Американские представители, которые сейчас в большом количестве рассуждают о том, как подступаться к украинскому кризису, <...> они тоже говорят о компромиссах. Действительно начинают упоминать тему территориальных уступок. Надо историю почитать. И президент наш [Владимир Путин] тоже к этому призывает... Территориальные уступки тому, что называется Украина сейчас, были сделаны советским руководством при образовании Союза Советских Социалистических Республик. Когда огромные территории, которые столетиями осваивались русскими людьми, на которых русские люди строили, основывали города, строили заводы, строили порты, организовывали жизнедеятельность, промышленность, сельское хозяйство. Они были по причинам, о которых президент тоже много раз говорил, включены в состав Украинской ССР

Сергей Лавров, министр иностранных дел РФ
  • Add new comment
20.02.2025, 07:57
Гость: владимир

Мины "ленинской национальной политики" раскраски единой страны в лоскутное одеяло по племенному признаку - частью уже сработали! А часть - сработает в обозримом будущем.За это народ "ильича" любит. А еще, он "крестьянам землю дал". Найти бы тех, крестьян, чтоб подтвердили. Но пока не удается: уничтожены, как класс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 22:25
Гость: Буржуинским знатокам истории

Во времена правления последнего российского императора Николая II (1894–1917 гг.) полный титул монарха звучал следующим образом:
> «Божиею поспешествующею милостью Мы Николай 2, Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Польский, Царь Сибирский, Царь Херсониса Таврического, Царь Грузинский; Государь Псковский и Великий Князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; Князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверской, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; Государь и Великий князь Новагорода Низовския земли, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея северныя страны повелитель и Государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли и области Арменския; Черкасских и Горских князей и иных наследный Государь и Обладатель; Государь Туркестанский, Наследник Норвежский, Герцог Шлезвиг-Голстинский, Сторнмарнский, Дитмарский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая».
Ну, знатоки, увидели сколько бомб было заложено ещё самими царями. Под каждый клок земли своя бонба. И большевики совсем не причём.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 15:41
Гость: Аркона

«Когда партия большевиков начала собирание в одно государство провозглашенных на территории прежней Российской Империи государственных образований, ей приходилось действовать в условиях, когда эти образования уже объявили о своей независимости.»

Из статьи С.Ф. Черняховского "Путин, Украина, большевики", 27 июля 2021 года.

Читать полностью: https://www.km.ru/science-tech/2021/07/27/istoricheskoe-edinstvo-rossii-i-ukrainy/889723-putin-ukraina-bolsheviki

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 20:40
Гость: Про независимость не ясно

Это в укор, или в оправдание, или это реклама Черняховского?
В статье было указано, что причиной создания Союзного государства стала признанная независимость новых образований. Т.е. февраль стал спусковым крючком распада, а временное правительство - переходной администрацией. А в октябре, большевики включили процесс торможения этого процесса. Вот некоторые "образования" до сих пор распадаются, кто под ЕС, кто под Турцию, кто под Британию... И все при этом доказывают свою независимость, даже в переговорах не участвуют. Такая театральная независимость.... согласно режиссерской задумке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 15:11
Гость: Чехов А.П.

Автобиография. Я родился в прекрасном украинском городе Таганрог.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 23:48
Гость: !!!

Таганрог )) окраина России(Украина) часть,единой страны ...усср имела административные границы региона СССР которые,беловежские преступники сепаратисты сделали границами внутри СНГ "чтобы,избавится от нахлебников и избежать югославского сценария" ...и расчленить русский и дружественные трудовые народы на части порадовав врагов дядю сема и пр.!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 20:58
Гость: Таганрог

во времена Чехова относился к Екатеринославской губернии. Это украинская царица Екатерина? Он и малоросом себя считал, важно не то что думают другие, важно что вкладывал в это понятие сам Чехов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 19:27
Гость: Также напоминаю

во времена Чехова под термином "Украина" понималась не национальная область и, тем более, не государство, а всего-навсего географическая зона, типа "Поволжье", "Зауралье", "Нечерноземье" и т.д.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 17:23
Гость: Всё правильно!

Чехов хотел сказать, что он родился в захолустье на окраине Российской империи

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 14:29
Гость: именно!

Все эти территориальные проблемы могли быть решены ещё при подписании беловежского пакта. Вот кто действительно бомбу заложил, так это предшественник-алкаш. Но светлейший .. почему-то валит всё на Владимира Ильича, ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 15:39
Гость: Интересно

Кто оригинал соглашения скушал, или конфисковал. Алкаш его на месте подписания забыл, оно там как минимум десяток лет хранилось, в рамочке. "Изменения" статуса не были отражены в ООН возможно именно по этому, ни кто там свои интересы отстаивать не планировал. "Забирайте суверенитету, скока хотите".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 12:41
Гость: Мезозой2

Еще 300 миллиардов не отдали и пока не собираются, а они уже поползли на карачках к ногам хозяина
+
"Глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев сообщил, что Москва передала Вашингтону несколько предложений о сотрудничестве в инвестиционно-экономической сфере. По его словам, прогресс в этом направлении может наблюдаться в ближайшие два-три месяца. Господин Дмитриев выступил за разработку совместных с США проектов, в том числе в Арктике."
+
однозначно будет заключен пахабный мир, а потом... революция

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 14:57
Гость: а потом... революция

ТОЖЕ БУДЕТ ЗАКЛЮЧЕНА?

Интересно, они там для чего собрались,если переговоры по вооруженному конфликту,
ПРИЧЕМ ТУТ Арктика?
Взамен Гренландии чтоли?
Плебсу внушали что Америка исчадье АДА, а сами...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 11:19
Гость: Тор

Происходит открытое предательство и измена.Хабад рулит всеми президентами и премьерами.Пока во власть в России не придёт прорусский правитель уровня Сталина,князя Святослава,Ивана Васильевича 4 го,он же Иван Грозный,предательство интересов России и русского народа будет продолжаться.Всё идет по плану сионистов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 13:12
Гость: и

кто из них "русский" правитель?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 10:30
Гость: Мезозой2

Байден – глобалист, он хотел создать военный кризис, ибо как говорил Джейкоб Ротшильд – для больших перемен нужен большой кризис = глобалисты хотят сделать политическую перезагрузку всего мира = построить новую антиутопию.
А Трамп – «Америка превыше всего», ему не нужна война во всем мире, ему достаточно захватить права на ресурсы, и чтобы экономике США не мешали развиваться дешевые китайские товары (при промышленной революции в Англии, и при промреволюции в бисмарской Германии был жесточайший протекционизм, иначе не выгорело бы – ничто не ново под луной).
Но были у Байдена, и есть сегодня у Трампа - ключи от западного Рая, о котором мечтает новорусская элита. Байден выгнал их из рая = Байдену нужен был глобальный кризис. Трампу не нужен глобальный кризис, а нужны ресурсы = возможна сделка. А западный Рай это такая морковка, что новорусская элита приползет на четвереньках и заключит сделку, даже на условиях «пахабного мира» (который может закончится и революцией). Новорусской элите плевать, что будет потом с Новороссиянией и с кремлем, главное – опять оказаться в раю. Хочется посмотреть, как Трамп помахивая морковкой заставит Лаврова и прочих ползти. Все же прекрасно знают, что из себя представляет политическая и экономическая элита Новороссиянии – все они Якеменки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 09:49
Гость: Надо историю почитать

Дык, УССР была союзной республикой, почему при развале Союза алкаш не потребовал подарки назад? "Бомбу заложил Ленин", но ведь рванул ее ЕБН - за это русофоб Шаломов не устает алкашу мемориальные центры открывать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 09:23
Гость: А устройте

отечественной либерастии хорошую порку,тов.Лавров!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 09:10
Гость: корнет

Подобных территориальных коллизий существует в мире великое множество. Если начать их все решать "методом сво", то мир погрузится в пучину бесконечных кровопролитных войн.
Следует заметить, что при тех самых большевиках, которые, возможно, и допустили ошибку в национально-территориальном делении, никто даже не заикался о "самоопределении вплоть до отделения". Все "мины" начали рваться именно при власти еврейской шайки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 10:51
Гость: Не надо упрощать

Все до территориальных претензий. Мы ж не Япония, которой дали подержать, в не простых обстоятельствах, а она уже застолбила территорию "могилами предков". Этак и Германия, и Франция, и Нагличане территориальные претензии предъявят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 16:55
Гость: корнет

Я комментировал конкретное высказывание.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 18:51
Гость: И я конкретное...

"метод СВО" не способ решения территориальных претензий, под прикрытием иных деклараций.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 20:59
Гость: корнет

Ну, тогда, как мне кажется, мы говорим об одном и том же.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2025, 07:12
Гость: Нет, это ваши

Слова, и я не согласен с ними. СВО преследует другие цели, а не территориальные претензии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2025, 09:21
Гость: корнет

В таком случае внимательнее перечитайте комментируемые мной слова Лаврова о территориальных уступках советского руководства.
Всё остальное - пропагандистское прикрытие возврата территорий и (куда же без этого) - дальнейшее осуществление плана сионо-глобалистов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 09:08
Гость: Аня

Украину создал Ленин,а СССР появился после ухода Ленина лавров сам истории страны не знает

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 12:47
Гость: Аня

что за чушь ты пишешь. СССР появился в 22 году, а Ленин умер в 24.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 12:02
Гость: ant1949

Аня!
Дедушка Ленин целый год прожил при СССР, который создавался в муках и родился 30 декабря 1922 года.
Сталин, кстати, был за федерацию, а дедушка настоял на Союзе с правом отделения по принципу : "поматросил и бросил".
Ленин заложил основу Украины, приехав ей Донбасс и Новороссию.
Доделывали её Сталин, Хрущёв, Брежнев за счёт героизма и колоссального терпения русского народа, который безропотно спонсировал окраины, обеспечивая их опережающее развитие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 13:11
Гость: Снова мифы

Вы как и Лавров просто не знаете истории. Поищите карту УНР, это ещё ДО создания СССР и откроете для себя много нового. В составе УНР был Новозыбков, Белгород, Мозырь, Брест и даже любимые вами Бендеры. И, кстати, первой столицей советской Украины была та самая Суджа. Так что лучше вам не углубляться в тему "кто кому что подарил", это не в вашу пользу

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 15:53
Гость: Суджа была "типа столицей"

всего месяц. Следуя твоей не здоровой логике, если вермахт дошел до Москвы, нужно все отдать Германии, подняв старые немецкие карты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 17:06
Гость: Снова мифы

Вы не понимаете. Ожидаемо. Я сказал, что не нужно начинать игру, кто кому, что присоединил на момент создания СССР, ибо окажется, что Украина на момент развала СССР сильно уменьшилась по своей площади по отношению к моменту его создания. Иначе будет как в вашем примере с Вермахтом. Или вы хотите отдать Калининград Германии, а Карелию Финляндии?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 18:45
Гость: Смысл упомининия

Суджи? Я начинаю играть, но не играйте в ответ, я забью гол, а вы права не имеете.
Чисто стандарты ЕС.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 20:43
Гость: Смысл очень простой

Вы явно не знаете, где Мозырь и Новозыбков, а где Суджа сейчас знают все. Все намного проще

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 22:24
Гость: Я понял...

Смысл вашего коммента - вы знаете историю, а Лавров нет, от чего вы тогда не на переговорах? В начале СВО я что-то подобное слышал, спустя 3-года решили начать проповедовать. Адресом не ошиблись?
А вы к стати видели бразильский флаг, аналогичный штатовскому, там только цвета другие, он был у страны целых четыре дня. Мы теперь как-то по особенному должны относится к Бразилии? Включить их в процесс урегулирования?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 23:47
Гость: Ну я так понимаю

Что по сути возражений нет. Вот и замечательно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2025, 08:43
Гость: Ждем

На переговорах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 15:36
Гость: ant1949

Такие карты рисуются в ЛондОнах или Парижах. Там же стряпаются фейки.
Козьма Прудков учил зрить в КОРЕНЬ.
Карты УНР -это мелочь по сравнению с информацией о том, что Чёрное море выкопали укры.
Если это правда, то укры должны оспорить первородство у евреев с их Адамом и Евой.
Копать историю надо глубже и шире.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 17:09
Гость: Какая прелесть

Т.е. вы на полном серьёзе приводите как аргумент шутку из юмористического шоу конца 90х, которое уже никто и не вспомнит ? Это уровень конечно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 09:07
Гость: вф

...видимо ньюсмейкеры и понятия не имеют о подарках екатерины...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 12:50
Гость: Екатерина

ничего никому не дарила. При Екатерине никаких украин не было. Все территории входили в состав РИ губерниями и краями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 18:16
Гость: кате

Не сочиняй.Была в составе РИ кроме великой и Малая и Белая Русь,а также страны присоединенные в разное время и на разных условиях.Все они упоминались в составе регалий самодержцев.Вплоть до Польши и Финляндии,имевшей вообще свое фактически независимое управление.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 21:37
Гость: Сочиняешь ты.

Была еще и Черная Русь. Это были чисто исторические и географические понятия. Приличную автономию имели Царство Польское, Великое княжество Финляндское и Ханства Среднеазиатские, но никаких суверенных прав, как государства, они не имели и иметь не могли в рамках РИ. В случае нарушения они тут же лишались прав автономии, что произошло с Польшей, Абхазией, Запорожским войском и т. д. Нигде и никогда эти территории (их руководители) не выступали на международной арене в качестве суверенных субъектов, в отличии от УССР и БССР которые были созданы в рамках СССР и наделены правами субъектности И. В. Сталиным после ВОВ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 14:05
Гость: вф

...и хрущев крым не дарил ибо все входило в состав ссср?...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 08:58
Гость: СССР

существовал 70 лет, путинский режим правит уже 25 лет, если включить срок бандита ельцина - 35 лет. Может хватит свои косяки сваливать на СССР и бомбиста Ленина?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 10:05
Гость: Никогда в своей истории

Российская политическая система не была однородна. И для сохранения целостности страны, приходилось идти на уступки, все возможным группировкам во власти. Во время президентства Медведева, процесс укрупнения регионов, был не что иное как подготовка для расчленения страны. То же самое было во времена формирования СССР. Республики с правом отделения, ничего так себе союз. А процесс был начат еше при "святом" царе "батюшке", проводившим предательскую стратегию развала, что и привело его под каток того, что сам и создал.
Украина, с ее исторической махновской идеологией, не смогла бы стать устойчивой в рамках изначальных границ. Именно по этому, киевская Русь с точки зрения центра русского государства, прекратила свое существование. У западных дедушек походу знания истории, самые поверхностные. А как же Ватикан, с манускриптами?
Так что процесс "собирания", это не зажечь спичку, если у процессов "разделения" инерция не менее ста лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 09:30
Гость: ..,

Путем ошибок не дойти до цели.
Путь ошибок не соединить с путем к цели.
С пути ошибок не перейти на путь к цели.
Чтобы достичь цели, надо вернуться в начало пути ошибок и пойти путем истины.
но
вы упираетесь всеми лапами
ибо
ленин/ссср - последнее прибежище еврейства в "этой стране"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 17:48
Гость: ленин/ссср -

Страшнейший раздражитель еврейства! Как еврей - так гарантировано люто ненавидит СССР вообще и Ленина в частности. Причем так было изначально, дважды евреи готовили покушение на Ленина, дважды покушение срывалось, третье покушение Фанни Каплан довела до конца.
И сегодня евреи громче всех визжат на Ленина. Не удивлюсь, если в реале автор поста 18.02.2025, 09:30работает на Эхо миквы или холуйствует на ЕдРасов, где русских нет от слова совсем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 07:38
Гость: Виктор.Красноярск

Базар первоклассника , так под это и казастан подходит .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 10:22
Гость: Будем надеяться,

что казахи будут умнее и не станут одевать на голову кастрюли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2025, 07:08
Гость: ..,

Штаты объективно заинтересованы в восстановлении Большой России, как факторе большой политики, в качестве противовеса-тире-сдерживающей силы Китая.
Китай объективно заинтересован в надежном тылу на континенте-тире-сырьевой базе для успешной экспансии по всему миру.
Россия кровно заинтересована в дератизации своего нац-тер.пр-ва, в перв.оч. - власти.
поэтому
Ищите друзей своих среди врагов властей своих, продающих вас ради дружбы с врагами вашими.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››