Московские митинги — это ведь действительно протесты не про Мосгордуму. Это протесты по поводу совершенно определенного политического стиля. В чем здесь риск? В том, что оппозиция, если она будет грамотно себя вести и при этом иметь союзников в элитах, <...> может выйти на совершенно иной уровень.

Евгений Минченко, политолог
  • Add new comment
10.08.2019, 22:50
Гость: ant1949

Московские митинги подобны свисткам, срабатывающим при возникновении малейшего повода выразить недовольство действиями власти.
Так как проблем в стране великое множество, а при их решении приходится применять не всегда популярные решения, то всегда имеются недовольные действиями или бездействиями власти в разных слоях общества.(Лекарства, как правило, горькие)
Несистемную оппозицию не интересует суть проблемм и поиск путей их решения. Для них, как и для большевиков, чем хуже, тем лучше. Для оппозиционеров важно наличие очага недовольства в обществе. Они не намерены искать решение проблемы. Их оружие-слащавый, смертельно опасный популизм. Для них важно раздуть "из искры пламя".
С этой целью они пытаются провоцировать власть на ответные действия, способные усугубить ситуацию, добиться дискредитации государства в глазах народа и запустить майданный процесс свержения власти.
Вся эта "несистемная оппозиция" и возбуждаемые с ее помощью молодежные массы являются всего лишь мелкими пешками в руках закулисных игроков, целью которых является взятие России под тотальный контроль как в 90-е годы.
Ставки очень велики. На кону судьба России.
Проблема очень острая и застарелая еще с советских времен.
Первый тайм мы уже проиграли.
СССР бездарно прфукали при молчаливом созерцании народа, одурманеного шулерской гластностью со смакованием проблем и замалчиввнием достижений.
Что делать?
Бездеятелтность преступна!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 17:53
Гость: краткость сестра

Дык так оно так ,в1905 началось с челобитной (лат.петиция) о улучшении экономической ситуации среди рабочих,а кончилось требованием о создании Учредительного собраниии.Но элита не илита а Гапон не поп, обычная дешевка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 19:33
Гость: Иван Иваныч

За "лат. петиция"спасибо. Нам на русском сложно разговаривать, не все слова понимаем (:
.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 17:46
Гость: Игорь Сорин

Мухи(отдельные от котлет) говорят- "Отстояли сквер, отстоим и Москву"
"Поэтому Екатеринбург сегодня решил поддержать москвичей.
В 14:00 горожане собрались на согласованный митинг на перекрёстке улиц 8 Марта и Большакова. Организовал акцию екатеринбургский штаб Навального, но на митинг пришли представители других партий и просто горожане. По подсчётам нашего корреспондента Евгения Лобанова, который сходил на этот митинг, на акцию пришли около 250 человек".
Вот, как я тогда и писал. Была основная масса, которая была против очередного "шаговой доступности", причем на месте и вместо сквера. И были мухи, слетевшиеся по случаю. Вот сейчас и произведен подсчет- в миллионном городе Екатеринбурге, который вовсе не город бесов, который только лишь против бесконечной шаговой доступности, аж 250(двести пятьдесят) мух(причем по их же, мушиным подсчетам).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 16:53
Гость: нетолерантный

власть рассматривающая народ как ничего не понимающее и на ничто не имеющее право БЫДЛО... рано или поздно доигрывается и... получает либо Октябрь либо Майдан... со всеми вытекающими для этой самой "власти" последствиями... Ну неужели из века в век повторяющийся сценарий не может НИЧЕМУ научить дорвавшихся до власти... неужели так ТРУДНО ПОНЯТЬ что.... "эволюция сверху" гораздо ВСЕМ приятнее и безопаснее, чем "революция снизу"... НО.... похоже, что энтим, "из грязи -да в князи"-хоть кол на лбу теши, а всё одно будет получаться - сначала воруем ВСЁ что можно, а потом рыдаем "а нас то... за что"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 19:43
Гость: Иван Иваныч

Как то полуправда у вас получается. Власть не вся однородна, а протест ни разу не народный, и имеет своих кассиров, организаторов, идеологов и медийную поддержку, по какому то совпадению на западе. Власть , независимо от коррумпированности получает майдан только в том случае, когда не бьет врага в лоб. И пытается угодить мнению "цивилизованных стран".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.08.2019, 22:56
Гость: Пан Профессор

Впечатление такое: режиссеры протестов сидят на Западе, а протестанты выполняют их команду "Фас!". Небезвозмездно, конечно. Треть участников тусовки - журналисты, остальные - проплаченные фигуранты массовки плюс любопытствующие лохи. Организаторы апеллируют не к народу, даже не к власти, а к тому же Оксидану. Белые ленты, белые каски, желтые жилеты. Белый счетчик. Представление ориентировано на подачу "картинки" для CNN и Би-би-си. Пропагандистские лозунги всех майданов, включая майданы "Арабской весны", тбилисский, ереванский,киевский, одинаковы. Облом случился только в Сирии. Да еще в Египте через год патриоты убрали от власти марионеток. Теперь в России 5-я колонна пытается привести расчетные 3,5 процента чтобы свалить власть о повторить лихие 90-е.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 16:39
Гость: Элский

Я не приму участия ни в демонстрациях, ни в митингах, потому что знаю: первыми к этой акции присоединится всякое хулиганье. Для них это способ хулиганить и безобразничать – и остаться безнаказанными, ведь их будут усердно защищать «правозащитники».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 14:40
Гость: Иван Иваныч

Илиас Меркури жжёт. На канале ЮТУБ «политика сегодня: Россия США УКРАИНА» идёт трансляция с комментариями Меркури.
Это класс, комментарии. Сам митинг зрелище жалкое: охранник Навального выперся с детьми, Парфёнов что то прошамкал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 13:10
Гость: И

Конечно не про Мосгордуму.
В методичке шарпа написано:
"Сначала необходимо создать в людях чувство исключительности, подготовить их к принятию идей ненасильственного сопротивления( тут он врет, всегда насильственного), всячески внушая чувство безнаказанности (“бороться с режимом весело, волнующе и совсем неопасно”). Это можно сделать, побуждая их выполнять тайные задачи, не связанные с риском. Например, принять особую манеру одеваться (хипстеры и т.д.), участвовать в мелких неполитических событиях (“борьба за снабжение чистой водой”), т.е. в действиях, привлекающих широкое внимание, но которые трудно запретить."
______
Интересно другое. Хотелось бы посмотреть контрметодичку. Особое место Шарп отводит тому, что госаппарат неповоротлив, и при изменении вектора не успевает среагировать, или реагирует глупо, как это было в Е-Бурге, в деле Голунова.
Вот в Москве работают идеально. На каждый снимок снятого ребёнка на фоне цепи ОМОНА ракурс сбоку, на каждую кривляющуюся рожу, изображающего как его винтят, есть другой ракурс, где он лыбится и сам себе селфи делает, тащась от себя. Одно непонятно. Если вовсе всегда боится кого то тронуть принципиально, вроде Ройзмана, Навального или перекрвиь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 12:50
Гость: Досталевский

Не нужно ли Вам поизучать классиков, только с одной целью- Европа исследователям поможет- Вы один из них.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 12:44
Гость: Иван Иваныч

Конечно не про Мосгордуму.
В методичке шарпа написано:
"Сначала необходимо создать в людях чувство исключительности, подготовить их к принятию идей ненасильственного сопротивления( тут он врет, всегда насильственного), всячески внушая чувство безнаказанности (“бороться с режимом весело, волнующе и совсем неопасно”). Это можно сделать, побуждая их выполнять тайные задачи, не связанные с риском. Например, принять особую манеру одеваться (хипстеры и т.д.), участвовать в мелких неполитических событиях (“борьба за снабжение чистой водой”), т.е. в действиях, привлекающих широкое внимание, но которые трудно запретить."
______
Интересно другое. Хотелось бы посмотреть контрметодичку. Особое место Шарп отводит тому, что госаппарат неповоротлив, и при изменении вектора не успевает среагировать, или реагирует глупо, как это было в Е-Бурге, в деле Голунова.
Вот в Москве работают идеально. На каждый снимок снятого ребёнка на фоне цепи ОМОНА ракурс сбоку, на каждую кривляющуюся рожу, изображающего как его винтят, есть другой ракурс, где он лыбится и сам себе селфи делает, тащась от себя. Одно непонятно. Если власть боится тронуть принципиально ключевые фигуры , вроде Ройзмана, Навального,, то как она собирается выиграть. И без делегирования части насилия гражданской поддержке власти, не обойтись. Нужен прецедент: путинские наваляли навальновским( полиция типа не успела) , и это пойдёт цепной реакцией по стране.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 11:00
Гость: kib

...ть,на Донбассе за неделю погибло ТРИ ЧЕЛОВЕКА ! Две пожилые женщины убиты артиллерийским снарядом и боец ополчения умер от ран.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 10:47
Гость: На митингах в Москве

какая это оппозиция? Это плоть от плоти, кровь от крови самой же власти. Это просто цирковой номер. Клоунов.

По-настоящему в России нет и не может быть оппозиции, поскольку народ разобщен и оглуплен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 12:20
Гость: Иван Иваныч

Кстати да . Посмотрел ролики - одни хомяки офисные. Они выглядят одинаково, на лицах печать безделия, Из тех, кто нифига не делает на работе, и при входе шефа закрывает окно с развлечениями, открывая окно с отчётом. Самые похабные отходы общества.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 16:56
Гость: Вау

А ты? Офисный червяк? Всё в поте лица барабанишь по клаве? На Бали отстукиваешь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 10:36
Гость: Юрий СПб

В раннем детстве я это уже слышал: "Если про сон сказать, что это сон -- это всё равно, что про не сон, сказать, что это не сон..." и.т.д., далее по тексту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 10:28
Гость: личный опыт

очередная этническая хохлятина - отпрыск тех "кадров", которых в избытке натащили в Москву с украины лысый КУКУрузник и бровастый орденоносец, что бы грабить среднюю полосу России в пользу хохлов и африканских бантустанов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 10:14
Гость: РЖГ

Почему "риск"? Это нормальный ход развития; страна задыхается от отсутствия контроля за властью. Единоличное правления осуждали ещё греки до новой эры. Никчему хорошему оно не приведёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 10:49
Гость: Страна задыхается не

от отсутствия контроля над властью, а от того, что ее жизненный путь пришел к концу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 12:27
Гость: Виктор

Жизненный путь твоей нищей Украины пришёл к концу?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 08:54
Гость: Оппозиция

может выйти. А еще что может? Может не выйти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 08:51
Гость: Выходить надо

если чувствуешь и понимаешь, что тебя обманывают. Строить всякие построения умозрительные конечно хорошо, но суть действа от этого не меняется- людям надоела политика властей. Разграбление страны чиновниками идет полным ходом, при этом они еще и до выборов не допускают тех, кто их разоблачает. Это называется- захват власти ворами и предателями страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 10:52
Гость: Выходить надо не

если чувствуешь и понимаешь, что тебя обманывают. Это только необходимое, но не достаточное условие для выхода. Выходить надо тогда, когда знаешь, как сделать лучше. Для того бог и дал людям голову, для думания, а вовсе не для ношения бейсболки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 08:44
Гость: Трамп

Классная работа - политолог. Сидеть с умнои рожеи по фиг как, по фиг что комментировать, вообще все до лампочки. Что ни брякни, то и нормально.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 10:54
Гость: Это только кажется.

Ведь им платят хорошие деньги. Пусть только брякнет что не в струю, сразу превратится в нищего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 14:08
Гость: Трамп

Да. Да. Согласен. Это журналисты бываю продажные. Политологи непродажные, по определению быть не могут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 07:36
Гость: D.D.

В смысле "стиль - это человек" и мы все знаем кто он?
Жека, оный вертикальный л'ом - олицетворение, типо фотография на белой стене: само по себе = 0.
А типо элите менять шило на мыло пакашто и нафиг ненадобно: ей и таг клёво.
(в целом, есно, - прОцент оппозицийи не критичен)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 06:43
Гость: Да ни хрена эта оппозиция никуда не выйдет

Ребята. Есть известные блохеры, которые призывали выйти и попротестовать. И ни один, с-ка, блохер не поднял ж-пу для того, чтобы помочь любимым кандидатам собрать нормальное количество подписей, не мертвяков, а действительно подписей, для того, чтобы твои любимые гудковояшинособоли прошли в эту несчастную думу. И сами кандидаты не озаботились собранием нормальных подписей. А все потому, что важен для них процесс, а не результат. Потому что будучи в думе они не смогут предложить нормальных путей решения проблем. И они это знают. А посему хайп от незаконных протестов для них важней. Потому, что им платят не за результат выборов. А за шум по поводу этих выборов. И протесты действительно не про мосгордуру.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.08.2019, 00:58
Гость: Гость

Наслушались ТВ? Про то, что "не смогли собрать подписи"? Это 5000 штук-то по всей Москве не смогли? А просто включить мозги и посмотреть, как подписи эти собирались - не? А собирались они очень просто: сидит человек с журнальчиком, к нему подходят и записывают свои ФИО и телефоны мимопроходящие люди. Просто так - на доверии. Без предъявления паспортов. Что мешает нескольким десяткам провокаторам (ах, нет, конечно, не провокаторам, а сознательным "государственно мыслящим" гражданам!) проциркулировать мимо этих сборщиков подписей и внести туда хоть умерших, хоть никогда не живших? А никто. И то, что подписи очень быстро и прицельно проверяли, говорит о том, что знали, где и что искать. Вот и все. Очень просто.
Мне собственно, наплевать на Навального и его друзей, но это 100%-ное вранье и неприличное наперсточничество как-то уже поднадоело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 10:55
Гость: Точно.

Выпускают пар.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 06:37
Гость: Ссссс!!!!!!

А что есть политолог?Личность без профессии и со слабым образованием,неудачник по жизни,какашкой болтающийся по ней,но который тоже хочет есть.Что такое наши СМИ?Смердящее отребье,тоже жрать желающее и поднимающее на щит собратьев политологов.Залезьте на ТВ,каков симбиоз?Слияние в зкстазе в едином порыве тех и других,и в этой каше уже нет различия меж ними.Кто есть Соловей Шапиро?Скарабеева(вот проныра провинциальная,пролезла высоко,по слухам став Жирных(?)и дала Попову по шапке)?Бабаян?Политологи?Журналисты?Когда двое в одном ,это уже какашка в кубе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 13:09
Гость: Иван Иваныч

Давайте будем объективными. Я терпеть не могу Соловьёва, ввиду его постоянно меняющихся политических пристрастий. Но он умён, и эрудирован, и хороший ведущий. Скабеева хороший репортёр, умеющая в агрессивном окружении снять нужный ролик, как это было с немецким " расследователен допинга', гнавшимся за ней по улице в городке Германии. Она сняла потрясающие кадры украинских животных в ПАСЕ, показав, что те могут жить только инстинктами. Не персоналии виноваты, а редакционная политика. Беззубая и неопределённая. Когда Сытин, радующийся гибели русских солдат в Сирии, присутствует на каждой передаче в ток- шоу, когда каких то людям из Украины, которых на порог нельзя пускать в приличный дом, и которые спокойно поддерживают в эфирах убийство русских, даётся слово.
ТВ само не знает что хочет. У них нет пропаганды, так как этот лепет не пропаганда. Это имитация. Или саботаж.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 17:12
Гость: Ссссс!!!!!!!

Плиткорректное(а по простому трусливое) КМ не пропустило мой ответИв.Иву,довольно удачный на мой взгляд,что ж ваша сила,она не в правде,да бог с вами.Повторюсь в двух словах.Ив.Ив. объективен и я согласен с его словами о талантах журналистов,но почему И.И.смолчал о политологах?Молчание согласие?И,главное,И.И. сознательно молчит,что эти журналисты замалчивают животрепещущие наши проблемы и заняты оголтелой агитацией и дезинформированием народа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 10:58
Гость: Да

Двенадцать голосов кричали одновременно, но все они были похожи. Теперь было ясно, что случилось со свиньями. Оставшиеся снаружи переводили взгляды от свиней к людям, от людей к свиньям, снова и снова всматривались они в лица тех и других, но уже было невозможно определить, где люди, а где свиньи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 06:35
Гость: опАзиция может выйти на совершенно иной уровень.

Ну да Женя Минченко, все опАзициАнеры все придут с детьми в колясках...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 05:46
Гость: Владимир

Московские митинги - это когда с жиру бесятся.
Помитинговали бы они вместе с завсегдатаями репортерами в январе в глухом сибирском размороженном городке.
К протестам эта свора имеет такое же отношение, как Америка к полету на Луну.
Ну че смеяться - Собчак, Немцов, Навальный... бьются с властью.. Ну таких борцов в Париже или Нью-Йорке окатили бы из водомета в первые секунды. И это самое мягкое.

А эти успевают профессионально выступать из года в год на западную картинку и в длительных перерывах жрать устриц, плавать в бассейнах, инстаграмиться кто во что горазд.

Оппозиция в России - это народ, который как лихо, пока спит тихо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 04:47
Гость: ее нет

В России оппозиции никогда не было.Системная оппозиция,начиная с ЛДПР,придумана только для многопартийности и демократии,короче говоря это политический театр.
От фракций оппозиционных партий в думе ничего не зависит,зато у них большая зарплата,пенсия и привилегии,а все решения принимает партия богатых.
Несистемная оппозиция у большинства народа тоже доверия не вызывает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 01:13
Гость: mesozoic_2

Нет никакой оппозиции, в Москве в 1993 расстреляли из танков ту самую независимую позицию, и на Западе никто не заметил, никаких протестов не поступило, ни одного.
+
По местным вопросам еще могут жильцы нескольких домов собраться, но больше - или шоу проплачено кремлем, или госдепом. И не важны лозунги протестующих, протестующие лишь тупое орудие - молоток, ломают систему с совершенно иной целью. Так было в 1991-м, так будет и на следующем Майдане в Москве.
+
Скоро на украинцы узнают, для чего был проплачен Майдан на самом деле. Зеленский возглавляет команду зачистки Украины от украинцев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 11:00
Гость: Ошибочка:

// кремлем, или госдепом.

Надо: кремлем и госдепом

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 00:56
Гость: Маски-шоу

Московский ОМОН в ближайшее время попытается заявить свои эксклюзивные права называться "Маски—Шоу". Пока что эксклюзив распространяется на костюмы (камуфляж).
Многим особенно понравился (некоторым и запомнился новый гэг под названием "Ботиком—по—попику". Желающим совершенно бесплатно раздавались отпечатки ботинок самой последней модели...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 00:10
Гость: Москвич

Вот на завтра намечен митинг, я наприер пойду потому что можно.
Ну а если я не согласен с политикой московских властей, почему я не могу придти выразить это?онна?
Это же на значит, что я 5 кол

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 09:50
Гость: Виктор

А тебе чего не хватает-то, зажравшийся Москвич? У тебя есть собственная квартира, возможно,и загородный дом, есть автомобиль, холодильник набит отечественной едой, полно шмоток, бытовой техники, электроники. Ты ездишь в отпуск на теплые моря. Ты мазохист, что ли, тоскуешь по дубинке? Какая политика московских властей тебя не устраивает? Та, что уровень жизни в Москве стал выше, чем в Германии, Франции, Бриташке? В Москве сейчас ВВП(ППС) на душу населения более 80 тыс долл! То, что Москва стала настолько величественной, прекрасной и чистой, что рядом с ней Париж, Рим, Берлин просто большие грязные деревни?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2019, 08:13
Гость: Макар

А если бы было не можно, пошёл бы?
Ты и такие как ты , не 5 колонна. Такие ещё хуже...

  • ответить
  • ветвь обсуждения