Что вынесла я за прожитую жизнь, какую философию? Самую простую. Люди не делятся на классы, расы, государственные системы. Люди делятся на плохих и хороших. Только так. Плохих во все века было больше, много больше. Хорошие всегда исключение, подарок Неба... Зависть, алчность, вероломство, ложь, предательство… Разве устоит против — отзывчивость, сердоболие, участливость, доброта, самопожертвование?.. Дудки. Неравный бой. Но в каждом поколении, в каждом уголке земли, в забытых Богом пространствах рождаются и несут свой крест Хорошие Люди. На них еще и покоится наша Земля.

Майя Плисецкая, советская и российская балерина, балетмейстер, хореограф, прима-балерина Большого театра
  • Add new comment
05.06.2023, 18:27
Гость: старый солдат

Ничего нового Майя Плесецкая не сказала... В святом Евангелии даже представлено задокументированное соотношение плохих и хороших людей и Майе Плесецкой оно не противоречит. По Евангелию [Мф.] - из 10 прокажённых, которые встретились Господу нашему Иисусу Христу в пустыне и которых Он исцелил, лишь один вернулся чтобы возблагодарить Его...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 17:55
Гость: Николай

Делятся. Ещё как делятся. Есть генетические бандиты и садисты. И они, кстати, этим гордятся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 18:32
Гость: старый солдат

Нет, Вы не о том пишете. Майя Плесецкая пишет про людей и Евангелие показывает соотношение хороших/плохих 1 к 10 - это о людях. А то, о чём написали Вы, определяется в св. Евангелии Притчей о Сеятеле, который засеял поле пшеницей, а ночью пришёл враг и посеял плевелы... И слуги говорят Сеятелю - давайте отделим пшеницу от плевел, на что Он им ответил - нет, не надо - пусть всё взойдёт, тогда и отделим плевелы от пшеницы и предадим их огню (пересказал близко к тексту). Иными словами - генетические бандиты и садисты это НЕ ЛЮДИ, ЭТО НЕЧТО, В ОБЛИЧИИ ЛЮДЕЙ!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 15:36
Гость: Остап

А балерины к какому классу относятся?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 23:31
Гость: тд

К классу тех занятий не созидающих материальных благ.. только, потребление и "духовные ценности" от танцев ..для трудящихся !!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 19:01
Гость: Остап-у

Ну,уж не к "хорошим". Эта старая стервоза стольким людям крови попортила,-истинно вампир была,потому и жила долго.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 21:05
Гость: Остап

Значит, к пролетариям?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 21:38
Гость: Остап- у

Вам часто встречались пролетарии-долгожители,живущие в шикарных квартирах и снующие по европам?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 14:57
Гость: предсказатель Грыша

Да. И вечный бой, покой нам только снится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 13:16
Гость: ЕСовец

......Николай Кровавый тоже был хорошим человеком, ...НЕТ.
Не был.Он был тупой примитивный Алкаш,плюгавый,вечно опухший от водки,на каблучках и с кучей комплексов.Почитайте хотя бы пару страниц из его "Дневников"...это одноклеточное существо.Две извилины,точнее три:выпить,ворон пострелять,и отпялить свою коблястую алексашку.Остальных баб он боялся по слабости.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 13:08
Гость: ЕСовец

....сейчас наблюдается период затишья перед бурей....
Фига себе затишье...я давно живу,но накала такой тупой фашистской злобы и русофобского бешенства за всю жизнь не видел и не слышал.Да,кстати я всю жизнь живу в нынешней ЕС.Они за бендеру стали готовы весь мир положить,наконец-то дождались,что вроде как грабли развязаны.Лишь бы угрохать Россию и русских.Ровно как 80 лет назад,только все еще куда хуже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 23:34
Гость: тд

Тогда русские шли в комплекте с жидо большевиками... как,обычные унтер менши..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 13:05
Гость: э... .

Правильно и вывод правильный, только формулировка мутная. А по простому - злые имеют добрых как хотят, на том и держится ваша земля. А еще, стало быть злым выгодно разводить добрых, как в прямом, так и в переносном смысле.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 12:37
Гость: Стесняюсь ответить

Что ж вы хотите от этой бедной женщины??? С одной стороны беспримерная любовь к своей профессии, с другой стороны бесконечные унижения от власти с раннего детства.
Ну не было у неё времени познавать в правильных выражениях окружающий её злой мир. Но на пути её всегда встречались настоящие люди, которые ей помагали и подставляли плечо. Отсюда и её взгляд. Он специфический. НО это её взгляд, её мир, её чувства. Она высказалась не для того, чтобы кого-то убедить в правильности этого взгляда или навязать его остальным. Это коснтатация её представления о мире.
А вот когда один маленький дебёлый с помощью армии пытается убедить кого-то в том, что именно его взгляд правильный - вот где собака зарыта. Вот где зло, обман и остальные прелести сатанизма. А мы, между прочим, в этом примые участники.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 23:37
Гость: тд

Маленький дебильный .. Зеленский что ли, который решил с помощью армии убить русских в Донбассе и ещё много где,..а. С ним вся Ната и бидоны с микронами??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 15:37
Гость: Пусть спасибо скажет товарищу Сталину

что жить оставили

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 14:03
Гость: Влад

" с другой стороны бесконечные унижения от власти с раннего детства." Это какие? Что ей дали жить и учиться в интернате, а не в детдоме? Это когда ей дали возможность заниматься любимым делом, а не ткачихой проработать всю жизнь? Это когда ей Орден Ленина вручили? Чушь не городите. Поинтересуйтесь для начала, чья она дочь и как она жила.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 12:36
Гость: Viktor

Тема добра и зла широкая. Бог - это вроде добро, дьявол - зло, и борьба между ними - это вся наша история. Когда- то побеждает на каком- то этапе времени зло(например Гитлер подмял под себя всю Европу), когда- то добро( пример СССР), сейчас наблюдается период затишья перед бурей

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 12:19
Гость: джили

Мудрая женщина и верно сказала! Зависть, алчность, вероломство, ложь, предательство - уже ополчились в комментах, поскольку их интерес - разделять людей и стравливать их, чтобы сохранять власть над ними.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 23:39
Гость: тд

..в начале было слово а, потом слова слова слова...??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 13:11
Гость: Реалло

......Мудрая женщина...АГА.Балетные дамы полусвета - они все офигенно мудрые.сВолочкова,например...ну,или Матильда какая-нибудь ...да сами знаете,все своим небритым "УМОМ" нажито :))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 11:25
Гость: Viktor

Вот если бы она здесь эту чушь про классы не написала, то остальное было бы верно. Вот так ложка дегтя портить бочку меда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 11:22
Гость: Viktor

Как раз люди делятся на классы, один живёт на рублевке, другой в холупе, и никогда человек с Рублёвки не пригласит к себе человека из холупы. От слова никогда. А это что! Это классы. Поэтому прежде чем говорить о чем-то,надо знать тему. Иначе выглядишь идиотом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 23:41
Гость: тд

Может богема и не знает...что,к примеру в Индии каста родо племенные..и переходит ь нельзя, каким бы хорошими люди не были !!..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 12:34
Гость: Юри_й

а зачем кому то кого то приглашать? в этом различие классов, что тебя не приглашают, а ты обижаешься?
я даже своих соседей знать не хочу, чем меньше я про них слышу тем лучше

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 09:52
Гость: Александр

Чистый незамутненный идеализм. Николай Кровавый тоже был хорошим человеком, только любил живность отстреливать, а не государством управлять. А в общении милейший человек был...
А Россию до 3 Революций довел... Миллионов 10-15 на его совести, а так да хороший человек...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 12:35
Гость: Юри_й

не может быть хорошим человек по вине, которого столько людей погибло. Общение это для дураков, умные люди смотрят на дела

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2023, 19:58
Гость: Александр

Умных людей не слышно, а дураки орут из всех щелей

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 09:31
Гость: Юляша

Мадам купалась в бабле и разврате,да и последние пол-жизни предпочитала проводить в своем особняке в Литве,среди "хороших людей",вероятно ?
Сама славилась злобой и завистью,так что смешно читать ее дикие рассуждения на тему "что такое хорошо,и что такое плохо" :))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 09:08
Гость: Ал

К чему цитировать глупости пусть даже балерины? Не лезла бы не в свое дело...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 08:31
Гость: Надо же!

Умнее Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина себя считала. Классовый подход- основной и главный. После убийства товарища Сталина классовых врагов уничтожать прекратили. Вот и результат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 08:23
Гость: Чикатило имел семью.

детей, для которых он был хорошим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 08:18
Гость: тоже-врач

Живя в СССР легко было делить людей на плохих и хороших. Классов-то не было, а паартхозноменклатура жила в другом мире. Но и тогда при столкновении этих двух миров искры летели... Хоть ту же Фурцеву вспомнить. Или Новочеркасск. Но КГБ бдило и мы про эти противоречия ничего не знали.
Сегодня же у людей принципиально разные интересы и менеджер в автосалоне хорошим для покупателя быть в принципе не может. А если выше лезть, так там вообще непримиримый антагонизм. Для той же Набиулиной и Силуанова все мы нахлебники, мешающие выводить денежки за рубеж.
Надо не делить людей на плохих и хороших, а искать общие интересы между классами и укреплять их буквой закона. И учиться у врагов. Например, посмотреть, как у них регулируется деятельность автосалонов и скопировать, коль своего ума нет. И как бороться с бегством капитала. И как держать в узде силовиков...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 09:31
Гость: Зри в корень

Основа идеологии капитализма-прагматизм. В этом случае деньги-мерило качества. И тогда не может быть понятия добра, чести, справедливости. Поэтому в 1917 году с капитализмом было покончено, но зло восторжествовало в 1991 году, что вылилось в развал СССР и деградацию России. Поэтому бороться за хороших людей -бороться с капитализмом. И нет иного пути.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 10:06
Гость: ..,

И - в т.ч. - прогматизм. Еще целесообразность, продуктивность, рациональность и т.д.
НО не примитивизм, в т.ч., абсолютизации универсальности всякого "универсального эквивалента", особенно некоей материи, типо золота-алмазов и зеленых бумажек.
Капитализм - диктатура потенциала, в перв.оч. - сути Вида.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 07:35
Гость: Влад

Сказала мадам, которая оправдывала своего отца. Лицемерка была до кончиков волос.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 11:42
Гость: А кто отец?

Враг народа?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 12:02
Гость: Влад

А кто отец? Да, враг народа. Расстрелян. Сейчас бы орден какой получил. А тогда, почему-то, в Голод Иосиф Виссарионович решил, что директор консервного завода продающего налево (через рынок) консервы в 5 раз дороже - враг народа (при том, что в магазинах их попросту не было). "Удивительно", почему это он так решил? Причём, человечек был взят с поличным.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 13:51
Гость: Надо же?

При Иосифе, оказывается, Голод был, с большой буквы! А в "Кубанских казаках" иное показано. Поросенок на столе каждый день.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 12:45
Гость: Стесняюсь ответить

Вы про консервы тут "зачем горячку" порете???? Ещё про колоски тут расскажите!! Для полного ржача. Да ещё про Голод сочиняете на ходу!!! Хотя что я удивляюсь?!!! У быдла ведь свой взгляд на произошедшее. Особенно-пролетарский.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 14:08
Гость: Влад

Для "не быдла". Хоть бы почитал на досуге о своём кумире, её биографию. "Колоски", говоришь? То есть, Голода не было, это всё выдумки хохлов и антисоветчиков? Или всё-таки был?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 07:26
Гость: вот

в 1991 в РФ победили плохиши без стыда и совести.Советские плохиши по сравнению с ними были ангелами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 08:40
Гость: ..,

о, каг!
и откеля ж эти самые "без стыда и совести" нарисовались-то? - из какого-такого бесстыдного царства-государства??
...аа, - из облико-морале кодекса строителя коммунизма, где каждому по потребностям, от каждого по способностям...
ну, - ихняя сбыча мечт таки состоялася: конторский коммунизм победил - "Хорошие Люди" правят бал в "этой стране"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 10:42
Гость: оттеля

это советская мафия,если ты не в курсе,а именно:торгаши,спекулянты,общепитовцы,цеховики,завмагазин,завсклад,зав базы,воры,коррупционеры и мошенники с партийными билетами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 11:49
Гость: ..,

ну, т.е., 18 млн.мальчишей-кибальчишей из кпсс тут нипричом
и которые "есть такая профессия - иодину защищать", тож
об вооружонном отряде партии, с ихними чисто-горяче-холодными органами ваще не разговор: ни-ни
...и пролетарьят с колхозным христьянством - передовой, панимайш, класс...
(об интелехенции и говорить-то как-то неловко, помятуя дедушку бланка)
...
карроч., "из чего родятся мыши? - из грязи", ага

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 11:44
Гость: Просто интересно?

Назови в руководстве любой бывшей республики бывшего торгаша или цеховика? Сплошь коммунисты, ум, честь и совесть нашей эпохи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 17:45
Гость: интересному

генсек КПСС Горбачев принял три закона для торгашей:1.Сухой закон 2.Закон о кооперации(спекуляции) 3.Закон об отмене монополии внешней торговли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 06:10
Гость: ..,

Реч не примы серпентария, но еврейской сердолюбки, - мы в умиленийи.
...
это не дурость, это лоботомирование окр.пр-ва - совокизация: "...больше он ничего не умел, больше он ничего не хотел"
...
рыдакция, а давайте завтра будет не еврей, - рискните

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 05:51
Гость: Зри в корень

Это и будет причиной гибели человечества, если оно не найдет путь к диктатуре добра и знания, когда каждый будет поставлен перед неизбежностью наказания за зло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2023, 01:40
Гость: Зоя

Ну, себя-то она к хорошим относила.
Верно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››