Для адекватной оценки ситуации необходимо избавиться от различных мифов. Например, от мифа о «братстве народов». Принципиально важно понять, что невозможно построить независимую, но дружественную нам Украину. Эта страна — либо наша часть (не марионетка, а именно часть), либо наш враг. Третьего, увы, не дано, хотя очень многие этого до сих пор не поняли. <...> Мы дотировали независимую Украину разными способами на сотни миллиардов долларов, а она на наши деньги строила «анти-Россию» даже при Кучме и Януковиче... Повторять этот, мягко говоря, неудачный опыт, пожалуй, не нужно.

Александр Храмчихин, политолог, военный аналитик
  • Add new comment
24.05.2025, 20:03
Гость: ОДНАКО…

Что это было?!
Ещё один «военный аналитик», 1967 года рождения, уклонившийся от обязательного призыва в армию, когда его сверстники разных национальностей гибли в Афганистане, разглагольствует теперь о том, от каких мифов необходимо избавится?
Еще один не имеющий ни стыда, ни совести «политолог»- пропагандон расчехлился?
Интересно, что из окончившего в 1990 году физический факультет МГУ Храмчихина физика не получилось, зато
в 1995—1998 он работал в структурах основателей и руководителей «Единой России»), а
в 1999 году участвовал в избирательной кампании «Союза правых сил» и Сергея-Киндерсюрприза - Кириенко на выборах депутатов Государственной думы и мэра Москвы.
Наш пострел везде поспел!))
Удивительно, что этот проплаченный штатный рупор дорвавшийся до власти воровской братвы, разграбившей Россию, превратившей свободу и равенство в химер, и окончательно избавившей от них российский народ, теперь заявляет, что «братство народов - это миф», от которого нужно избавиться?!
Значит, это вы
«дотировали независимую Украину разными способами на сотни миллиардов долларов, а она на наши деньги строила «анти-Россию» даже при Кучме и Януковиче», а расплачиваться за вас должны россияне и украинцы, которые к вашим темным делишкам не имеют никакого отношения?
То есть для вас то, что вы натворили - всего лишь «неудачный опыт», а славянские народы - русские и украинцы - для вас всего лишь подопытные?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.05.2025, 15:50
Гость: ant1949

Новообразование УССР было создано руками российского пролетариата путем слияния местечковой окраины с российской индустриальной Новороссией и Донбассом по воле большевиков, лично товарища Ленина и под давлением местечковых националистов с благими намерениями.
Благие намерения большевиков не оправдались.
Новообразование после присоединения к нему Западной Украины стало развиваться по злокачественному пути.
Метастазы стали пронзать Восточную Украину с огромной скорость после распада СССР и быстро превращать в антироссию.
Попытки заглушить процесс с помощь терапии братством не увенчались успехом.
Апогей был достигнут к 2014 году.
Как и положено при лечении злокачественных новообразований после нефтегазовй химии была пренена хирургия, целью которой является спасение здоровья и зачистка метастаз.
,

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 23:18
Гость: Иноземец

Вспомнилось у С.Альтова о стадиях соображения после каждых ста грамм. Если память не изменяет:после 400 грамм наступает момент истины "все вокруг-враги".А почему только Украина? Чё, этот врёт+Да все кругом одни враги!да,насчёт сотен миллиардов долл.,на которые "мы датировали Украину". Да них вы не дотировали,этот- тем паче. Нашелся #дотировщик".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 21:25
Гость: джили

Любопытно слышать такое в стране, едва не сотню лет разорявшейся на "братскую помощь" проходимцам всех мастей, готовых вредить "империалистам" за деньги "братских народов" СССР. И губившей своих граждан постоянно растущим "интернациональным долгом" в дальних уголках планеты для того, чтобы и там местным жизнь мёдом не казалась.Но еще и не такое услышим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 20:03
Гость: ?

либерализм последний ЕДИНСТВЕННЫЙ не призывает к какой-то "борьбе за выживание" и уничтожению целых социальных групп.--- Брехня собачье- либерастная. Чубайсо-Ельцин успешно по либеральному отгеноцидили созданием либералами и нациками невыносимых условий жизни для ограбления страны и вымиранию населения. Либеральный геноцид - это социальный фашистский геноцид ради колониальной прибыли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 19:59
Гость: Человек порождение обезьяны?

Националист порождение обезьяны. Дарвин доказал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 19:58
Гость: Коммунизм - борьба классов: дави другой класс (буржуазию), ч

Брехня. КПК контролирует, наказывает и воспитывает буржуазную жирную тлю на пользу пролетариата и государства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 18:21
Гость: В

году так 1995 я хотел продать хрустальную вазу,т.к. не хватало денег на билет и на еду.Это было на Казанском вокзале г.Москвы в подземном преходе при выходе на перрон к поездам восточного направления.Я пристроился в ряд с торговцами тряпками,а через несколько человек торговала мороженым молодая полная женщина,похожая на жену Ивана Васильевичи из кино"Иван Васильевич меняет профессию"-"Приключения Шурика".Так она подозвала меня к лотку и купила эту вазу ,но дала мне крупную купюру в 5000 рублей.Я дал ей сдачу и пошел покупать билет на поезд.А мне сказали ,что купюра фальшивая.Я пошел на другой день в цех на этом вокзале,где изготовляют это мороженое,тк.там в переходе уже торговала мороженым другая женщина.Я начал объяснять там о фальшивой купюре.Меня нагло прогнал один мужик со словами,что тебя мы закопаем в лесу,те.убьют.Тогда я был беден,и 5000 рублей для меня были большими деньгами.Надо было платить за учебу двум дочерям в мед. институтах в разных городах.Проездом потом бывал я в Москве на Казанском вокзале,видел эту аферистку с местными карманниками.Все бы ничего.Теперь я могу всю Москву скупить.У меня есть расшифровка работы летающей тарелки.А ей цены нет.Очень хотел бы дать эту технологию русскому народу,но как доверишь такую бесценную вещь,если в Русской Москве есть такие отщепенцы как эти дельцы-карманники и воры.А купюра лежит в книге до сих пор с отпечатками ее пальцев...для следствия

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 16:01
Гость: Инвестор

\\\ Эта страна — либо наша часть (не марионетка, а именно часть), либо наш враг. Третьего, увы, не дано, хотя очень многие этого до сих пор не поняли.
====
Наконец-то на КМ сподобились опубликовать то, что видно невооруженным глазом.
Неужели до сих пор история ничему не учит? Кто сейчас вооружается против нас больше всего из бывшего Варшавского договора и из тех, кто был в составе Российской империи? Польша. С кем пришлось даже воевать? С Финляндией.
Глядя на ситуацию на Украине я ещё при Кучме начал избавляться от недвижимости и другого имущества на Украине, а полученный капитал вкладывал в недвижимость в Крыму и в экономику России. Сами понимаете, как в воду глядел.
Понимаете, предчувствие того, что будет стрельба, не обмануло. Украина всегда была слабым звеном. Этим обстоятельством воспользовались Штаты ещё в советские времена, мне приходилось читать "За вильну Украину", там излагались идеи федеративного устройства незалежной, что вроде бы было правильным. Но когда экс-камуняки начали строить унитарное государство, стало ясно, что такое государство будет УНИТАЗНЫМ и оттуда умным людям надо уносить ноги.
Упрекать руководство РФ в том, что оно дотировало АнтиРоссию, это неправильно. Это был вынужденный шаг, чтобы из Европы получать деньги на развитие экономики России и создавать предпосылки для будущего раскола ЕС по проблемам с энергией.
Ну, а теперь наступила фаза наказания "Незалежной" и демонстрация остальным того, что им не нужно культивировать у себя русофобию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 15:19
Гость: раздумий

При отсутствии уже при рождении чувства превосходства , у русского действительно тезис дружбы народов не вызывает никаких асоциаций .При этом у всех прилегающих народцев возникает животное чувство превосходства (как у волка перед зайцем ) ; при всём поведенческом поху..ме русских - какой у тебя разрез глаз .Трагедия русской философии в которой открываются все тайны русской души , успешно скрываются из-за боязни понимания непобедимости русской души.Суетливые торгаши никак не могут облачится в понятие , что самый острый меч , тупее наивной любви. Ежели не вместишь , читай лекции истерики кпсс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 13:37
Гость: Ал-др Серг-ч:

'То спор
Волшебного горшка и
Волшебной флейты
меж собою.'

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 13:33
Гость: Давайте повторять

что человек человеку - волк, а не друг и брат? А попов куда тогда с их христом? Или это другое?
Вот это и есть капитализм, а точнее фашизм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 11:15
Гость: Ха-ха-Мы дотировали независимую Украину разными способами

на сотни миллиардов долларов==

Сколько ДОЛЛАРОВ ВЫ ЛИЧНО,А. Храмчихин, политолог, военный аналитик,КУДА-ЛИБО ДОТИРОВАЛИ?
Вы уже король-солнцеГОСУДАРСТВО ЭТО Я?

Родился в 1967 в Подмосковье, в селе Спас (ныне местность находится на территории Москвы).

Окончил физический факультет МГУ (1990).

В 1995—1996 годах работал в аналитических структурах избирательного штаба партии «Наш дом — Россия» на выборах в Государственную думу, затем штаба Бориса Ельцина на президентских выборах.

В 1995—1998 работал в структурах Всероссийского Союза Народных домов (ВСНД) (глава — сначала С. А. Филатов, потом C. А. Попов, один из основателей и руководителей «Единой России»), позже — в московском отделении ВСНД в качестве рядового сотрудника.

В 1999 году участвовал в избирательной кампании «Союза правых сил» и Сергея Кириенко на выборах депутатов Государственной думы и мэра Москвы.

Сферы деятельности — внутренняя политика федерального и регионального уровня, внешняя политика, вопросы военного строительства и вооружённых сил в России и за рубежом.

Участвует в качестве эксперта в программах телевидения и радио (ВГТРК, РЕН ТВ, «Радио России», «Маяк-24»).
ИНТЕРЕСНО..военный аналитик В АРМИИ НЕ СЛУЖИЛ, ОТКОСИЛ

В период обучения Храмчихина на младших курсах вуза подавляющая часть советских студентов (в том числе МГУ) была лишена отсрочки от призыва в Вооружённые Силы. Но сам Храмчихин в армии не служил.

ВЫУЧИЛСЯ ЗА ГОС.СЧЕТ,а по специальности НЕ РАБОТАЛ.
ТИПИЧНЫЙ ПАРАЗИТ на теле общества

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 13:27
Гость: Екатеринбург

Для ха-ха-Мы дотировали независимую....
__________________________________________
С чего бы вдруг у вас такая неприязнь к А Храмчихину? Думаю вы с ним очень хорошо знакомы и он намного умнее, успешнее и удачливее вас? И по карьерной лестнице у него всё складывается более-менее, чем у вас. А у вас обычная гнилая зависть неудачника. Поэтому в заочном споре вы переходите на личности! Сколько же в вас желчи, гноя и прочего г...вна.
НЕ РАБОТАЛ,НЕ СЛУЖИЛ,ОТКОСИЛ,ПАРАЗИТ... и т.д. Бред какой-то!.
P.S. С маленькой буквы обращаюсь к вам потому, что не уважаю таких,как вы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 23:11
Гость: С чего бы вдруг у вас такая неприязнь к А Храмчихину?

Презираю бездельников и паразитов.
Государство учило Этого ....деньги тратило. выучило на физика, а он поспециальности не работал.
Откосил от армии.
В период обучения Храмчихина на младших курсах вуза подавляющая часть советских студентов (в том числе МГУ) была лишена отсрочки от призыва в Вооружённые Силы. Но сам Храмчихин в армии не служил.
Вы считаете ЭТО ДОСТОИНСТВОМ?

Позднее, в 2010-м году, Храмчихин оценивал опыт призыва студентов в 1980-е гг. как положительный и одобрял идею снова отменить студенческую отсрочку. Мотивировал тем, что появление студентов в армии поможет её оздоровлению и искоренит неуставные отношения.

САМ ОТКОСИЛ, А ДРУГИЕ ПУСТЬ СЛУЖАТ.
Мало что паразит,так ещё и ХАНЖА.
Точем он занимается хуже паразитирования, но это слово неприличное,немогу здесь написать.
Раз вы восхщаетесь этим типом, значит САМ ТАКОЙ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.05.2025, 08:08
Гость: Екатеринбург

Когда нечем возразить оппоненту всегда звучит в ответ- САМ ТАКОЙ !!!(в стиле-сам дурак) Так и вы!
Поэтому повторюсь. Просто вы никчёмный завистливый неудачник ! Вот и весь ответ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 19:33
Гость: KFC

Приближенный?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 12:01
Гость: Александр

Иногда такие идиотские комментарии приходится читать, что просто жуть берет. Причем тут биография Храмчихина, если он говорит правильные слова: Украина не может жить самостоятельно за собственный счет - это исторический факт. Подобные комментарии нацелены на эмоции глупых людей и скорее характеризуют их авторов, чем объект критики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 23:16
Гость: ОБОСНУЙ, ПОЧЕМУ

Украина не может жить самостоятельно за собственный счет?

При чем тут "исторический факт."

=Украина не может жить самостоятельно за собственный счет - это исторический факт. =
Абсолютно безграмотное предложение.

Накаком основании ты так решил?

Потому что Одна Баба Сказала?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 12:57
Гость: Поддерживаю

Правильные слова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 11:03
Гость: О,исчо АДЫН ИМПЕРЕЦ, млин

невозможно построить независимую, но дружественную нам Украину. Эта страна — либо наша часть (не марионетка, а именно часть), либо наш враг.

Кто вы такой,Александр Храмчихин, политолог, военный аналитик ,лезть в чужое государство сосвоими фантазями?
Развелось в вольной России политологов-аналитиков как грязи.
РАБОТАТЬ НЕКОМУ, гастеров завозят,потому что русские все политологи-эксперты кислых щей.

А-ха-ха-+Мы дотировали независимую Украину разными способами на сотни миллиардов долларов+

В

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 12:02
Гость: Александр

Обидно стало укронацистам, когда правду услышали? Ха-ха-ха!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 10:57
Гость: о,исчо один ИМПЕРЕЦ, млин

мифа о «братстве народов»"_это не миф, так было в СССР, Фесли А.Храмчихин этого не знает, это его проблемы.

Тем не менее ,избавиться "очень просто.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАПРЕТИТЬ ЛЯПАТЬ ПРО ЭТО ЯЗЫКАМИ в телевизоре , писатьв СМИ вкл.лИнтернет и
ОТВАЛИТЬ от УКРАИНЫ на полгектара.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 10:37
Гость: Избавиться от мифов?

А от мифа борьбы с фашизмом?
Фашизм и нацизм порождение капитализма, а потому очень странно,мягко говоря, слышать от ярых сторонников капитализма про их борьбу с фашизмом. Это точно также как и пчёлы против мёда. А если вспомнить совсем недалекую историю про чествование сторонника фашизма с установкой ему памятной доски, то сразу начинаешь думать об обыкновенном политическом жульничестве.
А с окраиной так и вообще уже анекдот. Со всех щелей уже чуть ли не прямым тестом заявляют, что мы её породили, мы её и уничтожим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 13:27
Гость: Так ведь и идеология фашиста Ильина

взята на вооружение. Чем Бандера хуже Ильина? И тот и другой прислуживали фашистам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 23:26
Гость: тема идеологии Ильина

так и не раскрыта. В чем выражается.

Один ч..дак ляпнул, другие начали носить.
Как собака лает, ветер носит.

Если такая ИДЕОЛОГИЯ ЕСТЬ, ТО ЕЁ МОЖНО СФОРМУЛИРОВАТЬ.
ОБЗЫВАТЬ ВСЕХ нацистами-фашистами-бандеровцами-русофобами много ума не надо.
Ляпнуть с умным видрм + идеология фашиста Ильина + много ума не надо.

А обосновать присутствующие НЕ МОГУТ.
Потому что нет и не может быть идеологии Ильина.
Правы социологи, утверждающие что 80% населения подвержены влияниям, а 60% дебилы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 17:46
Гость: Твк и Ельцин центры

Открыты. Кто-то считал на сколько сократилось население России при Ельцине?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 11:18
Гость: Анон

Дико извиняюсь, а коммунизм (социализм) - это не порождение капитализма?
По Марксу, коммунизм - это БУКВАЛЬНО следующая ступень после капитализма, без которого коммунизм НЕВОЗМОЖЕН. Да и Маркс писал в капиталистической стране.
Поэтому социалистическое сопливое "уууу, все войны от капиталистов, все зло от капитала" звучит просто смешно. Напомню, что нацизм - это национал-социализм.
Да и будем честными, идеология, которая полностью базируется на экономической модели (в отличие от фашизма, который базируется на корпоративно-национальной, или нацизма, который базируется на расовой), куда больше зависима от капитализма, чем фашизм и нацизм.
Поэтому, по логике, ВСЕ идеологии 20 века вышли из капитализма.
А ВОТ ЛИБЕРАЛИЗМ НЕ ВЫШЕЛ, потому что либерализм зародился еще во времена французской революции (даже пораньше), пока капитализм так силен не был.
Вот и думай, враг капитала, кто тут хороший (либералы), а кто плохой (коммунисто-фашисто-нацисты, это все одного поля ягоды).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 23:41
Гость: отлично- нацизм - это национал-социализм.

в Украине

,как нам говорят НАЦИЗМ. Допустим.

А СОЦИАЛИЗМ ТАМ ЕСТЬ?
Конечно же нет.

Ну И?

ЛИБЕРАЛИЗМА в Украине тоже нет.
Либерализм тоже разный бывает.

Либерализм (от лат. liberalis — «свободный») — философское и общественно-политическое направление, провозглашающее непоколебимость прав и свобод человека, разделение законодательной, судебной и исполнительной власти, а также свободы предпринимательства.

НИЧЕГО ПЛОХОГО В ЛИБЕРАЛИЗМЕ НЕТ.
К ЧЕМУ ЭТО?

К тому что в нынешней РФ принято все СВОИ НЫНЕШНИЕ проблемы валить на Ельцина , каких-то ЛИБЕРАЛОВ, ЛЕНИНА И СТАЛИНА.

Не виноваааатая Я, это Ленин, Ельцин , ацкие либералы и кляты хахлы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 13:24
Гость: Логике орангутанга

Человек порождение обезьяны? Оспоришь? А обезьяна порождение крокодила. Оспоришь?
Так ты кто? Говорящая обезьяна или крокодил? Или просто пресмыкающее?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 13:51
Гость: Анон

Человек порождение обезьяны - все верно, это называется эволюция. Если бы не обезьяна, не было бы человека.
Обезьяна порождение крокодила - нет, обезьяны не от крокодилов произошли.
А я человек, который 2 млн лет назад был обезьяной, но уже таковой не являюсь. Как и коммунизм не является капитализмом, но от него произошел. Как и фашизм/нацизм не являются капитализмом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 11:45
Гость: Путник

ты кроме фамилии "Маркс", что нибудь еще из К. Маркса читал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 12:00
Гость: Анон

А в чем я неправ? Хочешь сказать, капитализм не является обязательной формацией перед наступлением коммунизма? Или тебе просто ответить нечего, и ты решил едко блеснуть насмешкой?
Я читал достаточно, чтобы видеть в коммунизме такую же вредоносную идеологию, как фашизм и нацизм. Любая идеология, которая категоризирует общество, делит его на враждующие группы и, по сути, ОПРАВДЫВАЕТ уничтожение других групп, преступна и идиотична.
Вот тебе для сравнения.
Фашизм - борьба наций (стран): дави другие страны, чтобы выжила твоя.
Нацизм - борьба рас: дави другие расы, чтобы выжила твоя.
Коммунизм - борьба классов: дави другой класс (буржуазию), чтобы выжил твой.
Ты не видишь здесь проблемы? Серьезно? Когда тебе говорят, что ЛЮБОЙ представитель другой соц. группы - враг и злодей априори вне зависимости от его личности (враг страны, семит, буржуй - соответственно) и его МОЖНО уничтожить - при этом базируясь на ВЕСЬМА СОМНИТЕЛЬНОЙ теории (а в марксизме научное - только название, никакой наукой там и не пахнет) - это нормально?
Вы можете сколько угодно пукать в сторону либерализма, но из четверки фашизм/нацизм/коммунизм/либерализм последний ЕДИНСТВЕННЫЙ не призывает к какой-то "борьбе за выживание" и уничтожению целых социальных групп.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 13:17
Гость: Передёргиваешь?

Как велел главный жулик страны?
Кто уничтожил СССР, Советскую власть - власть народа? Разве не либералы и разве не в угоду Западу, его капитализму?
А где пахнет наукой? В сортире либерала?
А ты в порыве наложить кучу пожирнее не заметил, что приравнял СССР и фашистскую Германию? А отсюда вытекает, что ты и против 9 мая, и против Победы, и против русских, её добившихся. И тогда на чьей ты стороне? Фашист Гитлер ведь тоже и точно также аргументировал своё нападение на русский народ, его уничтожение. Так кто ты? Либерал-фашист? Или просто фашист?
Заметь, ты сам полностью себя раскрыл, обо.рал и показал своё русофобское нутро.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 14:01
Гость: Анон

1) Советская власть - это не власть народа, а власть номенклатуры. Ничего СОВЕТСКОГО (от слова "совет" - избирательный орган) в ней не было, все решения принимались партией. Так что не надо кидаться пропагандистскими клише. В СССР простой народ ничего не решал.
2) Наукой пахнет В НАУКЕ, а не в идеологии. Либерализм тоже не научен. А вот экономика - вполне себе наука. Но только "марксизм" НЕ РАВНО "экономика", это ИДЕОЛОГИЯ, в основе которой лежит устаревшая (и нерабочая) экономическая модель. Но от этого НАУЧНЫМ он не становится. Это как сказать, что Ветхий Завет научный, потому что буквами написан.
3) Загибай пальцы: а) репрессии против своего населения - есть; б) антисемитизм - есть; в) цензура и тоталитаризм - есть; г) ненависть к большой группе людей по опр. признаку - есть; д) псевдонаучное обоснование ненависти и насилия - есть. Бухарин, кстати, в 1923 году отмечал, что "Если их (фашистов) рассматривать с формальной точки зрения, …это полное применение большевистской тактики и специально русского большевизма".
4) 9 мая - праздник победы над нацизмом, и это замечательный праздник. Плохо, что, победив тоталитаризм в Германии, мы не победили его в СССР, а Сталин начал готовить Третью мировую.
5) Против русских были большевики, которые морили население голодом и репрессировали ни за что.
6) Либерал-фашист - это оксюморон. Либерализм ставит превыше всего человеческую свободу и личность; фашизм/нацизм/коммунизм давят личность в угоду государству/партии/расе.
Ты клоун.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 22:42
Гость: !!!

Решения принимались партией))как же тогда,депутаты верховного совета СССР отменили законодательно власть КПСС,-6 статью конституции страны ..и ввели в советском союзе многопартийность?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 15:00
Гость: А чем твоя писанина

отличается от гитлеровской, фашистской?
Так кто всё таки победил фашизм, гитлеровцев? Либералы или русские? А разве в 1991 не либералы победили, развалив СССР и ограбив народ? О чём и доложили под фанфары и 33 шекеля?
Большевиков на момент Октября 1917 было всего пару тысяч. И эта пара тысяч победила миллионы? И затем их морила и репрессировала?
Либерал ставит на первое место свободу от чего? От власти? От собственности, денег?
Если либералы только за свободу, то зачем им собственность, тем более чужая? Зачем им государство? Ведь оно - аппарат принуждения, насилия? Или без него либералам тоже и не туды и не сюды? Или насиловать для либерала хобби?
А твой клоун говорил, что кто как обзывается, тот сам так и называется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 15:30
Гость: Анон

Чем моя писанина отличается от фашистской?... Ладно, мне нечего на это ответить. Гитлера, кстати, правильнее назвать нацистом, а не фашистом. Это не одно и то же, хотя и близко.
Фашизм победили сплоченные силы союзников - англичане, американцы, русские (в т.ч. украинцы, татары, белорусы, казахи, и т.д.).
Если рассматривать СССР как зло (а я именно так его и рассматриваю), то развал либералами СССР - подвиг. В целом, так и есть.
Большевиков было не пара тысяч, их еще во времена первой Госдумы (1906 года) было намного больше. Ну и да, они сидели на немецких деньгах, Ленин так вообще немецкий агент был - это факт. И да, эта гурьба народ репрессировала и морила.
Либерал ставит на первое место свободу личности выбирать свой жизненный путь, свои ценности, свои нравственные и иные убеждения. Иными словами, настоящий либерал не будет стрелять в затылок тому, кто назовется коммунистом. А вот коммунист либерала застрелит.
Собственность - залог свободы. Наличие неприкосновенной собственности (в т.ч. недвижимой) - это обеспечение твоей свободы. Если НИКТО, даже государство, не может отнять у тебя дом, то ты свободен - простым языком.
Государство нужно как необходимая мера для распределения благ и защиты правопорядка. Цель правопорядка - обеспечение СВОБОДЫ граждан от посягательств (в т.ч. и других граждан - иными словами, держать в узде преступников и защищать от внешней агрессии).
При чем тут "чужая собственность" я хз. Скорее всего, у тебя есть тупое совковое клише "либерал=вор"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 17:12
Гость: Чего виляешь?

Если либералу нужно государство, то это означает только одно - ему нужно принуждение, т.е. насилие, т.к. без него не может быть правопорядка. Но ведь принуждение и насилие антиподы свободы, либерализма. Ты сам подвёл к тому(хотя ещё стесняешься написать), что осознанная(!) свобода возможна только в более передовых социально-экономических отношениях, а таковыми они могут быть только в коммунистических, но никаким образом при капиталистических, где человек принуждается и экономически и вне экономически.
Собственность - залог свободы только тогда, когда она в руках абсолютного большинства, в противном случае она цепь, гиря и опять же принуждение.
СССР пытался, хорошо-плохо, но пытался сделать человека новым, устранить в нём крокодильское прошлое, а капитализм, как и либералы наоборот против этого. Либералу нужна только личная свобода, но свободным один, группа, класс не могут быть, свобода может быть только одна на всех, одинаковая для всех, т.е при равенстве всех во всём, в том числе и при равной, единой собственности.
Коммунизм - это мечта, хорошая и полезная, а капитализм, либерализм - это прошлое, худшее прошлое, это крокодильское прошлое. Так кто ты? Крокодил или гомо сапиенс?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 13:01
Гость: Вапльб

либерализм - социально-политический кислород, - причина перманентной коррозии Вида
(разложения, если уг.)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 09:26
Гость: гость

Крах большевистского интернационализма? В который раз? Сколько мы потеряли из-за него. Неисчислимо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 11:45
Гость: Путник

причем тут болшевики? уже второе поколение выросло даже не в СССР

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 09:21
Гость: Агент Смит

А кто ваши друзья? Ким Чен Ин, Иран и Талибан. Нормальные с вами дружить не хотят, они все "анти-Россия".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 13:00
Гость: А кто вас

дружит, до последнего?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 12:38
Гость: НЕ,все кто "не хочет с нами дружить"

НАЦИСТЫ или в крайнем случае БАНДЕРОВЦЫ.

А МЫ -внуки ПОБЕДИТЕЛЕЙ-борцов с фашизмом, поэтому ИМЕЕМ ПРАВО ВСЕМ УКАЗЫВАТЬ И НАВЕШИВАТЬ ЯРЛЫКИ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 10:45
Гость: А кто ваши друзья?

А кто ваши друзья?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 11:46
Гость: Путник

у них друзья кокс и канабис

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 08:55
Гость: Э... . одна контора.

Как сказал один король - Идет повседневная будничная жизнь. По этому складывается впечатление, что конторы разные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 13:08
Гость: Э... .ЗЫ

То что люди душат, давят друг друга, лишь подтверждает, что контора одна. Будь конторы разные, такого бы не было. Ведь для этого(см. Сталкер), нужны очень длинные руки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2025, 08:49
Гость: старый солдат

С автором цитаты согласен полностью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››