Обладание миром – это блаженство народа, а защита мира – ответственность народной армии. Не везде на планете царит мир, и мир необходимо защищать.
Сегодня мы как никогда близки к цели великого возрождения китайской нации и при этом мы как никогда в истории нуждаемся в строительстве могущественной народной армии

Си Цзиньпин
  • Add new comment
31.07.2017, 21:09
Гость: Сиропкин

"Сегодня мы как никогда близки к ..." захвату всего мира невоенным путём - через глобальную торговлю, скупку местной администрации, контроль над месторождениями полезных ископаемых и энергоресурсов, а также неуклонную, долгосрочную, ползучую колонизацию Африки, России, Канады, Австралии с Новой Зеландией. Затем Луны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2017, 15:02
Гость: Вася

"Обладание миром – это блаженство народа..." - Намек на возможность, ни черта не делая, "доить" весь мир. Это даже не смешно.И еще менее реализуемо, нежели коммунизм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2017, 18:57
Гость: Некто...

"ни черта не делая, "доить" весь мир. Это даже не смешно"-----
------ Но пол-мира -- возможно:)? Особенно, если те, кто может, договорятся против тех, кто не может...
"Завоюем всю Европу
И разделим пополам"
. . . . . . . . . :)) Подобное всегда было. А вот коммунизма не было...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2017, 14:50
Гость: Некто...

Как-то не очень удачно: "О б л а д а н и е миром". ? (далее--просто фантазии, не более:) )
Главное значение слова "обладать" это всё-таки "владеть фактически", "иметь своим".., если даже о внутреннем состоянии, то в сочетании с "миром"-- не годится. (Ну вот можно ли сказать, что мы сейчас, не воюя, "обладаем" миром?, ...тем более:)) -- блаженством.) Ну а если -- "Владение", то и "мир" получается в смысле "весь мир".
Да, дальше в цитате речь о мире как состоянии отношений. Но... Не знаю, какой там иероглиф употребил Си.., но вот в РФ тоже поначалу никто не сомневался, что в Конституции *2срока (идущих) подряд*(хоть по 4г., хоть по сколько-- просто 2президентских срока)-- это есть время нахождения одного человека на посту президента, и только. А когда понадобилось кому-то, нам "объяснили", что мы плохо понимаем по-русски... И мы в большинстве своем согласились, и одобрили.
. . . Трудно ли будет "объяснить"китайцам, что пора приступить к о б л а д а н и ю, когда завершится "строительство могущественной народной армии"? Никогда в истории цивилизации это не было трудным. Тем более, если это самое могущество армии будет пропорционально численности населения... 1.500.000.000 -- внушает!
...:)да нет, он имел в виду просто "Жить мирно -- ". Может, просто перевод такой какой-то...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2017, 17:58
Гость: RS

Конечно, он имел в виду "мирно жить", иметь мир для своего народа. Но живём все мы во времена перемен. Китай - пока единственный потенциальный соперник США, что последние попытаются не допустить любыми средствами. Поэтому перед Китаем действительно как никогда в истории остро стоит задача строительства могущественной армии. Чтобы у американских генералов не было никакого желания выражать готовность подвергнуть его атомной бомбардировке. Поскольку это будет означать гибель США.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2017, 13:12
Гость: Некто...

Ох, RS, все слабые хотят "мирно жить". Пока слабые...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2017, 16:53
Гость: Ig

1. Слова: обладать, владеть и т.п. к человеку не относятся. Сиречь своеобразный способ - самовнушения, самообмана, заблуждения! В то мгновение настоящего что мы имеем - владеть чем-то НЕВОЗМОЖНО! Истинное владение в ВЕЧНОСТИ, а не в мгновении!
2. Если Вас так смущают цифры, "... 1.500.000.000 -- внушает!" не беспокойтесь так! Воздействие по 5-6 приоритетам средств управления людьми не ограничено НИКАКИМИ цифрами!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2017, 12:23
Гость: Все верно, только

слово китайский нужно заменить на русский.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2017, 11:17
Гость: Синьпин Цзы

Идет Китай - беги, все кидай...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2017, 21:10
Гость: Та шо ви говорите?

Нет, правильно так: "Китай проснётся - мир содрогнётся" (старая сибирская поговорка).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2017, 08:23
Гость: D.D.

А я тебе больше скажу, брателло: чтобы постоянно иметь мир, надо постоянно иметь мир.
И чем величественнее заглавная буква цели, тем тотальнее средствА для достижения оной.
(ну нахрена вам жить в эпоху перемен, - "уж лучше в годы мира быть собакой", прально, - перемены предоставьте нам: каждому свой каравай, ага)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2017, 04:47
Гость: добавление к цитате Си Цзиньпина (по умолчанию)

Для правителя полуторамиллиардного государства что может означать слово народ(?)
Скорее - ничто, пустое место, потому что если попытаться осознать, что его так много, можно оканчательно лишиться остатков рассудка и соображения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2017, 13:15
Гость: добавителю

Ах как сладко других ровнять и мерить по себе!
Правда ведь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения