Очевидно, что наглость чиновников основана на безнаказанности. "Слуги народа" в городах и регионах видят, что их федеральные коллеги непотопляемы. Как сидели, так и сидят в своих креслах. Более того, у них хватает наглости после провальной оптимизации объявить о новом этапе реформ – модернизации. Только их смена, только их отставки позволят в наступившем 2021 году изменить ситуацию к лучшему в российской медицине. Эти чиновники должны не реформировать, а отвечать на вопросы соответствующих структур – как они довели здравоохранение страны до нынешней бедовой ситуации. Это одна из ключевых тем наступившего нового года.

Юрий Пронько, журналист
  • Add new comment
12.01.2021, 21:20
Гость: Громко зевая

Еще один хорошо упитанный правдорубец рассказал нам, как всё плохо в России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 21:14
Гость: Трепач ты, Пронько. Еще один трепач.

Выходи на съезд КПРФ, избирайся Генсеком и начинай восстанавливать СССР и социализм. Делом займись.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 20:37
Гость: Иван

Русские Вас оккупировали хохлы бандеровцы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 17:02
Гость: В России

в управлении уже давно работает отрицательная селекция. Одни депутаты, ля чего стоят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 14:57
Гость: Библия (Сир. X, 2)

Каков правитель народа, таковы и служащие при нем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 14:39
Гость: Главное неизбежность

Сто лет насилия царей стоит два дня мятежа черни

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 11:32
Гость: chvv

Возможно нужно предъявлять претензии и к МВФ, за непрофессиональные рекомендации. Шанс их потопить минимальный, но испортить репутацию и вызвать кадровые перемены шанс есть. Правда способны ли обезьянки на привязи на это?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 11:13
Гость: Вячеслав.

В Рязанской обл., в г. Кораблино медицина на ладан дышит.Работы в области не стало, школы , детсады , медпункты закрыли, в некоторых деревнях автолавка -раз в неделю и это Центральная Россия ! Платит за это всё народ, а кто отвечать за это будет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 10:08
Гость: mesozoic_2

Сталин в 1935 году, выступая перед выпускниками военных академий, произнес фразу «Кадры решают все!». Криминальная приватизация Чубайса раздала собственность (= власть) криминалу = социопатам. В стране рулят социопаты, и если у социопатов не отобрать руль, страна обречена на гибель.
+
У психологов есть большой тест для выявления социопатов, обмануть его не получится – включена проверка на вранье, тест выявляет социопатов с большой вероятностью. Но кто заставит чиновников в стране пройти тест на социопатию? Социопаты в правительстве?
+
Методы борьбы с коррупцией среди чиновничества так же известны – не смог объяснить происхождение собственности своей семьи и ближайших родственников, заявление об увольнении на стол + начинается уголовное расследование. Но кто будет проверять чиновников на воровство, если пресс-секретарь президента нагло носит на руке часы, на которые он не смог бы заработать за всю свою жизнь?
+
Вопрос не в средствах, которые смогут вывести страну из тупика, средств полно и они известны. Главный вопрос – найти политическую волю, которая сможет применить эти средства. Пока у власти коррумпированные социопаты – у нас нет будущего, страна обречена на деградацию и развал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 20:29
Гость: Итак

1) Как выявлять социопатов и избавляться от них?
2) Чем подтверждается, что Сталин еще в 1935 году предвидел появление Чубайса?
3) Чем большой тест принципиально отличается от малого?
4) На чем еще может носить часы пресс-секретарь?
5) Где конкретно следует искать политическую волю?
Нам ли падать духом! Вступайте в ряды!
NO PASARAN!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 08:47
Гость: Русь к топору!

Кто же их посадит - они же памятник. Памятник путинского развала страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 10:15
Гость: Евгений, социальный работник

"Он памятник себе воздвиг нерукотворный. К нему не зарастет народная тропа..." Путин на троне, почитай уже третье десятитетие... "Ну не может же он всю жизнь врать" про наше бладнаягполучие про прорыв, модернизацию, цифровизацию, а тут бац - очередная заворушка как и 30 лет назад.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 07:37
Гость: Иван

Чиновники — это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурно живётся населению Пруссии? Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали. Отто фон Бисмарк)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 07:35
Гость: Иван

Из отчёта III отделения Его Величества Тайной Имперской канцелярии за 1827г.:

«Чиновники. Под этим именем следует разуметь всех, кто существует своей службой. Это сословие, пожалуй, является наиболее развращенным морально. Среди них редко встречаются порядочные люди. Хищения, подлоги, превратное толкование законов — вот их ремесло. К несчастью, они-то и правят, и не только отдельные, наиболее крупные из них, но, в сущности, все, так как им всем известны все тонкости бюрократической системы. Они боятся введения правосудия, точных законов и искоренения хищений; они ненавидят тех, кто преследует взяточничество, и бегут их, как сова солнца. Они систематически порицают все мероприятия правительства и образуют собою кадры недовольных; но, не смея обнаружить причины своего недовольства, они выдают себя также за патриотов».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 07:26
Гость: В чём зарыта собака

Так обнуленец сам ни за что не хочет отвечать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 14:19
Гость: вы не правы

Он отвечает за Сирию,Армению,Азербайджан,Киргизию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 00:58
Гость: ABCD

Смена "элит" в России НЕВОЗМОЖНА!
"Сверху нереально по простой причине- смена элит это смена курса, смена либеральной идеологии на иною, ещё большая конфронтация с западом который недоволен не просто "торчащей не ровно Россией" а самим фактом её существования, но самая большая проблема в том, что смена элит для элит не вариант- они теряют всё, деньги, власть, свои маленькие империи, доступ к богатствам России, безнаказанность, достаточно вспомнить высший пилотаж Гегемона, который даровал самому себе абсолютную безнаказанность и неподсудность, если кто-то не в курсе, то если он отдаст приказ бомбить свои же города- то он тут не причём!
А смена элит "снизу" невозможна, почему? потому элиты сверху тут же начнут орать, что это "цветная революция", бунт, разрушение своего го-ва, литьё воды на мельницу запада и так далее. То есть противозаконно и они имеют право это дело подавлять как им вздумается.
Смена элит выборами- идея настолько тухлая и бредовая, что о ней даже нет смысла разговаривать- выборы для этой власти не авторитет, не воля народа обязательная к исполнению, не закон а всего лишь удобный способ как самих себя бесконечно легимитизировать, крутя дульки возле морды лица холопов, рассказывая им сказки о оптимизации и модернизации с импортозамещением, заодно и себя восхваляя за хроническое вставание с колен.
Если проще- то полный тупик, смена элит в РФ невозможна в принце! Пока они не захотят это, а они не захотят это НИКОГДА!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 16:06
Гость: какая смена элит?

В России одна элита от правящей партии,и других элит нет.Как в СССР была одна коммунистическая элита.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 15:18
Гость: Песня про бабку и мочало?

Во всех бедах в России виноват Гегемон.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 17:10
Гость: ABCD

А кто же ещё? Он же сосредоточил в своих руках практически всю власть в стране, он руководит движениями высших чиновников, определяет политику го-ва и он не виноват? если не он то кто? За кого 20 лет бегали как бараны голосовать?
Если бы он был "не причём" то наверное ему бы не нужна была полная неподсудность и неприкосновенность?
А так он сам себя "спалил" по Фрейду! То есть им движет страх расплаты, а это значит, что он осознаёт последствия его 20 "жирных лет".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 13:01
Гость: Евгений, социальный работник

Возможна, но для этого России придётся наступить на грабли вековой давности, пройдя чрез кровавое горнило Истории, которая как известно, рано или поздно накажет нас за невыученные уроки. Именно к этому мы и движемся на всех парах - скоростях. Вот в этом и состоит наша печаль. Евгений, социальный работник, город Хабаровск.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 08:10
Гость: А что думают

тупоугольники по поводу смены элит в "граде на холме", а?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 07:43
Гость: Добавка к ABCD.

Согласен полностью. Но считаю, что народа ни в России, ни в какой другой стране на земле сечас нет. Есть абсолютно оглупленное и абсолютно разобщенное население, не способное ни к какому действию, кроме как из-под палки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 16:41
Гость: ABCD

Я обратил внимание на то, что власть у нас лицемерна по своей природе. Да и собственно любая из пост советских. Везде, где эти "элиты" пришли к власти на волне "майдана" то есть своей версии цветной революции (а в РФ в 1993г был самый настоящий "киевский майдан" если кто-то не заметил, с стрельбой по толпе с крыши посольства США, с перевёрнутыми автобусами, штурмами госучреждений и прочим)против себя этот же сценарий который ИХ привёл к власти, они рассматривают как НЕЗАКОННЫЙ!
Так было в Армении не давно, Пашинян заявил что попытка новой "цветочной революции" это посягательство на "законный" конституционный строй, тогда как за год этого он сам пришел к власти на волне цветочной революции. В Киеву, уже будоражит незалежность раскачиванием очередного майдана, а эта майданная власть уже заявляет- попытка их свергнуть незаконна! Так и этот режим, ведущий свою историю с Ельцинского госпереворота, они говорят- что бунтовать против них незаконно!
Если я правильно понял, то бунтовать ради них законно, а против них уже нет!
В общем "всё смешалось в доме Обломовых..."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 02:57
Гость: Ссссс!!!!!!!!Абвгдейке

Автор цитаты хоть обличает пороки системы и тем уже полезен для нас.
Всепропальный комментарий пессимиста Абвэгэда внушает вам безнадегу и лишает воли. Топал бы этот Абвэгэд в свое ведичество, и не путался под ногами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 17:02
Гость: ABCD

А что внушаете подданным холопам Иго сиятельства вы, "пшшш шш пых...пук"?
Ваша версия выхода из ситуация какая? похихикивать над другими? Шипеть как дырявый чайник, пуская возвышенные одухотворённые пары в атмосферу?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 08:17
Гость: У шипучек

ног нет - они ползают и шуршат постами по ночам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 07:45
Гость: Писать можно и в сортире.

А оптимизм сечас равносилен идиотизму.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 17:06
Гость: ABCD

а я как раз оптимист. Пессимист думает "хуже некуда". А оптимист скажет- дальше будет хуже и будет прав.
А вот верить этой власти- и есть идиотизм. Завравшаяся, проворовавшаяся в хлам, обозревшая, погрязая в роскоши и безнаказанности, полностью обанкротившаяся как политически так и экономически власть, кому она уже нужна кроме себе самой?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 18:31
Гость: Для АБэЦэДэ.

Как смертен каждый человек, так смертны и народы, и государства, и всё человечество. Один из признаков старости сообществ людей - их неспособность к самоорганизации. В том же Риме императорская власть возникла не от честолюбия Октавиана, а от разобщенности населения (сейчас социологи называют это атомизацией общества). Дальше Рим держался только обручами силовиков. По мере их коррумпирования обручи слабели, потм лопнули, и Рима не стало.
Сейчас всё мировое общество людей точно в таком же состоянии. Считаю, что в ближайшее время (2-3 смены поколений лидеров) процесс закончится. Рим продержался в режиме империи 500 лет Обидно, досадно, но против природы не попрёшь, остаётся принимать мир такимЮ какой он есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 22:13
Гость: ABCD

Римская империя достигла могущества по ряду причин- они имели технологии, чего не было у соседних отсталых народов, технология власти, технология содержания и управления армией, строительства, сельского хозяйства, политики, юриспруденции так далее.
Одна из причин могущества Рима было в том, что у них религия была полностью отделена от государства и не выходила за пределы мини святилищ в частных домах, а в храмы посещали только по праздникам.
В Риме существовало полнейшая (как сказали бы сейчас) толерантность к любой религии- верь во что хочешь, даже хозяин раба мог принять "богов" только что купленного раба, если это ему понравилось.
Крах Рима наступил когда окружающие страны переняли технологии Рима, и стали сами создавать новые. Рим просто перестал быть нужен в этом мире и наоборот стал всем мешать.
А политический крах Рима случился после принятия иудохристианства Римом.
Старые элиты Рима надеялись, что перехватив инициативу распространения иудохристианства (подкинутую им иудеями- фарисеем Савлом- будущим апостолом Павлом) то они смогут создать новую супер империю ещё большого влияния чем старый Рим.
Нечего у них не вышло. Иудохристианство как грибок поражало государства приводя их к упадку и усилению внутренних противоречий. Папский престол лишь спровоцировал эпоху кровавого передела старой Европы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 21:16
Гость: Для АБэЦэДэ - исправление.

Нечаянно отправил недоделанный материал.

После слов "Рим продержался в режиме империи 500 лет" нужно вставить:

"плотность населения Империи была 10-15 человек на кв. км. Сейчас (без учета Антарктиды, Гренландии, и прочих прелестей) она около 80 чел/кв. км., то есть в 5-8 раз больше. Соответственно скорость социальных процессов (главный - смена поколений) не менее как в 5 раз выше. Итого до "опускания занавеса" остается не более 100 лет. А об отсутствии варваов не переживайте: еще Гиббон понимал, что Рим и без них дальше существовать не мог. Варвары не убили Рим, а сожрали труп."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 06:48
Гость: Макар

Но ведь он прав. Ситуация действительно безнадёжная. И выхода не видно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2021, 21:17
Гость: Макару.

Один выход - "Момэнтум в морэ" - есть всегда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения