На электорат действуют две вещи. С одной стороны, возмущение тем, что происходит в стране, нарастает. Но с другой, власти пытаются блокировать протестные настроения, говоря, что выбора нет, что голосовать не за кого и что все бесполезно. Я лично знаю людей, которым предлагают размещать рекламу о бойкоте выборов. Хотя такие действия будут в пользу только действующей власти, так как порог явки у нас давно отменили, поэтому сколько именно людей придет на выборы, не важно, важно, за кого они проголосуют.

Сергей Жаворонков, экономист
  • Add new comment
19.09.2021, 10:11
Гость: НС

"Но с другой, власти пытаются блокировать протестные настроения, говоря, что выбора нет, что голосовать не за кого и что все бесполезно".
-
К власти не имею никакого отношения, но голосовать не за кого, а потому всё бесполезно.
Есть против кого, но тогда надо надо голосовать умом, а не сердцем, ежели желаете спихнуть засидевшихся. Однако, что могут предложить прорвавшиеся, кроме жиденьких тезисов за всё хорошее против всего плохого? Да ничего, ибо не в состоянии генерировать ни прорывных идей, ни хорошо разработанных программ под них. Так и усохнем мало-помалу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2021, 13:56
Гость: Ссссс!!!!!!!!НСу

Протестующие и критики уже происписались и произдемонстрировались.
Они как в тесной железной клетке зверинца зажаты со всех сторон частоколом законов, затыкающих рот реальными сроками тюряги.
Вот я написал, что нищенствую, а это уже срок за возбуждение недовольства и призыв к противоправным действиям, ибо стать зажиточным при кремлевских порядках можно только кардинально изменив их, а для этого надо..... Дальше можно не говорить, ибо сказанное уже тянет на срок.
В регионе проголосовало 16%, но власть шампанское, за нее отдали голоса 67% голосовавших (и те, предположительно за счет вбросов).

На душе мрак безнадеги и полное уныние.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2021, 18:28
Гость: Ссссс!!!!!!!!

Застрелиться?
Безвольно сдохнуть уготованной мне Кремлем тоскливой смертью?
Грудью на амбразуру?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2021, 20:09
Гость: НС

Ты уж совсем расслабился.
Займись наукой, техническим творчеством.
Лично мне пофигу, что за власть на дворе, ибо нужен любой власти, в любой стране.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2021, 08:47
Гость: вф

мысли достойные экономиста новейшей популяции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2021, 07:32
Гость: "Эдекторат",

хорошо не "двуногие животные".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2021, 01:59
Гость: ABCD

Автор изречения дважды не прав.
1.Власти не важно сколько будет явка
2.Власти не важно за кого они проголосуют.
Даже из явки в 5% они успешно смогут сделать хоть "130% доверия граждан".
Электронное голосование попросту позволяет уже обходится без каруселек и вбросов.
Тут вообще проверить и пересчитать нечего нельзя физически, все данные по удалённым голосовальщикам формирует компьютер из личных данных в базе МВД, Госуслуг, и прочим статистическим организациям.
В первые два дня ЦИК может анализировать реальную явку и электронную, а потом из числа не пришедших на выборы уже сформировать "кворум", манипулируя числами.
Такое даже если сильно захотеть -нельзя проверить в масштабах страны.
С такой системой власть вообще перестаёт нуждаться в гражданах и их голосах.
Это в общем полностью объясняет феномен того, что за пару недель до выборов власть позволяла себя антинародные выходки, заявления, очередные нападки на социальные вопросы, принятие антинародных законов и тд.. они уже тогда знали результат "выборов".
Просто они решили обходится без нас, и наша наивная "месть" -голосовать против ЕР на выборах, их уже не пугает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2021, 00:40
Гость: спокойный

я поправлю автора словами которые приписывают отцу народов важно не как проголосуют важно как подсчитают

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2021, 09:59
Гость: Оставайся спокойным, не выпрыгивай из штанов русофоб!

Устарели твои страшилки.
Жители Крыма ещё раз подтвердят свой правильный выбор, что они вернулись к родной России.
--
Александр из Берлина

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2021, 15:16
Гость: Юрий Николаевич

А разве здесь про Крым? Вам нужно внимательнее вчитываться в текст. Крым уже 7 лет как в России, зачем писать о каком-то выборе крымчан. За кого они проголосуют, это их выбор. А вот открыть представительства ведущих российских компаний на полуострове, это уже выбор власти и тех, кого сегодня выбирает народ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2021, 16:39
Гость: Крым Россия, а В России выборы в госдуму,

где жители Крыма подтвердят свой правильных выбор.
Читай внимательно, что речь идёт о выборах.
А ты несогласен Юрий Николаевич.
--
Александр из Берлина

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2021, 17:02
Гость: Юрий Николаевич

Не очень понятна ваша мысль. Жители Крыма далеко не первый раз участвуют в выборах. И в Госдуму в том числе. Так что им нужно подтверждать? Что вы имеете ввиду, когда пишете, что я не согласен? Не согласен с чем? Сможете сформулировать свою позицию? А то, впечатление, что общаешься с подростком.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2021, 18:32
Гость: Формулирую свою мысль! Следи за логикой!

Подтверждают они крамчане свой выбор в очередной 4-ый раз, выбрав российский парламент, что меня радует!
Но это событие не радует других (зомбированных) которые считают, что Крым аннексирован Россией.
А чем ты недоволен подросток? Тебя это не радует? Ведь ты не высказал свою радость.
Ты фактически негативно отреагировал только и только на мой пост, а на посты явных русофобов ты не реагируешь.
Значит цель у тебя другая, а именно скомпроментировать меня!
Признайся!
--
Александр из Берлина

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2021, 19:38
Гость: Юрий Николаевич

Ого! Вот это да! Это вы так сформулировали свою мысль? На этой ветке нет обсуждения Крыма и крымчан. Здесь обсуждается цитата экономиста Жаворонкова и если человек влазит в обсуждение и начинает говорить о чем то другом, естественно возникает вопрос, к чему это. В ответ тебе начинают хамить (заметьте, я к вам на ты не обращался) и обвинять непонятно в чём. Как вы там написали: "Значит цель у тебя другая". Очень самокритично!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2021, 03:53
Гость: Слушай сюда Табаки, притворяющийся Юрием Николаевичем!

Не оценят тебя твои кураторы. Слишком примитивно ты хейтишь.
--
Александр из Берлина

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2021, 09:06
Гость: Юрий Николаевич

Вы очень примитивный человек. Я задал вам вопрос. В ответ вы написали какую-то чушь. Не понимаю, вы что, не читаете, что вам пишут?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2021, 13:44
Гость: спокойный

саш а что ты делаешь в берлине или по твоему любить родину лучше издалека может ты прав ибо вблизи это не очень приятное зрелище

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2021, 16:59
Гость: Когда тема будет обо мне, тогда поговорим обо мне

--
Александр из Берлина

  • ответить
  • ветвь обсуждения