Мы — единственные белые в мире, которые белые антиколониальные, которые всегда боролись за цветных, помогали цветным. По сути, нынешний цветной мир создан нами. Мы создали КНДР, КНР, Индию, Африку, Латинскую Америку. Весь колониальный мировой блок снесли мы, белые. Я обычно говорю, что мы белые по недоразумению. Мы такие цветные белые. Но если создавать новые мировые иерархии, политические, культурные, спортивные, какие угодно, только мы можем встать как бы в центр этих иерархий. Они без России не могут существовать полноценно. Русские — это такие люди, которые нужны как главные составляющие любой этой политической формы. Мы те белые, которые, по Достоевскому, всечеловечные.

Захар Прилепин, писатель, публицист, общественный деятель
  • Add new comment
20.10.2025, 16:37
Гость: Помню,

в 80-ых в СССР тоже расплодились городские сумасшедшие.
Тогда казалось, что это просто игры воспаленных умов.
И только позже становилось ясно, что это насаждалось теми, кто готовил разрушение страны.
+
Что теперь?
А теперь открыли окно Овертона для насаждения неприятия, а затем и ненависти между РФ и КНР.
Это же надо умудриться объявлять себя (пока еще хорошими) белыми по отношению к китайцам!
А дальше эту идейку подхватит кто-то из правителей РФ.
А дальше китайцы ответят, что они (пока еще хорошие) желтые по отношению к русским.
И пошло, и поехало.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 15:58
Гость: Москаль

Только почему в своей собственной стране русские люди второго и даже третьего сорта?
Пример-пострадавшая от вторжения и раззорённая украинцами Курская область получила 3.5 млрд. руб помощи, а почти такая же по населению, но процветающая Чеченская республика с городом небоскребов-Грозный-Сити-53 млрд.руб. Т.е сидит на шее у других россиян?
Или на мигрантов и жителей средней Азии тратят триллионные суммы, а жителям России -кукиш?
пу тин начал СВО для защиты жителей Донбасса, а на четвертый год СВО не может защитить ни жителей Донба сса, ни жителей России?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 15:37
Гость: Однако

Заядлый общественный деятель по облизыванию посуды на кухне власти воров и жуликов для умельцев смачно её зализать дабы не были видны классовые интересы общественных взаимоотношений.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 15:20
Гость: ну и бредятина!

Шизофрения среди "белых антиколониалистов" прогрессирует семимильными шагами! Каждое предложение - чушь собачья...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 14:24
Гость: Правильно говорит

Для русского человека нищий африканский негр роднее, чем сосед, зажиточный рязанский мужик. Кроме русского народа, никто пролетарский интернационализм не принял.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 13:58
Гость: Гордый, да?

А ты глянь - где твоё исподнее пошито.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 13:09
Гость: 1914

ни по Энгельсу,
ни по Гумелёву,
а по Александру Дюма.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 12:32
Гость: Остап

Он не ученик великого писателя Проханова?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 14:19
Гость: И у Проханова,

И у Прилепина, свой индивидуальный взгляд на жизнь. Но если в главном, взгляды этих людей сходятся, это и называется соборность, это и есть объединяющее начало для подобного рода людей, а не Путин. Глупцы те, кто до сих пор в этом уверен, Путин это следствие, а не причина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 11:43
Гость: Exler

Лепила привык лепнину лепить..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 11:32
Гость: Пафосная белеберда

Но в наше время, в России, она для режима потребна. Отсутствие полноценной идеологии поддерживается глупостью. Ребята заигрались, приведя страну к саморазрушению.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 11:26
Гость: раздумий

Да, скифы- мы.
Да, азиаты.мы.
С раскосыми и жадными,
очами.
Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте ....сразитесь с нами!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 10:38
Гость: Viktor

Сразу русофобы оживились. Когда- то Ленин отправил их пароходом за границу, а Путин миндальничает, тоже самое надо сделать. Некоторые сами бегут,чубайс,галкин,Пугачева

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 12:21
Гость: Для 10:38

Цитата:- «Некоторые сами бегут,чубайс,галкин,Пугачева»
К ним можно ещё добавить Ахеджакову, Хазанова, Макаревича и т. д.
Останутся т. н. победители (viktory, почемуто на латыни, да и с маленькой буквы), охлобыстины, дюжевы и к.о., питающиеся как в зоопарке с руки ХОЗЯИНА. А народ с умилением смотрит новые шедевры в эстраде и классике- марширующих детишек с деревянными автоматами под хитовую песню- «Дядя Вова, мы с тобой». А позади стоит «Копейка», с картонной башней, картонной трубой (пушка), с надписью- «на Бирлин». А чтобы недогадливые правильно понЯли- с надписью Т34.
Вот таких высот в искусстве достигла Россия за последние 25 лет и, похоже пределу совершенства нет границ.
Да, Алла Пугачёва была последней Народной артисткой СССР. Кстати, даже Дорогого Леонида Ильича Брежнева называли мелким политическим деятелем эпохи великой Пугачёвой.
А кто будет последним Народным артистом РФ? Соловьёв, Симоньян, Скабеева...?
Народ заслужил их.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 14:08
Гость: Деятельность

"народной артистки" расследуются, по сотрудничеству с иностранной разведкой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 09:23
Гость: владимир

Прилепин забыл еще, что Россия - родина слонов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 08:41
Гость: безграмотный бред

Индия была и до русских и до англичан.Китай был великим государством за тысячелетия до того как русские слезли с елки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 14:53
Гость: коллега

из Индии товарищи, приехав к нашей мордве, офигели, услышав, как мордва говорит на санскрите. В Индии-то думали, что санскрит - это их древний индийсий, мёртвый язык. Ан нет! индийцы, как и многие другие так называемые древние народы, родом из Сибири. И не надо оскорблять коллег, это не вежливо. И гугел тебе в помощь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 12:07
Гость: сам безграмотный

Не был Китай великим государством,его историю сочинили англичане в 16 веке.У китайцев вообще,кроме Великой стенки ничего нет из артефактов древности,Но и Стенку построили От них,а не они.там вообще генофонд почти пустой.Находятся крохи из миллиарда,но это стат. погрешность скорее,да и те валят оттуда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 14:09
Гость: И стена

тоже не их.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 11:19
Гость: 1

Ключевое слово - БЫЛИ. Мамонты тоже когда-то были.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 08:38
Гость: Злые вы.

Накинулись на человека, порвать готовы.
А он «писатель» - значит «художник», и он так видит.
Имеет право.
Может это нарождающийся наш, российский Кафка, в одном флаконе с Сальвадором Дали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 08:32
Гость: Mg

Да мы единственные, крепостные, никак не можем вытравить это из себя. Так и живём.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 12:37
Гость: Виктор

В России крепостные имели свою избу, свой земельный надел. Три дня работали на помещика, три дня на себя, а в воскресение шли в церковь. А вот в Англии в 19 веке у "свободных" крестьян домик был арендованный, земля арендована у помещика, своего не было ничего! Земледелец не мог без ведома хозяина починить в домике прохудившуюся крышу! А Когда английские помещики поняли, что овцеводство выгоднее земледелия, они начали проводить огораживание, сгоняли крестьян с земли и разводили овец. А крестьяне становились бродягами, а в Англии бродяг и людей, например, укравших буханку хлеба ВЕШАЛИ! А ещё изымали детей из семей и массово отправляли их заселять Австралию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 15:29
Гость: А после церкви одни

шли к барину в постель, а другие на конюшню, где их драли по хотению и велению барина или барыни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 07:36
Гость: точно

Всему миру и всем союзным республикам помогали,создавали для Финляндии,Польши,Украины,Прибалтики привилегированные условия в ущерб русскому народу,а в итоге от них получили русофобию и ненависть.
С царских времен и до сих пор проводится антирусская и антигосударственная политика чужеродной правящей элиты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 08:52
Гость: Не чужеродная

а античеловеческая в принципе. А государство, в существующем виде, её инструмент.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 07:01
Гость: Белиберда

от еврея.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 08:55
Гость: Запрос- захар прилепин национальность? Для 07:01

Цитата:- «Белиберда от еврея.»
Если бы...Увы его корни не из этой благородной нации.
Википедия:
«Захар Прилепин — национальность русский. Он является российским писателем, публицистом и политиком.
Национальность: Русский.
Гражданство: Российское.
Профессия: Писатель, публицист, политик.»
А с ценкой- «белиберда»- я согласен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 12:08
Гость: еврей благородная нация?

Сегодня не Первое апреля.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 14:16
Гость: Для 12:08

Цитата:- «еврей благородная нация? Сегодня не Первое апреля.»
Ашипка. Знак восхищения ! а не ?
Сегодня 20.10.2025
Да эти благородные люди сегодня спасают человечество от нашествия диких орд палестинцев, которые все как один на одно лицо с человеком, с которым дорогой Леонид Ильич Брежнев целовался- Ясиром Арафатом.

А что сделали евреи для человечества?
Вики:
«Почти четверть всех нобелевских лауреатов – евреи. Они чаще других национальностей получают премии в области физики (59 человек), физиологии или медицины (56 человек) и химии (35 человек).»

«А среди арабов- лауреаты премии мира Анвар Садат, Ясир Арафат»
Это благоря таким идеям, как лауреата премии «мира» Ясира Арафата война на Ближнем Востоке не прекращается с 1948 г. Их лозунг- «за Мир (географический) до уничтожения последнего еврея.
Палестинцы хорошо усвоили, что для этого их малолеткам надо «Рожать, рожать и ещё раз рожать».
Вопрос- это глядя на них некоторые депутаты Г,Д, призывают школьниц рожать?, а ещё один вторит- «посмотрите, палестинцы бедны, но они рожают, а давайте ка мы такой эксперимент проверим на россиянах- опустим их в бедность и «рожальная» машина заработает- демография в РФ будет спасена».
Не еврей, не гражданин Израиля, просто посторонний наблюдатель

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 06:03
Гость: Ъ. не всякий писатель - философ

У фантазера Прилепина мы то белые, то не белые, то цветные, то белые по недоразумению...
Цвет разумеется важен, но блолее важно то, что все цвета как выходят так и входят в белый, который вовсе и не ЦВЕТ. Белый - это не цвет, но СВЕТ.
И с этого надо и начинать дальше философствовать, уважаемый наш Захар.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 05:52
Гость: retvizan

Кто такой Прилепин, я не знаю, про него довольно много говорят и спорят с ним, а я вот в первый раз прочитал его измышления. Примитивная, кухонная мысль, но если за такое платят, то такое и будут говорить, еще и объявят национальной идеологией. Лежать на диване и размышлять, что еще мы создали - не мешки ворочать. Для буржуазного строя он вполне подходит. Конечно же, русский народ самый добрый в мире, а кто с этим не согласен, того мы будем учить. Однако, не говори, что умен, встретишь более умного. Не говори, что добр, встретишь более доброго и т.д. Скромнее надо быть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 09:13
Гость: Достоевский

"Нет, судите наш народ не по тому, чем он есть, а по тому, чем желал бы стать. А идеалы его сильны и святы, и они-то и спасли его в века мучений; они срослись с душой его искони и наградили ее навеки простодушием и честностью, искренностью и широким всеоткрытым умом, и всё это в самом привлекательном гармоническом соединении. А если при том и так много грязи, то русский человек и тоскует от нее всего более сам, и верит, что всё это – лишь наносное и временное, наваждение диавольское, что кончится тьма и что непременно воссияет когда-нибудь вечный свет»

По этому Дугин и носится с философией Ильина, желавшего сломать Россию через веру русского человека. А Прилепин в главном, абсолютно прав.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 05:04
Гость: создали КНДР, КНР, Индию, Африку, Латин Америку

А, возможно, самое главное Прилепин упустил - помогли сохранить единство США во время Гражданской войны между Севером и Югом в 1863 году и укрепить независимость от колониальных притязаний со стороны европейских колонизаторов.
Вероятно, это первый такой факт поддержки Россией антиколониальной борьбы государств.
18.07.1863 года корабли Российского флота вышли из Кронштадта, держа курс к берегам Северной Америки. В составе первой эскадры контр-адмирала Лесовского шли фрегаты «Пересвет», «Ослябя», «Александр Невский», корветы «Варяг», «Витязь», клипер «Алмаз». Вторая эскадра контр-адмирала Попова включала корветы «Богатырь», «Калевала», «Рында», «Новик», клиперы «Абрек» и «Гайдамак».
Задачи российских эскадр были:
находясь в портах Нью-Йорка и Сан-Франциско, перекрыть торговые пути для Великобритании и Франции с южанами, а также обезопасить США от нападения с моря.
У американских берегов русская флотилия простояла около семи месяцев, благодаря чему британцы с французами так и не решились ввязаться в конфликт. Это помогло президенту Линкольну и северянам переломить ситуацию в свою пользу и в последующем выиграть Гражданскую войну и сохранить единство США.
В июле 1864 года, когда войска северян в Америке перешли в наступление по всему фронту, обозначилась их победа над конфедератами и отпала угроза военных действий со стороны Англии и Франции, русские эскадры были отозваны на Родину.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 03:08
Гость: Константин*

А это ничего, что навязанная белым Рузвельтом белому Черчиллю Атлантическая хартия в 1941 году прикрыла колониальную лавочку под названием Британская империя. А белый Сталин только через пару недель узнал об этом и сразу же заявил о присоединении к хартии.
У Ф.Д.Рузвельта был сын Эллиот, который описал в своей книге "Его глазами" весь этот процесс, как американский президент обработал английского премьера и начал не на словах, а на деле мировой процесс ликвидации колониальной системы, созданной империалистическими государствами Европы.
Как известно, в XX веке до 1938 года между США и Великобританией происходили экономические конфликты, которые включали борьбу за рынки, протекционизм и торговые ограничения типа санкции. Эти противоречия были связаны с экономическим кризисом 1929–1933 годов, который привёл к резкому росту протекционизма в США.
То, что происходит сейчас, это процесс окончательного добивания США и Россией колониального европейского наследия.
Писатели должны быть честными и не тянуть пальму первенства борьбы с колониализмом на себя, хотя заслуги СССР/России в этом деле неоспоримы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 02:03
Гость: Имрек

А Индию то каким боком? Причём создали? Прилепин, он не троцкист часом?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 02:00
Гость: Автор неизвестен.

« И тут Захарку пронесло.» ©

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 00:34
Гость: хохотун

Какой смешной товарищ!! Про каких русских он толкует? Где он их видел?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 00:33
Гость: Якобы Достоевский о «всечеловечности» русских.

Цитата Прилепина :- «Мы (русские) те белые, которые, по Достоевскому, всечеловечные.»

Цитата самогО Достоевского о русских:- «Народ, который ищет, что можно разрушить ради развлечения».
«Они видят в нас скорее варваров, шатающихся по Европе и радующихся, что что-нибудь и где-нибудь можно разрушить, — разрушить лишь для разрушения, для удовольствия лишь поглядеть, как все это развалится, подобно орде дикарей, подобно гуннам, готовых нахлынуть на древний Рим и разрушить святыню, даже без всякого понятия о том, какую драгоценность они истребляют..»

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 00:10
Гость: ABCD

Прилепин гордится тем, что мы из русского народа сделали
"афро рАсеян? Этаких белых негров?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2025, 00:07
Гость: тоже-врач

оказанная услуга не ценится, раз.

Если ты не имеешь власти над партнёром, то его обязательно перекупят.

Источником власти является только собственная мощь, которая достигается двумя способами: своим развитием и торможением развития партнёра.
.
И не надо блеять о нашем сакральном превосходстве! Нет его. Если непонятно, то перечитай пункт первый. Ценится не то, что мы дали, а то, что можем дать мы и что может дать дружба с нами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения