Если вечером со сцены ты выражаешь активное публичное недовольство действующей государственной властью, то, наверное, не очень логично утром <...> идти к этой же власти с протянутой рукой за грантом и за государственной поддержкой твоих публичных выступлений против государственной власти. Не надо пытаться одновременно кормиться с руки и при этом так исподтишка покусывать. Это нечестно.

Владимир Мединский, министр культуры РФ
  • Add new comment
15.12.2019, 20:36
Гость: Да

Слишком много таких развелось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 20:29
Гость: ВОВ

Не кусай руку дающего, чтобы не пришлось лизать сапог пинающий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 18:48
Гость: Герой Труда.

Что назывеццо,
"Вот какой рассеянный
с улице Бассейной."
-
Человек проснулся, не напился кофе, не выкурил сигарету, поехал на сужбу в Вертеп.
И там вдруг выясняеццо, что Вертеп вдруг атакуют просители не самой высокой социальной ответсвенности.
Не порядок-с!
-
Кстати, о "государственной власти". Это кто такое?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 20:39
Гость: таки-да

"о "государственной власти". Это кто такое?"-это те,кого выдвинули активные слои общества на выборы ,и за кого проголосовали большинство принявших участие в т.н.демократическом политическом процессе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2019, 09:45
Гость: Герой Труда.

Только те, кто голосовались?
Ну, о Зюганове, Жириновском, Путине я слышал.
Про других не слышал.
-
А сам Минкульт кто такое?
А мент в ДПС кто такое?
-
Теперь, значиццо, Зюганову, Жириновскому, Путину надо всю дорогу дифирамбы петь? Или в дифирамбный список надо включить также Минкульт и ДПС?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 20:04
Гость: Герой

"спецыфыццкого" труда с явно пониженной социальной ответственностью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 16:25
Гость: Один из самых

одиозных министров правительства, пожелаем ему хорошей посадки после отставки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 15:42
Гость: Вечный Дом-2

Забылся дорогой, что идут за деньгами украденными народа и чтоб потом за счёт них представлять этому же народу. Попутал госкорман с корманом ворья во власти. Критинская у министра позиция. Но, других там не держут

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 20:45
Гость: таки-да

"Забылся дорогой, что идут за деньгами украденными народа и чтоб потом за счёт них представлять этому"-не украденные а, изъятые по принятым с политического согласия большинства электората законам на общие дела .. причем изымаемые с лихвой -с профицитом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 14:57
Гость: Зоя

Про какую-то "логику" затянул лакей.
Да еще и учить полез вдобавок.
Цирк бесплатный!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 17:55
Гость: Так как

насчет "Зойкиной квартиры"? Это более актуально.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 14:13
Гость: mesozoic_2

Лидеры "силовой вертикали" при СССР были носителями партбилетов. Поэтому предать предателей это даже и не предательство вовсе. Вот когда экспроприация экспроприаторов начнется? Ведь их потомки в массе своей не способны защитить наворованное предками имущество ....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 13:56
Гость: старый сунь.

Однако, возмущение понятно. Клиент заплатил даме а она удовлетворила другого. Но не стоит орать , что в дураках остался.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 13:40
Гость: старый сунь

Из выше изложенного следует, что выдача гранта есть способ покупки лояльности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 17:52
Гость: Гранты

выпрашивают, а не насильно дают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 13:16
Гость: Слизняк

Иными словами-"Мы приватизировали государство. А если вечером со сцены ты выражаешь активное публичное недовольство этим, то, наверное, не очень логично утром <...> идти к обладателям этой собственности, же с протянутой рукой за грантом и за государственной поддержкой твоих публичных выступлений против обладателей этой собственности. Не надо пытаться одновременно кормиться с руки и при этом так исподтишка покусывать. Это нечестно". Вот какие понятия о чести! А ведь честный человек! Другие об этом помалкивают. То ли это наглость, то ли это глупость? Вот вопрос!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 13:07
Гость: gmogol

Вся редакция "Эха Москвы" смотрит на Владимира Мединского с лёгким недоумением.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 12:39
Гость: Работая министром

и восхвалять врага России, вывешивая ему мемориальную доску, это честно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 12:20
Гость: это честно

Мединский-сионист из особо агрессивных ,врощенный на ненависть законами "черты оседлости".
Аргументы.
1.Фамилия Мединский(также Медвинский,Медвинер,Межвинский,Мидвинский и другие похожие фамилии)образована от названия деревни Медвин. Окончание «-ский» обозначает принадлежность.Скорее всего,предок носителя этой фамилии был родом из деревни Медвин.
Eвреям Российской империи начали давать фамилии в конце 18-го века,после присоединения к Российской империи западных oбластей Белоруссии,Украины и Прибалтики —после раздела Польши.Тогда Екатерина II «приобрела» вместе с западными областями огромное количество евреев,у которых исторически не было фамилий,а только имя и отчество,например «Шлойме сын Хаимке».
2.Скупая биография:"Владимир Ростиславович родился 18 июля 1970 года в Черкасской области УССР. Отец, Ростислав Игнатьевич, был военным
Мать, Алла Викторовна,врач-терапевт.",где про мать ни слова.А про отца Ростислава- " главного спасателя" Чернобыля и Спитака информация и вовсе исчезла,хотя ранее была.
3.Только вредитель может произнести:
"Я считаю,что после всех катастроф,которые обрушились на Россию в двадцатом веке, начиная с первой мировой и заканчивая перестройкой,тот факт,что Россия еще сохранилась и развивается,говорит,что у нашего народа имеется одна лишняя хромосома"(синдром Дауна)
Совместо с "закатом солнца вручную"(закон об зимнем времени)эта "вытяжка" из "русских" и "делает" ту Россию,где смерть-это высшая мера блаженства (Мы попадём в рай,а остальные сдохнут)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 17:54
Гость: Черная

сотня сейчас только на Украине вошкается, не надо брать на себя ее функции в РФ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 13:24
Гость: Ну, и что

из всего этого "винегрета" следует? Jump into the lake?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 16:01
Гость: ABCD

А следует то, что наглядно видно КТО и КУДА тянет Россию.
Согласно своим историческим "заветам".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 18:02
Гость: Кроме

EFGH... ровным счетом ничего не следует.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 11:29
Гость: Критик

Почему-то господин Мединский ничего не сказал о таланте. А если человек талантлив, как Пушкин, при этом "покусывает" власть, продвигайся сам? То есть главный критерий поддержки - как ты относишься к власти? Берега не попутал он совсем? Для него уже давно власть и Родина понятия не разделимые.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 18:00
Гость: Какое бы оно

талантище не было, оно должно заниматься своим делом, а не лезть своими самовлюбленными ручонками в политику. И вместо своего одного избирательного голоса пытаться таким образом поднакопить кучу голосов и рейтинг.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 17:55
Гость: А потом и

революции начинаются с их последствиями. Ты уж разберись как тут с властью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 11:15
Гость: Козьма Прутков

Проект:
О введении единомыслия в России
Наставить публику ... Занеслась ... Молодость, науки, незрелость ... Вздор!.. Убеждения, безначалие, неуважение к старшим, «собственное» мнение! .. Собственное мнение!! Да разве может быть собственное мнение у людей, не удостоенных доверием начальства?! Откуда оно возьмется и на чем основано?!

Если бы писатели знали что-либо, их призвали бы к службе, но кто не служит, тот, значит, недостоин, стало быть, и слушать его нечего!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 10:38
Гость: Оба на.

Тогда и их награды надо называть правильно. Не за заслуги перед Отечеством, а за заслуги перед существующей властью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 11:24
Гость: Ксения

полностью с вами согласна

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 12:48
Гость: Это

как-то вдохновляет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 10:07
Гость: Клотильда фон Шпац

О чём он? В провинции ставка в культуре 6500. Какие гранты?? Не , не слышали. Грантоеды властью как раз довольны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 18:28
Гость: Есть еще

"гранатоеды" и "гранитоеды". И тем и другим можно посочувствовать, а "грантоедам" - позавидовать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 09:46
Гость: Пора бы знать.

А что власть их подкармливает за то чтобы они ее не критиковали, а только возносили? Вообще то деньги надо зарабатывать. Все остальные подкормки называются по другому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 08:16
Гость: Макар

Сказал верно. Вся оппозиция и многие критиканы прикормлены. Но!!!
Уж никак не представителю власти рассуждать о чести и порядочности!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 07:32
Гость: Самсонов Геннадий Васильевич

Конечно, гораздо более честно целовать руку, держащую хлыст, постоянно, в любое время. Мединский хотел высказать дельную мысль, и высказал её раболепно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 12:13
Гость: А каковы успехи

основанной Вами Межрегиональной общественной организации "Демократический союз инвалидов"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 11:31
Гость: я бы сказал

мысль его заключается в том, что кто девушку ужинает, тот ее и танцует)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 06:24
Гость: Русский

Размышления на уровне ученика начальных классов. Таких вопрос -а где власть взяла деньги чтобы кормить кого-то с руки-ставит в тупик. Вроде бы министр не может так незатейливо рассуждать. Но зная как он добывал себе ученую степень не сомневаешься-может! Работу на уровне двоечника которого заперли одного и приказали написать историю России и сказали что пока не напишешь не выпустим, он таки заставил ( министр же!) признать докторской диссертацией.
Мединский -неутомимый превращатель сказок Салтыкова -Щедрина в настоящую быль России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 06:21
Гость: Сссс!!!!!

Чья б корова мычала!Квинт эссенция низменных пороков человечества,собранная в правительстве недовольна,что ее пороки есть у кого то еще?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 13:47
Гость: Правильно

"квинтэссенция", неуч. А туда же...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 06:17
Гость: D.D.

Вовик, а если эта "протянутая рука" - суть вежливое требование хотя бы малой части того, что государство о б я з а н о давать своим налогоплательщикам - тире - гражданам, стремящимся поставить эту систему насилия и подавления на службу именно гражданам-налогоплательщикам, а не центровым решалам-разрешалам типо ты, - а?
"нечестно" - ступор, ага, - примерно, как ежели б Наташа Ростова шумно испортила воздух на своём первом во время танца с кн.Андреем

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 12:59
Гость: Прийти такое

в голову о Наташе может только тому, для кого это обычное дело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 06:06
Гость: Ну,

В самом деле, откуда у них честь? Ведь честь – это, кроме всего прочего, ответственнность за себя, за свое слово.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 04:21
Гость: Юрий Н

У министра есть честь (или её понятие). Это радует

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 04:08
Гость: Аnton

Можно подумать,что эти средства не народные ,а из кармана власти.Свои только в вашем кармане ,а не казне.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 18:05
Гость: А я бы

очень хотел знать, каких таких уродцев на мои налоговые деньги я кормлю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 03:59
Гость: демагог

А с народом что делать? Содержит власть и критикует (покусывает) её. Категоричность, как недоразвитость мышления и отсутствие культуры, необходимый признак принадлежности к существующему режиму в России и наличия квадратной головы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 01:58
Гость: ABCD

Правильно!
Нечего протягивать к власти руки за милостынькой, если власть протягивает тебе руку её нужно лизать и самому туда класть золотую монетку, а лучше 100 монеток.
Эта цитата глубоко циничная и при этом очень точно и наглядно показывает "настрой в верхах" -их ожидания и что они хотя получить от народа, при этом он даёт понять, они них народу ждать нечего! Кроме как понять самим- альтернативы кроме как лизать протянутую народу лапу у народа НЕТ.
У власти сквозит недовольство самим народом который всё громче и громче выражает недовольство властью. Я понял так- "уйметесь холопы! барин сам знает что ему делать.."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 01:51
Гость: Логично, однако

для реалий РФ - "не типично".
Эти "персонажи со сцены" (можно сказать и резче - "с панели", правильно их охарактеризовал в 2012 году Жириновский) буквально "плоть от плоти, и суть от сути" "либеральной башни кремля".
Покусывают же, "талантливые и прогрессивные деятели культуры и искусства" ту руку, которая олицетворяет другую "башню".
Они против здоровой, национально ориентированной политики.
Они за все больное, нравственно и физически нездоровой, ущербное.
Это им близко, это их родное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 00:52
Гость: Он идет

за грантом не к медынскому, а к государству, и не надо путать, по привычке, свой карман с государственным.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››