Чиновники и олигархи прекрасно понимают, что изменения, вносимые в Конституцию, никак не повлияют на уровень жизни народного большинства, но таковы правила игры — лохов надо разводить. Для обеспечения социально незащищенных категорий населения и роста благосостояния общества в целом надо менять не Конституцию, а весь правящий класс.

Владимир Лепехин, директор Института ЕАЭС
  • Add new comment
06.02.2020, 16:48
Гость: Кто этого еще не понял полный.........

Россия приватизирована евреями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2020, 20:18
Гость: Nik

У России особый путь:
кормить следующие классы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2020, 19:56
Гость: В кто-то веки,

эксперт, директор настоящего НИИ,
и не какого-то "института", состоящего из директора и секретаря-девчонки, "мастерицы-на-все-руки, и другие части тела",
высказал правильную, давно известную всем не ангажированным, думающим головой, а не пузом (и тем, что ниже), людям.
Что в РФ сгнило все, и менять нужно не элементы надстройки, а базис целиком.
А без отстранения от власти правящего класса социальных паразитов - это невозможно.
Если всякие там, "динозавры-второго уровня и антоши", этого не понимают,
то это их беда.
К сожалению (для них) интеллектуальный уровень современная медицина не поднимает.
Особенно у пациентов преклонного возраста.
Что касается смены правящего класса,
то в условиях современной РФ, находящейся под жёсткой диктатурой,
это возможно только чрезвычайными усилиями широких народных масс, осознавших себя народом, которому принадлежит вся полнота власти.
И, что самое главное, поверившему в свои неисперпаемые силы и возможности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2020, 22:27
Гость: mesozoic_2

Что могут "широкие народные массы" на Украине показали в Майдан. А до этого было куча цветных революций. Назовите хоть одну, которая произошла в наше время, на наших глазах, за последние 30 лет (когда в СМИ разрешили печатать не только мнение партийных инструкторов).
+
Миф про "широкие народные массы" = операция прикрытия. Не было никакой Великой октябрьской революции, правильно его называли сами участники-большевики = октябрьский переворот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.02.2020, 02:00
Гость: Как сказал русский классик, почти полторы сотни лет назад -

"у ней (России) особенная стать,
в Россию можно только верить".
Вы, видимо, всерьёз считаете, что широкие народные массы может "расшевелить" только "инородная пассионарность"?
Как в 1905, 1917, 1991, 1993 гг. в России?
Или в 2014 г. - на Украине?
И если её (пассионарности) нет (по объективным причинам - власть-то у них, инородных персонажей), то все, конец, "не сопротивляйся насильнику, расслабься и ..." терпи до скончания века?
Вы, динозавр-второго поколения, глубоко заблуждаетесь, скорее всего потому, что не знаете народа, среди которого живете.
А динозавры, как известно, давно вымерли.
Почему?
"Тела много, мозгов мало" ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2020, 19:10
Гость: Лепехин

ну прямо Ленин на броневике. На Навальных что-ли менять собрался...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2020, 18:51
Гость: Юрий СПб

Уже меняли в 1917 и 1991 годах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2020, 18:49
Гость: mesozoic_2

Директор Института ЕАЭС тоже не знает, зачем меняют конституцию. Или боится говорить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2020, 17:32
Гость: Нужно

давать мразям любые подобные обещания, гарантии и идти на любые уступки. А вешать... Вешать их будем потом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2020, 15:10
Гость: ant1949

Связать предложенные Путиным изменения в конституцию с уровнем жизни очень странно, если не сказать больше.
Конечно, многоуровневая связь имеется, так как уровень жизни, да и сама жизнь весьма зависят от того, какова будет власть в России.
Если повторится вакханалия, которая возникла после ухода в мир иной Брежнева и привела к развалу СССР, то Россия ее не выдержит и распадется на множество фрагментов.
Вывод:всех, кто выступает против корректировки конституции с целью СТАБИЛИЗАЦИИ власти и обеспечения преемственности и национальных интересов
России, можно отнести к врагам страны и ее народов.
России нужна эволюция власти с целью ее совершенствования, а не очередная революционная смена типа "шило на мыло".
Путин предлагает усилить роль думы в контроле над правительством и решениями, принимаемыми президентом. Что в этом плохого? Не дай Бог появится новый Горби. Кто его остановит? Сейчас некому.
То, что враги России или заблудшие,подобные директору Института, против таких изменений подтверждает острую необходимость внесения поправок Конституции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2020, 12:17
Гость: Народ

Сам ты лох, если выше директора института не поднялся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2020, 13:58
Гость: интересуюсь

Стесняюсь спросить, а ты то сам куда поднялся? Обычно подпись "народ" говорит об отсутствии собственного Я, своих взглядов, самоуважения в конц концов. Отсутствие личности прикрываешь народом? Сомневаюсь, что ты чего-то вообще достиг в этой жизни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2020, 11:20
Гость: гнус

Кого на кого "менять"?!Это же как "круги" в болотной воде,"водяной"же тот же остается,от одной физиономии(мягко говоря)его уже "мутит" не первый год,не только от "трепатни".Нет у него ни способностей,ни помощников ,чтобы сделать Россию самодостаточной страной!Что "горбатый",что ебэн,что "гребец"способны лебезить перед англосаксами,лицемерить в России и плодить жулье с бандюками.Это даже не "кормчий",а начальник "отдела кадров",по пересаживанию скудоумных и жулья вокруг "госкормушки".Некому пока"сгрести" всю эту "бодягу" в "отхожее место"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2020, 10:06
Гость: Чудес не бывает

Сколько не меняй, сколько не сажай, сколько не тусуй, но к сожалению это никак не повлияют на уровень жизни народного большинства.
России веками определено своё место быть там, где она должна быть.
Но если даже допустить, что произошло чуду то:
1. Вокруг России соберётся свора, которая под любым предлогом будет ослоблять Россию. Например за то, что
а) Россия взяла курс на суверинитет и нарушает те правила мирового порядка, которые они Западные страны установили для своего обогощения за счёт России,
б) в России не достаточно демократии
в) в России тотальная коррупция (хотя в их Западных странах коррупция не меньше)
г) в России правят оллигархи (несмотря на то, что путин их подмял) и они стали паиньки

2. Раскручивают цветные революции, а точнее устраивают госперевороты (Украина), ставят у власти угодных им холопов, превращая страну в своего вассала и главного врага России и тарана на Россию, делая вид, что они Западные страны не причём. И в ход идут любые грязные средства типа:
а) хохлы сбивают самолёт в 2014, а сваливают на Россию И ТЕПЕРЬ МОЖНО ВВОДИТЬ САНКЦИИ (ХОРОШИЙ ПРЕДЛОГ)
б) молчаливо поддерживают фашистский режим, установившийся на Украине (факельные шествия, запрет русского языка, правый сектор, с14, снос памятников героям Великой Отечественной Войны, прославление Бандеры и Шухевича и т.д и т.д и т.д)

3. Придумывают историю со Скрипалями, выдворяют Российских дипломатов сотнями.

И Т.Д. И Т.Д., САНКЦИИ, САНКЦИИ, САНКЦИИ ВЕЧНЫЕ.

Т.О. любыми путями пытаются устрои

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2020, 09:45
Гость: Керм

А из кого состоит этот правящий класс? Этот правящий класс вышел из паразитирующего класса большевиков, стремящийся превратить государство в дойную корову, а свое место служащего в государстве в коррупционный бизнес. Этот паразитирующий класс и есть тот человек советский, порождение большевизма, где ставка была сделана на то, чтобы взять всех лентяев, бездарей,а иногда и даже бандитов, назвать это пролетариатом и запустить этот грязный поток по венам государственной машины. Теперь вены забиты этой грязью и организм не функционирует как должно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2020, 12:23
Гость: макар

Так уж сколько лет прошло...пора бы и прочиститься организму, ан нет...всё в кризисе... Может, диагноз не тот?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2020, 16:45
Гость: медуза - макару :

Как -только начнут "прочищать", сразу пресса заверещит: "Ой, сейчас же НЕ 37-й год...". А как же по-другому ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2020, 07:31
Гость: Клотильда фон Шпатц

Согласна! Теперь расскажите как. ЧТО надо делать уже давно всем понятно, а вот КАК сделать - для этого нужен Ленин, а его пока нет на горизонте. Появится, конечно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2020, 07:03
Гость: Самсонов Геннадий Васильевич

Не менять, а упразднять!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2020, 05:54
Гость: IgS

чушь. менять надо форму собственности. и вводить статьи о госизмене, госпреступлениях.

и тогда те кто может - будет работать. кто только тырить - сидеть.

не люблю чубайсов, мишустиных, грехов. хвосты у них... друзья еще те.

но измените условия и лучшее в людях будет системой востребован, и может все и образуется. и перестанут они бояться по улицам ходить.

а так, активными людьми кидаться...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2020, 05:29
Гость: D.D.

Замена девочек не сделает из борделя транснациональную корпорацию: цель дела надо менять.
Соотв. - принципы, методы, нормы, структуру.
...и не надо про "большинство", "правящий класс", "элиту", - терракотовая армия значима лишь пока в нее играюццо...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2020, 00:20
Гость: Так в чем же дело?

Меняйте класс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2020, 00:02
Гость: макар

Заявление смелое и правильное. Но как он посмел!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2020, 09:33
Гость: Но как он посмел!!!

Таких надо ссылать в такие места, где МАКАР телят не пас!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2020, 10:03
Гость: макар

Но это ведь негуманно...хотя, они могут...

  • ответить
  • ветвь обсуждения