А не вернуть ли статью за спекуляцию? Как в старые добрые времена. Товары первой необходимости производятся в России на нашем оборудовании из нашего сырья. Только некоторые торгаши на общей напряженности решили нажиться. Для таких у меня есть отличная памятка из Уголовного кодекса РСФСР (1960 год): Спекуляция, то есть скупка и перепродажа товаров или иных предметов с целью наживы. Наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с конфискацией имущества. Думаю, в сегодняшней ситуации норма должна быть возвращена. И как можно скорее.

Максим Иванов, политик, депутат Государственной думы
  • Add new comment
16.03.2022, 20:50
Гость: товарищ Сухов

Максим Иванов,
ты если депутат, то не должен говорить так, как девочка в начальной школе: а может.. .если бы...
*
Депутат, должен выработать свое решение по какому-то вопросу и твердо его отстаивать ставя на голосование.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 20:15
Гость: сурьёзный мужчина однако , образованный

Родился 24 ноября 1967 года в Свердловске в русско-татарской семье[2][3][4].

В 1989 году окончил Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище им. 60-летия Великого Октября (сейчас — Новосибирское высшее военное командное училище) по специализации Воздушно-десантные войска, за время обучения совершил 96 прыжков с парашютом. В 2006 году окончил Уральский государственный университет им. А. М. Горького по специальности «философия»[.

С 1989 по 1991 год проходил военную службу проходил в Закавказском округе в 22-й бригаде специального назначения ГРУ в городе Баку[2][3].

С 1993 по 1995 год работал в налоговой полиции. С 1996 по 1998 год работал Управлении по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Свердловской области[2][3].

С 1998 по 2004 год работал на Серовском металлургическом заводе начальником контрольно-ревизионного управления, на Среднеуральском металлургического заводе заместителем директор

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 20:13
Гость: Гы-гы- я под столом

не вернуть ли статью за спекуляцию? Как в старые добрые времена. Товары первой необходимости производятся в России на нашем оборудовании из нашего сырья. Только некоторые торгаши на общей напряженности решили нажиться. Для таких у меня есть отличная памятка из Уголовного кодекса РСФСР (1960

Слышь,жертва ЕГЭ, Максим Иванов!
То что при СОЦИАЛИЗМЕ НАЗЫВАЛОСЬ СПЕКУЛЯЦИЕЙ, теперь называектся БИЗНЕСОМ И ПРЕДПРИИМАТЕЛЬСТВОМ!

Это ЕДРОС или ЛДПР-овец?
Яндекс найдётся ВСЁ.

Таки ЕР... ЛДПР-овцы креативнее.

Российский государственный и политический деятель. Депутат Государственной думы ФС РФ VII и VIII созыва от партии «Единая Россия», член комитета Госдумы по аграрным вопросам, член фракции «Единая… Читать ещё
Википедия

Родился: 24 ноября 1967 г. (54 года), Екатеринбург
Партия: Единая Россия

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 13:08
Гость: коллега

Читаю:"Максим Иванов, политик, депутат Государственной думы" политик? член ЕР? депутат? Ну, ладно, спортсмен или там, артист, ещё можно дать скидку на непонимание. Но политик...Гнать в шею таких "политиков", гнать из гос. думы. ИБО. делами надо заниматься, а не тупым, беспочвенным, безграмотным популизмом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 17:16
Гость: <<Гнать

в шею таких>> Дельное предложение. Раз пишешь на русском языке, значит. сбежал из цЭуропы. Откуда вещвешь, старче?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 17:01
Гость: Ибрагим - коллега

<<Гнать в шею таких "политиков", гнать из гос. думы. ИБО. делами надо заниматься, а не тупым, беспочвенным, безграмотным популизмом.>>
Будут гнать только тогда, когда у нас будет реальная политическая конкуренция.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 19:23
Гость: Замшел Затухлов

Как было написано в одном из бюллетеней, на Украине к стати, "в сортах г-на не разбираюсь". И у нас большинство конкурентов "сортового" типа.Не в конкуренции дело, хватит жить штампами псевдо свободного запада. На любые выборы нужны деньги зп не хватит...рыночник Вы наш.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 12:55
Гость: Гость

Прежде чем бросать подобные популистские лозунги, съезди, товарищ депутат хотя бы на одно производство и ознакомься с полным циклом.
Элементарный пример. Курица на птицефабрике - наша. Но корм она кушает импортный.
Ткань (ситец бельевой к примеру) тоже наша, но хлопок из которого она изготавливается в России не растет, а покупается за валюту.
И таких примеров - вагон и маленькая тележка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 12:41
Гость: шаман

Вор всегда орёт громче других:"держи вора!"и в "отстрйниках" этот "клич" уже 30 лет! На большее,чем зачитывать старые памятки ,нет ни ума ,ни фантазии!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 11:02
Гость: Ибрагим

Странные представления у депутата Иванова. Даже не верится, что он из партии "Единая Россия". "Единая Россия" прогрессивная партия. А Иванов ретроград какой-то. Я сначала подумал, что он из КПРФ.
...
<<Товары первой необходимости производятся в России на нашем оборудовании из нашего сырья.>>
Нет ни нашего сырья, ни оборудования. Сырье может быть государственным, но не нашим. Но за государственное сырье надо платить, даром никто ничего предпринимателю не даст.
Оборудование тоже не наше. Оно принадлежит собственникам-предпринимателям. Оборудование им тоже не бесплатно досталось.
О каком нашем сырье и оборудовании говорит депутат Иванов?
...
<<Только некоторые торгаши на общей напряженности решили нажиться.>>
Слово "нажиться" надо забыть. Не нажиться, а получить прибыль. "Нажиться" в современной России не является ни юридическим, ни экономическим термином. Депутат законодательного органа должен знать об этом. А цель бизнеса (предпринимательства) - получение прибыли. Чем больше прибыли, тем лучше.
...
<<Думаю, в сегодняшней ситуации норма должна быть возвращена. И как можно скорее.>>
Чего он плетет! Неужели он это всерьез предлагает?
...
Кстати, вопрос у меня внезапно возник. Правда ли, что в СССР квартиры давали бесплатно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 18:21
Гость: Вотяк

Да, бесплатно. Мои родители два раза получали квартиру бесплатно, каждый раз с улучшением жилищных условий. И я, тоже, получал квартиру бесплатно два раза, также с улучшением жилищных условий. Ты, конечно, можешь окунуться в экономические дебри финансовых вопросов, но, однако, это так.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 13:12
Гость: тд

Жуликов прихватизаторов укравших общенародную собственность на землю, средства производства и ресурсы... деньги трудящихся ссср в гострудсберкассе..обеспеченные всеми активами страны...приченять убытки трудящимся изьимать прибыль из их карманов во всех видах и всеми способами... гешефтмахеры и старухи процентшицы без труда получающих вместе с ночными сторожами невидимой руки ..кто не работает тот ест?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 16:52
Гость: Ибрагим - тд

<<кто не работает тот ест?>>
Нет, кто не работает, тот не ест. У неработающего не будет денег на еду. Где он возьмет деньги, если не работает? Так что работать надо, без работы умрешь с голоду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 23:20
Гость: , без работы умрешь с голоду.

не факт, не знаю как сейчас, а в 2015-2016гг одна дамочка в Москве, на Шипилюгинской улицк, питалась практически без денег, ходила в полночь к магазинам, которые позндо выставляли просрочку или товары с почти истекшим сроком годности - курицу, колбасы, и молочные продукты, и подпорченные овощи-фрукты.
В кафе ей с утра отдавали вчерашние пирожки

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 12:24
Гость: Ибрагиму

Да. КвартирЫ в СССР давали беплатно. Предваряя вопрос -а откуда брались бесплатные квартиры разьяняю: Парторги инструкторы и секретари КПСС безлунными ночами ( из за партийной скромности-чтобы и не видели и не целовали беспартийные в знак почитания) строили квартиры для беспартийных. Сами парторги секретари инструкторы жили в коммуналках и подвалах-тоже из за скромности. В очереди на предприятии парторг всегда зымыкал список очередников и зорко следил чтобы ему не дали квартиру без очереди. Еду они получали в комми распределителях -туда пролетарии и крестьяне относили недоеденное и это распределялось.
Одежды у парторгов и проч. почти не было -были только рубахи. Потому что они ежедневно снимали с себя последнюю рубаху для нуждающихся беспартийных -и им выдавались рубахи для непрекращающегося соблюдения комми заповеди -отдать последнюю рубаху.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 18:26
Гость: Вотяк

Хочешь поглумиться над советской системой распределения благ? Имеешь право. Плохо ли, хорошо ли, но они работали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 16:39
Гость: Ибрагим

<<Предваряя вопрос -а откуда брались бесплатные квартиры разьяняю:>>
Резковато и грубовато вы высказались в адрес парторгов. Вы их, видимо, очень не любили. Но дело не в парторгах. Дело в созданной еще Сталиным экономической и политической системе. В этой системе от парторга мало что зависело. Отдельный парторг был одним из винтиков этой системы. Даже не шестеренкой, а винтиком.
...
<<Поработал 10-15 лет на одном предприятии-и получай бесплатную квартиру!>>
Вот в этом вся суть. Чтобы получить"бесплатную" квартиру, человек должен был отработать несколько лет на одном предприятии. Поэтому квартира ему доставалась не бесплатно. Человек платил за нее своим трудом. Вот если бы можно было получить квартиру, нигде не работая, то тогда можно было бы говорить, что квартиру получил бесплатно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 14:16
Гость: За Советскую Родину!

Словесный понос. А квартиры давали бесплатно! И своей диареей ты этот факт всё равно не зальёшь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 16:48
Гость: Ибрагим - За Советскую Родину!

<<А квартиры давали бесплатно!>>
Думаю, что нельзя говорить, что бесплатно. Можно говорить об особом порядке распределения жилья, но не о том, что квартиры давались бесплатно. Кто не работает, тот не ест. И квартиру тоже не получит. Чтобы получить квартиру, надо было работать. Но тогда квартира уже не бесплатная.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 15:18
Гость: Знатоку диареи

Так я про то же, совочек! Поработал 10-15 лет на одном предприятии-и получай бесплатную квартиру! И еще за это время можно было накопить на мотоцикл Иж с коляской! А самые безукоризненные-у которых в родне на было помещиков и околоточных и никто за границу не убежал и которые на митинге громче всех орали :" Свободу Луису Коваланууууу!!" -еще и ездили по путевке в Болгарию.
Сейчас еще хуже -но это естественно -у власти по прежнему сплошь бывшие парторги ,комсомольцы и их дети.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 10:49
Гость: пиар

А товарищ Иванов уверен,что его фракция ЕР в госдуме примет такой закон?Ведь спекулянты и члены ЕР состоятельные люди,а в большинстве своем одни и те же люди.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 10:40
Гость: И статью

за мужеложство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 09:40
Гость: ау,делапут!

А ничего что капитализм это и есть по большому счету спекуляция?Принцип у него такой.Хотя бы думали немного перед тем как предлагать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 09:39
Гость: В Саудовской Аравии

Спекулянты бензином на частных заправках не могут задрать цены, потому что не дает государственная сеть заправок с низкими ценами, контролирующая бОльшую часть рынка. Создай в каждом районе заготконторы, которые будут принимать продукцию у крестьян по справедливым ценам, создай в каждом крупном городе и селе сеть государственных продуктовых магазин и аптек с низкими ценами без накрутки. Но придурки не могут ничего создавать, они могут только пугать и наказывать, управленческие импотенты.Не говоря уже о том, что спекуляция - основа капитализма, половина в цене товара - доля посредников, и это в странах, где создана конкурентная среда и все условия для развития бизнеса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 09:58
Гость: к сожалению

с заготконторами вряд ли получится-нету уже тех крестьян.Проехай по деревням,не то что корову не увидишь,кур перестали держать.Сделали ставку на крупные холдинги и сети, хозяева которых сидят за рубежом...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 12:14
Гость: Где-то так, к сожалению.

А на юге Ткачева - в тюрьму, и вернуть землю фермерам, которую он отжал с помощью "золотой"судьи Хахалевой и Цапков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 09:36
Гость: Хорошо, но глупо

А куда девать эффективных и кто госденьги тащить будет. Получается полумера. Но проблема актуальна, или дворец сохранять, либо дальше идти на патриотизме и на хребте народа в пропасть. Скорей выбор, будет за цацку, пока всё до основания. Но многим этого бардака мало, готовы с этим командиром снова идти в разведку. Ну ну.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 13:18
Гость: тд

Госденьги, это чьи ?А, земля города?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 08:02
Гость: Анна

Ну тогда надо будет возвращать социализм. Это капитализм называется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 13:24
Гость: тд

Типа... сегодня проголосуем за капиталистических а,завтра за коммунистических...а, Невидимая рука.. гешефтмахеры , ночные сторожа,оборотни в погонах и без куда ...сами ?! Без конкуренции...?!Безоружным буратинам ..?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 10:42
Гость: капитализм он разный

В скандинавских странах еще в прошлом веке сами капиталисты построили капиталистический социализм без революций,гражданских войн,классовой борьбы с репрессиями,национализации и коллективизации.
Правда у скандинавских капиталистов прогрессивная шкала налогообложения,что говорит об их социальной ответственности.
В Австрии тоже своя модель капиталистического социализма.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 20:39
Гость: Анна

Это не социализм,а социальный капитализм. Элементы социализма,но не социализм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 13:31
Гость: тд

У марсиан тоже свои ..особенности... Хорошие для них ..только их с земли точно не разглядеть.. кто там пацак и кто четланин...кто веками грабил с подельниками плутонян и строил на их костях своё бытие ..млрд лет ..несовершенным созданиям Божиим .. камлать регулярно у чье го то карго культа..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 11:39
Гость: без 1917 и СССР

Шиш бы они там чего построили для народа...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 13:32
Гость: а что у нас построено?

Так они построили и сохраняют построенное,т.е.научились на чужих ошибках.А почему СССР болтун Горбачев начал перестраивать и все развалил,а прораб ЕБН с семьей построил феодально-олигархический капитализм со всеми вытекающими последствиями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 15:39
Гость: теперь

уже ничего.Если не считать многочисленные человейники на месте заводов и фабрик.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 08:57
Гость: и как следствие

Пустые полки магазинов и черный рынок.В нынешних условиях частные магазины просто закроются.Коллапс будет грандиозным.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 13:34
Гость: тд

Чем отличается черный рынок от белого...на черном обувают ..по безграничным рыночным ценам и на белом тоже ?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 08:01
Гость: остается один только выход

Вернуть Советскую власть и признать что 30 лет прошли зря.Правда тогда вскоре встанут другие вопросы,среди которых и кто виноват...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 12:57
Гость: Туся

Не прошли эти годы зря. Это опыт и понимание, что не так хорош капитализм, как про него рассказывали последние годы советской власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 07:41
Гость: вф

... а как быть с рукой рынка и бизнесом... как подумаю так ум за разум заходит...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 15:30
Гость: А точно также

как с гласностью и плюрализмом.
Обещать это совсем не значит женится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 13:37
Гость: тд

Оттож..на что им бедным дворцы с прислугой , охранкой ,содержать...если прибавочная стоимость из карманов буратин не брать ...и не присваивать природную ренту...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 07:30
Гость: Влад

Во-первых, для этого ОБХСС надо возвращать. А эту организацию одной из первых ликвидировал ельцин придя к власти. Во-вторых, КТО это будет делать? Президент страны, чья дочь замужем за голландцем? Если что, львиная доля наших торговых сетей принадлежит именно им. А может это сделают люди в правительстве, те самые, которые сделали ВСЁ для того, чтобы 90% торговых сетей принадлежало Западу, как и вся наша фармацевтика. Угу. Щазз. Патриотизм, он такой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 07:23
Гость: караул

похоже полкан режил уничтожить фундамент государства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 07:09
Гость: Николай

Это нынче "бизнесом" зовётся. Когда-то вообще страну продали ради таких "перспектив".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 07:07
Гость: Д

Дурака Иванова надо в тюрягу за подрыв устоев Российской Федерации- у нас весь бизнес основан на спекуляции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 06:41
Гость: За Советскую Родину!

Так спекуляция это основа современной "экономики" начиная с 90-х. Нация "купи-продай" заменила нормального советского человека.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 05:27
Гость: Василий

Какое смелое предложение сделал депутат, он предлагает отменить капиталистические отношения в России, при которых спекулятивные сделки являются основой основ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.03.2022, 13:50
Гость: тд

Уста ..депутата глаголят... интересно а, рыночную тарифную сетку оплаты работникам где начальство само себе получку безграничную назначает из карманов подчинённых тоже... под нож..мечталками ?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››