Мы все сегодня должны быть едины как никогда — от глав субъектов до бизнес-элит. Если США и их союзники выделяют огромные средства на поддержку бандеровцев, то чего ждет российское бизнес-сообщество? Наши крупные бизнесмены обязаны тратить свои доходы на нужды СВО... Необходимо в судьбоносные для государства моменты самим проявлять инициативу, не дожидаясь отмашки сверху, брать ответственность на себя.

Рамзан Кадыров, глава Чеченской Республики
  • Add new comment
24.08.2022, 18:08
Гость: Юляша

Поэтому Я,КАДЫРКА первостатейный,повелеваем 50% бюджетной чич.халявы перечислить на ракеты Циркон :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 16:53
Гость: Упаси боже

Не для этого они воруют десятилетия. Запад отблагодарили, сейчас очередь Азии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 16:13
Гость: Заметье...

о НАРОДЕ ни слова... Так может и воевать тогда пойдут главы регионов и бизнес элита? Людей то по что гнать на войну?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 16:01
Гость: Гы-гы- что ОН хотел скаазать?

"Дэнги , денги давай?"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 14:27
Гость: Это же на что этот нищеброд намекает?

На то чтобы продать свои собачек, яхты, самолёты и дворцы в том числе и "этонемоё"?
Лучше уж предложил бы аукцион по продаже б.у. вещей орденоносцев и героев РФ, а выручку направить на обеспечение солдат необходимым для СВО, чтобы не выглядели нищими африканцами из джунглей. Например, кепку героя Ротенберга, в которой он строил Крымский мост. И т.д. Идею дарю едросикам бесплатно. Хотя у этих скупердяев снега зимой бесплатно не выпросишь. До сих пор не сформировали ни одного хотя бы взвода имени "партии Единой России". Очкуют круглорожие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 13:22
Гость: Жора

Чтобы бизнес платил России.
Нужно сначала освободить Россию.
Россия оккупирована по самые нехочу.
Даже если и национализируют весь бизнес
Управления в стране нет, хуже сделают.
В общем придётся позорно уходить даже из Крыма.
Ну нет правителя, путин не правитель, его никто не слушает.
По рангу в эрэфии он даже не входит в первую десятку.
А Кадыров вес потерял сильно, чечены засветились на Украине что они не воины.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 15:26
Гость: Лианид - Жоре:

Вы не должны так плохо отзываться о нашей могучей Родине и мудром Президенте. Если он сказал, что Россия встала с колен, то подданные не имеют права возражать. Правитель всегда прав, а простолюдин исполнителен и покорен его воле. Только так поддерживается порядок в государстве. Мы же не хотим, чтобы у нас было, как у капиталистов, где классовая борьба сотрясает основы государства и не утихает ни на минуту. Потому угнетённые народы западных стран нам завидуют, но нашему примеру они не могут последовать из-за полного отсутствия демократии в их отсталых странах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 13:19
Гость: Гость Q

Конституцией РФ существование бизнес-элит в нашей стране не предусмотрено. Деятельность незаконных формирований и преступных сообществ должна быть пресечена.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 13:13
Гость: Элский

Ага, дождешься от них...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 12:48
Гость: Юри_й

печально что в России, правильные вещи говорит чеченец, а не наши государевы люди. Так же было в Риме, когда римляне выродились, а реальными делами занимались германские варвары, которые занимали все ведущие посты как в политике так и на военных должностях. Феодосия выбрали императором, только потому что из генералов на тот момент, он был единственным римлянином, все остальные были германцами

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 23:08
Гость: тд

Чеченцы такие же граждане РФ как и все остальные народы и народности...тем более что, документов юридически подтверждающих национальность больше нет..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 12:40
Гость: Москаль

Надо начать с Лисиная, самого мерзотного олигарха-он любитель выплаты больших дивидендов себе и вывода денег за бугор!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 11:27
Гость: Сердечник

Кадыров клеврет Кремля, и в связи с этим встает вопрос, а не перевести ли Кремль на самоокупаемость? Пусть сам платит за свои игры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 12:14
Гость: ..,

...та ты шо, кощщунник, - ваще уже??..
Как отец наш родной может заработать 27млн/час на собственное содержание????
Нет таких работ в природе. От слова совсем.
Ну, - окромя как президентствовать в "этой стране" таким образом, как он это делает.
...а с "играми" не балуй - Шевчук подтвердит, ага...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 11:23
Гость: Сердечник

Кадырову сначала надо отказаться от путинских денег, и лишь потом вякать о чем то.
Или дело в том, что путинских денег стало меньше, и надо искать новые источники пополнения казны?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 08:18
Гость: Юрий СПб

Ахматыч мыслит в правильном направлении, но либо не понимает, либо не знает, почему именно так Путин ведёт войну, заранее назвав её "военной специальной операцией".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 07:42
Гость: Вячеслав

Так может сначала надо перенаправить дотации Чечни в фонд сво?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 10:35
Гость: А

вам, евромигрантам, лучше бы вообще помалкивать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 10:55
Гость: Вячеслав

А что такого я сказал? Надо же собственным примером. Правильно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 14:43
Гость: Т.е.

с тем, что мигрант бесправный, согласен. Осталось последовать совету (10:35).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 14:51
Гость: Вячеслав

Украинцы за два дня собрали на три байрактара. Так что дальше можете о бесправии продолжать. Но кадыров, да и вы, все что можете, это обзывать и пиариться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 17:37
Гость: Как

ты думаешь, что лучше - раздельно пиариться и париться или совмещать? Кстати, собрать на "Байрактары" недостаточно - ими же управлять надо уметь, согласись.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 06:58
Гость: ..,

воистину, никогда еще академик не был так близок к провалу: "Мы все - от глав субъектов до бизнес-элит".
ну - гопг-ники, - не МЫ
...
"нужды СВО" - ваще шедевр: субъектизация действия в самостное явление, устанавливающее свои законы бытия социума
Глава!
А ты уверен, что это ваше порождение не сожрет вас самих??
оптимист ты наш героическмй

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 06:31
Гость: Теперь понятно.

Хоть кто то четко сказал кто и с кем должные единяться. А то некоторые по простоте решили, что власти нужно единение с нищим населением.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 06:29
Гость: Виктор. Красноярск

Бим и Бом - рама и митяй .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 06:21
Гость: начните с себя

Рамзану Кадырову лучше выйти с предложением в Госдуму и правительству о вводе прогрессивной системы налогообложения для богатых граждан России.
А среди богатых окажутся не только крупные бизнесмены,но и депутаты ГД,сенаторы СФ,члены правительства и администрации президента,губернаторы,мэры и главы республик с большими окладами и семейным бизнесом.
В том числе и сам Рамзан Ахматович.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 05:43
Гость: Андрей

По этому поводу вспоминаются слова большого "друга " нашей страны Бжезинского о том чья это элита ваша или наша. Для нынешней так называемой нашей элиты воздух Израиля роднее и милее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 04:17
Гость: Jh

Вопрос, какое гражданство у бизнес-сообщества и где они хранят свои капиталы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 23:11
Гость: тд

Португальцы. в Португалии...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 01:04
Гость: А. Ахматова

Нет, и не под чуждым небосводом,
И не под защитой чуждых крыл, -
Я была тогда с моим народом,
Там, где мой народ, к несчастью, был.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2022, 00:43
Гость: 123

Мы все сегодня должны быть едины как никогда — от глав субъектов до бизнес-элит - только про население забыли, т.е. граждан. С заявлением Рамзана Кадырова - согласен - элита - бегает, убегает, переводит неправедно нажитое врагам

  • ответить
  • ветвь обсуждения