«Вы знаете, что зерно, которое мы вывозим в Турцию, используется только для того, чтобы производить высококачественную муку, и они по всему миру уже крупнейшие поставщики муки? Мы почему этого не делаем, знаете? Потому что экономические условия, налоговое обеспечение такое, что нам невыгодно в принципе производить»

Павел Грудинин
  • Add new comment
16.01.2018, 23:21
Гость: Муку

для булочек в РФ производят в самой России. Не надо ля-ля . Совсем другое дело , что часть этой муки по прихоти ВТО и сырьевых нуворишей импортируется в Россию и перепродаётся перекупщиками - такими латифундистами как этот самый Грудинин, которые не пшеницу ни рожь не лён не выращивают. Демагогия на несчастье России приносила только беду демагогам, дай то Бог ему того же.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 23:13
Гость: За

За Собчак думаю все же проголосуют несколько маргиналов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 23:12
Гость: 2

Грудинин будет на втором месте. Потом Жириновский. Грудинину помогут лозунги о том о чем у населения болит душа - вернуть разграбленные прихватизаторами в 90-е народные фабрики и заводы. Но это только обещалки, все это понимают. Обещать жениться не значит жениться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 22:23
Гость: И.В.С.

Открываем конституцию и на первой стр.читаем Россия социальное государство (чешем темечко ,что за....). Выходим и кричим ,а где оно социальное????? И раздаётся эхо в России нет национальной идологии. Всё нужно её менять. Вот в программе одного из кандидатов есть пункт ,что нужно пересмотреть конституцию и её изменить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 21:48
Гость: B-)

20 лет сначала шептали потом стали кричать ВОРУЮТ, отвечают сейчас не 37 год. Господа пока не разберёмся с воровской системой аукционов , нам трудно будет развиваться -частная собственность священна (хотя если нужно вашу будку снесут). И т.д. может попробуем с другим кандидатом?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 19:51
Гость: Изя

Болтай, емеля... твоя неделя. Человек-подручный МБХ вызывает у меня омерзение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 18:28
Гость: челобан

Грудинин даст ума.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 17:38
Гость: ГРУДИНИН,

скажи Зю,что Трамп стал презиком через интернет,а СМИ его гнобили.Не надо Зю выпрашивать у Пу облегчить участь кандидата в СМИ.Пу противник,смертельный буквально,он вам обглегчит,на вес головы.Работай в инете,работай на улице плакатами,рекламой.Какого черта ноете,работайте.Говорят,что ты еще не тратился на компанию,деньгу не зажимай,работай,а то будет поздно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 19:53
Гость: Изя

У вас в спорте уже есть один родченков, теперь будет в политике... Тут ничего не попишешь - модель такая "гозман-родченков-грудинин" - одно лицо, одна прошивка, один результат. Интересно, кто их производит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 19:11
Гость: ЗАЙДИ В РАЙКОМ И ВОЗЬМИ БРОШЮРЫ ДЛЯ РАЗДАЧИ

Дебилизм Пу, Зю. Слышь Ау есть законная процедура ,если ты считаешь ,что твою партию или кандидата зажимают. Ты обязан объявить заранее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 16:40
Гость: Контрразведчик

А вообще-то, председатель колхоза, тов. Грудинин, еврей по матери-Писчик, как и ваш Ульянов-Бланк-Ленин.)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 19:54
Гость: Человеку с циркулем

Ну во первых всё равно какого цвета кот , главное чтоб бы мышей лавил. Во вторых вы в курсе какой национальности отцы и матери ближайших конкурентов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2018, 08:29
Гость: Контрразведчик

Своих лоббируете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 16:02
Гость: Иван

Что здесь скажешь? только в очередной раз тяжело вздохнешь. Очевидно, что нас предали и как-то надо из этой ямы с либерастическим буржуазным дерьмом быстрее выкарабкиваться пока страну совсем там не похоронили. Спасибо хоть есть добрые люди, которые глаза нам народу открывают, а то ведь либерасты захватившие в стране власть все концы прячут и все врут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 15:40
Гость: мимоходом

Разоблачение сие столь мало на фоне перспективы объединения двух Корей, что не заслуживает внимания, но в рабочем порядке - да, надо заниматься...профильному министерству.Для кандидата в Президенты мелковато будет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 15:16
Гость: виталий

брешит гад ой брешит!
постоянно покупаю русскую муку живя в израиле!
другое дело что израильский производитель дешевле стоит хоть и производит всё с тогоже русского зерна налоги блин)
а турция можит себе позволить торговать готовым продуктом ибо они осацииреваны в ес и соответствено могут вытеснить с их рынка россию а для россии остаются страны снг
чем больше я слушаю Грудина тем меньше я в него верю пусть еще повтарит за навальным что надо прикротить торговать нефтью и все будит с ним ясно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 19:09
Гость: покупаю русскую муку живя в израиле!

Правильно, в русском магазине дешевле, денежка счет любит)))))))))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 16:59
Гость: Виталина

Прпвильно согласен ,хорошая мука и нам самим нужна ,а вы ешьте Иранскую. И нефтью СЫРОЙ торговать преступление ,надо востанавливать свою хим.промышленность.. А если продовать нефть ,то без посредников, а то вон даже Израиль в первые моривые державы по продаже нашей гефти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 20:58
Гость: виталий

бред рынок нефти перенасыщин и это причина подения цен своя промышлинасть можит работать спокойно ) нефти хватит !! израиль продаёт нефть))))) вот расмешил)))) сами покупаем ))) а мука всёже своя из русского зерна как правило роботаю в порту в курсе )) ну скажим на примере продуктов в израиль запрещён ввоз продуктов за редким исключением иранской муки невидел а мука ваша продаётся во всём мире где есть русские магазины никто не заприщает и мешает вам ее производить рынка сбыта просто нет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 14:58
Гость: s.

И поэтому надо национализировать ЦБ и отменить внешнее управление? - Да кукишь! "Надо создать какой-то олигархический госсовет и отнять какие-то мифические полномочия у президента..."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 23:23
Гость: Ну так

интернационализм- высшая стадия глобализма.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 19:11
Гость: создать госсовет

На фиг?
мало нам СФ, ГД и общественной палаты?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 23:25
Гость: s.

спросите у Грудинина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 14:44
Гость: ALEX_EST

Да, уж...колхозничик.

Судя по его закромам...в стране, действительно, не те "экономические условия" и особенно не то "налоговое обеспечение".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 13:42
Гость: Торговать прибыльнее

Какое может быть производство,если перестройку с реформами делали напуганные Андроповым торгаши,спекулянты,и прочие дельцы для себя и под себя.Поэтому до сих пор в России процветает спекулятивная торговля и величина торговой наценки государством не ограничивается.И вместо заводов и фабрик строятся магазины,супермаркеты и торгово-развлекательные центры.Что бы это все переломить нужна политическая воля.Неужели она у выдвиженца от КПРФ Грудинина найдется?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 13:35
Гость: Карл Маркс

Еще недавно П.Грудинин говорил -я не знаю Навального. Вечор на Эхе он сказал следующее :" И главное чтобы мы сблизили позиции,все без исключения. Навального, Собчак, Явлинского." Вот тут я ему аплодирую! За то что в этом списке нет Титова и Жириновского. За то что способен быстро учиться. За то что он дает огромную надежду на становление страны на здоровый путь развития.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 15:34
Гость: Рабинович

Я тоже слушал вчера выступление Грудинина на "Эхе". Впечатление не очень. Товарищ явно пытался понравиться и правым, и левым. А при упоминании фамилий "Путин" и "Сечин" он вообще превращался в сапёра, который осторожненько выбирает каждое движение, чтобы случайно не зацепить какой-нибудь проводочек.
Тем не менее, я по-прежнему убеждён, что голосовать надо за Грудинина. По всем параметрам он всё равно остаётся лучшим кандидатом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 15:01
Гость: Контрразведчик

Карл Маркс не пьёт одеколон. А вы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 13:13
Гость: Не тяжело

С ромкой абрамовичем в совхозе на одном комбайне?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 16:09
Гость: С ромкой абрамовичем

Один народ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 12:54
Гость: И.В.С.

Да.а.а.а.а. Ну полный...Господа товарищи человек вам про Фому ,а вы Ерёму. Но что касается Ерёмы, вообще то голосуют за программу. Вот с Грудининской программой ясно она поубликована, можно соглашаться ,а может нет. А с программой ВВП?, обещает поднять всё пенсии ,стипенди, армию, социалку. Хорошее желание ,а за счёт чего? Налоги для всех едины. Национализация? Ни ни. Пресечь отток капитала и спекуляцию банков ,а как ? Какая прграмма унего, каким инструментом он собирается уменьшить число бедных и заставить чтоб деньги работали на страну ,а не на Лондон и Вашингтон. ПРОГРАММУ ВСТУДИЮ.А нам твердят Грудинин миллионер, а остальные живут на зарплату ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 15:07
Гость: s.

Путин про всё это сказал и даже больше, когда это ещё не было мейнстримом.
Национализация элит (так называемая деофшоризация)
Национализация ЦБ (так называемое: снижайте ставки, нужны длинные деньги, действуйте как ФРС и ЕЦБ...)
Конституцией заложено подчинение МВФ и запрет на национальную (государственную) идеологию, а потому "программа кандидата" - это просто агитка, реклама, полномочия и ресурсы для её выполнения отсутствуют и запрещены констиутцией РФ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 22:51
Гость: Николя

Болтовня.
Как можно национализировать элиты не раскулачив их?
А это табу!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 19:20
Гость: запрет на национальную (государственную) идеологию,

и это ещё не предел!

«Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.»

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 17:28
Гость: ёё

А что это такое национализация элит????Как это предстовляется. А Чубайса и Силуянова спросили?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 18:30
Гость: s.

Национализация бизнес элит - это перевод их в национальную юрисдикцию из офшорной, национальный контроль за ними, подчинение их деятельности национальным интересам, делается это через создание национальных денег, путём национализации ЦБ (а лучше, сразу, чтобы без дураков и иллюзий созданием центрального госбанка) и выпуском "дешёвых длинных денег".
*Национальных интересов не бывает там, где запрещена гос.идеология.
Народ спрашиваем, а он не хочет, а что Чубайс...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 14:15
Гость: николя

Програма секретная!
вот выберете вв и сразу же ахнете ... ну в смысле ох...те!
:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 19:55
Гость: Изя

Не переживай, Путин нам тоже не нравится, но поскольку вас всех от него корежит, как чертей от ладана, мы его снова выберем. Просто по приколу, нравятся нам ваши корчи... вот такие мы вредные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 13:34
Гость: Программа одна

Единственно верная: воровали, воруем и будем воровать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 12:54
Гость: Не зри не в корень

а налоговые условия и система в целом такова, что заточены под продажу сырья и импорт, а заточены они так потому , что точило на Западе. Чегой-то не договаривает Будулай...толи Яков Свердлов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 12:09
Гость: Вы знаете

что из леса, который мы вывозим за границу, супостаты делают бумагу и мебель. Что газ, который мы продаем за границу, они используют для обогрева теплиц, в которых выращивают клубнику, которую наши капиталисты продают, как свою...? Ничего вы не знаете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 12:09
Гость: Парацельс

не знаю как зерно, но выращивать клубнику рядом с таким мегаполисом как Москва это значит собирать в неё всю таблицу Менделеева))))))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 16:10
Гость: собирать в неё всю таблицу Менделеева

Так его клубнику потому торговые сети и не берут.
Лексусы-Крокусы-Баксы на тех землях зато сами растут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 15:18
Гость: parshev

Ну мы-то в этой Москве вообще-то и так живем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 16:45
Гость: ПАарацельс

Тем более!!! Зачем ещё яду добавлять?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 13:50
Гость: Абу Ибн Сина парацельсу

Дохтур ты нам расскаж как добыча сланцевого газа влияет на выращенную клубнику в США,заводы Рура, Эльзаса и Бельгии собирают всю таблицу Бора.?????????????? В огороде бузина, а в Киеве на х..попу гармонь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 16:03
Гость: Працельс

Они уже давно все заводы вывели в Китай))) теперь из Рейна можно воду пить))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 19:55
Гость: Иноземец

А тебе какая печаль?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 10:21
Гость: Остап

Непонятно, как при такой ужасной власти Грудинин стал миллиардером?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2018, 16:11
Гость: как при такой ужасной власти Грудинин стал

Она ему явно нравится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››