На Западе есть практика относительно богатеньких иностранцев - выдаивать их, а потом грабить и выкидывать, откуда пришли. Королева Елизавета десятилетиями отказывала Аль Файеду в гражданстве, несмотря на футбольный клуб «Фулхем», универмаги «Харродс» и отель «Ритц». Та же история и с Абрамовичем. Я полагаю, ограбление российских миллиардеров давно готовилось, и вот мы его наблюдаем. Их деньги уже никогда не вернутся российскому народу.

Анатолий Баранов, политолог, журналист
  • Add new comment
04.11.2022, 23:19
Гость: советский инженер

Да, эти деньги уже не вернёшь. Но кто мешает вот так же отобрать английские активы в России? - Либеральное лобби? А почему им до сих пор позволяют хозяйничать в России? Ещё одна сторона этого такая: за всё в этом мире приходится платить ( что бесплатно это только видимость). Придётся платить и англичанам. Раньше или позже наступит время когда они и захотят вести дела честно да верить им уже никто не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 16:14
Гость: Виктор. Красноярск

Можно подумать ,если бы не отобрали , деньги вернулись на благо народа .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 14:52
Гость: retvizan

Эти гады англо-саксы полковника Кудасова сделали нищим, а потом замочили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 12:59
Гость: Какая чушь!

"их" деньги, украденные у российского народа, этому самому "народу" все равно никогда бы не вернулись

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 12:15
Гость: Свободный Донбасс

Товарищ Баранов прав! Надо действовать решительнее и жёстче. Не церемониться. Русские своих не бросают!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 12:00
Гость: Реалло

Все проще некуда:взять любого из этого ворья,допустим с кокаином "на кармане",сунуть в кутузку,кормить селедкой,а вот водичка - 10 миллионов долларов перевести домой со счета за 0,5 газировки :)Когда все(ну,или почти все) сдаст Родине - дать пендаля,пусть катится в "родной лондОн".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 11:46
Гость: Сергей

Я не согласен с тем, что "никогда не вернутся".
Что нам мешает грабить Англию?
Даже по её же законам.
Власть нужна нормальная, а не английские подстилки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 11:40
Гость: Николай

Не их деньги уже никогда не вернутся российскому народу,
а украденные ими деньги, у народа, уже никогда не вернутся российскому народу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 11:11
Гость: Птица Говорун

А так деньги вернулись бы народу? Российские миллиардеры сами готовы отдать по пол состояния за британское гражданство, так что никто их не грабит. Почти любой россиянин, владелец загранпаспорта, побывавший в европейских странха или США, мечтает туда свалить. Но не все имеют на это средства и возможности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 11:09
Гость: Абрамчика жалко!

Всплакнёмте ж, господа, о страшной его судьбе и несчастливой доле. А как он любил чукчей, как тайком забирал последний снег у них из под ног.
Поревели и будет. Не забудьте сопли вытереть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 10:47
Гость: Чтоб иметь такой газон

Надо 200 лет его стричь. А тут только наворовал и пожалуйста в бароны. Хотя, кто то получил сэра.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 10:09
Гость: коллега

"Их деньги уже никогда не вернутся российскому народу". Да-с, такое мог выдать только Баранов из всех баранов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 09:56
Гость: такс

А кто мешал брать налоги с них как на загнивающем западе

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 11:26
Гость: да вы шо?

Кто же с них в Рф такие налоги возьмет?Неужели богатая правящая партия ЕР против себя любимых проголосует? Если нет до сих пор закона о незаконном обогащении,как на западе.А в Конституции есть закон о двойном гражданстве.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 09:29
Гость: retvizan

После прочтения подобных ламентаций в душе поднимается волна ненависти к проклятым англо-саксам, которые чистят карманы наших миллиардеров. Хочется требовать справедливости: на каком основании им не дают гражданство? Сколько можно издеваться над Абрамовичем? Получается, что если бы англо-саксы не ограбили наших миллиардеров, их деньги вернулись бы в РФ, а теперь вот никакой надежды на это нет и виноваты в этом англо-саксы, которые не дали гражданство Абрамовичу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 16:06
Гость: Европеец

Ваши посты мне нравятся всё больше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 18:20
Гость: retvizan

Мы с вами зеркально противоположны. С вашей точки зрения я питаю иллюзии построения социализма, а с моей точки зрения вы питаете иллюзии построения справедливого капитализма. Ваши иллюзии мелкобуржуазные. А мои - пролетарские. Но на каких-то отрезках интересы и цели могут совпадать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 08:46
Гость: Макар

Полагать, что украденные деньги могут вернуться обратно в Россию, могут только наивные идиоты. Это было очевидно с самого начала разграбления страны. Не для того всё затевалось. Процесс ещё далеко не завершен и украденного мы никогда не увидим и пользоваться им не будем. А нефтегазовые доходы падают...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 09:26
Гость: ..,

при существующей системе власти - естесссственно
при наци - как два пальца

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 07:48
Гость: alex

Дело теперь за малым, - Нагнуть и подвергнуть санкциям их отпрысков. А здесь-их самих Чтобы предки сами туда свалили, и больше здесь их никто не видел! Упустили ресурсы и деньги, - так хотя бы кран перекрыть дальнейшему разбазариванию. При таком раскладе, санкции были бы только на пользу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 06:27
Гость: зеркальная практика

"На Западе есть практика относительно богатеньких иностранцев - выдаивать...".
На Востоке есть зеркальная практика- относительно бедненьких сограждан - выдаивать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 06:26
Гость: ..,

товарисч Баранов, вам 100500 раз говорилось, что возврат национального достояния, любого рода, - это не вопрос права и потенциала, это вопрос политической воли
у нонешних властей преддержащих(и у вас, как ихнего резерва, гыы) такой воли нет по определению наличия деточек в "странах вероятного противника"(напр. - дочек в саксониях)
у НАС есть - даже вынуть и израиловки все нипасильно ими нажитое, прич., - вместе с яйцами и матками процентов за 115 лет пользования

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 05:59
Гость: спокойный

а в россии сожалеют что российских олигархов грабят в великобритании а не в россии в россии разграбили уже все теперь хотят начать грабить англию

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 04:50
Гость: Великий Комбинатор Обнуления страны и населения

Экспроприация у экспроприаторов! Жулики обманули жуликов!
Но наш жилик всё же круче всех жуликов! Он каждый день дурит нас всех со всех щелей и за это ещё получает не только зряплату, но и процент со всех сделок и налогов. А непосильно отжатое часть прячет в своём личном банке, а часть отсылает дяде Сэму за ярлык на правление и кормление.
С "праздником" вас, господа лохи! С Днём лоха! С днём единения жуликов и лохов! Жулики всех мастей объединяйтесь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.11.2022, 14:50
Гость: Сергей

Да,вот ,это правильно!("Кавказкая пленница")

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 03:42
Гость: Сердечник

Толик Баранов, сколь многозначительная фамилия, однако, так же многозначительно намекает нам, что очень хорошо раз президент наш невыездной? В этом случае его (наши) деньги еще могут вернуться народу?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 07:26
Гость: однако

никакой многозначительности,Баранов это еврейская фамилия.И он беспокоится об олигархах-единоверцах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 10:14
Гость: Сердечник однаке

Спасибо за ответ.
Одно удивляет, почему в ответах мне обсуждается все что угодно, вплоть до заботы о моем здоровье, но старательно обходится сама тема, поднятая мной?
Или дело в опасности самого обсуждения? Так сказать, я тебя понял, ты меня зацепил и мне захотелось тебе ответить, но не по существу, ибо это чревато?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 02:27
Гость: Влад

Баранов, он и есть - баранов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 02:22
Гость: А они когда-нибудь

возвращались?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 01:02
Гость: ABCD

Одно радует. Богатых евреев не жалко.
Вот жаль уже украденных денег в России, которые точно назад не вернутся, и жаль тех денег которые опять эти олигархи украдут, выбора у них нет как начинать всё сначала. И жаль тех бюджетных денег которые Гегемон им раскидает для компенсации.
У России новейшей истории видимо планида такая- её все грабят с 1991г.
Как сказал Медведев на то, когда Германия "покоцала" счета олигархов РФ на Кипре - "они там украли наворованное". Это был первый случай публичной кражи западом святая святых- частной собственности иностранцев.
Тогда пр-вр РФ промолчало, не желая ссорится с ЕС "по пустякам". А там это понравилось, и чужие деньги и отсутствие со стороны РФ какой бы то ни было вменяемой реакции.
Всё повторилось не давно, реакция ЦБ и Минфина РФ на блокировку в США гордости Минфина за 12 лет- 10 триллионов "стабфонда", которые они все 12 лет не трогали (видимо ждали когда США украдут) снова никакая. ЦБ РФ после заморозки счетов РФ снова перевёл в США 136 млн баксов на эти самые счета. Не спорю даже, со стороны РФ вероятно до сих пор продолжается отправка нефтебаксов в США. У меня уже давно есть своя и очень неприятная версия на счёт всего этого.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.11.2022, 23:45
Гость: тд

Деньги.... это не деньги,а перекрашенные в цифирьки (в книгах учёта ФРС ЕЦБ ипр цифирьки ипр лабуда) краденные местечковым филиалом мировой закулисы паразитов цивилизованного запада невосполняемые природные ресурсы изъятые у потомков сырьевого придатка... цифирьки на которые можно купить только бусы для вождей племен,и выпить покурить остальным... цифирьки пустые вернуть??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения