто чего стоит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 07:35
Гость: Благодаря рынку мы увидели

кто нахлебник и кто голый король.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 04:18
Гость: Но он является примером самостоятельности.

Хотелось бы узнать, за чей счёт?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 03:56
Гость: Может ли сын генерала стать маршалом?

Нет, не может. У маршала свой сын есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 03:54
Гость: Славный боевой путь генерала минус полковника

В 1964 году окончил Ташкентское ВОКУ, в 1974 году Военную академию им.Фрунзе. С 1976 года служил начальником секретариата МО СССР маршалов Устинова Д.Ф. и Соколова С.Л. (адъютант что ли?)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 07:36
Гость: Вот это карьера

Без волосатой руки такую головокружительную карьеру не сделаешь. У мы-то знаем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 01:45
Гость: Из Симферополя

Разве это мы кого-то предаем? По моему, Бацька слишком явно демонстрирует любовь к нацистской власти на Украине. Генерал-полковник ведет себя как мартышка в басне Крылова про очки. Неужели "мартышка к старости слепа глазами стала"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 07:30
Гость: В Симферополь

А Батька признал Крым российским или демонстрирует плюрализьм? Ох, доиграется кто-то с этим плюйврализьмом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 04:24
Гость: мартышка к старости слепа глазами стала

Если такие генералы занимаются у нас геополитикой, то дело швах. Ивашов пишет о какой-то самостоятельности, и сам же указывает, что Батька вынужден все время идти к кому-то на поклон.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 04:01
Гость: Не будем показывать пальцем на трусов

Неужели мнение Запада для Батьки более ценно, чем мнение патриотов России?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2020, 07:38
Гость: Когда это скажет сам Батька

а не какой-то паркетный генерал, тогда и задумаемся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения