Мы преувеличиваем значение жизни. Главная цель мужика — это отдать свою жизнь за Родину... Величайшее счастье — погибнуть за Родину. Не умереть затхлым в кладовке где-нибудь или на кровати, а погибнуть за Родину, в бою. Отдать свою жизнь за други своя, за свою страну, за наш народ.

Сергей Карнаухов, политолог, ведущий телеканала «Соловьев Live»
  • Add new comment
13.05.2024, 13:51
Гость: Анна

Иы умипай на войне за мои золото,бриллианты,яйца Фаберже. Сам чего на фронт не пошел? Почему люди должны умирать за спасение вашего капитализма?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 13:39
Гость: Да ! Уж.

Готовых грудью стоять за чужой спиной у нас всегда было в избытке. Только раньше они на публику не лезли.
Всё таки прав был гл. врач Моргулис что телевизор запретил.
А наш теперешний главный без телевизора - величина исчезающе малая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 13:38
Гость: бп-320

это он в окопе сказал ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 13:36
Гость: Гость

Нормальных людей на такую работу не берут? Только вот это ...?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 13:31
Гость: Сидоров

Человек - это конечно всего лишь пузырь на воде: вот он раздулся, радужно сверкает на солнышке и радуется жизни, хлоп - и его уже нет. Но некоторым выпадает и другая судьба, они переживают свою плоть, это путь служения - подвижничества во имя семьи и общества, путь героизма, великих свершений научных, воинских, державных, религиозных, искусства, и т.д. Только эти вторые уже не "мужики", а "благородные господа", а "мужик" живет лишь для себя. Впрочем, кому что Бог начертает на его судьбе. Перефразируя поэта, можно сказать : "Героем можешь ты не стать, а вот исполнить свой элементарный долг простого человека/"мужика" - может и должен каждый". Беда в том, что нынешняя эпоха в России - это какой-то пьяный пошлый кабак, где многие верят, что жизнь дана, чтобы заиметь "кружевные трусики" и сбежать в "цэ-европу" - вот "Щасте"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 14:34
Гость: Сидоров,ты конкретнее по теме можешь?

А,то радужные трусы с пузырями получились.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 13:28
Гость: Очередной узколобый перл от очередного юриста.

Главная цель мужика - чтобы врагу даже в дурном сне не приснилось напасть на Родину.
И мужик знает, что надо делать.
Вопрос безопасности страны состоит из многих пунктов и ВС в нём где-то в конце списка.
ВС на первом месте - это мужик с дубиной, в набедренной повязке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 13:26
Гость: он плодовит и вполне может пожертвовать

за Родину(какую только?) и собой-и своими двумя старшими детьми.Сам он молодой,всего лишь 1975 года рождения. Вперёд Карнаухов,личный пример-это сила!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 13:23
Гость: Не так давно этот персонаж предложил

Отменить "русскость"-ни много-ни мало. Он считает,что никому нельзя признаваться и говорить,что ты-русский человек,эвона как! Теперь понятно,что это за космополит-сволочь и кому он предлагает умирать и как можно быстрее?Кстати,как-то предлагал строить больше синагог и мечетей,у него ,вишь,2 диссера -один на тему оперативно-розыскных мероприятий,а другой по теологии-во ,даёт мужичок кошерный?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 13:01
Гость: Сердечник

Главная цель самца оплодотворить самку и дать потомство.
Такое встречается сплошь и рядом в мире насекомых и рыб и даже среди млекопитающих встречается пара случаев.
В экстремальном случае, человек обязан защищать свое потомство, свой народ и свою Родину, свои взгляды и свою свободу, но впаривать своим согражданам, что их смерть есть главная цель жизни и величайшая радость это ни что иное как гремучая смесь одурманивания народа, религии, агитации и гипноза предпринятых определенной группой лиц в целях достижения своей цели.
В данном конкретном случае представитель воровской системы хочет, чтобы мы шли умирать за интересы воров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 13:53
Гость: Анна

У Иисуса не было детей.ВЫ заблуждаетесь. Надо еще прокормить детей,воспитатьчтобы они ворами не стали ,а не заниматься животным инстинктом размножения.Для капиталистов люди тоже животные,а в остальном на счет воров согласна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 21:07
Гость: #

Воры они тоже разные. Кто-то мешок картошки спер чтобы нажраться, а кто-то полтонны денег украл у народа и страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 18:51
Гость: Анне-"для капиталистов люди тоже животные"

Для капиталистов люди даже ниже животных.Животных надо кормить,чтобы получить с них что-то,мясо-молоко,шерсть,-не считая каких-то мелких шавок для развлечения.А,тут люди ИХ кормят своим трудом,кормят от пуза,а они же этих кормильцев ещё и умирать посылают за свои интересы,и вот так бывает.Но,почему люди этого не видят или они согласны,с тем,как их используют,вот вопрос?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.05.2024, 01:30
Гость: не просто кормить,но и ухаживать

А,у нас люди сами согласились и кормят прожорливых клептоманов,которые не в состоянии сами остановиться в своём заболевании.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 17:02
Гость: Сердечник Ау

Не нам людям рассуждать о детях богов, это дело богов. Мы даже не знаем по сути, могут ли боги иметь детей в нашем понимании. Вот прилетела к человеческой женщине птичка невеличка, поколупалась непонятно где и чем и родила женщина некое изделие подобное нынешним геномодифицированым продуктам, которое сама Леда не может определить как дитя человеческое. Как ты уже догадалась я не о голубе, а о лебеде, в которого то ли вселился, то ли превратился Зевс. Надо сказать у богов довольно бедная фантазия, вот и твой боженька слямзил у Зевса идею, чтобы потом попытаться поплескаться в некоей лагуне молодки Маши.
Могу ли я задать нескромный личный вопрос: удалось ли вам воспитать у своих детей отвращение к занятиям животным инстинктом размножения?
Слава богу, в остальном насчет (!)воров мы согласны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 12:25
Гость: "Главная цель мужика "

Он забыл добавить русского мужика.... сдохнуть. А мигранты все остальное доделают. Это же русские не у дел, у мигрантов все в шоколаде. Голиковы, Хуснуллины не дадут соврать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 11:52
Гость: 0

вот болван !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 11:47
Гость: ой..

очень просим отдайте с соловьевым напару жизни за нашу Родину! отдайте, не скупитесь своими жизнями и жизнями своих сыновей..тогда поверим вам..а так очередное трепло в теплом тылу и ..опа в шоколаде..тьфу..противно слушать..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 11:42
Гость: иван з.

Ну, сказал и сказал. Работа у него такая, говорить.
Особенность всех этих бесконечных ток-шоу в том, что их постоянные участники для поддержания рейтингов вынуждены с течением времени вбрасывать все более провокационные высказывания.
Посмотрите, сколько "экспертов" сменилось уже у того же Соловьёва. И все по одной схеме: приходит более-менее интересный человек, какое-то время его смотрят с интересом, затем он начинает повторяться, интерес падает, он начинает высказываться все более провокационно, затем несёт совсем уж откровенную ересь, потом выходит в тираж.
Короче, кто бы ни попадал в "Антилопу гну" к Козлевичу, все начинают танцевать голыми под луной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 14:28
Гость: " Работа у него такая"???

Помнится, в "Добровольцах" по эт.поводу было: "..работаете??-это в шахте работают, а вы здесь не работаете, а людей гробите".
И лишь время тянут, на подготовку следующей "стратег.обманки".
Успокаиватели ####. Валерьянкины всех мастей из одного флакона.
И каждая пауза - только убыль.
Убыль жизней прежде всего.
---------
Ну чем не греч.мифология??(партнерство с Минотавром): щедро откупимся лучшими, авось подавится

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 11:27
Гость: Это-

шизофрения! 300 лет золотордынского Ига не прошли даром для генетики т.н. русских.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 15:23
Гость: Ответ

Этот тип вообще не русский, а представитель коричневой семитской расы, отчаянно пытающейся мимикрировать под белых людей. Что касается русских - у них-то как раз с генетикой всё в порядке, проверено и доказано наукой уже неоднократно. Чего не скажешь о представителях многих других национальностей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 11:01
Гость: Скептик

Главная цель мужика — это не отдать свою жизнь за Родину, а сделать так, чтобы за свою родину погиб враг...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 11:45
Гость: Путник

согласен, только родина этого чела не в России. вот он так и говорит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 10:35
Гость: Гость

Так почему же ты ещё жив? Давно бы уже отдал свою жизнь. Или это другое?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 11:08
Гость: Вах-вах!

не свою же...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 10:08
Гость: Гость

Ничего себе цель жизни мужика. А как же "воспитать сына, посадить дерево, построить дом"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 10:06
Гость: Утилизация за Родину

главный приоритет в 2024-ом, надо догонять каклов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 10:05
Гость: Алевтина

Человек,который на своей собственной шкуре не ощутил,что такое война,бой,свист пуль,смерть товарищей и каждодневный риск погибнуть,не может произносить такие громкие слова,потому что эти слова теряют смысл в устах карнауховых...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 12:22
Гость: Алевтине

Так он это другим втирает политолух -треполух,их сейчас много таких развелось ,и им неплохо платят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 09:38
Гость: Остап

Чем глубже в тыл, тем патриоты круче.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 14:36
Гость: Остапу

Правильнее,думаю,-жирнее патриоты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 09:30
Гость: Алекс

Че ж ты не отдал жизнь за Родину - за СССР? Лицемер...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 13:29
Гость: Алексу

Когда рушился Союз ему было 16 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 09:12
Гость: тоже-врач

Товарищ сказал правду, но эту правду имеет право говорить только тот, кто сам воюет. Почему он сам хотя бы пару месяцев не повоевал? Где его дети и внуки?
Не можешь воевать - продай всю недвигу за бугром и помоги армии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 09:09
Гость: Мартын Задека

Хабад устами своих приспешников призывает емель руских к массовому суициду.
Обратите внимание, они призывают не победить врага, наша победа им не нужна, они призывают именно погибнуть, умереть.
Им уже мало обирать емель руских, им нужна наша смерть.
Наша земля им нужна без народа!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 10:37
Гость: Гость

В точку. Широка страна моя родная, много в ней полей, лесов и рек... В этом и есть ответ на вопрос, что же сейчас происходит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 08:47
Гость: ant1949

В бою надо не жизнь отдавать, а сражаться и побеждать, добиваясь поставленной цели.
Главной целью настоящего мужика является обеспечение процветания Родины путём создания благоприятных условий для ЖИЗНИ в ней себе, своей семье и грядущим поколениям.
Тупо отдать жизнь-много ума не надо.
Жизнью надо дорожить, ибо она бесценна.
Для сохранения жизни надо учиться военному исскуству побеждать и не лениться модернизировать технику и вооружение, чтобы побеждать не числом, а уменьем, как завещал великий Суворов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 08:37
Гость: Рус

Короче . Ты отдай ( должен ) , а я подожду .Я нужнее стране .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 08:36
Гость: Серый

Давай, покажи пример. Без шуток.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 08:26
Гость: лира

что бы отдать жизнь за Родину, Родина должна быть, а отдавать жизнь за враждебное паразитическое государство прикидывающееся Родиной глупость и полный идиотизм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 11:47
Гость: Путник

Ты Родину с государством не путай!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 12:43
Гость: сейчас

так невоевать отправляет государство, и с кем невоевать и как определяет тоже оно.
В том то и дело, что не нужно путать государство и Родина, и если государство принудительно отправляет тебя в окопы, заявляя что ты защищаешь Родину, это не значит что так оно и есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 08:07
Гость: В "Швейке" упоминается настольная книга кадета Биглера:

автор - профессор Удо Крафт, название "Самовоспитание к смерти за императора".
Классика бессмертна даже в смешном.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 07:47
Гость: Влад

Так иди и погибай! И если есть сын, то и его туда же. Чтобы такие идиоты больше не рождались.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 08:28
Гость: чего захотели

он не может, он же не мужик лапотник, он из голубых кровей, ему ни как нельзя помирать, кто же тогда будет объяснять что должны холопы мужики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 11:48
Гость: ну

из каких он кровей, это и так ясно. ему мужики не нужны, ему нужно то, что мужик делал, чем владел. даст мужик дуба, так ему и хорошо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 07:45
Гость: За кого жизнь отдать, батенька

Чтоб жизнь отдавать, надо чтоб она была. Какая сейчас жизнь:враньё,воровство, нищета, вымирание.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 07:43
Гость: старый солдат

Почитал комментарии читателей на опус товарища Карнаухова... Что тут скажешь, в основном все комментарии правильные, от себя добавлю следующее.
Товарищ Карнаухов явно засиделся на этой работе, пора менять! Он явно не в теме, не знает - что такое СМЕРТЬ, не видел её, не дышала она холодом ему в лицо, а языком клацать - не мешки ворочать! Пора тебе, товарищ Карнаухов, в боевые порядки бойцов-штурмовиков... Там обстановка перевоспитает тебя в кратчайший срок. Хотя бы полгода с парнями бок-о-бок повоюй, а потом приходи опять на Соловьёв-ТВ и мы опять будем слушать на экране твои рассуждения, только теперь они будут умные...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2024, 09:16
Гость: Ибрагим - старый солдат

<<Почитал комментарии читателей на опус товарища Карнаухова... Что тут скажешь, в основном все комментарии правильные>>
Я тоже прочитал комментарии. Понял, что никто погибать за Родину не собирается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››