Я за соотношением рубль-доллар слежу, исходя из своей работы. С точки зрения большинства населения наплевать на это соотношение. Ситуация находится под контролем государства. Я депутат от Чувашии. В республике предприятия загружены, наращивают объемы производства. Люди получают заработную плату. Республика живет полноценной жизнью, на лицах улыбки и нет никакого стресса, что курс доллара приблизился к 100 рублям. Страна живет нормальной жизнью. Такого состояния позитивного развития я не наблюдал в современной России после Советского Союза никогда. В этом смысле страна находится в позитивном тренде своего развития.

Анатолий Аксаков, глава комитета Госдумы по финансовому рынку
  • Add new comment
16.08.2023, 18:04
Гость: ant1949 Ибрагиму

Согласен с Вами. В России по инерции очень многие продолжают думать, что государство обязано осчастливить нас так, как обещал Хрущёв.
Увы, коммунистический блеф завершился и пора развеять иллюзии, которые весьма не безобидны, а для страны и народа очень опасны, так как порождают иждивенчество, любовь к холява, безынициативность и, в конечном счёте,недовольство всём в Окружающем мире.
К счастью сегодня в России сегодня всё больше людей понимает, что здоровому, энергичному не следует ждать, когда какой нибудь "Нью-Хрущёв" обеспечит изобилие и решит всё проблемы.
Они стараются решать проблемы самостоятельно, учитывая то, что сегодня нет дурацких ограничений, которые были при строительстве коммунизма: строят дома и даже виллы, покупают без очереди автомобили и, главное, могут свободно заниматься предпринимательством, за что раньше сажали в тюрьму.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 22:38
Гость: Гость

Это его работа. Говорить "Все хорошо прекрасная маркиза". Иначе, его бы там не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 21:34
Гость: Парацельс

Вот что интересно...
Чем дороже резаная бумага, тем сильнее визжат о том, что она никому даром не нужна))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 20:00
Гость: Viktor

В арабских эмиратах, наверное и депутатов нет, а живут припеваючи. А у нас богатств в разы больше, чем у арабов, а живём как нищие

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 18:51
Гость: на лицах улыбки

От повышения цен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 18:20
Гость: В СССР

не было главы комитета госдумы по финансовому рынку и жили лучше.
Аксаков, что, жертва ЕГЭ?
Если в Чувашии так хорошо, так что же там не живешь -глава?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 18:08
Гость: Viktor

Я предлагаю этому горе-депутату отказаться на 2 месяца от зарплаты депутата, и пожить пусть на среднюю зарплату в России. Если за это время не поумнеет, то его исправит только могила.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 17:49
Гость: Viktor

Этот горе-депутат не соврал, когда написал, что люди получают заработную плату. Да, получают, только сколько? У народа оклад 8000 рублей с 2000 года. Это как?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 17:35
Гость: Алексей

А при падении рубля цены не растут? У нас производственного оборудования своего очень мало, где покупают и за сколько? И это не сказывается на ценах? Откройте интернет и задайте вопрос, прирост ВВП в РФ и в мире за 10 лет и увидите, что в среднем мировая экономика выросла примерно в 2 раза выше, чем в РФ и этор позитивный тренд. Это менение главы комитета Госдумы по финансовому рынку? Диву даюсь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 17:11
Гость: это неприлично

С шефа берёт пример - врёт в глаза.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 14:04
Гость: Viktor

И миллионы пенсионеров задают такой же вопрос

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 14:03
Гость: Viktor

Яков Кедми задаёт такой же вопрос

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 14:01
Гость: Viktor

Если мы находимся в позитивном тренде, почему у меня пенсия такая маленькая?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 18:54
Гость: почему у меня пенсия такая маленькая?

Вы главное улыбайтесь, как вам говорят, те кто должен давно сидеть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 13:52
Гость: Ал

За чувашей даже обидно стало. Неужто безнадега такая, что поумнее этого не нашлось.
Впрочем, стереотип, система других не приемлет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 12:55
Гость: Гость

Интересно, они диспансеризацию у психиатра как часто проходят?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 18:23
Гость: Ему не на пользу

вакцинация пошла, один вот девятый раз уколоться не
успел и нет его среди них, теперь другой
из себя клоуна делает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 12:20
Гость: Нужен курс 1000рублей/1доллар.

Тогда будет еще больше
"полноценной жизни, улыбок на лицах и никакого стресса".
Страна "будет жить еще более нормальной жизнью",
а "позитивный тренд" вообще зашкалит.
Если депутат и глава комитета не согласен, то пусть поспорит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 11:50
Гость: Революции быть

А как без неё, при таких верхах. Правда страну разнесёт, Но это уже издержки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 11:34
Гость: Антон

Этот депутат наверное просто идиот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 18:57
Гость: наверное просто

лишнее в предложении.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 18:25
Гость: Это про

него Достоевский написал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 11:28
Гость: большинства населения наплевать на это соотношение

..... ненасытная в магазины не ходит, потому и понятия не имеет, что розничные цены усиленно тянутся вслед за курсом доллара...
"Ситуация находится под контролем государства" - знаем! Г-во будет чувствовать себя униженным и оскорбленным, если вдруг не залезет в карманы граждан!
"Люди получают заработную плату" - заработную плату получает илита, а население получает гроши, пособие на существование...
...
"страна находится в позитивном тренде своего развития" - т.е. то, что страна нищает, население и так стремительно сокращалось, а теперь еще и гонят на убой, по территории России ежедневно летят ракеты и снаряды - это для власти РФ "позитивный тренд"?!
Почему же что не ЕдРас - то м.....ь? Туда других не берут или там из всех таких делают?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 11:15
Гость: Ибрагим

Каждое предложение - штамп. Пока такие дятлы есть у власти, я спокоен - всё по плану :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 12:58
Гость: Ибрагим - Псевдо-Ибрагим

<<Каждое предложение - штамп. Пока такие дятлы есть у власти, я спокоен - всё по плану :)>>
Не надо писать под моим ником. Это нечестно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 11:00
Гость: Наивный

У меня под окном компашка третий час сидит и уже второй пузырь беленькой приходуют. Улыбки на лицах и плевать им на курс доллара. Возьмутся за третий и им вообще на всё наплевать будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 18:27
Гость: Потому у

Аксаковых все и хорошо. Эх дубинушка ухнем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 12:28
Гость: Реалло

....компашка третий час сидит и уже второй пузырь ...
Это у него "УЖЕ" называется :))первые два вообще максимум за пол-часа улетают,"водочки для заводочки" называется...а потом уже как карта ляжет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 10:41
Гость: Ибрагим

<<нет никакого стресса, что курс доллара приблизился к 100 рублям.>>
В этом депутат прав. Стресса действительно нет. А с чего ему быть-то? Если бы абсолютно все цены в России были бы привязаны к доллару, то тогда подорожание доллара могло бы вызывать стресс. Но цены же к доллару не привязаны. Да, импорт подорожает. Но у нас не все же импортное. Так что депутат прав - стресса нет. Но и радости особой, конечно, нет. В общем, все ровно, все как обычно. Ни стресса, ни дистресса, ни эйфории.
Кстати, вот вопрос. Как думаете, почему доллар постоянно дорожает? В чем причина?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2023, 00:27
Гость: тд

... скорость производства рублей выше чем у долларов а, спрос очень локальный...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 11:29
Гость: не кормите жирного тролля!

Пусть его лахтинский куратор с работы вышвырнет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 11:21
Гость: Клиника

Вот и объясни почему мясо за пол года подорожало на 40-50%. Бот

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2023, 00:29
Гость: тд

.. мясо подорожало ..а, опухоль что, подешевела??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 14:25
Гость: Потому что

большая часть говядины импортируется, то есть покупается за валюту. Впрочем меня, как идейного вегетарианца больше волнует возможное подорожание бананов

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 19:00
Гость: Да

Бензин видимо тоже закупаем из за бугра.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 12:55
Гость: Ибрагим

<<Вот и объясни почему мясо за пол года подорожало на 40-50%. Бот>>
Ну на 40-50% - это вы загнули. Мясо подорожало, но не настолько. А причин подорожания может быть много. В том числе и повышение курса доллара. С этим пусть ФАС разбирается. Я же не экономический аналитик. Я просто говорю, что высокий курс доллара не является катастрофой. Ничего хорошего в подорожании доллара, конечно, нет, но это не катастрофа.
А почему вы меня ботом обозвали? Поясните, пожалуйста.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 19:03
Гость: Хи хи

Он не хотел вас обидеть, новы же не признались, что депутат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 10:26
Гость: ant1949

Прочитал всё комментарии-один негатив.
Давно задумывался, почему в России с давних времён такой настрой?
У нас потрясающе много нигилистов, которые всегда были питательной средой смут и революций.
Ни одна нация так уничижительно не относится к своей стране. Не смотря на то, что в России множество достижений, дающих веское основание гордиться страной, у нас всё мажется чёрной краской и проявляется преклонение перед заграницей. В данном случае перед долларом, который по факту катастрофически обесценился и дышит на ладан.
Убеждён, что в сложившейся ситуации курс доллара должен быть заоблачный и всё доллары (валюта) должны быть под контролем государства.
Причина в том, что валюту мы не зарабатываем производством своих товаров. Валюта у нас нефте-газо-сырьевая. Поэтому это дар Божий, к который надо расходовать рационально, а не тратить на Анталии и заморский ширпотреб.
Большинство в России не интересуется курсом валюты потому, что живёт на рубли.
Теперь, у кого рублей избыток и хватает для покупки долларов, вполне могут раскошелиться, если очень хочется.
Такие настали времена. Импортозамещением называются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 11:48
Гость: Ибрагим - ant1949

<<Прочитал всё комментарии-один негатив.
Давно задумывался, почему в России с давних времён такой настрой?
Ни одна нация так уничижительно не относится к своей стране.>>
А я знаю, почему население так негативно и даже злобно относится к своей стране. Потому что население отделено от государства. Для людей страна-государство - это власть. А состояние государства зависит от власти, а не от народа, как считает сам народ. Государство-власть - само по себе, народ-население - сам по себе. Народ не чувствует, не понимает, не хочет понимать, что он создает государство. Каким создаст - таким и будет государство. А создает государство народ не только действием, но и бездействием. А бездействия больше, чем действия.
Народ бездействует и только язвительно критикует любые действия власти. И ждет, когда власть создаст народу счастливую жизнь. Но власть должна создавать условия для счастливой жизни народа, а не саму жизнь. Свою счастливую жизнь каждый должен создавать сам или в кооперации с другими. Власть условия создала. Теперь дело за народом.
Вот в голову пришло. Долго добивались, чтобы в Конституции России было сказано о том, что русский народ является государствообразующим народом. Добились. Теперь такая запись в Конституции есть. Ну и что дальше? Что теперь будет делать государствообразующий народ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 19:06
Гость: запись есть.

На заборе много чего написано, а пощупаешь дрова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 11:28
Гость: Мягко стелишь

Да не интересуются, но они ходят в магазины. Цены возросли на 40-50%. Это основная статья расходов,доведенного до нищиты ,режимом, населения и далеко инфляция не 3-4%, как врет это же воровская власть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 09:55
Гость: Мезозой-2

Большинство еды и одежды привозные, цена на них напрямую зависит от курса рубля…
+
Стефан Цвейг писал, что когда толпа брала Бастилию, Людовик XVI-й охотился, а позже отметил в дневнике что-то типа – сегодня ничего интересного не произошло. Французские революционеры после суда прилюдно отрубили гильотиной головы и королю Людовику XVI-му, и красавице королеве Марии Антуанетте. Король и королева еще легко отделались – цивилизованная Франция, а русский царь с семьей без суда закончили свои дни в подвале. А что будет с политиками РФ, когда их отдадут все менее и менее цивилизованной толпе? Особенно если это будет шариатский суд = самый справедливый суд в мире, известный применением наказаний традиционных.
+
«Ничего интересного не произошло»… ? Не думаю, что осталось долго ждать. Полная деградация политической элиты создает революционную ситуацию в ускоренном темпе. Уже и войска наемники водили на Москву, еле их уговорили не брать Москву, народ до сих пор гадает – что же пообещали наемникам?
+
Что такое «этот, как его, народ» для Аксакова? Прислуга в его поместье, только так можно объяснить «нет никакого стресса». Ведь по статистике чуваши сейчас вымирают одними из самых быстрых темпов среди народов страны. Знал бы Аксаков «позитивное состояние» у людей за пределами поместья, и как чуваши горячо обсуждают применение традиционного наказания…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 11:41
Гость: Большинство еды и одежды привозные

А те, что "сделано у нас" - обязательно содержат импортное пальмовое масло, импортные Е-шки, упаковано на импортном оборудовании, транспортируется импортной автотехникой, грузится импортными погрузчиками... Чтобы просто отсканировать товар на кассе - импортный сканер нужен, поскольку не выпускает РФ матрицы!
...
"Что такое «этот, как его, народ» для Аксакова?" - балласт, раздражитель... "Для торговли ресурсами России вполне достаточно 15-20 миллионов населения".
Аксаков и прочие ЕдРасы хотят жить, как эмиратские шейхи, а для этого нужно НА ПОРЯДОК сократить население России. Да, процесс идет, но слишком медленно, власти РФ нужно "сдесь и сейчас", а не через десятилетия...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 09:55
Гость: Русский

Таких как этот клоун действительно курсы валют не колышат, а наоборот радуют. У них валюты до второго потопа не сожрать, а на бутерброд с икрой и депутатских "копеек" хватает. Пока такие финансисты будут править Россией не видать нам счастливого будущего как как нового президента.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 09:37
Гость: Сердечник

Закройся, тренда шестерочная, мы уже Путину не верим, тебе то что надо?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 09:02
Гость: Андрей

Если этих недоумков не остановить они в кратчайшие сроки уничтожат страну.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 08:36
Гость: Влад

"С точки зрения большинства населения наплевать на это соотношение." Эвона чо, Семёныч. Ну да, у большинства же населения зарплата то как у этого персонажа. И счета ТАМ тоже есть. Иначе действительно, чо бы не поулыбаться то? "К стенке, расстрелять", Иосиф Виссарионович. "Наградить орденом "За заслуги перед Отечеством", Владимир Владимирович. Чувствуем разницу в подходе?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 10:39
Гость: ant1949

При Иосифе Виссарионовича за валютные махинации полагалась тюрьму, а курс рубля обеспечивался золотом и всём достоянием страны.
В течение времена валюту не транжиририли на лево и на право, а рачительно использовали каждый цент на развитие промышленности.
Если исключить из оборота нефте-газовые доллары, то курс можно смело увеличивать на порядок- так мало мы экспортируем сделанного в России своими руками.
Как говорил Матроскин, чтобы купить что-то ненужное (доллары) , надо продать что-то ненужное (автомобили, оборудование, станки и т. Д.)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 11:46
Гость: При Иосифе Виссарионовича

Недвига или семья за границей означали, что чиновник продался врагу, это была измена Родине и расстрел с конфискацией. Теперь норка в загранке на безбедную старость правнукам - обязательный признак профессианального патриота...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2023, 08:25
Гость: Сержант Пеппер

А это точно компетентный глава комитета Госдумы по финансовому рынку? Похоже должности в ГД в кости разыгрывают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››