
К сожалению, по разным причинам мы сейчас видим деградацию федеральной [дорожной] сети в том числе. Региональная тоже, муниципальная еще в более сложном положении находится. Но у нас всегда федеральная сеть была флагманом и ориентиром. К сожалению, с 2020 года мы видим постепенное снижение качества... Конечно, в первую очередь мы должны закончить [ремонт], не начинать новые большие стройки <...>. Мы их начнем, если будут дополнительные возможности.
Ремонтировать дороги, бесспорно, надо.
Но как? Ямочно или капитально, с заменой основания, применением качественных материалов, современных технологий, техники, при жёстком контроле за качеством работ и обеспечении гарантированного срока службы отремонтированных дорог за счёт исполнителя ремонта.
Дороги должны перестать быть кормушкой для дорожников и ловушкой для водителей.
Только системный подход к решению этой проблемы обеспечит России безопасные дороги на её бескрайних просторах.
Всё федеральные дороги должны быть платными и находиться в концессии у фирм, обеспечивающих их надлежащее состояние.
Стоимость проезда должна зависеть от качества дорог и их состояния. Снизилось качество- дешевле проезд.
Качество дорог должно оценивать министерство транспорта и присваивать категорийность дорогам (подобно гостиничным звёздам).
Дороги в аварийном состоянии должны быть без звёзд-бесплатными.
Бери кредит, ремонтируй, получай категорию и соответствующую ей оплату, обеспечивающую возврат затрат и прибыль на хлеб с маслом за очень сложную и нужную стране работу.
Всё должно быть просто, понятно и прозрачно.
Всём должно быть понятно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловках и на бесхозных дорогах с ямами и ухабами.
Лучше заплатить рублём за проезд по платной высококатегорийной дороге, чем жизнью на "бесплатной".
На их прокорм и уходит бюджет, сколько бы его не растили.
Повсеместно раздутые штаты. Структур, высосанных из пальца, и менеджеров до едрени фени, при хороших зарплатах, для дела проку ноль, зато много нытья, что спецов не хватает, бюджета...
Вот бы и министру транспорта поинтересоваться эффективностью его ведомства, выяснить сколько всяко разного засело между ним и дорогой.
Министр издал крик души, и мы ему вдогонку тоже самое. Но, увы это ничего не изменит. Нужны действенные меры. В стране все пущено на самотек, все повторяют идиотскую фразу идиотов Гайдара и Чубайса, что все вырулит рынок, помните, невидимая рука рынка.
И опять же эта почти федеральная власть в Москве запретила детям играть на школьных площадках. И вот сейчас мои дети рассекают на велосипедах по тротуарам, где ходят большие и дети, как говаривал Маяковский. Но им все до лампочки. Как не бился Маяковский с прозаседавшимися, а они продолжают плодиться.
Семь загибов на версту и прочий фольклор.
Так и задумывалось, чтобы враг не прошёл и санях в году ездили дольше, чем на телеге, а саням дороги не нужны. И бурлаки на Волге.
Потому в авто всегда ценились размер клиренса, диаметр колёса, ширина гусеницы, а Русская Машина - самая крепкая машина в мире.
К тому же не надо забывать, что Россия - родина авиации и межконтинентальных ракет.
Короче, дороги - это не наше, как и футбол.
Вот сейчас иду по Москве. Представитель почти федеральной власти меняет бордюры. Советские хорошие бордюры, им наверное около 50 лет, вполне себе хорошие, он меняет на новые. Привезли столько новых, что их вполне хватило бы на постройку мне дома. Так нет, вкапывают их в землю. Кстати и старые в таком же количестве я бы забрал.
Ещё насчёт федеральной власти в действии. На станциях МЦД в Москве и области каждые пять минут диктор объявляет: в соответствии с федеральным законом курение запрещено . А какой толк от одного объявления, народ как курит так и продолжает через каждые пять метров. Более того, в электричках это делают уже электронными сигарами. Я сам лично выбивают из их ртов. А где власть?
А,разные причины-это фантастическое с психопатическим оттенком,воровство?
"по разным причинам мы сейчас видим деградацию федеральной [дорожной] сети", сказал министр и продолжил: "поэтому я, как порядочный и ответственный человек, обязан немедленно уйти в отставку. Простите дарагие расияне, обделался я по самое "не балуйся", не оправдал доверия Партии, напрасно получал высокую получку и нет мне прощения."
Ох, если бы сбылась моя мечта!
Какая жизнь настала бы тогда!
Ох, если бы мечта сбылась
Какая жизнь тогда бы началась!
Ремонт дорог это большой бизнес, который при соответствующей организации весьма выгоден.
При низком качестве ремонта он превращается в циклическое подобие сельхозработ. Кое где ремонты делают ежегодно, а ямочный непрерывно. Весной срезал старый асфальт, летом положил, зимой покатался и разбил в пух и прах, подготовив к "весенне-полевым" работам. Так до бесконечности.
Таких дорог в России великое множество. Хватит для ремонтного бизнеса без строительства новых.
Как говорится латать не перелетать.
Но что делать с национальной программой безопасные дороги, которую объявил Президент Путин?
министр транспорта РФ о проблеме, а не путях решениях. Это тревожный сигнал, но ещё более тревожный сигнал, что он говорит о сокращении расходов на содержание. Сейчас высокая инфляция, а потом может быть гиперинфляция. А гиперинфляция - это обнищание населения, разложение фронта. Из истории помним как ходил с мешками керенок для покупок, а армия просто разложилась. Не надо думать, что тогда были люди хуже, чем сейчас! Гиперинфляция сделала своё дело! Борьба с инфляцией - главная задача, и не случайно по словам президента "очень квалифицированный" глава США сказал - "экономика России разлетится ...". Экономика главное оружие Запада. А значит все министры должны думать о сокращении расходов, а в конкретном случае например, с этого августа всех провинциальных дорожных рабочих переустроить туда где не хватает рабочих рук до следующего сезона. То же самое и техникой. В стране не хватает рабочих рук, а значит, что борьба с инфляцией иногда имеет простое решение. К федеральным трассам такое не относиться.
К сожалению наш глава не думает о сокращении расходов и даже военных. Так заявил в ответ на размещение ракет в Европе, что последуют зеркальные меры. Даже с НАТО воевать собираемся? Ему кажется, что фронт Украины вот-вот рухнет. Ну вот российский фронт рухнул и Херсон потеряли. Ну и что? Никто голову пеплом не посыпал, как будто он называется Херсним. А вот инфляцию чувствуют все!
53 нефтяных танкера простаивают, а значит нет дохода от нефти. У сокращения расходов нет альтернативы
голова у нас как у той моськи из басни Крылова "Слон и Моська", умеет тявкать на идущего слона, но только и всего.
Дороги уже в частности. Проблемы будут только возрастать, следовательно ситуация ухудшаться. Изменить положение не получится, режим скорее развалит страну, чем пойдёт на самоограничение, хотя бы в правовом поле, для него это смерть. Создана костная система криминального бардака.
Министр сказал все правильно, он имел ввиду что у нас вообще деградация всей федеральной власти. Как пример, сегодня опять взорвался дом из-за газа. Это стало уже обыденным делом. А власть для чего?
Интересно, а сколько сам министр украл на этом деле? Ну а если не красть, то зачем быть министром.
Тут пресловутый Имрек смеётся над странами «лимитрофами».
В 2004 или 2005 мне из Хорватии позвонил брат жены и пригласил к ним на остров Brač провести недельку.
Ехал я сразу на другой день после того как в Хорватии открыли новенькую автостраду через всю страну на юг.
Построили её в рекордные сроки в отличном качестве. Строили год или два - не больше. А это автострада в горах с кучей тоннелей и виадуков.
100 лет россиянам надо учиться у лимитрофов.
Ну это ты зря. Сейчас и России строят много и хорошо, дороги в целом нормальные , вопрос в другом: можно ещё лучше. А потом Россия - это тебе не Хорватия, площадь в тысячи разы больше.
Именно поэтому роскомнадзор старательно блокирует росяму? "Ладно, черт с ним, пускай клевещут!" v.2.0?
Не совсем зря.
Расстояние от Загреба до Дубровника по автостраде больше 600 км. Цена проезда 30 евро.
Расстояние от Москвы до Петербурга почти такое же а цена от 36 до 45 евро.
У вас платная дорога дороже чем в Хорватии.
Кроме этого эту дорогу в Хорватии построили за год а вашу за много лет.
Кроме этого стоимость стройки таких дорог у вас намного высшее чем в Европе или и в Хорватии а притом ваши дороги идут по равнине а в Хорватии в горах с тоннелями и виадуками.
Вы не сравнивайте величину страны а качество, скорость стройки, цену стройки и цену проезда - по всем параметрам проигрываете.
Насчёт платы, это да. Ещё 10 лет назад я ездил к черному морю где-то за рублей 500, а сейчас отдай где-то 15000. Но я по платным сейчас принципиально не езжу.
В Европе цены за проезд по автострадам дёшев :
…
- Германия - все автострады бесплатны
- Швейцария - в 2010 - 35 франков по всей стране на весь год (сейчас может 40
- Австрия - 98 евро за весь год везде
- Словакия - 50-60 за весь год
- Италия - на 100 км около 11 евро (но это туризм)
…
Давным давно я понял, что ездить по платным дорогам даже в Италии дешевле чем по бесплатным - особенно в горах - там будешь 1 час мотаться там где рядом по платной поедешь эту часть за 5 минут
Всё просто: в Хорватии воровать так не научились, как воруют в России. После Ельцинского путча местные пархатые урки превратили Россию в страну для грабежа.
Как говорится - тоже яйцо . Только вид с боку . Ну а дальше то чно ?
Причин деградации несколько:
-низкое качество,
-перегруз,
-нехватка средств и рабсилы,
-коррупция,
-дураки
Прекращать развитие сети федеральных дорог- тормозить развитие регионов и ослаблять интеграцию страны.
Это недопустимо.
.. причин несколько,-разве в рыночной экономике где, всё сама собой красиво и эффективно, качественно и быстро без всяких проблем и дефицита, по безграничным "договорным" ценам делает невидимая рука эффективных предпринимателей под крышей ночных сторожей могут быть какие-то", причины" супротив??!!
У нас тут как раз затеяли третий с начала года (!) ремонт одного и того же участка дороги. И так - ежегодно.
Просто бездонный клондайк для ворья!
О каком уж развитии страны может идти речь при таком "управлении"?
.. клон Дайк,- если, предприниматели отремонтируют навека ,на чём оне тогда, будут добывать прибыль текущую себе на жизнь,и Кто создаст рабочие места их сотрудникам чтобы ,Оне семьи свои кормили??!!
Вот и я о том же: прибыли ворья - да, развитию страны - нет!
Всем известно куда уходят деньги. Это точно не дороги, ЖКХ, здравоохранение и образование. Учитесь ездить на телеге и обходится без YouTube - там глупости всякие показывают, врут о том что Россия не превзошла Японию и Германию.
Дорожное строительство - идеально для воровства.
Только враги, только агенты госдепа могут нашу стабильность называть деградацией!
министр транспорта не заметил деградации российских железных дорог,пассажирской авиации,малой авиации,водного и морского транспорта.
констатирует деградацию транспорта...
Он там для чего?...
Т.е. никогда.
Воровство,которое перешло все границы.Начинали с миллионов,пришли за 24 года к триллионам.
деноминацию проводить, чтобы не травмировать этими триллионами нежную душу.
какая деградация дороги всегда в россии были такими как говорит поговорка в россии всегда были две проблемы дураки и дороги
ещен одна добавилась: иди.От. ы во власти.
Кроме дураков и дорог, в России есть еще одна беда: дураки, указывающие, какой дорогой идти.
" указывающие",- или, приказывающие??!!